Самодельные инструменты/приспособления в помощь при ремонте
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:56 am
- Автомобиль: ceres
- комплектация: AE101
- Город: Астрахань
Самодельные инструменты/приспособления в помощь при ремонте
Хочу поделится задумкой, реализованной мною и, на мой взгляд, очень нужным приспособлением для тех, кто не ездит с любым ремонтом по сервисам, а предпочитает ремонтировать авто сам. Большинство владельцев автоматных машин, которые, например, заменили ремень ГРМ, сталкиваются с проблемой- а как же затянуть шкив коленчатого вала? Я решил эту проблему изготовив такой специальный ключик! Постарался сделать его максимально универсальным т.к. возможно в бушующем авто сменится и делать до каждого авто свой нет желания. Конечно он не подойдет ко всем автомобилям, но к тойотам должен ну и не только.
Для изготовления нам понадобится сварочный аппарат (знакомый у которого он есть), болгарка (отрезной диск и шлифовальный), две старые, передние стойки (у многих есть и найти не проблема), услуги токаря (дрель и хороший глазомер, помощник)
Для начала нам необходимо разобрать две стойки и извлечь штоки. Я посчитал, что диаметр 22 в самый раз и сделал из них. Болгаркой торцуем концы, отрезаем от одного штока два кусочка по 8 см, отдаем их токарю, он их торцует и делает в них отверстия 8мм (можно просверлить самому, но понадобиться помощь друга, что бы максимально посередине сделать отверстия), молоточком сбиваем ограничители:
Привариваем наши кусочки с отверстиями к оставшимся кускам под углом строго 90 градусов:
Теперь срезаем часть "мяса" с короткой "Г" что бы получить плоский конец, под углом 90 градусов относительно приваренного кусочка с отверстием (на предыдущем фото видно), затем жестко соединяем в тисках две "Г" и снимаем "мясцо" с длинной заготовки, вот так:
Далее берем пластиночку, прикладываем к заготовкам и привариваем к ДЛИННОЙ "Г" :
Аналогично привариваем к длинной заготовке пластину с другой стороны. Как вы поняли, короткая заготовка не должна быть прихвачена сваркой к пластинам, а по середине ее весь "бутерброд" просверливаем сверлом на 8 и после стачиваем один угол, что-бы при вставленном болте наша рогатка раздвигалась... Затем привариваем гаечку и стягиваем болтом.
Далее стачиваем короткие отрезки по бокам (каждую с двух сторон, т.к. Шкивы бывают разные и отверстия в них либо ближе к центру шкива, либо наружу)
Далее бежим в строительный магазин и покупаем да болта М8, длинной 10 см и шагом резьбы 1,25, затем продев их в наш ключ оставляем резьбы на длинну резьбы в шкиве, т.к. За шкивом пластиковая крышка ГРМ очень близко и оставив слишком большую длинну можно ее повредить при закручивании... Ну еще пару фото:
Ключем доволен, можно даже не использовать болты для крепления, а засунуть его в отверстия в шкиве и так затягивать... Ну вот, прошу поделиться своими идеями приспособлений, думаю, будет очень полезно всем обитателям форума.
Для изготовления нам понадобится сварочный аппарат (знакомый у которого он есть), болгарка (отрезной диск и шлифовальный), две старые, передние стойки (у многих есть и найти не проблема), услуги токаря (дрель и хороший глазомер, помощник)
Для начала нам необходимо разобрать две стойки и извлечь штоки. Я посчитал, что диаметр 22 в самый раз и сделал из них. Болгаркой торцуем концы, отрезаем от одного штока два кусочка по 8 см, отдаем их токарю, он их торцует и делает в них отверстия 8мм (можно просверлить самому, но понадобиться помощь друга, что бы максимально посередине сделать отверстия), молоточком сбиваем ограничители:
Привариваем наши кусочки с отверстиями к оставшимся кускам под углом строго 90 градусов:
Теперь срезаем часть "мяса" с короткой "Г" что бы получить плоский конец, под углом 90 градусов относительно приваренного кусочка с отверстием (на предыдущем фото видно), затем жестко соединяем в тисках две "Г" и снимаем "мясцо" с длинной заготовки, вот так:
Далее берем пластиночку, прикладываем к заготовкам и привариваем к ДЛИННОЙ "Г" :
Аналогично привариваем к длинной заготовке пластину с другой стороны. Как вы поняли, короткая заготовка не должна быть прихвачена сваркой к пластинам, а по середине ее весь "бутерброд" просверливаем сверлом на 8 и после стачиваем один угол, что-бы при вставленном болте наша рогатка раздвигалась... Затем привариваем гаечку и стягиваем болтом.
