Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Живой журнал TCM клуба. Авторские отзывы о авто, история покупки и владения. Персональные ветки участников форума.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Zizo »

Наконец появилось время написать что-то более обстоятельно, и я решился завести свою ветку.

Писать буду, ну, наверное, в большей части про машину, но отсебятины тоже добавлю.

Решение

Итак, весной 2002 года я "разродился" на покупку автомобиля. Зимой я помог родителям с приобретением Toyota Corolla Wagon DX, первой нашей семейной иномарки, и уже успел почувствовать, что "японцы" по всем параметрам перебивали доступные тогда нам автомобили, даже в "деревянной" DX комплектации.
В то время я работал в режиме 90/90, т.е. 3 месяца в командировке, и 3 месяца дома. И вот, через один командировочный "цикл" я всётаки решил купить машину и себе. Место работы у меня было удалённоё, и хотя оно "оживлённое", выбраться оттуда вечером обратно в центр становилось испытанием.

Ну и всётаки "статус". Как говорит моя матушка, у нас три категории населения - богатые, бедные и нищие. А средний класс у нас так, не класс а "прослойка", как писали в Советских учебниках. Таким образом, покупка автомобиля - иномарки, с полным "фаршем", пусть и не новой - ознаменовала для меня переход из социальной категории "нищий" в более комфортную категорию "бедный". Плюс, наличие авто, добавляло мне, "молодому неженатому" очки на любовных фронтах.

Моя матушка после покупки Короллы еще неделю была в шоке, они с батей договаривались покупать четвёрку, возрастом 3-4 года! А тут "японский автохлам" возрастом 9 лет! Это всё братик средний подбил, автомехаником тогда работал (DrZlo на форуме). Но ничего, через неделю уже "притерпелась", а потом и "поняла", что разица между 4-х летней четвёркой и 9-летней тойотой - ЕСТЬ, и отнюдь не в пользу четвёрки. В общем, немного посомневавшись, и повыбирав между 3-х летней десяткой и 7-ми летним японцем, я решил в пользу япноца. Опять же повлиял братишка, а второе - нет у меня гаража, где можно самостоятельно обслуживать.


Барахолка

На авто-барахолку ездили два раза. Ну это традиция, обычно всётаки два раза ездят. Авто барахолка у нас тогда была "дикая". Традициаонный авторынок, огороженный суровым, серым бетонным забором и заасфальтированный еще при Хрущёве уже давно не вмещал всех желающих. На этом рынке стойко держали оборону заслуженные "ветераны" отечественного автопрома. Они выглядывали из-за своего забора, и глядя с пролетарским прищуром на иномарки цыкали зубом, "понаехали"... И особенно на авто с чуждым пролетарскому духу, вредительским расположением руля.

Так вот, рядышком с "ортодоксальным" авторынком, реагируя на запросы населения, была отсыпана щебнем аналогичная по площади площадка, где были представлены "японцы". Более того, продаваны "косоглазых" смотрели несколько свысока на нашемарки, и встать на "русский рынок" было вообще чуть ли не позором. (Не чета патрициям мешаться с плебеями.)

Но и этого оказалось мало! Стихийный авторынок перекинулся через дорогу и расположившись вдоль трамвайных путей занял дополнительную площадь, превышавшую оба рынка на другой стороне. Забрёдшие туда гайцы бывало успевали даже пару штрафов за "стоянку на газоне" выписать, пока их не выкидывали, в прямом смысле. Вот туда мы и направились, ибо место "на щебенке" занял несколько более дорогие автомобили, которым стрёмно прыгать через трамвайные рельсы и стоять на газоне. А на щебёнке нету грязи, плюс огорожена рабицей, это "официальный рынок" и он "крышуется по таксе" а не по "беспределу", плюс выгодный контраст со старорежимным транспортом, издающим жутковатые звуки из-за забора.

Выбор

Бродили мы с батей и средним братом (я старший) по этому рынку и вдоль, и поперёк, и даже по диагоналям. Батя меня тянул к каждой встреченной Королле Универсалу в люксовом исполнении. В ответ на замечание о подрывной деятельности и угрозу пожаловаться в "Фонд защиты детей от насилия в семье", батя привёл аргументы, что машина дешевле седанов, фаршу столько-же, в хозяйстве намного полезнее. Ну и самый главный - "А через пару лет я её у тебя куплю!", угу... по "семейнородственному". В общем, вдвоём с братишкой мы батю "забодали", чтоб он провокации заканчивал, братик тоже интерес имел, когда я в командировке, кому машина достанется? То-то...

Очень много было восстановленных машин, точнее, восстановлены были все поголовно, но было много восстановленных, плохо, и/или кустарно, рынок в Сибири только начинался. А то, что "не нужно искать небитую, нужно искать хорошо сделанную" знали тогда все. Вот и искали по качеству, ну а модель... Мне, больше всего, понравились Церес/Марино и ЕД/Эксив. Ну Целика тоже конечно нравилась, но отдавали тогда её (глазастую) по совершенно заоблачным ценам, а слепые были ушатаны в ноль. Тогда же "познакомился" с "нимфеткой" Серой, продаваны закинули её на полуметровый постамент, остаток фундамента от стеллы с прославлением чего-то советского. Ярко, интересно, но... битая перебитая увы, зазоры гуляли на всех элементах, нет уж. Терцел хетч 98-го, 4 года, идеал, внешне супер. но.. не влез нормально.

Еще что запомнилось... Интересная Виста двухдверная (!!!) с кожаным салоном и люком (пробеговая). О! Тойота Королла FX - на палке, с сильвером, в обвесе, на литье, на стекле "тату", без пробега! Всего за 3500уёв, но 92-ой год, это и смутило больше всего. Ну не знал я что при правильном уходе этот японец еще 10 лет проживёт и не заметит, и не догадывался, что через какие-то 4 года контрактный двиг на него можно будет взять за 500 баксов. С другой стороны. я бы сначал обломал обвесы, ибо даже на Цересе часто шоркал, по началу, а потом, убился бы нафиг... или братишка... это же для нас бомба была бы! Сейчас бы я за неё... уууу....

