Переделка багажника (шумоизоляция, пол, торсионы, сабвуфер)
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Переделка багажника (шумоизоляция, пол, торсионы, сабвуф
дык ты д крутить не каждый день будешь
Кароч примерь, вдруг с кондером залезет...
Кароч примерь, вдруг с кондером залезет...
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:28 am
- Автомобиль: Пешеход
- комплектация: полная
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Переделка багажника (шумоизоляция, пол, торсионы, сабвуф
Примерить-то я примерю, конечно.antik писал(а):дык ты д крутить не каждый день будешь
Кароч примерь, вдруг с кондером залезет...
Можешь дать ссыль поглазеть?antik писал(а):Tazovod петя туда поставил
_________________
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Переделка багажника (шумоизоляция, пол, торсионы, сабвуф
ссыли нет, я смотрел вживую
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 1:20 pm
- Автомобиль: ceres
- Город: калуга
Re: Переделка багажника (шумоизоляция, пол, торсионы, сабвуф
к задней стенке багажника приделай основу какую-нить и к ней..
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 1:20 pm
- Автомобиль: ceres
- Город: калуга
Re: Переделка багажника (шумоизоляция, пол, торсионы, сабвуф
ктати если внутри короб весь выброй и шумкой захерачить как это будет выглядеть??
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:28 am
- Автомобиль: Пешеход
- комплектация: полная
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Переделка багажника (шумоизоляция, пол, торсионы, сабвуф
выглядеть будет так же, как и без вибры, потому что ее не видно будетstrut-23 писал(а):ктати если внутри короб весь выброй и шумкой захерачить как это будет выглядеть??
А вот по качеству звучания - не знаю. Тут уже опытных акустоведов надо спрашивать.
_________________
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 1:02 pm
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: 4A-FE, AE101, A240, 1994
- Город: Майкоп-Краснодар
Re: Переделка багажника (шумоизоляция, пол, торсионы, сабвуф
Насчет выглядеть хз, но звучать на полную будет!!!
_________________
У меня нет проблем, это у проблем есть я!
НА ДРАЙВ2
Пока свободою горим, пока сердца для чести живы, мы ТСМу посвятим души прекрасные порывы! Частично Пушкин
У меня нет проблем, это у проблем есть я!
НА ДРАЙВ2
Пока свободою горим, пока сердца для чести живы, мы ТСМу посвятим души прекрасные порывы! Частично Пушкин
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 1:20 pm
- Автомобиль: ceres
- Город: калуга
Re: Переделка багажника (шумоизоляция, пол, торсионы, сабвуф
snatch-88 писал(а):выглядеть будет так же, как и без вибры, потому что ее не видно будет
я наверно когда заморочусь стелсом замучу шумку.. думаю будет эффект,, особенно на стенках из стеклоткани..
кст думал ещё о том чтоб усь запихать в корпус,, или утопить хотяб..
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:28 am
- Автомобиль: Пешеход
- комплектация: полная
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Переделка багажника (шумоизоляция, пол, торсионы, сабвуф
хих...у меня как раз остался лист вибропласта и лист какой-то шумки (не помню какая, сплэн, вроде). Можно и так попробовать сделать. Жалко только, что синтепон тоже уже куплен. Не выкидывать же его. А кстати, не отклеится там шумка со временем от басов?strut-23 писал(а):
я наверно когда заморочусь стелсом замучу шумку.. думаю будет эффект,, особенно на стенках из стеклоткани..
кст думал ещё о том чтоб усь запихать в корпус,, или утопить хотяб..
_________________
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:28 am
- Автомобиль: Пешеход
- комплектация: полная
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Переделка багажника (шумоизоляция, пол, торсионы, сабвуф
Всем доброго времени суток.
Ну вот, наконец, вчера и настал завершающий этап моей постройки сабвуфера стеллс.
Правда, очень уж он затянулся, этот последний этап. Начал я где-то в 20:00, а закончил уже в начале 4-го часа утра.
Итак, вот шаги последнего этапа сабостроения.
Оклеил внутреннюю часть короба синтепоном (где-то в один слой, где-то в два). Использовал клей-спрей в баллоне - очень хорошей штукой он оказался. Взял его для обтяжки карпетом, но подумал, что его предостаточно, и мне хватит и на внутреннюю оклейку, и на наружную. В местах крепления синтепона к деревянным стенкам продублировал крепление мебельным степплером для надежности.
После этого обтянул весь корпус карпетом (ушло около 1 -1,5 п.м.) и вырезал отверстия под динамик и терминал для быстрого подключения/отключения саба:
Далее следовало подключение терминала и динамика саба и установка их на своих местах. Собственно, процесс изготовления на этом завершился, далее только процесс установки в багажник:
Ну вот, наконец, вчера и настал завершающий этап моей постройки сабвуфера стеллс.
Правда, очень уж он затянулся, этот последний этап. Начал я где-то в 20:00, а закончил уже в начале 4-го часа утра.
Итак, вот шаги последнего этапа сабостроения.
