Замена тросика АКПП
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 12:51 am
- Автомобиль: Marino 4AFE
- Откуда: Москва, Каширка
- Контактная информация:
Замена тросика АКПП
Подскажите пожалуйста как поменять тросик выбора передач АКПП? Или ткните мордой туда где это уже было описано
В салоне уже все разобрал, как соеденить тросик с кулисой понятно, а что дальше? Может есть какие-то тонкости о которых лучше знать заранее?
Или проще в сервис? Буду благодарен так же если кто знает расценки на подобную работу в сервисах ЮАО, ЮЗАО.
В салоне уже все разобрал, как соеденить тросик с кулисой понятно, а что дальше? Может есть какие-то тонкости о которых лучше знать заранее?
Или проще в сервис? Буду благодарен так же если кто знает расценки на подобную работу в сервисах ЮАО, ЮЗАО.
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 12:51 am
- Автомобиль: Marino 4AFE
- Откуда: Москва, Каширка
- Контактная информация:
Re: Замена тросика АКПП
поменял сегодня тросик...ЖЕСТЬ!!!
пришлось потратить около 4-х часов...
Фоток к сожалению сделать не получилось, постораюсь описать на словах - может кому-нибудь будет полезно, поскольку я сам никакой инфы по замене не нашел.
Как я уже говорил, салон я разобрал еще стоя у МГИМО когда создовал большую пробку. Пару дней назад я купил у anageecs тросик, за что ему большущее спасибо! Сегодня приступил к замене.
Для начала я снял пружинку с селектора КПП. Затем нужно снять пластину-фиксатор тросика, которая крепит тросик к корпусу селектора. Фиксатор очень тугой, т.ч. запаситесь мощными пассатижами. Фиксатор нужно просто тянуть вверх. На некоторых машинах вместо фиксатора на тросе может быть просто черная пластиковая защелка - нажимаем на нее сверху и вынимаем. Затем необходимо снять подножку под левую ногу и отстегнуть ковролин, оголив кузов. Сделать это нужно с двух сторон - пассажирской и водительской. Ковролин крепится к корпусу селектора тремя клепками, они просто отстегиваются под усилием. Подножка тоже отщелкивается под действием плоской отвертки, никаких особых заморочек там нет.
Убрав ковролин вы увидете какой-то электронный блок. Тросик проходит под блоком, но над металлическими салазками этого блока. Для начала необходимо будет открутить эти салазки. Крепятся в 4-ех точках - две гайки к моторному щиту (одна в районе подножки водетеля, вторая с пассажирской стороны) еще два болта к тоннелю. Гайки на моторном щите до конца можно не откручить, достаточно только ослабить и немного раскрутить, в кронштейнах есть прорези и для снятия салазок их нужно просто сдвинуть вниз после откручивания болтов на тоннеле. Не забудте отключить шлейфы с этого блока. Затем необходимо открутить 2 болта с правой стороны блока для того чтобы отсоеденить от салазок блок. С пассажирской стороны этого делать не нужно, поскольку трос легко выйдет с правой стороны.
После этого необходимо открутить два шурупа на моторном щите со стороны салона. Вы увидите металлическую крышечку из которой торчат три резиновых "волоса", а из середины выходит ваш трос. Вот эту крышечку и надо снять. К крышечке с внутренней стороны на этих самых резиновых волосах крепится резиновая. прокладка, посмотрите есть ли такая на вашем новом тросе, если нет, то берегите эти усы - прокладка еще пригодится.
Все работы в салоне осуществляются ключем на "10" и средней крестовой отверткой для работы с пластиком, может еще понадобится плоская отвертка для отстегивания ковролина и подставки под левую ногу.