В итоге остановились на Церес/Марино. Денег было около 4500 баксов, на ЕД-ху денег уже не хватало, за неё на штуку дороже просили. Ходовые года тогда шли 93-95, это семилетки, как раз сякен у японцев заканчивался, ну и у нас еще пошлина даже после 7 лет была ненапряжна. Разницы в цене между ЖЕ и ФЕ не было, мотор 5А я не хотел, ибо комплектация сразу проще, и какой-то "неполноценный" как мне тогда казалось. Однозначно хотел машину со спойлером, без него, на мой взгляд, не смотрится... И склонялся больше к Церес, т.к. он смотрелся "серьёзнее", ну т.е. мордаха более серьёзная и строго выдержанная. а у Марино - хамская и хулиганская...

Свой окончательный выбор сделал на втором посещении. Отсеили несколько "кривых и косых", с сожалением отсеил серебряного ЖЕ Цереса, что-то двиг на резкое открытие ДЗ неадекватно отреагировал и брат напугал сложностью и дороговизной ремонта 20-ти клапанника. Убрали из списка 5А машины, ну и осталось... три машины на всей барахолке, два Цереса и Маринка. Увы, ушел вишнёвый Церес на широченных лаптях и литье, примеченный в прошлый раз, ему кстати отсутствие спойлера не мешало.

Моего Цереса мне "сосватали", батя как раз вызвал "знакомого автомеханика, спецалиста с больших и малых станций", у которого обслуживался эти 3 месяца. Я бы возможно и на этот раз без покупки уехал, пока выбирал между зелёной Маринкой и серебряным Цересом. Но тут батя нашёл еще одного Цереса, зато типа год 94-ый. Машина вроде ничего, на глаз вся ровненькая, движка шепчет, всё как я хотел. Из минусов - лысая резина и какие-то "мутные" продаваны. Ну "специалист" колёса с умным видом покачал (это типа ступицные подшипники проверял), погазовал, ну и типа... нормально. Братишка немного "порамсил" с батей на счёт вызванного специалиста, обидился, что он для бати еще не "авторитет", и от оценки машины устранился, а зря...

В общем и целом - машина понравилась, было всё что я хотел. Привлекательная, энергичная, поджарая внешность, полный фарш внутри, при этом по ходовке и мотору она оставалась "обычной короллой", которая уже тогда начинала завоёвывать тинул поистине "народного" автомобиля. Т.е. несложной и надёжной в эксплуатации.

Покупка

Немного поторговавшись авто был куплен за 4400 условных единиц в одной звёзднополосатой валюте. Кстати, после покупки, цена автомобиля до такой суммы даже не понижалась, только потихоньку росла, вместе девальвацией доллара и мировым финансовым кризисом. Естественно, оказавшись за рулём незнакомой машины, более того в фактически "незнакомом" городе, т.к. по нашему городу я не ездил, и с поправкой на лысую резину я чуть не влетел на первом же светофоре после рынка, остановившись только посередине перекрётка. Ну батя, "гонщик" со стажем, не сделал скидку на всё перечисленное, когда меня по городу "вёл"...

Тут же поехали отмечать покупку, где покупку осмотрела и одобрила "патриарх" семьи - моя бабуля :-D Она уже "была знакома" с правым рулём на отцовской Королле, так что руль в бардачке не оказался для неё шоком. Она кстати во время войны работала на шахте, сначал обходчиком а потом шофёром на полуторке. Но мне было поставлено на вид, что авто к погрузке "мощей" не приспособлено, и потому она будет ездить только на переднем сидении. Патриарх блин... как я её "пересадил на заднее" - отдельная история.

И через часок, когда небольшой фуршет подошел к концу, батя поехал по своим делам, а я повёз матушку домой, и... ЗАРАБОТАЛ СВОЙ ПЕРВЫЙ ШТРАФ, спустя полтора часа после оформления справки-счёт :? Как вы думаете ЗА ЧТО? Угу... правильно :-D А на сколько? Ага, на 20 км/ч :oops: В тот день я не только купил машину, но и в первый раз решил вопрос "на месте", такой уж выдался день 8)

Ну и спустя полгода я оставил на сервере japancars следующий отзыв:
Купил в апреле 2002 сие изделие японского автопрома. Выбирал между Кариной и Церес(Марино), решил, что на седане покататься успею, и взял "спортивный" вариант Церес 94г./1600/115л.с. Варианты Левин/Труено/Терцел не рассматривались ввиду моего "неспортивного" телосложения, и полного нежелания вылезать из-за баранки ради кого-то кроме себя. До этого ездил на М-412, ВАЗ-06, Шкода Фелиция. Все они были служебные, на японца-же вообще сел впервые.
Минусы: залезать на водительское сиденье трудно, конкретно пронести ноги под баранкой(хотя она поднята на максимум), причины - телосложение 182см*102кг плюс отечественные дороги, т.к. для увеличения обзора пришлось поднять водительское сиденье. Но уже выработалась привычка - как на выход, то отодвигаю сиденье назад, сажусь двигаю вперед. Зато на штурманское сиденье со свистом падают люди, которых в жигу вообще, разве только ZIPом ужать. 17 дюймовый монитор, в коробке!!! залезает!!! Сзади конечно больших людей долго не повозишь, головой о крышу/стекло бьются, но это с непривычки 8) потом задницу вперед подвинут и развалятся как на диване. Вот только у меня заднее сидение на два человека, ежели кого посередине посадить копчик отобьет.
Плюсы: совок и европейцы (одной ценовой категории) естественно с японцами рядом не валялись это гидроусилитель, кондиционер, полный электропакет, автоматическая коробка да и вообще ходовые характеристики автомобиля (ну это у почти всех японцев). Авто недорогое, как при покупке так и в эксплуатации - вся требуха от Короллы. Оригинальная внешность, для "хулигана с подругой", автомобиль для молодежи. Присутствие/отсутствие спойлера сильно меняет облик, в целом для светлых лучше без, а для темных лучше иметь спойлер. Внешность сильно обманывает людей, "встречают по одежке", далеко не каждый знает что это "всего лишь" Королла.
Конечно это не Целика, однако зажигать на ней очень и очень можно. Отжимаем кнопку Overdrive, включаем режим PWR (коробка электронная, и лучше, и оказалось дешевле ежели что, у меня она еще и "спортивный" вариант) и "тапок в пол". Конечно Прелюды и Целики впереди, однако Мерседесы со светофора обгоняют только больше трех литров (и это при моих 115 л.с.). Только после моего "Церрозика" я почувствовал вкус к вождению, вождение которое доставляет удовольствие водителю. И бесенок внутри кричит, что 115 боевых коней уже мало, хочется либо Карину ЕД (тот-же стиль, но более серьезно) либо Целику (жаль что у Целики нет чего-то среднего, с моментом ~25кг/м, либо 19 либо 30, GT-Four явно не потяну).
Тут нужно сказать, что с Мерседесами я конечно погорячился :oops:, но динамики мне тогда вполне хватало. Ну и сдушку я двигать перестал, когда изменил посадку за рулём.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Zizo »

