ВСЕ про Большой расход на 4афе пишем СЮДА

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 6:27 pm
Автомобиль: toyota marino
комплектация: 4A-FE A/Т
Город: Кирово-Чепецк

Re: Большой расход!

Сообщение Александр43 »

denisjx писал(а):Вместо ДТВ резистор ставить не правильно да и на прогрев это никак не повлияет т.к. ДТВ показывает компьютеру плотность воздуха в зависимости от его температуры(короче помогает МАП сенсору правильно определить кол-во воздуха). По поводу резистора вместо ДОЖ это может помочь т.к. у двигателя просто пропадет прогрев НО не забывай еще есть в дросселе пластина которая в зависимости от температуры меняет обороты при прогреве!
Кто нибудь даст уже точный совет или видео кинет что и как нужно сделать???

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
Автомобиль: ceres
комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
Город: Абакан

Re: Большой расход!

Сообщение me}{@nig »

denisjx писал(а):Вместо ДТВ резистор ставить не правильно да и на прогрев это никак не повлияет т.к. ДТВ показывает компьютеру плотность воздуха в зависимости от его температуры(короче помогает МАП сенсору правильно определить кол-во воздуха). По поводу резистора вместо ДОЖ это может помочь т.к. у двигателя просто пропадет прогрев НО не забывай еще есть в дросселе пластина которая в зависимости от температуры меняет обороты при прогреве!
он точно также работает как датчик ОЖ, влияет на прогрев, обороты становятся меньше на 500 где то если уменьшить сопротивление до горячего воздуха, датчик ож влияет побольше, если его закрутить на горячий, то на холодную не заведется или обороты будут слишком маленькие
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
Автомобиль: служебный
комплектация: наиполнейшая
Город: NT

Re: Большой расход!

Сообщение _Bes_ »

народ обычно этими резисторами зимой забавляется :-D а вы летом в жару собрались....если сейчас 18 л/ 100 что зимой будет?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
Автомобиль: ceres
комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
Город: Абакан

Re: Большой расход!

Сообщение me}{@nig »

я зимой и ставил. сейчас нет такого расхода как зимой
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
Автомобиль: служебный
комплектация: наиполнейшая
Город: NT

Re: Большой расход!

Сообщение _Bes_ »

me}{@nig писал(а):я зимой и ставил. сейчас нет такого расхода как зимой
:) понятно.....ну тогда вопросы к зиме....куда лучше ставить резистор на воздух или ДОЖ,какой его номинал,и может можно как то автоматизировать к примеру при прогреве до нижней метки и включается в параллель так понимаю с датчиком?резистор,и едем на бедной,потом остыла,стрелка на минимуме и отключается резюк чтоб завелась)

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
Автомобиль: ceres
комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
Город: Абакан

Re: Большой расход!

Сообщение me}{@nig »

на ож я ставил переменный 0-10ком, крутишь его смесь меняется, обороты тоже, закрутил побогаче завел, убавил до минимально устойчивых, но мне влом было крутить туда сюда. поэтому поставил на постоянку резистор вместо дтв, прогревочные упали но не критично, на холодную тупее стала из за бедной смеси, на горячую практически также
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
Автомобиль: служебный
комплектация: наиполнейшая
Город: NT

Re: Большой расход!

Сообщение _Bes_ »

me}{@nig писал(а):на ож я ставил переменный 0-10ком, крутишь его смесь меняется, обороты тоже, закрутил побогаче завел, убавил до минимально устойчивых, но мне влом было крутить туда сюда. поэтому поставил на постоянку резистор вместо дтв, прогревочные упали но не критично, на холодную тупее стала из за бедной смеси, на горячую практически также
Летом тоже с резюком летаешь? Номинал не припомнишь? :) и принцип работы вкратце может кто расскажет этого датчика температуры воздуха как понимаю,он просто меняет сопротивление в зависимости от температуры воздуха на впуске?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Большой расход!

Сообщение antik »

_Bes_ писал(а):,он просто меняет сопротивление в зависимости от температуры воздуха на впуске?
совершенно верно.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 6:27 pm
Автомобиль: toyota marino
комплектация: 4A-FE A/Т
Город: Кирово-Чепецк

Re: Большой расход!

Сообщение Александр43 »

antik писал(а):
_Bes_ писал(а):,он просто меняет сопротивление в зависимости от температуры воздуха на впуске?
совершенно верно.
Может все таки обьясните как все замутить? Можно с фото?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Большой расход!