Далее стачиваем короткие отрезки по бокам (каждую с двух сторон, т.к. Шкивы бывают разные и отверстия в них либо ближе к центру шкива, либо наружу)
Далее бежим в строительный магазин и покупаем да болта М8, длинной 10 см и шагом резьбы 1,25, затем продев их в наш ключ оставляем резьбы на длинну резьбы в шкиве, т.к. За шкивом пластиковая крышка ГРМ очень близко и оставив слишком большую длинну можно ее повредить при закручивании... Ну еще пару фото:
Ключем доволен, можно даже не использовать болты для крепления, а засунуть его в отверстия в шкиве и так затягивать... Ну вот, прошу поделиться своими идеями приспособлений, думаю, будет очень полезно всем обитателям форума.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 4:54 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: AE100,5А-FE, A240L, 93г
- Город: Барнаул
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Самодельные инструменты/приспособления в помощь при ремо
Отличная задумка...надо загомырить такой..налеюсь тема будетэразвиваться..
_________________
добавляйтесь в други http://vk.com/deadkennedys" target="_blank
viewtopic.php?f=18&t=20343
добавляйтесь в други http://vk.com/deadkennedys" target="_blank
viewtopic.php?f=18&t=20343
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Самодельные инструменты/приспособления в помощь при ремо
довольно сложное изготовление.. .
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:56 am
- Автомобиль: ceres
- комплектация: AE101
- Город: Астрахань
Re: Самодельные инструменты/приспособления в помощь при ремо
Ну незнай, потратил около 1,5 часа времени на сборку + поездка к токарю и в магазин- 1 час. Токарь 200 рублей, болты 20 рублей... Да и теперь после ремонта не будет волнения-открутиться шкив или нет, разобьет шпонку или нет... Затянул моментом нужным и огонь!Сергофан писал(а):довольно сложное изготовление.. .
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Самодельные инструменты/приспособления в помощь при ремо
это все понятно! Молодец, слов нет Инструмент - это залог качества!
Тоже делал ключик на ФЕ ...где то выкладывал уже...надо фотки поискать))
Тоже делал ключик на ФЕ ...где то выкладывал уже...надо фотки поискать))
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Самодельные инструменты/приспособления в помощь при ремо
в продолжении темы...)) моя рассухарка из трубного ключика. Понадобится сам ключик и наждак. Уже наловчился в одного сухарить))
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт янв 01, 2015 7:49 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla EE101
- комплектация: 4AGE + 160 Torsen
- Город: Ижевск
Re: Самодельные инструменты/приспособления в помощь при ремо
Такую же рассухарку хочу сделать, зазотовка ключ на 14?