После покупки

На следующий день - поехал получать номера. Большая благодарность моей тётушке, работавшей когда-то в ОблГаи, связи у неё остались, и вместо стандартных в то время 4-6 часов мне потребовалось всего 30 минут :!: Я, кстати, и на права сдавал по её протекции, она тогда еще там работала. Ну т.е. я сдавал-то "по честному", по полной программе, меня полтора месяца батя по автодрому гонял и по дорогам, а билеты у меня от зубов отскакивали, после матана - это семечки. Но тогда приказ был негласный - всех "самоучек" без автошколы "валить". И валили... Мне пришлось взять ходатайство в институте, справк о составе семьи (многодетные мы :-D ) а также... купить 4 бутылки коньяка и 4 коробки конфет, гы... :-P тока вы никому :- этож больше 10-ти лет назад было.

После получения номеров, приехал к братишке на станцию, где и начали появляться "сюрпризы". Вот первая фото Цереса, с первым "тюнингом" - "вонючкой":
P1010006.jpg
Оказалось, тачка "самоходная", из Находки. Ну совсем несамоходные были тогда только совсем дорогие машины, а вот такие некую часть всё равно проезжали сами. Но здесь была не "некоторая часть", походу на ЖД был преодолён только тот сегмент, где дороги вообще не было (тогда). И во время этого перегона ходовая пострадала. Братишка уже раскаивался, что самоустранился от диагностики машины. Самый большой косяк - где-то перегоны влетели в яму/кочку передним правым колесом, загнули рычаг, фактически убили стойку, отбойник уже стоял от 8-ки. Ну и понятно яйца менять, да и остальные стойки тож на ладан дышали. Вообще, для самохода - очень даже ничего, т.е. ничего существенного, кроме рычага, который был куплен за 500 рублей и инсталлирован. Когда братишка лёжа на асфальте матерясь зубилом рубил старый рычаг, чтобы открутить опорную шаровую, я комментировал - "в следующий раз смотреть будешь".

Ну конечно, всё было поправлено, земенено, и Церес стал возить меня на работу. а иногда и отжигать.
P7050004.jpg
Вообще, тогда иномарки действительно были показателями "статуса", и просто "опасались". Плюс какие-то ассоциации выработанные 90-ми, тонированная 99-я, потом 10-ка а дальше Марк 90-ый - бандитские машины блин. Это в столицах Саши Белые и Адвокаты всё на мерседесах, у нас провинция, мерседесов на всех не хватало. А у Цереса морда "авторитетная", сама машинка конечно небольшая, Королла всётаки, но мордаха имеет "серьёзное" выражение. Меня испуганные солдаты в военный городок с центрального КПП пропускали (к родителям), ну и народ как-то с опаской относился, и на дороге тоже.

Тут нужно еще отметить, что я долго водил в командировках, в Чехии. Там почти демократия, и посему на дороге есть правила дорожного движения, и не важно сколько денег стоит твоя машина. Да и вообще ребята толерантные и на дороге уважительные, пропускают, не подрезают и т.д. И вот с этими "понятиями" я выперся на дороги нашей Родины. С одной стороны, у меня небыло "раболепства" перед "Меринами" и "Крузаками", и я ехал по правилам, а не по "понятиям", что владельцами круто-марок "принималось", хотя например от шестёрки или девятки это выглядело бы как оскорбление! (Еще бы, шоха не дала себя подрезать бумеру! Шахид явно самоубийца!)

С другой стороны, меня не напрягало пропустить кого-то, опять таки не взирая на ранги. О эти "непонимающие" глаза затюканых жизнью пенсионеров на Москвичах! В этих глазах часто просто читалось - "Что, правда, мне можно проехать перед вами? А ничего, что колёса немытые?" Исключение только Волги. име всегда во все времена всё было пофиг. Но.. спустя некоторое время я конечно "акклиматизировался" и стал ездить как все, не напрягая остальных.
Однажды троюродная сестра приехала из Германии, и я возил её по магазинам, покупать книги по программированию, у них это очень дорого. Она пожаловалась, что когда ехала к нам (на Родину), то т.к. у многих родственников есть авто, хотела взять машину и поездить по магазинам самостоятельно. (Ну типа у них это нормально, у нас бы и не дал никто) Вообще, по её словам, у неё по немецким понятиям "агрессивный" стиль вождения, но желание покататься ЗДЕСЬ, у неё прошло еще по дороге из аэропорта. Вот так и ездим...
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 9:41 am
Автомобиль: Marino
Откуда: Нью-Ёрг
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Чейзик »

На одном дыхании прочитала :P

На счет мордашки Марины: она может и слегка хулиганская, но не хамская 8)
_________________
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Zizo »

Про мордашку у Марино - нужного слова не нашел, скажем она более агрессивная, чтоли, что усиливается мускулистыми обводами капота.