Далее наступает самый веселый момент...Необходимо очистить от грязи место входа тросика к моторному щиту со стороны двигателя, под грязью вы найдете два болта на 10, которые нужно будет открутить, несмотря на то что прямо около них проходят трубки ГУРа. Сдеть это чрезвычайно трудно, но надо, иначе нельзя - трос не пройдет. После откручивания болтов тяните металлическую крышечку вверх - внизу есть прорезь. Под крышечкой будет резиновая прокладка которая плотненько засела в полость моторного щита, я выбил ее из салона. В прокладке есть прорезь через которую вы отделите ее от троса. Если в вашем новом тросе нет такой прокладки, сохраните эту.
Дальше отделите трос от небольшого кронштейна в районе воздушного фильтра. Просто надавите на трос посильнее вниз и он освободится.
Забегая вперед скажу, что мой трос перетерся именно в этом месте - видемо он там был слишком сильно зажат. На будущее я ослабил зажим для нового троса.
Дальше необходимо снять расширительный бачок охлаждающей жидкости. Я положил его аккуратненько вместе с жидкостью на решетку радиатора. Кронштейн бачка тоже нужно будет снять. Для этого вынимаем АКБ, под резиновым поликом АКБ откручиваем ключом на 10 два болта (не бойтесь уронить гайки, они приварены к кузову).
После снятия кронштейна бачка вы сможете освободить трос из еще одного кронштейна - трос там закреплен пластиной-фиксатором так же как и в салоне. Пластину нужно ухватить покрепче и тянуть в сторону радиатора. Она идет очень туго, поэтому аккуратней.
Далее ключом на 12 вы откручиваете конец троса от лапки переключения передач на самой коробке. Вытягивать трос лучше в салон, поскольку резиновая прокладка на тросе со стороны салона будет очень сильно мешать. Все, поздравляю, трос у вас в руках, сборка в обратном порядке
Удачи и надеюсь вам все же не придется менять этот трос
пришлось потратить около 4-х часов...
Фоток к сожалению сделать не получилось, постораюсь описать на словах - может кому-нибудь будет полезно, поскольку я сам никакой инфы по замене не нашел.
Как я уже говорил, салон я разобрал еще стоя у МГИМО когда создовал большую пробку. Пару дней назад я купил у anageecs тросик, за что ему большущее спасибо! Сегодня приступил к замене.
Для начала я снял пружинку с селектора КПП. Затем нужно снять пластину-фиксатор тросика, которая крепит тросик к корпусу селектора. Фиксатор очень тугой, т.ч. запаситесь мощными пассатижами. Фиксатор нужно просто тянуть вверх. На некоторых машинах вместо фиксатора на тросе может быть просто черная пластиковая защелка - нажимаем на нее сверху и вынимаем. Затем необходимо снять подножку под левую ногу и отстегнуть ковролин, оголив кузов. Сделать это нужно с двух сторон - пассажирской и водительской. Ковролин крепится к корпусу селектора тремя клепками, они просто отстегиваются под усилием. Подножка тоже отщелкивается под действием плоской отвертки, никаких особых заморочек там нет.
Убрав ковролин вы увидете какой-то электронный блок. Тросик проходит под блоком, но над металлическими салазками этого блока. Для начала необходимо будет открутить эти салазки. Крепятся в 4-ех точках - две гайки к моторному щиту (одна в районе подножки водетеля, вторая с пассажирской стороны) еще два болта к тоннелю. Гайки на моторном щите до конца можно не откручить, достаточно только ослабить и немного раскрутить, в кронштейнах есть прорези и для снятия салазок их нужно просто сдвинуть вниз после откручивания болтов на тоннеле. Не забудте отключить шлейфы с этого блока. Затем необходимо открутить 2 болта с правой стороны блока для того чтобы отсоеденить от салазок блок. С пассажирской стороны этого делать не нужно, поскольку трос легко выйдет с правой стороны.
После этого необходимо открутить два шурупа на моторном щите со стороны салона. Вы увидите металлическую крышечку из которой торчат три резиновых "волоса", а из середины выходит ваш трос. Вот эту крышечку и надо снять. К крышечке с внутренней стороны на этих самых резиновых волосах крепится резиновая. прокладка, посмотрите есть ли такая на вашем новом тросе, если нет, то берегите эти усы - прокладка еще пригодится.
