Церес-Ралликар из Челябинска
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 9:02 am
- Автомобиль: Тойота Марино
- Откуда: МО г Пушкино
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
прикольно однако.. Очень необычно..... А диски у меня точно такие же... НЕУБЕВАЕМЫЕ....
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 2:15 pm
- Автомобиль: ceres
- Город: Челябинск
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
Результаты езды с задними убитыми амортиками Каяба Эксел-Ж:
Загадкой осталось что случилось раньше : порвались гофры и после вырвало переднюю опору выпуска или наоборот вырвало опору и из-за этого порвались гофры. Кстати неудачно раположенна труба выпуска в задней части - самая нижняя часть А/М , надо что-то кумекать
Загадкой осталось что случилось раньше : порвались гофры и после вырвало переднюю опору выпуска или наоборот вырвало опору и из-за этого порвались гофры. Кстати неудачно раположенна труба выпуска в задней части - самая нижняя часть А/М , надо что-то кумекать
- Вложения
-
- штаны.jpg (126.13 КБ) 6022 просмотра
-
- аморт2.jpg (97.82 КБ) 6022 просмотра
-
- аморт.jpg (106.06 КБ) 6022 просмотра
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
- Автомобиль: Sprinter Trueno
- комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
- Город: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
каркас минимум болтовой нужен, так цереса на больше хватит ну и рулицца получше будет
а так зачет!
а так зачет!
_________________
Продажа и установка сигнализаций в Воронеже
Я на ЛЕВИНе 4A-GTE
http://vrn.autolandiya.ru/" target="_blank
Лучший в YOUTUBE канал о ДРИФТЕ
Продажа и установка сигнализаций в Воронеже
Я на ЛЕВИНе 4A-GTE
http://vrn.autolandiya.ru/" target="_blank
Лучший в YOUTUBE канал о ДРИФТЕ
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 2:15 pm
- Автомобиль: ceres
- Город: Челябинск
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
Из принципа езжу в безкаркасных классах. По управляемости пока вопросов не возникло
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
- Автомобиль: Sprinter Trueno
- комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
- Город: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
тут не только о жесткости дело...
фактор риска он не даёт иной раз влететь на более высокой скорости в повороты... а реч идет о каркасе безопасности...
у меня в аналогии с этом случаем, как удар кулакам о стену, закрой глаза и прадставь с какай бы ты силой мог лупануть бетонную стену голым кулаком?!?
>>>>
а теперь представь в перчатке как бы получилось?
думаю так яснее понять,
катался на тачке раллийной ( восьмерка ) даже перевернуться не страшно было ))) гонял на треке раллийном ))) а на обычной ссыкотно как-то
фактор риска он не даёт иной раз влететь на более высокой скорости в повороты... а реч идет о каркасе безопасности...
у меня в аналогии с этом случаем, как удар кулакам о стену, закрой глаза и прадставь с какай бы ты силой мог лупануть бетонную стену голым кулаком?!?
>>>>
а теперь представь в перчатке как бы получилось?
думаю так яснее понять,
катался на тачке раллийной ( восьмерка ) даже перевернуться не страшно было ))) гонял на треке раллийном ))) а на обычной ссыкотно как-то
_________________
Продажа и установка сигнализаций в Воронеже
Я на ЛЕВИНе 4A-GTE
http://vrn.autolandiya.ru/" target="_blank
Лучший в YOUTUBE канал о ДРИФТЕ
Продажа и установка сигнализаций в Воронеже
Я на ЛЕВИНе 4A-GTE
http://vrn.autolandiya.ru/" target="_blank
Лучший в YOUTUBE канал о ДРИФТЕ
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 2:15 pm
- Автомобиль: ceres
- Город: Челябинск
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
У каждого по своемуАлександр.Dr писал(а): фактор риска он не даёт иной раз влететь на более высокой скорости в повороты... а реч идет о каркасе безопасности...
