Koni sport kit

тюнинг авто с целью улучшения его "спортивных" характеристик

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Koni sport kit

Сообщение 4AGEnt »

Отчет об установке Koni Sport Kit

Koni Sport Kit 1130-3101 на машине lexxor
Изображение

Кит установлен на машину Marino G Type 1997г. в июне-июле 2009г. на машину lexxor.


Koni Sport Kit 1130-3101
Почему Koni? Это наиболее приемлемый вариант приобретения НОВЫХ амортизаторов с возможностью регулировки, к тому же с рассчитанными на эти амортизаторы пружинами. При заказе на сайте http://shop.koni-rus.ru" target="_blank кит обошолся в 22700 руб. и месяц ожидания. Стойки можно купить отдельно. Передние 8610-1365Sport - 4751 руб./шт, задние 86-2524Sport - 4 293 руб/шт, комплект пружин 1020-6144 - 5 891 руб. Кому то покажется, что установка картриджей непростое занятие, что лучше купить стойки в сборе. Есть и такие - серия Koni STR.T (но без регулировки жесткости) - они подешевле. Есть Koni Special (более мягкие, гражданские), но это тоже картриджи. На самом деле установить картриджи очень просто - снизу сверлится отверстие в корпусе амортизатора и прикручивается на болт - в картридже для этого есть специальная резьба. Весь процесс наглядно описан в инструкции http://www.koni-rus.ru/14_support/07_ma" target="_blank ... nsert.html. Небольшая проблема с передними корпусами решаема (см. ниже).

Комплектация
Передние амортизаторы выполнены в виде картриджа для оригинального неразборного амортизаторного корпуса KYB, задние выполнены в виде картриджа для оригинального неразборного амортизаторного корпуса KYB диаметром 49 мм. Коробка, все необходимое для монтажа имеется, аккуратно упаковано.

Задняя ось
Заднюю подвеску делали в четыре руки, отсюда и фото. По задним стойкам все идеально. Внутренний диаметр задних неразборных стоек 48530-12830R/48540-1760L (еще присутствует надпись TOKICO 3C30) как раз соответствует внешним выступам на картриджах 86-2524Sport входящих в комплект.
Передняя ось
Переднюю подвеску lexxor доделывал сам неделю спустя, передние штатные стойки оказались слишком большими по внутреннему диаметру. Пришлось ехать на разбор, там выяснилось, что передние стойки на 100 короллу бывают 2-х видов. Отличаются диаметром. Те что потолще (стояли изначально) имеют диаметр ~51мм, а те что потоньше имеют диаметр ~45 мм. Были куплены два таких амортизатора в убитом состоянии по 400 руб./шт. (номера стоек уточняются). Однако в данном случае внешние выступы на картриджах 8610-1365Sport не вошли внутрь стойки, а были "расклинены" прямо в месте среза. Вариант с применением стойки диаметром 51мм - изготовление тонкостенного металлического стакана-втулки с помощью знакомого токаря.

Регулировка жесткости
Регулировки осуществляются вращением штока: На передних стойках - вращением штока когда стойка в сборе. На задних стойках - в разобранном состоянии, при утопленном штоке. Как раз сзади проверить диапазон регулировок мы забыли.

Впечатления после установки
lexxor:
+ Внешний вид заниженной машины мне нравится, преимущество в большей жесткости, соответственно в более четком управлении. Позвонки пока все на месте.
- Недостаточная, как мне кажется, жесткость задних пружин - многовато проседают при загрузке багажника и задних сидений. Великоват ход на отбой, но это, как я думаю, сделано для возможности установки со стандартными пружинами (без занижения).
4AGEnt:
+ Внешний вид действительно неплох.
+ Сзади высота подвески осталась практически без изменений! До верха задней арки 63см ДО и ПОСЛЕ (205/50-16). То, что старые задние пружины на момент измерения были сломаны можно не принимать во внимание. На своей машине на родных пружинах было те же 63см (195/55-15), мне казалось они просели, что низко, но и после замены пружин на новые оригинальные от G type высота поднялась всего до ~63,5см. Спереди результат другой - 65см ДО и 62см ПОСЛЕ. Референсное значение на моей машине со стандартными пружинами - 66см. То есть при обещанном "-35мм" вкруг получаем примерно -30мм спереди, исчезает дифферент на корму, машина выглядит лучше.
- Мне так и не понятно чем отличаются между собой картриджи 86-2524Sport для королл до 97г. от 86-2589Sport для королл после 97г. Потому что все остальное от Koni, в т.ч. и пружины, все кроме задних картриджей для 100 и для 111 королл одинаковое.