Оклеил внутреннюю часть короба синтепоном (где-то в один слой, где-то в два). Использовал клей-спрей в баллоне - очень хорошей штукой он оказался. Взял его для обтяжки карпетом, но подумал, что его предостаточно, и мне хватит и на внутреннюю оклейку, и на наружную. В местах крепления синтепона к деревянным стенкам продублировал крепление мебельным степплером для надежности.
После этого обтянул весь корпус карпетом (ушло около 1 -1,5 п.м.) и вырезал отверстия под динамик и терминал для быстрого подключения/отключения саба:
Далее следовало подключение терминала и динамика саба и установка их на своих местах. Собственно, процесс изготовления на этом завершился, далее только процесс установки в багажник:
_________________
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:28 am
- Автомобиль: Пешеход
- комплектация: полная
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Переделка багажника (шумоизоляция, пол, торсионы, сабвуф
Потащил его в машину. Тяжелый оказался.
И вот сабвуфер уже на своем месте. Смотрится, вроде бы, совсем неплохо. Далее к спинке заднего сиденья прикрутил саморезами усилитель и конденсатор. Подключил усилок и проверил работу саба - долбит отлично, значительно лучше своего предшественника Только вот конденсатор вчера не подключил - сегодня займусь этим.
В общем, цените и комментируйте итоги моего творения
И вот для сравнения то, что было в багажнике, и то, что с ним стало после моих модернизаций:
И вот сабвуфер уже на своем месте. Смотрится, вроде бы, совсем неплохо. Далее к спинке заднего сиденья прикрутил саморезами усилитель и конденсатор. Подключил усилок и проверил работу саба - долбит отлично, значительно лучше своего предшественника Только вот конденсатор вчера не подключил - сегодня займусь этим.
В общем, цените и комментируйте итоги моего творения
И вот для сравнения то, что было в багажнике, и то, что с ним стало после моих модернизаций:
Последний раз редактировалось snatch-88 Ср сен 19, 2012 2:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
- Автомобиль: служебный
- комплектация: наиполнейшая
- Город: NT
Re: Переделка багажника (шумоизоляция, пол, торсионы, сабвуф
провода наверное по толще надо было а не ШВВП,которые к динамику)а так мне нравится проделал много работы, зашибись получилось
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:28 am
- Автомобиль: Пешеход
- комплектация: полная
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Переделка багажника (шумоизоляция, пол, торсионы, сабвуф
Ах да, совсем забыл, что в том варианте со старым багажником стоял еще огромный древний рассыпающийся ящик, лишь отдаленно напоминающий сабвуфер.
Для сравнения выложу фотки саба (что было и что стало):
Для сравнения выложу фотки саба (что было и что стало):
_________________
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:42 pm
- Автомобиль: CERES ? !
- комплектация: АЕ-101,4аfe, А245Е,95г.
- Город: Краснодар
- Откуда: Петропавловская
- Контактная информация:
Re: Переделка багажника (шумоизоляция, пол, торсионы, сабвуф
Бравоооо!!!!! Хорошо получилось и свободного места в багажнике достаточно осталось
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:28 am
- Автомобиль: Пешеход
- комплектация: полная
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Переделка багажника (шумоизоляция, пол, торсионы, сабвуф
да, наверное, надо было, но не было других проводов под рукой, а проверить работу своего творения очень хотелось._Bes_ писал(а):провода наверное по толще надо было а не ШВВП,которые к динамику)
Да, к тому же, он раньше на них работал. Думаю, что ничего страшного не случится
спасибо, мне тоже нравится. Работы проделано, действительно, очень много._Bes_ писал(а):а так мне нравится проделал много работы, зашибись получилось
_________________
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:28 am
- Автомобиль: Пешеход
- комплектация: полная
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Переделка багажника (шумоизоляция, пол, торсионы, сабвуф
спасибо. Да, свободного места стало значительно больше, чем со старым корпусомАндрей АК-87 писал(а): Бравоооо!!!!! Хорошо получилось и свободного места в багажнике достаточно осталось
_________________
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
- Автомобиль: служебный
- комплектация: наиполнейшая
- Город: NT
Re: Переделка багажника (шумоизоляция, пол, торсионы, сабвуф
какова себестоимость вышла? сколько времени ушло ? и стоит ли оно того? я так понимаю ты полностью собой доволен) не жалеешь о том что занялся строительством стелса для себя я наверное бы не решился ,руки не от тудава)
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:28 am
- Автомобиль: Пешеход
- комплектация: полная
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Переделка багажника (шумоизоляция, пол, торсионы, сабвуф
Щас попробую прикинуть все, что смогу вспомнить._Bes_ писал(а):какова себестоимость вышла? сколько времени ушло ? и стоит ли оно того?
Итак, дамы и господа, стоимость изготовления сабвуфера стелс (Stealth) своими руками:
1) ДСП - халява (двери от старого шкафа)
2) Стеклоткань - халява (друг отдал)
3) Полиэфирная смола - 2 кг х 430 руб = 860 руб.