Сообщение denisjx »

ДТВ нужен для того чтоб точнее посчитать кол-во воздуха и соответственно сделать более правильную смесь (холодного воздуха входит больше чем горячего за то же время, принцип куллера на турбо двигах). Ставить резистор вместо ДТВ полный бред ничего кроме обмана двига и нарушения смеси не получаем! Отсюда едет не так должен ехать. Ставить вместо ДОЖ более оправданно т.к. мы просто убираем прогрев тем самым немного экономим топливо но остается вопрос как это влияет на двиг. Невозможно обманув один из датчиков добиться правильной работы тут нужно менять все датчики. Все это я перепробовал, даже ставил вразрез МАП сенсора переменный резистор но путнего из этого ничего не вышло. Единственно верный способ это просто привести двиг в нормальное состояние и расход будет в норме.
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
Автомобиль: ceres
комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
Город: Абакан

Re: Большой расход!

Сообщение me}{@nig »

это точно такой же корректирующий датчик как и ож, только ож на смесь влияет сильнее. принцип работы тот же, простой переменный резистор, даже сопротивление меняется по одинаковым графикам. задача уменьшить подачу топлива на прогреве, при сопротивлении датчика х ом (что соответствует горячему воздуху) комп корректирует смесь, уменьшает подачу топлива. втыкаем вместо датчика резистор такого же сопротивления, машина становится немного тупее в морозы (особенно чувствуется на холодную естественно) зато расход падает. летом скорее всего смысла нет. зимой часто свечи заливает у многих при попытке завести, предварительно этот датчик греют чтобы комп не переливал, этого можно будет не делать. ставил такой же резистор на спринтер с 4а-фе, расход упал на 5 л. в среднем. на прогретом моторе особо разницы не будет, т.к. там лямбда начинает корректировать смесь до оптимальной.
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
Автомобиль: служебный
комплектация: наиполнейшая
Город: NT

Re: Большой расход!

Сообщение _Bes_ »

Мнение я смотрю разделилось на счет экономного колхозинга....
me}{@nig писал(а):при сопротивлении датчика х ом (что соответствует горячему воздуху) комп корректирует смесь, уменьшает подачу топлива. втыкаем вместо датчика резистор такого же сопротивления
:-D а чему Х то равен? просто не у всех есть шнур ,ноут и софт ........
denisjx писал(а):Ставить вместо ДОЖ более оправданно т.к. мы просто убираем прогрев тем самым немного экономим топливо но остается вопрос как это влияет на двиг.
Насчет вреда мотору сомнительно? ибо кто на карбах на подсосе до 90 греет? прогрели на 50 утопили и все))а копейки 70 х до сих пор ездят

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
Автомобиль: ceres
комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
Город: Абакан

Re: Большой расход!

Сообщение me}{@nig »

открой мануалку там есть графики этих датчиков, найдешь какой резистор нужен примерно. я вообще втыкал на пределе возможного, еще меньше комп уже определяет как кз и шпарит по обходной программе, чек зажигает помоему.
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
Автомобиль: служебный
комплектация: наиполнейшая
Город: NT

Re: Большой расход!

Сообщение _Bes_ »

me}{@nig писал(а):открой мануалку там есть графики этих датчиков, найдешь какой резистор нужен примерно. я вообще втыкал на пределе возможного, еще меньше комп уже определяет как кз и шпарит по обходной программе, чек зажигает помоему.
Понял :) ,благодарю .....к зиме может поэкспериментирую,пока так пойдет))

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Большой расход!

Сообщение denisjx »

Я не против резистора зимой, просто ставить его нужно вместо ДОЖ, а не ДТВ. Вот табличка:
график.JPG
график.JPG (36.56 КБ) 10742 просмотра
Оптимальный получается на 20кОм, ставить я думаю нужно, чтоб соответствовал 71градусу (для блэка) и ставить вразрез проводки. Тем самым когда температура поднимется выше 71 будет работать сам датчик ОЖ и мозг будет получать верную информацию!
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
Автомобиль: служебный
комплектация: наиполнейшая
Город: NT

Re: Большой расход!

Сообщение _Bes_ »

denisjx писал(а): Оптимальный получается на 20кОм, ставить я думаю нужно, чтоб соответствовал 71градусу (для блэка) и ставить вразрез проводки. Тем самым когда температура поднимется выше 71 будет работать сам датчик ОЖ и мозг будет получать верную информацию!
так вроде по графику это 200 ом(70 градусов),а 20 кОм это - 20 градусов ,последовательно что ли? так тогда сопротивление еще больше будет и будет думать что мотор холодный? хоть и нагрелся.....я так понимаю на холодную на датчике сопротивление больше, кило омы а как нагревается падает сопротивление

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Большой расход!

Сообщение denisjx »

Я сейчас поищу табличку с Карина-клуба там она точная, а эта из мануала примерная :-D точнее по ней вообще ничего не понятно!
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Большой расход!