Описание добавлю по мере вспоминания отдельных моментов, Алексей, просьба посодействовать с инфо по передним стойкам, немного подзабылось...

Штатные стойки от Ceres/Marino G Type (d~49mm) идеально подошли для задних картриджей Koni 86-2524Sport
Изображение

Koni Sport Kit 1130-3101
Изображение

Высота подвески ДО установки и ПОСЛЕ
Изображение

Сравнение хода штока штатной стойки от Ceres/Marino G Type и с установленным картриджем Koni 86-2524Sport - ИДЕНТИЧНО
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Koni sport kit

Сообщение lexxor »

Внесу свои пять копеек :)

По задним стойкам все действительно встало идеально. С передними были заморочки. Корпуса моих стоек оказались значительно толще картриджей. Пришлось искать на разборе другие корпуса. Там же выяснил, что они бывают 2-х видов. Отличаются только толщиной. Диаметр тех, что потолще (у меня такие изначально стояли) я к сожалению не помню, а те что потоньше имеют диаметр 45 мм - как раз два таких амортизатора я и купил в убитом состоянии по 400 рублей/шт. Где то были сохранены точные размеры и номера этих стоек, если найду - выложу. Кстати, Дима, я вроде их тебе говорил, у тебя не сохранилось?
anageecs писал(а):Собсно а в чем преимущество перед обычными аммо? Позвонки от них на такой резине нормально себя чувствуют? Что по деньгам? И как низ крепится можно по подробней? Без пружин есть такие киты? Во сколько вопросов! :-D
Преимущество в большей жесткости, соответственно в более четком управлении. Да и внешний вид заниженной машины мне нравится. Позвонки пока все на месте :)
Снизу сверлится дырка в корпусе амортизатора и прикручивается на болт - в картридже для этого есть спец отверстие. В инструкции по ссылке, которую Дима дал, это описано.
По цене обошлось в 22700 за весь комплект и месяц ожидания. Стойки можно купить отдельно. Передние 8610-1365Sport - 4751 руб./шт, задние 86-2524Sport - 4 293 руб/шт, комплект пружин 1020-6144 - 5 891 руб. Также есть серии Koni STR.T (без регулировки жесткости) и Koni Special (более мягкие, гражданские) - они подешевле. Заказывал в http://shop.koni-rus.ru" target="_blank

Добавлю немного о недостатках. Таких мною обнаружено два. Первый - недостаточная, как мне кажется, жесткость задних пружин - многовато проседают при загрузке багажника и задних сидений. Второй - великоват ход на отбой, но это, как я думаю, сделано для возможности установки со стандартными пружинами (без занижения).

P.S. Еще раз выражу благодарность Диме за помощь с установкой :P
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Koni sport kit

Сообщение Zizo »

anageecs писал(а):а каким образом регулировка жесткости осуществляется? ни разу не имел с ними дела...
сверху (на передних) в комплекте идёт "барашек". Шток внутри полый, в полости проходит вал, который крутится этим "барашком", через него и регулировка.
На Серу себе такие хочу поставить, в перспективе.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Koni sport kit

Сообщение lexxor »

Zizo правильно написал, передние так и регулируются прям из под капота. А вот с задними засада - там аморт снимать надо. Потом при полностью сжатом штоке вращать его (шток). Хрен знает, что им помешало сделать такую же регулировку как спереди.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Koni sport kit

Сообщение lexxor »

МАХХ писал(а):т.е. картридж держится только болтом снизу стойки?
По сути да. Плюс сила трения, так как в стакан картридж входит плотно. Этого вроде хватает. По крайней мере у меня за 20-25 тыс пробега ничего нигде не разболталось. Чувак с гт-экстрема писал, что у него после 50 тык начала одна стойка побрякивать - думал сдохла, оказалось что болт чуть открутился - затянул и дальше ездит. Болт, конечно, этот лучше посадить на какой-нибудь фиксатор резьбы для надежности.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: Koni sport kit

Сообщение AnageeCS »

lexxor писал(а):А вот с задними засада - там аморт снимать надо.
Смысл регулируемых стоек, для регулировки которых надо снимать амморты?.. Имхо только геморрой. Если бы они как передние были, - тогда да.. :|
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Re: Koni sport kit

Сообщение Postal »

Согласен. Гемор.
Что касается передних норм наверное. Но себе не задумываюсь даже. Мне Excel-G хватает.

