4WD
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 8:59 pm
- Автомобиль: JZX90 ????V
- Откуда: Благовещенск (Ам. обл.)
- Контактная информация:
4WD
может уже и было но ничего внятного ненашел... перелопатил инет, тоже инфы по делу ненашел... хочется узнать мнение , советы от сторонних людей... поэтому создана ветка
знаю что уже были такие машинки, кто-то, где-то, когда-то колхозил это дело.... знаю что делали на 3s-gte моторе и основа трансмиссии с ходовкой взаимствовалась у Калдины & Целики... меня интересует вопрос Кариба
и так машин AE111 Levin BZ-G под основу...
варианты с Карибов:
DiffLock , это действительно постоянный привод, с симметричным межосевым дифференциалом и принудительной жесткой блокировкой.
Visc , полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой
этот вопрос поинтереснее на мой взгляд, блокировка включается при пробуксовке передних колес подключая задние... чем то напоминает Атессу на Скае )
и первый вопрос, интересует какая пара на этих коробках ???
а вообще у кого какие мысли пишем не стесняемся )
знаю что уже были такие машинки, кто-то, где-то, когда-то колхозил это дело.... знаю что делали на 3s-gte моторе и основа трансмиссии с ходовкой взаимствовалась у Калдины & Целики... меня интересует вопрос Кариба
и так машин AE111 Levin BZ-G под основу...
варианты с Карибов:
DiffLock , это действительно постоянный привод, с симметричным межосевым дифференциалом и принудительной жесткой блокировкой.
Visc , полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой
этот вопрос поинтереснее на мой взгляд, блокировка включается при пробуксовке передних колес подключая задние... чем то напоминает Атессу на Скае )
и первый вопрос, интересует какая пара на этих коробках ???
а вообще у кого какие мысли пишем не стесняемся )
_________________
Tourer V JZX90
Tourer V JZX90
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: 4WD
ГП, дай Бог памяти больше 4-х
хотя.. ща гляну
114 кузов (с 4А)
Первая передача 3.538
Вторая передача 2.045
Третья передача 1.333
Четвертая передача 0.972
Пятая передача 0.820
Задняя передача 3.583
Передаточное число дифференциала 4.235
115 кузов (с 7А)
Первая передача 3.538
Вторая передача 2.045
Третья передача 1.333
Четвертая передача 0.972
Пятая передача 0.775
Задняя передача 3.583
Передаточное число дифференциала 4.562
Офигенная короба для ЖЕ ИМХО!
4.5 ГП, первая 3.5, вторая 2 - улёт.
Для 95-го кариба 4А-ФХЕ
Первая передача 3.833
Вторая передача 2.045
Третья передача 1.333
Четвертая передача 0.918
Пятая передача 0.775
Задняя передача 3.583
Передаточное число дифференциала 4.562
Дальше Короллообразные 104 кузов (сзади мост)
Первая передача 3.538
Вторая передача 2.045
Третья передача 1.333
Четвертая передача 0.972
Пятая передача 0.820
Задняя передача 3.583
Передаточное число дифференциала 4.235
Что-то не нашёл еще 109-ый кузов
хотя.. ща гляну
114 кузов (с 4А)
Первая передача 3.538
Вторая передача 2.045
Третья передача 1.333
Четвертая передача 0.972
Пятая передача 0.820
Задняя передача 3.583
Передаточное число дифференциала 4.235
115 кузов (с 7А)
Первая передача 3.538
Вторая передача 2.045
Третья передача 1.333
Четвертая передача 0.972
Пятая передача 0.775
Задняя передача 3.583
Передаточное число дифференциала 4.562
Офигенная короба для ЖЕ ИМХО!
4.5 ГП, первая 3.5, вторая 2 - улёт.
Для 95-го кариба 4А-ФХЕ
Первая передача 3.833
Вторая передача 2.045
Третья передача 1.333
Четвертая передача 0.918
Пятая передача 0.775
Задняя передача 3.583
Передаточное число дифференциала 4.562
Дальше Короллообразные 104 кузов (сзади мост)
Первая передача 3.538
Вторая передача 2.045
Третья передача 1.333
Четвертая передача 0.972
Пятая передача 0.820
Задняя передача 3.583
Передаточное число дифференциала 4.235
Что-то не нашёл еще 109-ый кузов
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
Re: 4WD
в плане проходимости С.DiffLock утрёт нос муфте.
а вот с этим
Zizo... это не ты там случайно тойоты для народа проектируешь ))) что не спроси - всё знаешь )))
а вот с этим
вообще будет ехать пока на брюхо не сядет )))opex писал(а):LSD вперед и зад
хороший вариант. 1 и 2 получаются почти как у шестиступки. а дальше короче только чем С-52. что совсем не плохоZizo писал(а): 115 кузов (с 7А)
Первая передача 3.538
Вторая передача 2.045
Третья передача 1.333
Четвертая передача 0.972
Пятая передача 0.775
Задняя передача 3.583
Передаточное число дифференциала 4.562
Офигенная короба для ЖЕ ИМХО!
4.5 ГП, первая 3.5, вторая 2 - улёт.
Zizo... это не ты там случайно тойоты для народа проектируешь ))) что не спроси - всё знаешь )))
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: 4WD
Нее я просто собираю всю интересную информацию и просто мечтаю о тех компьютерах встраиваемых в голову, что обещаются в фантастике.MarinAD писал(а):Zizo... это не ты там случайно тойоты для народа проектируешь ))) что не спроси - всё знаешь )))
По поводу вэдовых гидромуфта конечно лучше в плане и проходимости и старта, но FullTime 4WD момент забирает, что приводит не только к увеличению расхода но и потерям на драге. К тому же придется гибрид лепить - короба от 95 кариба и задний редуктор от 115-го, ну чтобы избавится от неразрезного моста сзади. В 100ых (и 90ых) кузовах еще мосты были, а гидромуфта только на них.