Эволюция экстерьера

Как оно всегда бывает с людьми, у которых что-то чешется - это нужно почесать. В данном случае речь пойдет об эволюции экстерьера моего Цереса. Через некоторое время, родная внешность подаренная Тойотой уже начала "примелькиваться". Да и вообще, я оказался сторонником индивидуальности автомобиля. Конечно, если все машины вокруг будут наряжены как попугаи, то от этого парада индивидуальностей голова кругом пойдет. Но, далеко не у всех что-то чешеться, кто-то не видит смысла, кто-то утверждает, что ему и так нравится, каждому своё. Но мой автомобиль должен выделятся. Чтобы когда знакомые видели его в городе, они безошибочно бы его узнавали. Хотя это пришло и не сразу, сначала мне "и так нравилось".

Итак, ну что у нас было из экстерьера на момент покупки - колпаки и "защитные полоски" на бампере, еще японческие. Да, негусто, но вполне достаточно для большинства. Ну а дальше братишка прилепил две резинки "антистатики", исключительно из "шоб смотрелось", ибо прикручены они были к пластиковому бамперу :-D . Потом маленькую аккуратную насадку на глушак "подрезали пионеры", и пришлось купить китайскую, хотя и более "грозную". А потом было что? Напоминаю, 2002-ой год, лето... Ну напряглись!
Вот! Потом был Российский прокат фильма
"Форсаж"

Побродив пару дней под впечатлением, я решил внедрить дизайн в свой автомобиль. Первая задача - несложный дизайн, вторая - плёнка, третья - исполнение. Намёк для осуществления идеи я нашел в книге с вариантами камуфляжной окраски истребителей второй мировой, ибо поверх камуфляжа что только не рисовали. Сначала я хотел подсмотреть японские варианты, на удивление там оказалось практически пусто! Т.е. строгий камуфляж Zero и последующих истребителей, с очень редкой оригинальной "отсебятиной", и очень невзрачной, большинство ограничивалось украшениями на хвосте или надписью по борту. Вообще, чем успешнее была в боях эскадрилья, тем большие "понты" её орлам позволялись, хотя здесь много зависило от комэска, и это во всех странах. Самые "понтовые" как обычно америконцы, даже если эскадрилья никого не сбивала, и даже наоборот, несла потери, на размере и цвете размещаемых "логотипов" это не сказывалось.

В общем, нашел что-то приемлимое у японцев и у наших, получилось нечто среднее :-D Вторая задача была решена покупкой хорошей, бытовой, немецкой плёнки, 4 метра которой обошлись мне как рулон китайской.Плёнка оказалась очень устойчива к внешним воздействиям, но толстовата для машины, и не слишком устойчива к большим перепадам тепмерату да еще с водой, одно слово - бытовая. Третья задача - вырезал лезвием по линейке, и наклеил погожим вечером. Сразу получил недоумённые комментарии соседей- "Ты где так машину ПОЦАРАПАЛ " Пришлось несколько раз терпеливо объяснять, что наклейкой царапины заклеивают пенсионеры на копейках, если бы я так поцарапал, но покрасил бы авто. а эта плёнка - элемент ДИЗАЙНА! :-D Некоторые "не поняли"... :x А всем девчёнкам понравилось :wink:

Таким образом, Церес стал одним из первых в Новосибирске автомобилей с оракалом, возможно вообще первый. Ну право, не считать же "дизайном" различные "кляксы", "червяки", наклейки молдинги и т.п. Через несколько месяцев в городе стали появлятся машины с оракалами, и к осени их насчитывалось 5-6 штук, возможно больше. Вторую наклейку делал у парня, который как раз сделал большинство оракалов, "катающихся" тогда по городу. У него были фотографии работ, и "представитель" на нашем авторынке, он тогда подтвердил, что заказы пошли как раз после Форсажа.

На яркой машине ездить было интересно. Когда едущий по главной грузовик бьёт по тормозам, и пропускает Цереса со второстепенной - лучший комплимент. А ведь у меня не ГАИ и не Скорая. Ну да, полоса есть, ну красная... У ГАИ, как ни странно, особо претензий не было, так спросили пару раз между делом, и всё. А братишке на месте не сиделось, и к моему возвращению из командировки мне были продемонстрированы колпаки покрашенные в КРАСНЫЙ цвет. Три слоя краски и два слоя лака. Высокое начальство, в моём лице, одобрило нововведение, и рекомендовало к внедрению.

Это сейчас смешно, ну "покрасил колпаки в красный цвет", ара тюнинг блин... Но тогда, летом 2002-го это был один автомобиль в полутора-миллионном городе на красных колпаках, вообще один. Т.е. хоть как-то выделялся. Не скажу что "вообще один на крашенных", нет, это конечно не мы придумали. Примерно в одно время появилась другая машинка со светлозелёными колпаками, у кого из нас приоритет - не знаю. Но спустя два-три месяца Колпаки начали терять индивидуальность. В городе началось повальное увлечение крашенными колпаками! Каждый пятый таксист и масса "горцев" рассекали с яркокрашенными колпаками всех цветов радуги (были и многоцветные). Спустя еще некоторое время, когда я проживал в общаге у друга, мои "модные" колпаки "спионерили" :twisted: . Там еще Газелью бампер мне помяли, но колпаки было жальче. Мы с братом еще год наверное догоняли все машины с красными колпаками и смотрели, не наши ли они... Но, как говорится "если украли, то есть шанс найти, а если спи...ли, то уже всё..."
Ну "повторять" колпаки уже не стали, ибо попса...