ПыСы: Дима, давно тебя не видно на форуме... Приятно читать сделаные тобой статьи.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Koni sport kit

Сообщение lexxor »

lexxor писал(а):
Добавлю немного о недостатках. Таких мною обнаружено два. Первый - недостаточная, как мне кажется, жесткость задних пружин - многовато проседают при загрузке багажника и задних сидений. Второй - великоват ход на отбой, но это, как я думаю, сделано для возможности установки со стандартными пружинами (без занижения).
4AGEnt писал(а):1 - жесткость сток задних пружин около 2кг/мм по кони данных нет, но не думаю что они мягче стока. Наверное ты сравниваешь с тем что у тебя было сразу после покупки? На фото со встречи в мае 09г зад был выше, чем когда я замерял при поломанных,как потом стало ясно,пружинах. Т.е. поломанные твои были вровень с моими - значит тои были не родные,может от универсала. Отсюда и сравнение не в пользу кони при 2х упитанных хлопцах??
Найти бы где нибудь инфу по кони. Смотрел на аукционе японские тюн прожины - у них 2.9-3.0 кг/мм. Ты же вроде как то измерял жесткость стоковых самостоятельно? Может когда приедет твой комплект их замерим? Мне кажется у них меньше получится. На прошлых выходных ездил в шерегеш, машина загруженна под завязку была (4 человека, 4 доски на крыше и полный багажник - ботинки, одежда и т.д.) так колеса задние вообще в арки ушли, жаль сфотать не догадался.
4AGEnt писал(а):2 - ход на отбой точно такой же как в стоке, думаю нужно подкрутить жесткость задних амортов, т.к. происходит раскачка.
Не совсем так. Общий ход штока такой же. Но так как машина стала ниже, то на сжатие хода остается меньше, а на отбой больше.
4AGEnt писал(а):Как кони пережили зиму? Следов масла около регулир штоков нет?
Возле регулировок често говоря не смотрел. Но сами стойки сухие, по крайней мере месяц назад были, когда я под машину последний раз заглядывал :) Так что зиму пережили.
4AGEnt писал(а):23 марта оплатил комплект, с 25 го сообщили что "в работе".
Сообщи, как придут. Хочу себе новые стаканы сделать (один передний после дтп менять надо - крепление чуть загнулось) и на покраску их отдать. Не хочется лишний раз стойки скидывать для примерки. Заодно тебе помогу - болгарка маленькая теперь есть ;).
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Koni sport kit

Сообщение lexxor »

МАХХ писал(а):ну так что лучше кони или оригинал?
Кони конечно лучше :) Если конечно у тебя управляемость в приоритете над комфортом. Да и для комфорта у них есть другая серия Special - по ней правда ничего сказать не могу.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Koni sport kit

Сообщение 4AGEnt »

1. Заказал Koni Sport Kit 1130-3101 - 23 марта оплатил, с 25 го сообщили что "в работе". На 17.04.2010 пока ничего. 23157р
2. Корпуса стоек (стояли на Marino), разборные: передние без традиционной маркировки LB-26/LB-28 TOYOTA; задние 48540-1А060/48530-1А120 JB28 KYB 1500р
Буду пробовать тулить в них, хотя в мануале кони написано что для неразборных стоек.
Отпескоструил за 600р
3. Задние опорные чашки - б/у 150*2=300р
4. Заказ Exist

Проставка пружины передней верхняя (кольцо) - 48157-12070 333,84р.
Отбойник амортизатора переднего (гофра/пыльник + отбойник)- 48331-12150 - 387р

ИЛИ конструктив до 05-1995 цилиндрический пыльник/проставка и отдельный отбойник


Фирма Артикул Наименование Ожид. доставка Кол-во Цена, Р Сумма, Р Прим.
Toyota 48158-12030 Проставка пружины передней, нижняя 4 дн. 280,01 560,02
Toyota 48609-12341 Опора амортизатора переднего 11 дн. 1857,79 3715,58
Toyota 48044-12090 Проставка пружины передней верхняя 11 дн. 492,95 985,90
Toyota 90303-22049 Кольцо грязезащитное 4 дн. 89,02 178,04
Toyota 48331-12150 Отбойник амортизатора переднего 11 дн. 387,08 774,16
Toyota 48157-12070 Проставка пружины передней верхняя 11 дн. 333,84 667,68
Toyota 90179-08210 Гайка 11 дн. 29,78 59,56
Toyota 90179-08122 Гайка стойки 11 дн. 66,77 133,54
Toyota 90387-15027 Втулка амортизатора подвески 11 дн. 92,33 184,66
Toyota 48559-12080 Пыльник амортизатора заднего 11 дн. 310,99 621,98
Febest TSI-110R Проставка пружины задней нижняя 4 дн. 156,70 313,40
Toyota 48341-12130 Отбойник амортизатора заднего 11 дн. 267,07 534,14
Сумма 8 728,66р.