4) Шпатлевка универсальная - 1 кг х 200 руб = 200 руб.
5) Синтепон плотностью 200 г - 1 п.м х 120 руб = 120 руб.
6) Карпет - 2 п.м. х 140 руб (правда, использовал около 1,5 м) = 280 руб.
7) Клей-спрей в баллоне - 1 шт х 330 руб = 330 руб
Терминал для корпусного сабвуфера Supra STN-30 - 1 шт х 70 руб = 70 руб.
9) Расходники считать не буду (саморезы, кисти, перчатки и т.д.) т.к. все было дома в наличии.
10) Пиво тоже считать не буду, хотя оно приобреталось иногда исключительно для поддержания рабочего процесса
ИТОГО: саб мне обошелся в 1860 деревянных.
По времени ушло около 2 недель, но работал я не оч много, в основном вечерами после работы по 3-4 часа, в выходные чуть побольше (если конечно не приходилось тупо ждать высыхания какого-либо материала), ну и последний этап оч затяжной получился.
Последний раз редактировалось snatch-88 Ср сен 19, 2012 1:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:28 am
- Автомобиль: Пешеход
- комплектация: полная
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Переделка багажника (шумоизоляция, пол, торсионы, сабвуф
Думаю, что оно того стоит. Получаешь индивидуальный дизайн саба под твои нужды. Ни в одном магазине ты такого не найдешь (только если изготавливать в мастерских по заказу, но это встанет значительно дороже)._Bes_ писал(а):и стоит ли оно того?
Абсолютно не жалею и очень доволен и собой, и своим творением_Bes_ писал(а):я так понимаю ты полностью собой доволен) не жалеешь о том что занялся строительством стелса для себя
Я думаю, что справишься. Главное - начать. Это сначала страшно (как и любое действие, совершаемое впервые), кажется, что все испортишь, ничего не получится, а как возьмешься, так все постепенно и пойдет. Ну накосячишь где-нить немного - так это не страшно, не без этого_Bes_ писал(а): я наверное бы не решился ,руки не от тудава)
_________________
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Переделка багажника (шумоизоляция, пол, торсионы, сабвуф
Круто сделано!
А теперь самое главное) Прошу вас мусьё снять выкройки с этого добра. А именно передней части, низа и верха.
Хорошо когда есть подробное описание)
А теперь самое главное) Прошу вас мусьё снять выкройки с этого добра. А именно передней части, низа и верха.
Хорошо когда есть подробное описание)
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:28 am
- Автомобиль: Пешеход
- комплектация: полная
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Переделка багажника (шумоизоляция, пол, торсионы, сабвуф
Спасибо. Ооо, брат, с выкройками будет сложно. Я картонные трафареты часть выкинул, а часть использовал.sumomo писал(а):Круто сделано!
А теперь самое главное) Прошу вас мусьё снять выкройки с этого добра. А именно передней части, низа и верха.
Хорошо когда есть подробное описание)
Вынимать саб совсем неохота больше. К тому же, нижняя и верхняя части имеют по одному изогнутому краю, что представляет большую сложность для снятия замеров.
_________________
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Переделка багажника (шумоизоляция, пол, торсионы, сабвуф
Жаль конечно) Ну ладно, буду пробовать лепить сам. Размер динамика какой у тебя?
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 1:02 pm
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: 4A-FE, AE101, A240, 1994
- Город: Майкоп-Краснодар
Re: Переделка багажника (шумоизоляция, пол, торсионы, сабвуф
Пять баллов! Молодца! единственное крепления есть у саба, чтоб при резком повороте он не падал, или и так нормано сидит?
_________________
У меня нет проблем, это у проблем есть я!
НА ДРАЙВ2
Пока свободою горим, пока сердца для чести живы, мы ТСМу посвятим души прекрасные порывы! Частично Пушкин
У меня нет проблем, это у проблем есть я!
НА ДРАЙВ2
Пока свободою горим, пока сердца для чести живы, мы ТСМу посвятим души прекрасные порывы! Частично Пушкин
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:28 am
- Автомобиль: Пешеход
- комплектация: полная
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Переделка багажника (шумоизоляция, пол, торсионы, сабвуф
я попытаюсь набросать, но обещать не буду. Динамик 12" (30 см в диаметре, посадочное место 28 см в диаметре)sumomo писал(а):Жаль конечно) Ну ладно, буду пробовать лепить сам. Размер динамика какой у тебя?
Как сделаешь, скинь ссылку поглазеть
_________________
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:28 am
- Автомобиль: Пешеход
- комплектация: полная
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Переделка багажника (шумоизоляция, пол, торсионы, сабвуф
хих, запаришься его ронять он на столько плотно сидит в своем месте, что даже сдвинуть проблематично без усилийkadver писал(а): Пять баллов! Молодца! единственное крепления есть у саба, чтоб при резком повороте он не падал, или и так нормано сидит?
На совесть делал
_________________
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2