Вот фото следующим летом, 2003 год, уже без красных колпаков, но с двумя антеннами (о них ниже).
P7100025.jpg
P7100035.jpg
На фото не слишком заметно, но на багажнике Церика стоят две антенны. Просто во время моей следующей командировки, братишка поставил антенку на багажник, ну не ловила толком магнитола на штатную антенну, хоть убей. Сейчас магнитола другая, а всё равно не ловит... только на провод. А на кончике антенны горит светодиод, одно время, такие антенны были популярны. Я когда вернулся, мне понравилось, и я прикрутил вторую с другой стороны. Зимой эти две чёрные антенны контрастировали на фоне снега днём, у народа возникало сначало странное ощущение "глюка", переходящее в удивление а потом в улыбку. Действительно. смотрелось прикольно и не стандартно, хотя - всего ничего - вторая антеннка.

Ночью тоже возникал интересный эффект, из-за яркого свечения кончиков антенн, стоящий на габаритах и туманках Церес в фас вызывал ассоциации с НЛО. А при приближении к нему по трассе сзади люди признавались - думали что за грузовичком японским едут. С этой фичей произошло то-же самое, что с остальными... через три месяца каждый третий таксист в Академ-городке, куда я каждый день ездил на работу, прикрутил себе две антенны. И это снова стало попсой... но мне нравилось, и я их не снимал еще полтора года.

А на следующий год я наклейку заменил. За зиму она стала выглядеть "не очень". По краям начала отклеиваться, отклеившиеся части - лопаться, ну бытовая плёнка, что скажешь. Тогда на авторынке в ларьке продавца наклеек типа "LADA", "Rally" и Волков на камазы (ну не было тогда еще наклеек SPARCO :-D ) я вышел на "представителя" парня, что сам делал дизайн и вырезал на плоттере из винила. Как уже писал выше, тогда много машинок с его наклейками каталось. Парень свои дизайны помнил, и через полтора года даж сам подошел к машине, но тогда братишка за рулём был.

Также взамен "понтовых колпаков" были приобретены "взрослые лапти". Ну это сейчас 15 дюймов "детский размер", тогда это был уже шик. Не каждый мог позволить себе пробивать по два колеса в год на улицах нашего города :roll: . Но и колёса тоже непростые, это не литьё а ковка СМК (Ступино), бывший НПО Авиатехнологии. Наверное самая лёгкая ковка для этого размера, ну и уж точно самая лёгкая, которую можно было достать, да еще с хоть каким-то дизайном. Когда я начал искать литьё, и "начитавшись" интернету - считал, что у литья плюсы это малый вес и красивый дизайн. Когда я сравним массу штамповки и литья... упс... видимо авторы статей, приписывающие литым дискам малый вес, сравнивнивали их с чугунными. Они очень тяжёлые! А каждый килограмм неподрессоренной массы это... да ну их... Красота красотой, жизнь дороже!

Что там у нас еще есть? Ковка! Но, например диски Ceppelin, Белая калита - тоже ковка, но это же умом тронуться можно! Я ведь не гантели покупаю а диски. Есть еще ВСПМО, качество хорошее, но дизайны никакие, и размеры только "ходовые", т.е. "стоковые", дисков 15 дюймов и 4х100 я в городе не нашел. И тут попался магазинчик прям в центре города, точнее попался он давно, но в наличии 15х4х100 тоже не было. Ну "центровой", там цены побольше, но и ассортимент на "более взыскательную" публику. Понравилось красивое итальянское литьё, и диски СМК из "свежей" поставки. Прикинув, что ковка всё-же прочнее, взял её, и не ошибся, итальянцев я бы уже убил на смерть...
Диски замечательные! По массе аналогичные щупал только "комбинированное" литьё, т.е. алюминиевый диск со стальным ободом. Прочные и "упругие", т.е. обод не только "гнётся" а не ломается, но и сам обратно возвращается. Хотя это как стукнуть... один диск спустя 4 годя я всётаки прокатал, на всякий случай, я на нем 2 голеса пробил (или 3, не помню). Сейчас аналогичные по качеству выпускает Слик, а СМК сменил "брэнд" и работает в основном на западных товарищей, причем готовые диски отправлюят на покраску в Италию, а потом могут и назад привезти :-D , для нас. Ну с покраской у них тогда плохо было, у меня через год уже кое-где на спицах отслаиваться пошло :( .

Вот так мы долгое время и катались
P1020003.jpg
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Kilroy »

Повествование о красных колпаках и 2-х антеннах напомнило фильм "Форест Гамп", где Хенкс якобы являлся автором некоторых исторических событий :) :P

Про морды Марино и Цереса согласен, поэтому выбрал Марино )

Пищи ещё )

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Zizo »

Ну, нам чужого не надо, но и своего не отдадим :-D
Я может и не автор, но был "на гребне", и я не "копировал" увиденное, а придумывал сам. Возможно, аналогичные мысли в то-же время приходили и в головы других людей, как знать :wink: У нас говорят "у дураков мысли сходятся" :roll: , у англичан "гении мыслят одинаково" :oops: .

Еще пример - наклейка на лючёк бензобака в виде "спортивной заливной горловины". Я же не говорю, что я это придумал. Но я это первый, или один из первых в Новосибе приклеил. Просто потому, что купил эту наклейку в Чехии, а у нас они появились только полгода или год (!) спустя, хотя от нас до Китая ближе. Ну и стало уже попсой... Но конкретно эта мода появилась бы и без меня :)

А вот и свадьба среднего братишки :-D Фотографировать девчёнок на капоте не я придумал, чужой славы не надо, это они сами придумали :-D и капот мне погнули :evil: .
nakapo.jpg
Ну а дальше.. на Алтае увидел Маринку с тонированными задними фарами, понравилось! Так и сделал, только использовали не тонировочную плёнку а облили лаком с чёрным тонером. Об этой операции, впрочем, я впоследствии пожалел, красный цвет через тонер видно плохо, соответственно и тормоза мои видно никудышно, хотя повороты видно прекрасно... Делал это одновременно с установкой правильной пацанской пердючей "дудки", но об этом в другом раздельчике.