Получил с Exist все 12 мая, сняли 2 гайки 59,56р , кторые заказывал на всякий случай.

Из Koni-rus ответ получил только 19 мая (напомню, оплата 23(25) марта), о том что выслали заказ (Автотрейдинг) в мой адрес 17 мая. Запрос по номеру накладной показал что отправка произошла все же 19 мая. На запрос по выполнению заказа в конце апреля и начале мая просто не отвечали. На консультацию так же не получал ответа (писал 3 раза!), ответили вместе с сообщением об отсылке заказа. Цитата:


> Q1- чем отличаются между собой картриджи 86-2524Sport для королл до
> 97г. от 86-2589Sport для королл после 97г.

> Q2- жесткость пружин 1020-6144 из Koni Sport Kit 1130-3101. Параметр
> или график.

- A1 - Амортизаторы отличаются размерами в сжатом и максимальном состоянии,
также у них различна сила на сжатие и отбой.

- A2 - К сожалению, информацию по пружинам мы не предоставляем.


Переобулся только 22 мая! Не жалею, т.к. среднесуточная температура выше 5С была всего несколько дней. Выяснил причину стука - правая шаровая люфтит. Буду менять обе. Сделал заказ на TRW JBJ 682 - 2шт. - еще 1717р. Из наличия на складе, т.к. хочу быстрее.

Комплект получил только 15 июня, т.к, был в командировке. Заплатил около 550р (Автотрейдинг), в.т.ч. 150р за хранение 3 сут. сверх норматива.

В процессе сборки выяснилось что задний левый корпус гнутый. Поиск по разборам ничего не дал. Принял решение ставить в свои стойки. А это значит в один день нужно снимать, сверлить/пилить, собирать, и никакого пескоструя и гламурной покраски.

Передние стойки сохранил в первозданном виде - отрезать не стал - сохранил штатную резьбу. Втулки обошлись в 200р.

Шток Коней чуть тоньше штатного - комбинированный отбойник/гофра 48331-12150 болтается. Пришлось намотать изоленту.

Поставил весь комплект на машину 2 июля, перед чуть раньше - 29-30 июня.
Последний раз редактировалось 4AGEnt Пт июл 02, 2010 9:14 pm, всего редактировалось 2 раза.
Причина: обновление

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Koni sport kit

Сообщение 4AGEnt »

Поставил наконец то. Регулировки +90. Езжу, привыкаю.
Изображение Изображение
Фото наиболее интересных моментов, оставшихся пока не раскрытыми.

Передние стойки были собраны заранее: пескоструйная обработка, изготовление втулок, грунтовка и покраска в желтый цвет.
Изображение

Сравнение трех разных пружин - кони и стандартных, стоявших на машине, а так же купленных взамен "просевшим" 48231-1Е840. Наиболее мягкие 48231-1Е090, даром что самые длинные в свободном состоянии - под нагрузкой 100% совпадает с "просевшими" 48231-1Е840. Отсюда вывод - стандартные пружины были не просевшими. Пружины кони в нагруженном состоянии ниже стока на 10-20мм. Отсюда вывод - обещанное занижение 35мм считать от высоты подвески европейских версий ае10#.
Изображение

Новые запчасти. Сравнение нижнего виброизолятора для задних пружин febest и оригинал: родной резинке 15 лет, толстая и внушающая доверие - ее и оставил.
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Koni sport kit

Сообщение lexxor »

Поздравляю с обновкой! :)

З.Ы. Надо мне тебе тогда денюшку вернуть за задние корпуса, раз они гнутые оказались.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Koni sport kit

Сообщение lexxor »