катался на тачке раллийной ( восьмерка ) даже перевернуться не страшно было ))) гонял на треке раллийном ))) а на обычной ссыкотно как-то
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 2:15 pm
- Автомобиль: ceres
- Город: Челябинск
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
Еше пару видях скинули:
http://www.youtube.com/watch?v=SarxFvJh ... =youtu.be/" target="_blank
это первое прохождение поворота на спецучастке №1 выпуск еще цел
http://www.youtube.com/watch?v=gk_2-pUK ... e=youtu.be" target="_blank
а это второе на спецучастке №4 выпуска уже нет зацените разницу в звуке , кстати мощность упала по ощущениям
http://www.youtube.com/watch?v=SarxFvJh ... =youtu.be/" target="_blank
это первое прохождение поворота на спецучастке №1 выпуск еще цел
http://www.youtube.com/watch?v=gk_2-pUK ... e=youtu.be" target="_blank
а это второе на спецучастке №4 выпуска уже нет зацените разницу в звуке , кстати мощность упала по ощущениям
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 2:15 pm
- Автомобиль: ceres
- Город: Челябинск
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
Поработал на выходных в гараже:
1. Замерил преднатяг в самоблоке вышло 2кг. На девятке стоял вообще без преднатяга и все устраивало , поэтому решил что и 2 кг хватит.
2. Подумал на счет усилений и вот что вышло:
обязательно заменить мятую нижнюю поперечину телевизора ( на фото выделено красным) по экзисту бьется заменитель " Klokkerholm 81 12 23 0 " не знаю подойдет или нет кто что скажет? И еще вопрос можно ли окрутить лыжу не подвешивая двигатель?
К новой поперечине приварить уголок 40 или 50 ,ну это уже на тазиках проходили - усилитель телевизора. (на фото выделил синим)
так же связать верх лонжеронов прямоугольной трубой (выделил зеленым) обязательно проварить чашки пережних стоек , думаю использовать вазовские усилители доработав болгаркой на трещину в правом лонжероне наварить косынку пока по усилениям все , посмотрим что выявит дальнейшая эксплуатация
3.Перебрал ГТЦ Айсин 22мм , комплект в коробочке идеально подошел 4. После гонки появился стук в правой стойке , из за этого снял передние стойки и разобрал посмотреть что случилось: немного погнулись ушки вазовской опоры , но это фигня после таких полетов в итоге выяснилось что слегка открутилась гайка фиксатор (отмечена красным) , надо закручивать на резьбовой герметик. разобрал попутно сами патроны Плаза чтобы набить смазкой , но ее оказалось и так достаточно , заодно необходимо подрезать отбойник - слишком длинный , ограничивает ход аморта(помечен красным) 5. Поскольку в обычной жизни передвигаюсь на ТагАЗ Элантра XD то после экспериментов с ее подвеской остались некоторые зап.части примерил их к Тойоте и с удовлетворением выяснил следующее: слева задняя пружина Элантры справа Цереса. размеры один в один но у Элантры толщина прутка больше на 1мм следовательно получаем более жесткую пружину без изменения клиренса.(цена элантровской 600 р штука пр-во Клаксон)
опора задней пружины так же один в один с элантрой на этом пока все. Следующая гонка в середине июня этап чемпионата Челябинской области по грунтовому автоспринту. Надеюсь успеть сделать все вышеуказанное к этому времени.
1. Замерил преднатяг в самоблоке вышло 2кг. На девятке стоял вообще без преднатяга и все устраивало , поэтому решил что и 2 кг хватит.
2. Подумал на счет усилений и вот что вышло:
обязательно заменить мятую нижнюю поперечину телевизора ( на фото выделено красным) по экзисту бьется заменитель " Klokkerholm 81 12 23 0 " не знаю подойдет или нет кто что скажет? И еще вопрос можно ли окрутить лыжу не подвешивая двигатель?