Потом увидел у PRO.Sport интересный спойлер, пластик с крепежом. Ну не подходит, на мой взгляд, алюминиевая скамейка к плавным обводам Цереса. Заказал, привезли не пластик а КАРБОН! Гм... ну пришлось переплатить, зато "понты", и красить не нужно :-D Спойлер понравился, смотрится симпатишно, и по дизайну с Цересом сочетается, я остался доволен как сытый слон, хотя не поднималась рука сверлить крышку багажника. Насколько он там прижимает, извините, не измерял, но и форма есть, и угол атаки, так что прижимать должен, не хуже родного, думаю :oops: . Есть еще один чисто практичный плюс, спойлер находится прямо по линии света фар едущего сзади автомобиля, так что слепануть меня через зеркало может разве что КАМАЗ, ну или через боковые зеркала. А вот мигать мне дальним практически бесполезно, ну т.е. я слабенький даже не замечау, а сильные мне не "бьёт" и дискомфорта не доставляет. Однако при движении задним ходом зрение не ограничивает, я "под ним" смотрю.
P2180044.jpg


Ну а "буковки" я прицепил взамен стандартных, когда бампер красили. А красили его уже.. ну раза три минимум, я уж там не считал. Деталь "больная", то я въеду куда, то мне въедут, пока счет 2:4.

После установки спойлера образовалась неприятное последствие - две дырки по центру багажника, это место крепления центральной стойки родного спойлера. Долго думал, чем это исправить и закрыть. Логично, что там должен располагаться повторитель стоп сигнала, взамен штатного, чтобы компенсировать "слеповатость" штатных фонарей, укрытых тонировочным лаком. Однажды на глаза попалась "губа" для "зубила" в магазине "тюнинга". Покрутив её в руках понял, что приложив немного труда, можно приспособить её для своих нужд. Она толстая, и не крашенная, а именно из такого чёрного пластика, больше похожего на оргстекло и сделана. Позднее видел аналогичные губёшки и в других местах, но там был обычный серый пластик покрашеный чёрной краской, причем не очень качественно :? Внутрь хотел установить светодиоды, но увидев спец. светодиодные лампы, уже собранные, спросил себя - зачем время тратить да? Купил да поставил. Сделал стёклышко из тонкого оргстекла, потом заменил на осколок задней фары (не моей :) ), ту часть с надписью TOYOTA, так что теперь и не определить, что не родное это.
P2180047.jpg
Таким образом видом сзади я остался вполне доволен, и настало время заняться мордашкой. Но в это время назрел переломный момент, и у меня просто перестало хватать времени на машину. Церик меня исправно возил, но прикручивать что-то к нему уже просто было некогда. Может быть это и был момент, когда нужно было поменять машину? Незнаю... Время появилось, понемногу, когда я уже въехал в свою квартиру, и бол-мен обучтроился, это было более приоритетно. Ну и потихонечку начал свои украшательства. После единственной серьёзной вещи с Цериком, когда я завалил знак на дороге, да еще диск расколол об поребрик (не ковку, а литьё на "зимнем комплекте", её увы у меня тож спионерили, из гаража друга, там много чего вынесли), во время ремонта мне поставили "сеточку" на бампер, естественно облитую в красный.

А потом, во время переделки фар головного света, я покрасил их внутри, ну и аналогичную операцию провёл с габаритами. Получилось неплохо, фары а-ля Аккорд, мордаха у Цереса стала еще "серьёзнее". Когда я увидел его в зеркала, догоняющим меня по трассе (гнали Серу, на Цересе брат был), даже занервничал. Он когда догоняет - страшный, собственно такого эффекта и добивался, я каждый день на работу по шоссе ездил. Он не агрессивный, а "серьёзный" какой-то, хотя машин с более "серьёзной" мордахой полно. И декоративную решетку поменял на хромированную дорестайлинговую, мне так больше понравилось, теперь у него даже без наклеек есть собственное лицо.
P1010050.jpg
Побитую жизнью ковку восстановили и покрасили, как думаете в какой цвет? Правильно, конечно красный. Был эксперимент по установке на машину обвеса, начало было положено с порогов, которые стояли уже на большом количестве машин, но как-то не приживались. Не прижились и у меня, оказались низковаты. И хотя "лошадей они прибавляли вовсе немеряно", пришлось снимать, т.к. даже в тех местах, где у нас в Нске асфальт, я умудрялся шоркать! Про парковку в традиционно используемых для этого местах, но изначально для этих целей не предназначенных, вообще можно было забыть. А также и про выезды к пляжу через лесополосу и поездках к другу на дачу/шашлыки/водка/пиво, я там и без обвесов шоркаю брюхом. В итоге пороги были скрепя сердце сняты и проданы как есть, ушли в Москву. После этого я понял, что для передвижения по нашим дорогам нужна подготовка не для кольца, а для грунтового допа на ралли. Мне-же на память осталась лишь фотография.
P6020021.jpg
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 10:11 am
Автомобиль: toyota ceres
Откуда: г.Карталы Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Евгений М. »

Блин классная (попа) :-D стопаки то хорошо видать с поворотниками,ато тьфу тьфу тьфу прилетит к тебе в багажник счастье (нивовское).и сполерок не лавочкой.ОТЛИЧНО!
_________________
CERES FOREVER!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 10:11 am
Автомобиль: toyota ceres
Откуда: г.Карталы Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Евгений М. »

ZIZO а белое литьё на сколько? зачётно смотрится зачем поменял? :oops:
_________________
CERES FOREVER!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 5:21 am
Автомобиль: Ceres
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Xander »

А можно узнать артикул спойлера?? :-[ очень заинтересовал... :)
_________________
Ceres'93 4a-ge,МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 7:54 am
Откуда: нск

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение modem »

многа букаф 8) но прочитал. интересно :o аффтар пиши исчо!
_________________
subaru forester cross sports 2.0i alcantara-style

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Kilroy »