4AGEnt писал(а):- что ты ставил на перед? штатный отбойник/пыльник рассчитан на толстый шток - на коневском болтается. Подмотал изоленты при монтаже. Конечно пыльником отбойник будет прижиматься к чашке и никуда не денется. но грязь забъется и верхнюю часть штока покоцает. По хорошему в комплекте Koni Sport Kit 1130-3101 должны быть оригинальные отбойники, возможно укороченные, т.к. ход на сжатие все же уменьшен на 35мм, а отбойник остается той же длины. Так быть не должно. Слкжу за подобными темами - шкодаводы когда меняют адаптированную подвеску ППД на евро или RS - меняют пружины и штатные отбойники - для каждой версии они разные по их каталогу.
Я покупал пыльники-отбойники в Хоккайдо, какие то не оригинальные, вообще были без каких либо обозначений и номеров. Сделаны добротно, качество резины хорошее, с оригиналом новым не сравнивал, но в сравнении с асвой намного лучше. На шток садятся хорошо, плотно. Но они там разных вроде диаметров есть. Измерь диаметр штока штангелем и заедь, подберут.
4AGEnt писал(а):- эта долбаная регулировка - перед усиление характеристик - против часовой стрелки, зад все наоборот. Можно и запуттацо. Я поставил +90 от самого мягкого положения. Прохождение лежачих резиновых полицейских как то озадачило. Понял в чем проблема - хода подвески до буфера сжатия хватает заскочить на препятствие, а вот после спрыгивания с него ход выбирается уже до отбойника сильно сжимая его - отсяда озадачивающий меня БУМ
Я уж не помню в какую сторону крутить задние. Но перед у меня вроде по часовой, надо на барашке стрелку посмотреть :) У меня сейчас стоят на середине все настройки, жестко конечно :)
4AGEnt писал(а):- занижение -35мм спереди смотриться все же несколько уныло, в смысле перед машины какой то грустный. Расхождение до регулировки было 8мм - визуально очень заметно
Мне нравится :)
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Koni sport kit

Сообщение 4AGEnt »

Сделал развал схождение.

ВК в конце бульвара ст.. 600р (-скидка) в кассу за схождение передней оси (корректировался и развал) и 300р в карман мастеру за заднюю ось (схождение).
Мастер меня долго лечил на предмет - что у машин развал должен быть разным право/лево, в пределах допуска конечно. Я согласился, посмотрим что будет. Стенд компьютерный, но не оптический, т.е. сразу все как то не показывал, пару раз как то "терялся" после захлопывания двери. В результате об отклонении задней оси (мизер - 0,1градус) я узнал только из распечатки. Признаюсь давно читал про развал и его теорию. В след раз поеду более подкованным, и скорее всего не туда.

Выставили все по мануалу, только разный развал что я сказал. Развал мастер выбирал люфтом и один болт подточил. По паспорту развал не регулируется, хотя с 1995г у следующего поколения королл есть куча болтов разного диаметра, а конструкция подвески та же. Почему так? Вроде едет прямо, но еще кататься надо и смотреть. Возможно из за незначительного отклонения (смещения? SET-BACK?) задней оси - 0гр 10мин (т.е. против часовойпри виде сверху?) на некоторых покрытиях руль уводит влево, хотя трастовый угол (THRUST LINE) стенд показал 0, скорее всего он тоже чуть в минус. Найду распечатки прошлых лет - посмотрю эти показатели, смутно вспоминаю что подобное уже было - этот трастовый угол лечили разным схождением сзади. В общем теоретическая подготовка прихрамывает. По сути мастер все должен сделать сам, чтоб клиент не ломал голову. А так не выходит - на распечатке поперечный наклон стойки (KING-PIN) намерян +3 и +7 градусов, при конструктивно заданной норме +12,4град - если б так, стаканы вообще вкривь бы стояли...

После занижения -35мм и замены шаровой, не знаю что так сильно повлияло - расхождение было -8мм при норме 1+-1мм. Проехал не более 200км при этих нарушенных настройках, так что не страшно.

2lexxor

1. Помнишь ли, как у тебя ушли углы после установки подвески?
2. Где делал сход развал после замены сайлентов?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Koni sport kit

Сообщение lexxor »

4AGEnt писал(а):2lexxor1. Помнишь ли, как у тебя ушли углы после установки подвески?2. Где делал сход развал после замены сайлентов?
Как тогда ушли уже не помню. Последний раз, когда делал на морде развал на -1 градус, на грани допуска, но меня в принципе устраивает, в повороты должна лучше входить :) Кастер тоже ушел за границу допуска немного, мастер сказал, что это от занижения и страшного ничего нет. Всех цифр сейчас не помню, но в машине листок лежит, сфотаю потом выложу.
Делаю развал в Ваксойле на Швейке. Делают вроде нормально, мастер один и тот же уже несколько лет (я у него еще цереса делал). В ВК вроде текучка приличная, поэтому запросто можно нарваться на не особо опытного мастера, я один раз нарвался - потом переделывать пришлось. Правда в Ваксойле поприсутствовать при работе не всегда дают.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»