_________________
Toyota Corolla EE101 3-doors hatchback
Toyota Corolla EE101 3-doors hatchback
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Самодельные инструменты/приспособления в помощь при ремо
ага)Den102 писал(а):Такую же рассухарку хочу сделать, зазотовка ключ на 14?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
- Автомобиль: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Откуда: г. Пермь
Re: Самодельные инструменты/приспособления в помощь при ремо
Проще до люка моховика добраться
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Самодельные инструменты/приспособления в помощь при ремо
можно и распред вал гаечным ключом застопорить..тоже вариант))))DJ писал(а):Проще до люка моховика добраться
-
Не в сети
- Респектуемый
- Сообщения: 3411
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
- Автомобиль: Toyota MARK II
- комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
- Город: Омутнинск-Киров
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Re: Самодельные инструменты/приспособления в помощь при ремо
к сожалению не всегда, даже, я бы сказал - чаще не прокатывает....Сергофан писал(а):можно и распред вал гаечным ключом застопорить..тоже вариант))))DJ писал(а):Проще до люка моховика добраться
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 7098
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:16 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- комплектация: AE-101,4A-GE BT,MT,92г.
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Самодельные инструменты/приспособления в помощь при ремо
Да да, нихурма не помогает.Ермак писал(а): к сожалению не всегда, даже, я бы сказал - чаще не прокатывает....
Вещь вообще Саня замутил нужную,респект.Мы с Диманом две трубы и вороток согнули))
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 8:20 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: 1995,4a-fe,АКПП
- Город: УЛЬЯНОВСК СИТИ
Re: Самодельные инструменты/приспособления в помощь при ремо
Да...тема несомненно нужная
_________________
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Самодельные инструменты/приспособления в помощь при ремо
автору респект за задумку и исполнение. Уважаю рукастых людей.
есть в продаже упрощенный вариант
но его проще сделать самому: 2 пластины, 3 дырки, 3 болта, 5 гаек. без сварки. без токаря. Только дрель и друг-болгарин.
если фиксироваться к резьбам в шкиве, то придется приварить пару гаек к пластинам
Кстати, смотрю сталь штоков варится хорошо- думаю из них можно неплохой вороток сообразить для ступичных гаек.
тема перенесена в ноу-хау.
есть в продаже упрощенный вариант
но его проще сделать самому: 2 пластины, 3 дырки, 3 болта, 5 гаек. без сварки. без токаря. Только дрель и друг-болгарин.
если фиксироваться к резьбам в шкиве, то придется приварить пару гаек к пластинам
Кстати, смотрю сталь штоков варится хорошо- думаю из них можно неплохой вороток сообразить для ступичных гаек.
тема перенесена в ноу-хау.
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- Откуда: Казахстан Усть-каменогорск
Re: Самодельные инструменты/приспособления в помощь при ремо
кусок арматуры, сварка, и два болта длинных на 10, приваренных к куску арматуры. стоппарят любой шкиф, хоть 4A, или RB25. проверенно !! при том это практически универсальный девайс.
2 мин работы, 0 затрат.
2 мин работы, 0 затрат.
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Самодельные инструменты/приспособления в помощь при ремо
где тут на форуме попадались спецключи самоделки для отручивания рулевых тяг... Тоже не пложо было бы сюда фоточки перенести. Модераторы, если не трудно....
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 8:20 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: 1995,4a-fe,АКПП
- Город: УЛЬЯНОВСК СИТИ
Re: Самодельные инструменты/приспособления в помощь при ремо
Надо в гараже сфоткать...делал себе такой ключСергофан писал(а):где тут на форуме попадались спецключи самоделки для отручивания рулевых тяг... Тоже не пложо было бы сюда фоточки перенести. Модераторы, если не трудно....
_________________
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
- Автомобиль: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Откуда: г. Пермь
Re: Самодельные инструменты/приспособления в помощь при ремо
Это отрезанный ражковый ключ и привапеный к нему удленитель для трещутки
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:24 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
- Город: г.ОРСК
Re: Самодельные инструменты/приспособления в помощь при ремо
я себе вот такой сделал для откручивания рулевых тяг.