Как по сравнению со штатным этот спойлер? Крышкой бъёт по башке? )

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 10:11 am
Автомобиль: toyota ceres
Откуда: г.Карталы Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Евгений М. »

Kilroy писал(а):Как по сравнению со штатным этот спойлер? Крышкой бъёт по башке? )
:-D :-D :-D :-D а чё он бить то должен? вабще оригинальный сполерок тоже такой поставлю даже наверно двухкрылый :-D :-D :-D :-D :-D шоб на взлёт :P
_________________
CERES FOREVER!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 10:11 am
Автомобиль: toyota ceres
Откуда: г.Карталы Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Евгений М. »

ZIZO я так понимаю ты стоп в багажник воткнул чтоб дыры не осталось от сполера родного?
_________________
CERES FOREVER!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Kilroy »

Евгений М. писал(а):
Kilroy писал(а):Как по сравнению со штатным этот спойлер? Крышкой бъёт по башке? )
:-D :-D :-D :-D а чё он бить то должен? вабще оригинальный сполерок тоже такой поставлю даже наверно двухкрылый :-D :-D :-D :-D :-D шоб на взлёт :P
Это было завуалированное "тяжелее ли он штатного спойлера?" )
У меня со штатным от ветра крышка багажника опускается.

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 9:16 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Norfolk »

Где продолжение?
_________________
Наш ум - генератор зла.
-= Toyota Marino '93. 4A-FE =-
-=norfolk@tcm-club.ru=-

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Zizo »

Приветствую, продолжение будет, сейчас сменил работу, поэтому слегка не до этого.
Пока на вопросы отвечу:
ZIZO а белое литьё на сколько? зачётно смотрится зачем поменял?
Не понял про какое, оба комплекта были серебристыми. Один - ковка СМК пять лучей по три, 15" - я писал, был мной перекрашен, сердцевина красная, обод серебристый. У производителя в то время была плохая линия покраски с низким качеством, а диски очень хорошие. Сейчас они их возят красить в Италию, а потом везут обратно сюда (что не продали еще в европе), соответственно и цена взлетела, а они и были далеко не дешевые... То 10-ти лучевое на зимнем фото - 14" литьё Виком, тяжёлое, мой зимний комплект, специально для зимы и брал. Но, его спёрли из гаража моего корефана. Если ьы я знал, что у него там уже склад образовался, не отдал бы на хранение колёса, там не охраняется и без сигналки гараж. Спёрли 4 комплекта колёс, из низ 3 на литье, из них один для Крузака.
А можно узнать артикул спойлера?? очень заинтересовал...
Спойлер PRO.SPORT GT Wing но.. сейчас его стали делать "немного другим". Сейчас в местах крепления стоек крыло спойлера с более "резкими" углами, т.е. потяряло плавность форм.. увы..
Как по сравнению со штатным этот спойлер? Крышкой бъёт по башке? )
Сам спойлер даже немного полегче родного. На сколько не измерял, но легче. Однако, он установлен дальше к "концу" крышки багажника, т.е. плечо больше. Поэтому самостоятельно крышка багажника подниматься перестала, т.е. только сходит с замка. а поднимаешь её уже рукой. Вертикально крышка стоит доаольно уверенно, но порывом ветра её положить может. Пару раз прилетало...
(Блин, что за фигня с дополнительными смайликами, вставить не могу..)
ZIZO я так понимаю ты стоп в багажник воткнул чтоб дыры не осталось от сполера родного?
И по этой причине тоже. Т.е. - чтобы закрыть дырки крепления родного спойлера (боковые несовпавшие я закрыл клипсами), плюс восстановить работу полженного по штату повторителя, и снизить вероятность прилёта в зад Нивы из-за тонированной задней оптики.
P70302003e.jpg
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Zizo »

Модификации в интерьере

По началу в интерьере никаких изменений не выполнялось, ну за исключением "ароматизатора" салона, купленного на второй день. Да и командировочный режим не очень располагал к "работе над ошибками японских инженеров". Но тем не менее понемногу измения появились, и этому помог наш Форум. А форум помогал по очень простой причине - дела рук твоих станут доступны многим, ну а если не повторят, то хотябы посмотрят :) .

Для начала поиздевался над блоком климат-контроля
http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=75

Потом уговорил таки бортовой "Мулти-информационный дисплей" светится каким нужно цветом
http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=1711

Ну и здесь было отражено:
http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=102

Стало выглядеть вот так примерно
P829.jpg

Потом заменил руль, на хороший кожаный МОМО, причем никаких претензий от работников свистка и жезла, или тех-осмотра, быть не может, т.к. руль формально стоковый, хотя и от 180-го Exiv. :) На наши машинки тоже ставились рули и селекторы МКПП МОМО (редкая опция), только немного другой конструкции. Внешне от обычного не отличишь, пока накладку не снимешь, а на этом - кнопка видна, с "понтовой" надписью :-D .
http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=1874
_3250022.jpg
Ну и последнее, что сделал, хотя особо к интерьеру это и не отнесёшь, установил "пискодуй". Взял на разборке от какого-то Марка лохматых годов. Мелочь а приятно :P
P1010009_.jpg
P1010009_.jpg (4.74 КБ) 22416 просмотров
Ну и разумеется поставил фильтр вентиляции, пыль перестало на панель сосать. Это в дополнение к штатному "фильтру-ионизатору", расположенному в багажнике, удобная вещь, особенно для курящих (хотя он сильно затрудняет перевозку габаритных предметов в багажнике).

Накидушки на передние сиденья в стиле "спортивных ковшей" красно/чёрной комбинации цветов и коврики в той-же гамме дополняют картину.

Собственно и всё...
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Kilroy »

А что за "пискодуй"? Не понял...

(Доп. смайлики получается вставить, если открывать ссылку на них в новом окне)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение opex »

аааааааааааааа, Андрюха, не томи, поставил 7a в Церес или нет ?????