Все работы в салоне осуществляются ключем на "10" и средней крестовой отверткой для работы с пластиком, может еще понадобится плоская отвертка для отстегивания ковролина и подставки под левую ногу.
Далее наступает самый веселый момент...Необходимо очистить от грязи место входа тросика к моторному щиту со стороны двигателя, под грязью вы найдете два болта на 10, которые нужно будет открутить, несмотря на то что прямо около них проходят трубки ГУРа. Сдеть это чрезвычайно трудно, но надо, иначе нельзя - трос не пройдет. После откручивания болтов тяните металлическую крышечку вверх - внизу есть прорезь. Под крышечкой будет резиновая прокладка которая плотненько засела в полость моторного щита, я выбил ее из салона. В прокладке есть прорезь через которую вы отделите ее от троса. Если в вашем новом тросе нет такой прокладки, сохраните эту.
Дальше отделите трос от небольшого кронштейна в районе воздушного фильтра. Просто надавите на трос посильнее вниз и он освободится.
Забегая вперед скажу, что мой трос перетерся именно в этом месте - видемо он там был слишком сильно зажат. На будущее я ослабил зажим для нового троса.
Дальше необходимо снять расширительный бачок охлаждающей жидкости. Я положил его аккуратненько вместе с жидкостью на решетку радиатора. Кронштейн бачка тоже нужно будет снять. Для этого вынимаем АКБ, под резиновым поликом АКБ откручиваем ключом на 10 два болта (не бойтесь уронить гайки, они приварены к кузову).
После снятия кронштейна бачка вы сможете освободить трос из еще одного кронштейна - трос там закреплен пластиной-фиксатором так же как и в салоне. Пластину нужно ухватить покрепче и тянуть в сторону радиатора. Она идет очень туго, поэтому аккуратней.
Далее ключом на 12 вы откручиваете конец троса от лапки переключения передач на самой коробке. Вытягивать трос лучше в салон, поскольку резиновая прокладка на тросе со стороны салона будет очень сильно мешать. Все, поздравляю, трос у вас в руках, сборка в обратном порядке
Удачи и надеюсь вам все же не придется менять этот трос
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 9:02 am
- Автомобиль: Тойота Марино
- Откуда: МО г Пушкино
Re: Замена тросика АКПП
Это звучит жутковато.... я так пнимаю для такой операции нужна ещё и яма...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Замена тросика АКПП
А что с тросом случилось, почему пришлось менять?
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 12:51 am
- Автомобиль: Marino 4AFE
- Откуда: Москва, Каширка
- Контактная информация:
Re: Замена тросика АКПП
сам трос был зажат в маленьком кронштейне около воздушного фильтра, видимо зажат был сильно и внутри сам тросик просто перетерся. На будущее я ослабил зажимЗабегая вперед скажу, что мой трос перетерся именно в этом месте - видемо он там был слишком сильно зажат. На будущее я ослабил зажим для нового троса.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Замена тросика АКПП
Понятно.
В том месте, кстати, надо по мануалу регулировать - оно влияет на динамику авто.
viewtopic.php?f=23&t=6615" target="_blank
В том месте, кстати, надо по мануалу регулировать - оно влияет на динамику авто.
viewtopic.php?f=23&t=6615" target="_blank
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 12:51 am
- Автомобиль: Marino 4AFE
- Откуда: Москва, Каширка
- Контактная информация:
Re: Замена тросика АКПП
ты не понял, я менял тросик селектора КПП - тот с помощью которого происходит выбор передачи
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
Re: Замена тросика АКПП
Ещё как связаны. Второй тросик дает знать мозгу автомата как сильно сейчас нажат акселератор. Если сильно - пора переключаться ниже ) Вот тебе и поле для тюнинга. ))))
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 12:51 am
- Автомобиль: Marino 4AFE
- Откуда: Москва, Каширка
- Контактная информация:
Re: Замена тросика АКПП
вы не поняли, я менял тросик с помощью которого выбираются режимы PRND2L