от рожкового ключа на 30 отрезал сам ключик..приварил прут толщиной 12мм(желательно жесткий!!! иначе пойдет на изгиб при откручивании)...на другой конец прута приварил головку от болта под ключ на 19..токо сам рожковый ключик нужно обточить(сделать потоньше)
от рожкового ключа на 30 отрезал сам ключик..приварил прут толщиной 12мм(желательно жесткий!!! иначе пойдет на изгиб при откручивании)...на другой конец прута приварил головку от болта под ключ на 19..токо сам рожковый ключик нужно обточить(сделать потоньше)
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Самодельные инструменты/приспособления в помощь при ремо
+1. такой же.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:56 am
- Автомобиль: ceres
- комплектация: AE101
- Город: Астрахань
Re: Самодельные инструменты/приспособления в помощь при ремо
Всем привет, всех с праздниками!!! В поисках причин повышенного расхода, сегодня сделал приспособу для замера давления в рампе... Скажу сразу, можно сделать проще, я сделал так...
Нам понадобиться конец топливного шланга ("кольцо" которое притягивается болтом к рампе/фильтру). У меня был целый члянг его использовал целиком. Еще нужен болт от крепления стойки к кулаку (вроде задний, М12 шаг 1.25), монометр от старого качка (у меня х.з. от чего, валялся, попал под раздачу... ), медные колечки с внутренним диаметром 12мм, дрель, болгарка/ножовка по металлу.
Основной загвоздкой является подключение к рампе еще одного "кольца" шланга т.к. длинны штатного болта недостаточно для крепления, для решения берем наш болт от стойки, закрепляем его в тисках:
Отмеряем две ширины "кольца" топливного шланга + 7-8мм резьбы и остальную резьбу отрезаем:
Примерил к рампе:
Все куль, едем дальше! Необходимо сделать центральное отверстие в болту и два с боку для отвода топлива в шланги! берем керно и размечаем, сверлим (сначала центральное):
Ну вот основная часть готова! Далее, если у вас только конец топливного шланга, тупо соединяем его с манометром бензостойким шлангом и хомутами и вперед мерить! У меня целый шланг и резать его рука не поднялась, тут уже зависит от того, что у кого имеется в барахле, какие переходники и т.д. Короче нашел переходничек, с одной стороны у него вход именно под такой манометр как у меня, а с другой резьба еще больше была, а сам стержень 12мм-самое то! отрезаю нужный мне конец на ширину "кольца" шланга:
Дальше надо отверстие заглушить и прижать "Кольцо" для этого нарезал внутри резьбу под болт М8:
Теперь надо сделать отверстия для прохождения давления от шланга к манометру:
Теперь собираем прибор, в соединения вставляем медные колечки, перед этим еще продуваем/прочищаем детали от стружки:
Законектил к тачке :
Давление на ХХ:
С давлением на машине все в норме, ищу причину дальше ...
Нам понадобиться конец топливного шланга ("кольцо" которое притягивается болтом к рампе/фильтру). У меня был целый члянг его использовал целиком. Еще нужен болт от крепления стойки к кулаку (вроде задний, М12 шаг 1.25), монометр от старого качка (у меня х.з. от чего, валялся, попал под раздачу... ), медные колечки с внутренним диаметром 12мм, дрель, болгарка/ножовка по металлу.
Основной загвоздкой является подключение к рампе еще одного "кольца" шланга т.к. длинны штатного болта недостаточно для крепления, для решения берем наш болт от стойки, закрепляем его в тисках:
Отмеряем две ширины "кольца" топливного шланга + 7-8мм резьбы и остальную резьбу отрезаем:
Примерил к рампе:
Все куль, едем дальше! Необходимо сделать центральное отверстие в болту и два с боку для отвода топлива в шланги! берем керно и размечаем, сверлим (сначала центральное):
Ну вот основная часть готова! Далее, если у вас только конец топливного шланга, тупо соединяем его с манометром бензостойким шлангом и хомутами и вперед мерить! У меня целый шланг и резать его рука не поднялась, тут уже зависит от того, что у кого имеется в барахле, какие переходники и т.д. Короче нашел переходничек, с одной стороны у него вход именно под такой манометр как у меня, а с другой резьба еще больше была, а сам стержень 12мм-самое то! отрезаю нужный мне конец на ширину "кольца" шланга:
Дальше надо отверстие заглушить и прижать "Кольцо" для этого нарезал внутри резьбу под болт М8:
Теперь надо сделать отверстия для прохождения давления от шланга к манометру:
Теперь собираем прибор, в соединения вставляем медные колечки, перед этим еще продуваем/прочищаем детали от стружки:
Законектил к тачке :
Давление на ХХ:
С давлением на машине все в норме, ищу причину дальше ...
