Апдейт
Т.к. фотогарелея у нас на форуме похоронена, перенёс фотографии на мейл.ру
Всё моё здесь
http://foto.mail.ru/mail/zizo.savazand/ ... ght?page=1
Небольшой фото-отчет.
Полностью фотки у меня в галерее, объём по 12-15кБ, так что грузите смело.
Для начала потренировался на разбитой фаре в разборке/сборке, заодно и в покраске, ибо задумал я, раз уж разбирать, покрасить пластик в черный цвет. Так для сравнения:
"Галку" нарисовали описанным способом, т.е. малярный скотч, вырезаем клин 15 градусов, и обводим маркером, вполне достойно.
Обратите внимание, что срезать нужно не "до упора" в корпус, а только "плоскую" часть перед лампой. Именно эта часть "проецируется" при помощи линзы на дорогу. Спиливание до конца, ИМХО эффекта не дает. На "неплоскую" часть шторки свет приходит только от отражателя, и очень небольшая часть (если вообще приходит). Модуль специально повернут под углом, чтобы можно было оценить, что от этой части шторки на линзу вообще ничего не приходит! Посему смысла нет
Ну вот и спилили, так оно и будет "стоять".
Когда разобрал фары, увидел, что краска на декоративном пластике хоть и японская, но не вечная. Отслаивается она и крошится, причем на трёх фарах (две родных и контрактная) в одних и тех же местах.
Вылечил баллончиком под алюминий
Ну а потом по генеральному плану облил черным цветом и покрыл лаком, чтоб блестел. Ибо матовый там вообще не смотрится, проверял на разбитой.
По разборке и сборке при помощи термофена + насадка проблем нет. Прогревается легко и сколько надо, главное не торопиться и греть равномерно по периметру. Фара своё тепло возьмет никуда не денется. Разборка - прогрев по периметру, равномерно. Режим термофена на 350 градусов. Косвенным признаком того, что в этом месте "пока хватит", чтобы пластик не потёк, служат немольшие капли герметика торчашие из стыка. Как только он начал "вскипать", сразу переходите к следующему отрезку. Рука набивается быстро, обычно нужно 2-5 секунд для каждого "отрезка" при использовании насадки с узкой щелью. Время с 5 сек. уменьшается до 2 по мере прогрева стыка фары. 3-5 кругов по периметру вполне достаточно. После прогрева разделение половинок производилось от противотуманки. Т.к. там проще ухватиться, и при разделении от ближнего света, имеем шанс сломать прозрачный пластик в углу у противотуманки (ну это ИМХО). Сначала раскрываем фару как раковину, у противотуманки щель примерно 7 сантимов, потом на всякий пожарный подогреть еще раз у ближнего и разделяем совсем. Сборка производиться за один этап. Нужно по отдельности прогреть фару и рассеиватель и собираем, сжимаем, контролируем щель, защелкиваем фиксаторы. Давите и тяните не стесняйтесь, если вы прогрели хорошо, то герметик быстро не остынет, т.е. нет смысла по мере разделения или сборки постоянно что-то подогревать.
После покраски вар внутри, следующий шак - покраска поворотников. Здесь есть несколько момЭнтов:
1. Резинки аккуратно оторвать, потом приклеим МомЭнтом, или другим клеем для резины.
2. Герметик там ДРУГОЙ!
Белый, больше похож на нашу "липучку". В общем вместо одного поворотниа я лучше разберу две-три фары! Герметик прогревать надо до более высокой температуры, причем он не течет и не совсем теряет "сцепные" свойства, становится как вышеупомянутая липучка. При этом большая вероятность перегреть поворотник, ибо внутренний черный пластик там другой, более тонкий и похоже менее термостойкий.
3. Дополнительный геморрой вносят "защелки" между рассеивателем и блоком поворотника, ну нафига спрашивается они там? Герметик и так не сахар, а еще это.
Но раз уж решил, то сделал:
Потом заклеиваем и красим, тут ничего сложного
Да, чуть не забыл, когда раскрыл контрактную фару, у линзы "буртик" был ВООБЩЕ обсыпавшийся! Ну т.е. на моих родных он обсыпался, но не на 100% же! Даже после удара столбом, прямо в линзу! Модуль ближнего света слелал дырку в аккумуляторе, но линза только малость поцарапалась снаружи, и то не по центру. Поэтому в эту контрактную, была инсталирована линза от родной, провереной годами и столбами. Дополнительно, проведен экперимент по укремплению этого соединения герметиком (черный, для головки), вот так:
Ну и в финале внешний вид свёлся примерно к такому варианту:
А так смотриться на машине, результатом доволен. Правда габариты все равно смотряться несколько светлее, т.к. объем у них меньше, а граней рассеивания больше.
P/S
От света я тащусь! Исправление пучка позволило поднять фары выше, не слепя других водителей, при этом и мне освещение улучшилось. За счет 15 галки прекрасно освещается обочина, более заметны идущие люди, а дорошные знаки блестят как раньше на дальнем. С учетом перечисленного и попытки в будущем пройти техосмотр официально, скажу - овчинка выделки стоит. На дороге сразу стал обращать внимание, что у япов фары косые и галки в другую сторону. Причем наша галка хорошо выражена, и уже поймал удивленный взгляд влядельца толи Спацио толи Ипсума, когда мы в попу Газели уперлись. У меня направо, у него налево