Сообщение denisjx »

Теперь таблица. В ней температура, сопротивление и напряжение на датчике.

t, Rд, Uд,
градус ом в
-60 136726 4,90
-59 128752 4,90
-58 121273 4,89
-57 114256 4,88
-56 107672 4,88
-55 101491 4,87
-54 95688 4,86
-53 90239 4,85
-52 85121 4,85
-51 80313 4,84
-50 75794 4,83
-49 71548 4,82
-48 67555 4,81
-47 63801 4,80
-46 60270 4,79
-45 56948 4,77
-44 53823 4,76
-43 50881 4,75
-42 48112 4,73
-41 45504 4,72
-40 43048 4,70
-39 40735 4,69
-38 38555 4,67
-37 36501 4,66
-36 34565 4,64
-35 32739 4,62
-34 31017 4,60
-33 29393 4,58
-32 27861 4,56
-31 26415 4,54
-30 25050 4,51
-29 23762 4,49
-28 22545 4,47
-27 21396 4,44
-26 20310 4,41
-25 19284 4,39
-24 18314 4,36
-23 17397 4,33
-22 16530 4,30
-21 15710 4,27
-20 14935 4,23
-19 14201 4,20
-18 13507 4,17
-17 12849 4,13
-16 12227 4,10
-15 11637 4,06
-14 11079 4,02
-13 10550 3,98
-12 10048 3,94
-11 9573 3,90
-10 9123 3,86
-9 8696 3,82
-8 8290 3,77
-7 7906 3,73
-6 7541 3,68
-5 7195 3,64
-4 6867 3,59
-3 6554 3,54
-2 6258 3,49
-1 5977 3,44
0 5709 3,39
1 5455 3,34
2 5214 3,29
3 4984 3,24
4 4766 3,19
5 4558 3,14
6 4360 3,09
7 4172 3,04
8 3993 2,98
9 3823 2,93
10 3661 2,88
11 3506 2,82
12 3359 2,77
13 3219 2,72
14 3085 2,67
15 2958 2,61
16 2837 2,56
17 2721 2,51
18 2611 2,46
19 2505 2,41
20 2405 2,36
21 2309 2,30
22 2218 2,25
23 2130 2,21
24 2047 2,16
25 1967 2,11
26 1891 2,06
27 1818 2,01
28 1749 1,97
29 1682 1,92
30 1619 1,87
31 1558 1,83
32 1500 1,79
33 1444 1,74
34 1391 1,70
35 1340 1,66
36 1291 1,62
37 1245 1,58
38 1200 1,54
39 1157 1,50
40 1116 1,46
41 1077 1,43
42 1039 1,39
43 1003 1,35
44 969 1,32
45 935 1,29
46 904 1,25
47 873 1,22
48 844 1,19
49 816 1,16
50 789 1,13
51 763 1,10
52 738 1,07
53 714 1,05
54 691 1,02
55 669 0,99
56 648 0,97
57 627 0,94
58 608 0,92
59 589 0,90
60 571 0,87
61 553 0,85
62 537 0,83
63 521 0,81
64 505 0,79
65 490 0,77
66 476 0,75
67 462 0,73
68 449 0,71
69 436 0,69
70 423 0,68
71 411 0,66
72 400 0,65
73 389 0,63
74 378 0,61
75 368 0,60
76 358 0,59
77 348 0,57
78 339 0,56
79 330 0,55
80 322 0,53
81 313 0,52
82 305 0,51
83 298 0,50
84 290 0,49
85 283 0,47
86 276 0,46
87 269 0,45
88 263 0,44
89 257 0,43
90 250 0,42
91 245 0,42
92 239 0,41
93 233 0,40
94 228 0,39
95 223 0,38
96 218 0,37
97 213 0,37
98 209 0,36
99 204 0,35
100 200 0,34
101 196 0,34
102 191 0,33
103 188 0,32
104 184 0,32
105 180 0,31
106 176 0,31
107 173 0,30
108 170 0,30
109 166 0,29
110 163 0,29
111 160 0,28
112 157 0,28
113 154 0,27
114 152 0,27
115 149 0,26
116 146 0,26
117 144 0,25
118 141 0,25
119 139 0,24
120 137 0,24
121 134 0,24
122 132 0,23
123 130 0,23
124 128 0,23
125 126 0,22
126 124 0,22
127 122 0,22
128 121 0,21
129 119 0,21
130 117 0,21
131 116 0,21
132 114 0,20
133 113 0,20
134 111 0,20
135 110 0,20
136 108 0,19
137 107 0,19
138 106 0,19
139 104 0,19
140 103 0,18
141 102 0,18
142 101 0,18
143 100 0,18
144 99 0,18
145 97 0,17
146 96 0,17
147 96 0,17
148 95 0,17
149 94 0,17
150 93 0,17
151 92 0,16
152 91 0,16
153 90 0,16
154 90 0,16
155 89 0,16
156 88 0,16
157 87 0,16
158 87 0,16
159 86 0,15
160 86 0,15
http://www.carina-e.ru/faq/index.php/" target="_blankПроверка_датчиков_температуры
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
Автомобиль: служебный
комплектация: наиполнейшая
Город: NT

Re: Большой расход!