Последний раз редактировалось Sanek Пн май 04, 2015 9:28 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 8:20 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: 1995,4a-fe,АКПП
- Город: УЛЬЯНОВСК СИТИ
Re: Самодельные инструменты/приспособления в помощь при ремо
Так...померил...высылай другим...другие будут мерить потом ещё кому и ещё...погуляет по России...вернётсяSanek писал(а):В поисках причин повышенного расхода, сегодня сделал приспособу для замера давления в рампе...
С давлением на машине все в норме, ищу причину дальше ...
_________________
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:56 am
- Автомобиль: ceres
- комплектация: AE101
- Город: Астрахань
Re: Самодельные инструменты/приспособления в помощь при ремо
diman.kazan писал(а):Так...померил...высылай другим...другие будут мерить потом ещё кому и ещё...погуляет по России...вернётся
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
- Контактная информация:
Re: Самодельные инструменты/приспособления в помощь при ремо
Расскажу про две приблуды. Для срыва болта и съёма шкива. Для срыва использовал отрезок трубы диаметром по моему 80мм. Сбоку приварил ручку из трубы ¾. В торце, противоположном от ручки болгарской сделал 4 пропила по ширине спиц шкива как коронка. Выше писали про арматуру и два привареных болта, но у некоторых вон усилие надо прилогать чуть ли не в пол тонны, и такая приблуда будет хлипковата. По крайней мере у меня не хватало, а с пропиленой трубой и ручкой из трубы в ¾ вполне хватило.
Теперь для съёма шкива. Понадобится отрезок угольника длинной равной внутренней полости шкива с шириной стороны 30мм и два болта М8 длинной ~70-90мм. В шкиве есть два отверстия с резьбой. Делаем в угольнике два отверстия 9мм равные удалению друг от друга отверстиям на шкиве. Вот после того как сорвете болт шкива, выкрутите его до конца и вверните обратно на 5-8мм прислоните угольник к головке болта, вставте в отверстия угольника и заверните болты М8 в отверстия шкива. Поочерёдно затягивая по ¼-½ оборота болты угольник будет упираться в головку болта шкива и стягивать его. Просто, дёшево и сердито.
Теперь для съёма шкива. Понадобится отрезок угольника длинной равной внутренней полости шкива с шириной стороны 30мм и два болта М8 длинной ~70-90мм. В шкиве есть два отверстия с резьбой. Делаем в угольнике два отверстия 9мм равные удалению друг от друга отверстиям на шкиве. Вот после того как сорвете болт шкива, выкрутите его до конца и вверните обратно на 5-8мм прислоните угольник к головке болта, вставте в отверстия угольника и заверните болты М8 в отверстия шкива. Поочерёдно затягивая по ¼-½ оборота болты угольник будет упираться в головку болта шкива и стягивать его. Просто, дёшево и сердито.
_________________
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... 18&t=19808
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... 18&t=19808
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 8:20 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: 1995,4a-fe,АКПП
- Город: УЛЬЯНОВСК СИТИ
Re: Самодельные инструменты/приспособления в помощь при ремо
Прикольная приблуда: Самодельное приспособление для затяжки ленточных хомутов ШРУС, РЕЙКА, ПАТРУБОК и тд.
Источник (здесь подробнее): https://www.drive2.ru/c/461166788722295504/
Источник (здесь подробнее): https://www.drive2.ru/c/461166788722295504/
_________________
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/