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:23 pm
Автомобиль: marino 1996 4fe
Откуда: Казахстан, Астана

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Торчок »

Zizo писал(а):авто к погрузке "мощей" не приспособлено, и потому она будет ездить только на переднем сидении. Патриарх блин... как я её "пересадил на заднее" - отдельная история.
де фотоотчет?)) :-D
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Zizo »

Kilroy писал(а):А что за "пискодуй"? Не понял...
А вот там на соответствующем фото (последнем) решеточка под рулевой колонкой. В воздуховоде который за панелью проходит - есть под неё отверстие. На жаргоне "пискодуй", т.к. дует именно туда *censored* .
Раньше была даже спор, что машина для "мальчиков" и для "девочек", определяли по тому, на каком козырке зеркало и по наличию этой решетки :-D На самом деле это просто опция была, но вроде как только на дорестайле. У Агента была статья по установке на старом сайте.
opex писал(а):аааааааааааааа, Андрюха, не томи, поставил 7a в Церес или нет ?????
Кааакой нэтэрпеливый малшык а! Только к описанию этого и подхожу, следующая глава будет про механическую часть. Забегая вперёд скажу - ПОСТАВИЛ! :idea: И отвечу сразу на вопрос - ЕДЕТ :P т.к. он тоже получился не совсем стоковый :-[
Торчок писал(а):
Zizo писал(а):авто к погрузке "мощей" не приспособлено, и потому она будет ездить только на переднем сидении. Патриарх блин... как я её "пересадил на заднее" - отдельная история.
де фотоотчет?)) :-D
Ну могу выложить фото слегка побитой задницы Цереса, ибо я въехал в морду Москвичу, сдавая назад не глядя, так как любимая бабушка довела своими советами до белого каления :twisted:
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Kilroy »

Zizo писал(а):
Kilroy писал(а):А что за "пискодуй"? Не понял...
А вот там на соответствующем фото (последнем) решеточка под рулевой колонкой. В воздуховоде который за панелью проходит - есть под неё отверстие. На жаргоне "пискодуй", т.к. дует именно туда *censored* .
Раньше была даже спор, что машина для "мальчиков" и для "девочек", определяли по тому, на каком козырке зеркало и по наличию этой решетки :-D На самом деле это просто опция была, но вроде как только на дорестайле. У Агента была статья по установке на старом сайте.
Муахаха ))) Так если есть писькодуй - это Мэ или Жо? )) У меня есть )

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 9:23 pm
Автомобиль: ceres
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение CaIIIoK »

Мэ канеш)))
всеж логично.. .
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Zizo »

Механическая часть

Сначала хотел снова начать описывать в исторической хронологии, но.. кого когда интересует история! Поступлю наоборот - опишу текущее техническое состояние, а потом напишу, как же дошёл до жизни такой.

Вообще, я по образованию "инженер-электроник", именно так написано в дипломе. Работал по профессии, потом, когда электроника у нас совсем загибаться стала, перешел на "смежную" - программист для встраиваемых систем, эмбеддер. Новая работа была связана с длительными командировками, поэтому, когда уезжал, оставлял машину младшему брату (среднему). Братишка работал автомехаником и Церес всегда был в ОТС. Всё, что ломалось, к моему приезду было уже исправно. Кой чего, конечно, ломалось и не "само по себе", но об этом мне даже не говорили :-),:),=)

И вот, когда брат перестал работать автомехаником, а я к тому времени перестал ездить в командировки...
Однажды в детстве, на день рождения, мне подарили паяльник и набор радиодеталей, это определило мою будущую профессию. А здесь, мне подарили набор инструментов, хороший, Force, ну и... вы поняли... :-D

В начале своей жизни Церес был 4A-FE X-type Extra Package. Много чего мы с ним прошли, да и братишка хорошо катался. Пару раз перегрел, каюсь :cry: , один раз проехал без масла (зимой выдавило сальник на прогреве) в итоге, спустя много-много километров жизни в двигателе появились посторонние шумы, грешили на головку. Была куплена голова, откапиталена и установлена. Шумы не исчезли... да, это те самые пальцы (которые в рекламе :wink: \m/ ), шатунные. Не имея достаточно опыта, разбирая мотор в первый раз, я даже и не знал, как их там нужно/можно проверять. "Гуру" сказали - голова, значит голова, а поршни я просто очистил и заменил кольца.

Спустя год, я попытался "исправиться", и, в виду отсутствия свободного времени, отдал на замену поршней машину "мастерам". Ох уж эти мастера...
В общем - мотора я лишился, подробнее о последствиях здесь:
http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=4946

Что такое Z-type?

Итак, собственно почему мой журнал называется Z-type Ceres?
Ведь у наших машин есть три базовых варианта исполнения F-type, X-type и G-type, никаких Z-type не было!

Название не с потолка, логика простая:
- все три "оригинальных" модели отличаются установленным на них двигателем, т.е. 5A-FE, 4A-FE и 4A-GE соответственно.
- мой Ceres ныне отличается от всех базовых моделей установленным на нём двигателем 7A-FE, 1.8 литра, а следовательно - имеет право на собственную букву
- выбор буквы очевиден - Z производная от Zizo (и кстати наиболее люксовая версия Кариба с 7А называется Z-touring)

Да, в Цересе теперь новое сердце, под капотом приютился 7A-FE, донором которого стал неизвестный мне Carib. Естественно, Кариб был полноприводной, для внутреннего рынка Toyota не выпускала ни одной модели на платформе Corolla с двигателем 7А на переднем приводе. Он предназначался только для Кариновской платформы, на замену снятому с производства 4S-FE, хотя это была неравноценная замена для Карины.

Но, разумеется, что замена двигателя, это далеко не единственная модификация. Обо всём этом, а также о причинах выбора именно 7А напишу ниже.

Продолжение следует...
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 7:23 pm
Автомобиль: Ceres 4A-FE 92 г.
Откуда: Томск

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение almager »

ждемс ждемс)
Ответить

Вернуться в «Живой Журнал»