К новой поперечине приварить уголок 40 или 50 ,ну это уже на тазиках проходили - усилитель телевизора. (на фото выделил синим)
так же связать верх лонжеронов прямоугольной трубой (выделил зеленым) обязательно проварить чашки пережних стоек , думаю использовать вазовские усилители доработав болгаркой на трещину в правом лонжероне наварить косынку пока по усилениям все , посмотрим что выявит дальнейшая эксплуатация
3.Перебрал ГТЦ Айсин 22мм , комплект в коробочке идеально подошел 4. После гонки появился стук в правой стойке , из за этого снял передние стойки и разобрал посмотреть что случилось: немного погнулись ушки вазовской опоры , но это фигня после таких полетов в итоге выяснилось что слегка открутилась гайка фиксатор (отмечена красным) , надо закручивать на резьбовой герметик. разобрал попутно сами патроны Плаза чтобы набить смазкой , но ее оказалось и так достаточно , заодно необходимо подрезать отбойник - слишком длинный , ограничивает ход аморта(помечен красным) 5. Поскольку в обычной жизни передвигаюсь на ТагАЗ Элантра XD то после экспериментов с ее подвеской остались некоторые зап.части примерил их к Тойоте и с удовлетворением выяснил следующее: слева задняя пружина Элантры справа Цереса. размеры один в один но у Элантры толщина прутка больше на 1мм следовательно получаем более жесткую пружину без изменения клиренса.(цена элантровской 600 р штука пр-во Клаксон)
опора задней пружины так же один в один с элантрой на этом пока все. Следующая гонка в середине июня этап чемпионата Челябинской области по грунтовому автоспринту. Надеюсь успеть сделать все вышеуказанное к этому времени.
Последний раз редактировалось Имангулов Вт май 22, 2012 9:26 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
Можно, основная масса двигателя лежит на правой и левой подушках.Имангулов писал(а): вопрос можно ли окрутить лыжу не подвешивая двигатель?
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 2:15 pm
- Автомобиль: ceres
- Город: Челябинск
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
Прикупил по случаю и по дешовке стойки Тейн в круг. Состояние убитое. Выпотрошил их основательно поскольку нужны были только корпуса с пружинами. Внутрь задних вставил патроны с переда 8-ки. вошли идеально.
Поскольку жесткость пружины 6кг/мм (у стоковой 1,6мм/кг) то после установки стоек на машину корма нисколько не просела.
Поскольку жесткость пружины 6кг/мм (у стоковой 1,6мм/кг) то после установки стоек на машину корма нисколько не просела.
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 2:15 pm
- Автомобиль: ceres
- Город: Челябинск
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
Кстати так же как и другие участники форума напоролся на то что высоковольтные провода Масумо не влезают под накладку ГБЦ , хотя по экзисту пробиваются как на сильвер
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
молодцом, хорошо водишь!
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 6:27 pm
- Автомобиль: toyota marino
- комплектация: 4A-FE A/Т
- Город: Кирово-Чепецк
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
Можно номер пружины задней от елантры
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 2:15 pm
- Автомобиль: ceres
- Город: Челябинск
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
54 808 чтоу килена что у клаксона артикулы одинаковыеАлександр43 писал(а):Можно номер пружины задней от елантры
UPD: Кстати увидел у них в каталоге пружины на тойоту АЕ101 не знаю подойдет ли конкретно на Церес/Марино но номера задних 64 290 - седан , 64 280 - универсал , а так же 64 218 -усиленные. По прайсу цены очень демократичные ,нету только цены на усиленные пружины.
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 1:25 pm
- Автомобиль: TCM
- Откуда: челябинск (коркино)
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
какая высота у пружины?Имангулов писал(а):Поработал на выходных в гараже:
1. Замерил преднатяг в самоблоке вышло 2кг. На девятке стоял вообще без преднатяга и все устраивало , поэтому решил что и 2 кг хватит.
2. Подумал на счет усилений и вот что вышло:
обязательно заменить мятую нижнюю поперечину телевизора ( на фото выделено красным) по экзисту бьется заменитель " Klokkerholm 81 12 23 0 " не знаю подойдет или нет кто что скажет? И еще вопрос можно ли окрутить лыжу не подвешивая двигатель?