Сообщение _Bes_ »

:) выбираем значит резюк градусов на 80,подключаем так???
экн.JPG
экн.JPG (10.19 КБ) 10730 просмотров
заводим,чуть греем,переключаем на резюк,поездили,заглушили,переключаем снова на датчик,завели погрели резюк ....

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Большой расход!

Сообщение denisjx »

Я думал проще сделать, просто подключить резюк параллельно датчику ОЖ, чтоб двиг начинал работу думая что уже 70 градусов(на блэке с 70 отключается прогрев), а когда температура поднимется выше 70 заработает сам ОЖ.
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
Автомобиль: служебный
комплектация: наиполнейшая
Город: NT

Re: Большой расход!

Сообщение _Bes_ »

denisjx писал(а):Я думал проще сделать, просто подключить резюк параллельно датчику ОЖ, чтоб двиг начинал работу думая что уже 70 градусов(на блэке с 70 отключается прогрев), а когда температура поднимется выше 70 заработает сам ОЖ.
нет,тогда будет думать что двигатель горячий и на холодную не завести будет на бедной смеси....ааа все понял вроде)))не отключать совсем датчик а просто резистор паралелить))
типо так
экн2.JPG
экн2.JPG (10.79 КБ) 10722 просмотра

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
Автомобиль: toyota ceres
Откуда: Казахстан Усть-каменогорск

Re: Большой расход!

Сообщение deniskaPol »

на БДЗ идет три шланга,сверху, один уходит в бочку абсорбера, а остальные два идут на датчик который за впускным коллектором прикреплен к немуже,
поменяйте эти два шланга местами, расход упадет литра на 2, ну и машина немного порезвее станет,если кому то интересно почему так происходит можете углубиться в теорию,я не стал мне некогда, эксперимент поставили на трех машинах,эффект у всех снижение расхода и немного улучшение динамики, машины с моторами 4S-FE,3S-FE,4A-FE.
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 4:42 pm
Автомобиль: Toyota Sprinter Mar
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Большой расход!

Сообщение dimarik174 »

Dimk писал(а):Добрый День!
Машина супер, но кушает бензин страшно 18 литров. Чистил форсунки, клапан ХХ, менял лямду, топливный, воздушный фильтр, ремень ГРМ. Также заменил МСК (большое спасибо за фотоотчет, который был взят с этого сайта). Но все без результатов.
От безвыходности поставил газовую систему.
Стала поедать газ - 20 литров! Я в шоке. :shock:
Может у кого какие мысли есть?!
У меня по трассе с учетом скорости 140км\ч-130км\ч на 340км улетает 25литров ГСМ. А если ехать умереннее то и того меньше будет))) Двиг правдо откапеталил полтора месяца назад. До этого при такой езде уходило 15л. По городу незнаю,не замерял.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 10:17 pm
Автомобиль: Caldina
комплектация: 3S-FE 4WD МКПП
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Большой расход!

Сообщение Dark Tom JS »

Странно у меня 4А-ФЕ МКП с52, расход зимой 10л, лето при умеренной езде 8, при агрессивной 9 но не более... Ну и бенз 95, с 92м наблюдалась картина аналогичная, но все показатели на литр увеличивались, так я и не лью 92 уже года 3...
_________________
icq 394924270

666
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:23 am
Автомобиль: TOYOTA MARINO
комплектация: ae100.5afe.a240L.95г,
Город: ст.Брюховецкая
Откуда: Краснодарский край

Re: Большой расход!

Сообщение 666 »

deniskaPol писал(а):на БДЗ идет три шланга,сверху, один уходит в бочку абсорбера, а остальные два идут на датчик который за впускным коллектором прикреплен к немуже,
поменяйте эти два шланга местами, расход упадет литра на 2, ну и машина немного порезвее станет,если кому то интересно почему так происходит можете углубиться в теорию,я не стал мне некогда, эксперимент поставили на трех машинах,эффект у всех снижение расхода и немного улучшение динамики, машины с моторами 4S-FE,3S-FE,4A-FE.
КАК ЭТО ТАК
_________________
TOYOTA SPRINTER MARINO 5A-FE, AКПП, 1995 г.в. F-TYPE AE-100
Ответить

Вернуться в «Двигатель 4afe и его системы»