К новой поперечине приварить уголок 40 или 50 ,ну это уже на тазиках проходили - усилитель телевизора. (на фото выделил синим)
так же связать верх лонжеронов прямоугольной трубой (выделил зеленым) обязательно проварить чашки пережних стоек , думаю использовать вазовские усилители доработав болгаркой на трещину в правом лонжероне наварить косынку пока по усилениям все , посмотрим что выявит дальнейшая эксплуатация
3.Перебрал ГТЦ Айсин 22мм , комплект в коробочке идеально подошел 4. После гонки появился стук в правой стойке , из за этого снял передние стойки и разобрал посмотреть что случилось: немного погнулись ушки вазовской опоры , но это фигня после таких полетов в итоге выяснилось что слегка открутилась гайка фиксатор (отмечена красным) , надо закручивать на резьбовой герметик. разобрал попутно сами патроны Плаза чтобы набить смазкой , но ее оказалось и так достаточно , заодно необходимо подрезать отбойник - слишком длинный , ограничивает ход аморта(помечен красным) 5. Поскольку в обычной жизни передвигаюсь на ТагАЗ Элантра XD то после экспериментов с ее подвеской остались некоторые зап.части примерил их к Тойоте и с удовлетворением выяснил следующее: слева задняя пружина Элантры справа Цереса. размеры один в один но у Элантры толщина прутка больше на 1мм следовательно получаем более жесткую пружину без изменения клиренса.(цена элантровской 600 р штука пр-во Клаксон)
опора задней пружины так же один в один с элантрой на этом пока все. Следующая гонка в середине июня этап чемпионата Челябинской области по грунтовому автоспринту. Надеюсь успеть сделать все вышеуказанное к этому времени.
_________________
мой жж
мой жж
-
Не в сети
- Респектуемый
- Сообщения: 3411
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
- Автомобиль: Toyota MARK II
- комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
- Город: Омутнинск-Киров
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
подниму твой ЖЖ, очень интересно машин еще живой???
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:42 pm
- Автомобиль: CERES ? !
- комплектация: АЕ-101,4аfe, А245Е,95г.
- Город: Краснодар
- Откуда: Петропавловская
- Контактная информация:
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
Класс Отличная идея ждем побед
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
- Автомобиль: Harrier Hybrid
- комплектация: Есть все:)
- Город: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
Только заметил эту тему! Как говорится "лучше умереть в бою"! Как схватка с Левином? У тебя небольшое преимущество в весе По поводу проводов Масума есть такая беда они чуть длиннее стоковых... Ждем продолжения! Завари задние двери по периметру и чуть добавишь жесткости кузову!
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
-
Не в сети
- Респектуемый
- Сообщения: 3411
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
- Автомобиль: Toyota MARK II
- комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
- Город: Омутнинск-Киров
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
да чет человек забросил здесь писать, или убил нах Цереса или продал/поменял на раллийную злую зубару))))
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 2:15 pm
- Автомобиль: ceres
- Город: Челябинск
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
Всем привет! Церь живет и побеждает! Совсем некогда было за этот год поэтому и не писал.скоро соберусь с мыслями и опишу все приключения за год- а их было даже слишком многа.
P.S. Левина продали раньше чем мы с ним в очной встрече встретились.
P.S. Левина продали раньше чем мы с ним в очной встрече встретились.
- Вложения
-
- a04O3NNEQEU.jpg (3.26 КБ) 5633 просмотра
-
- Gc5GIm6wFMQ.jpg (3.14 КБ) 5633 просмотра
-
- fps1vFAPPWc.jpg (3.81 КБ) 5633 просмотра
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 9:24 pm
- Автомобиль: CERES
- комплектация: AE100
- Город: Москва
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
ждем с нетерпением
_________________
БЫЛ black ceres 7А-FE- С52 Vasya-type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)
БЫЛ black ceres 7А-FE- С52 Vasya-type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 9:24 pm
- Автомобиль: CERES
- комплектация: AE100
- Город: Москва
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
ждем с нетерпением
_________________
БЫЛ black ceres 7А-FE- С52 Vasya-type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)
БЫЛ black ceres 7А-FE- С52 Vasya-type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:15 pm
- Автомобиль: toyota corolla ceres
- комплектация: ae101,4afe,x-type,a245e,94г.
- Город: Астрахань
- Откуда: Трусовский р-н, "Десятка"
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
Уважаю!!!! Желаю спортивных успехов!!! Ждем новые видео и фото, ну и конечно медалей высшей пробыИмангулов писал(а):Всем привет! Церь живет и побеждает! Совсем некогда было за этот год поэтому и не писал.скоро соберусь с мыслями и опишу все приключения за год- а их было даже слишком многа.
P.S. Левина продали раньше чем мы с ним в очной встрече встретились.
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 11:30 pm
- Автомобиль: 1
- комплектация: 1
- Город: 1
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
Крутота!!! Люблю такие гонки!!!
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:56 am
- Автомобиль: ceres
- комплектация: AE101
- Город: Астрахань