Антоха рассказывал как он рубился на квотере со Спринтом. У Антохи теперь Королла BZ-Touring, Блэк на палке. Типа Спринтер заявлялся как ВэДовый, ну и встал он с ним на попробывать. Ну а дальше - классика - Спринт выстреливает с места метров на 10 а потом мордопривод начинает его потихоньку догонять, НО - НЕ УСПЕВАЕТ. Рубились бы на 500 метров догнал бы. Ну после пары заездов Антоха к нему подошел в непонятках - шо за мотор-то? Ага, тоже 4А-ЖЕ, не помню уж какой, ребяты в вэдового Спринта его инсталлировали.
Это я к тому, что FullTime момент однако жрёт, и для драги всё-же лучше вязкомуфта ИМХО. На старте, пока букс идёт - помогла, а потом "самоустранилась", момент на задние больше не идет.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 8:59 pm
- Автомобиль: JZX90 ????V
- Откуда: Благовещенск (Ам. обл.)
- Контактная информация:
Re: 4WD
прям мысли мои прочитал ... я FullTime именно поэтому и нехочу, большая погрешность на трансмиссию, и хороший плюс к расходу (который получается неоправданным). долго копаясь в инфе по WD спритеро-короллообразых пришел именно к муфте. я опасался что на этих коробках пара будет не гууд... а тут вот как все прекрасноZizo писал(а):Это я к тому, что FullTime момент однако жрёт, и для драги всё-же лучше вязкомуфта ИМХО. На старте, пока букс идёт - помогла, а потом "самоустранилась", момент на задние больше не идет.
и так, хорошая коробка в купе с муфтой это 115 кузов Кариба, и на нем уже редуктор сзади.... вопрос по совместимости коробки 7A с блоком 4A-GE они соединяются как родные или нужен колокол 4A-GE???
_________________
Tourer V JZX90
Tourer V JZX90
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
Re: 4WD
вопрос - а нужен ли вообще этот геморрой на стоковом моторе ? выйгрыш какой ?Hooper писал(а):прям мысли мои прочитал ... я FullTime именно поэтому и нехочу, большая погрешность на трансмиссию
то что ВД со старта уедет а ПП не успеет догнать ? ну тут можно и с резиной поэкспериментировать и со стартом...
мутные перспективы на 1.6 о 160 лошадях ИМХО
мне кажется что надо момента больше, дабы обеспечить Rocket start и такой-же rocket razgon )))
хотя может и родного хватит для этого... не знаю, не ездил на ге 4вд.
этот вопрос интересует. кто что скажет ?
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: 4WD
Вот, а дальше начинаются "мелочи", впрочем - решаемыеHooper писал(а):и так, хорошая коробка в купе с муфтой это 115 кузов Кариба, и на нем уже редуктор сзади.... вопрос по совместимости коробки 7A с блоком 4A-GE они соединяются как родные или нужен колокол 4A-GE???
1. короба с блоком соединится на ура, проблем не будет проблемы будут в другом.
2. немного придётся "отпилить" сам блок цилиндров, там где раздатка стоит. вгляни на любой 4А/7А мотор от вэдовой машины поймёшь о чем я.иначе раздатка не встанет. Т.е. на вэдовой блок немного "модифицирован".
3. нужно будет порыться в каталогах по поводу сцепления, и маховика. Смысл такой - переднеприводная короба серии "С", для моторов "А" и "Е", а 4ВД короба серии "Е", для моторов "А" и "S"!.
Задница в том, что первичный вал на ней ТОЛШЕ. Соответственно пошло поехало - диск сцепы другой (как у S моторов) и больше по диаметру (225 против 212 если правильно помню), ну это допустим можно переклепать, но выжимной подшипник больше по диаметру, следовательно родная ЖЕ корзина уже неприменима. Комплект от 4ВД - маховик/Корзина/диск к ЖЕ не встанет по болтам на коленвале. Корзина от 4ВД на ЖЕ маховик тоже не встанет, там сильно разная конструкция (т.к. диаметр диска увеличен а диаметр маховика остался старым).
Итого
либо - переклепать диск и "подрезать" родную корзину (лепестки)
либо - (даю намёк) - на GZE моторе коробка тоже серии "Е"! (т.к. моменту больше держит)
так вот - чем-то "задним" чувствую, что как раз весь комплект от GZE туда встанет как родное
(ща спецом поглядел на махових GZE - точно такой-же как для 4ВД, но на 8 болтов, в общем идея правильная)
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 8:59 pm
- Автомобиль: JZX90 ????V
- Откуда: Благовещенск (Ам. обл.)
- Контактная информация:
Re: 4WD
если все решиться в сторону ВД то и в мотор будут добавляться веселостиMarinAD писал(а):вопрос - а нужен ли вообще этот геморрой на стоковом моторе ? выйгрыш какой ?Hooper писал(а):прям мысли мои прочитал ... я FullTime именно поэтому и нехочу, большая погрешность на трансмиссию
спасибо добавил ума голове... значит говоришь комплект сцепы с GZEZizo писал(а): (даю намёк) - на GZE моторе коробка тоже серии "Е"! (т.к. моменту больше держит)
так вот - чем-то "задним" чувствую, что как раз весь комплект от GZE туда встанет как родное
(ща спецом поглядел на махових GZE - точно такой-же как для 4ВД, но на 8 болтов, в общем идея правильная)
P.S. был у нас АЕ92 c 4a-gze на FE коробке... помню как она бедная хрустела... ))
_________________
Tourer V JZX90
Tourer V JZX90
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 8:59 pm
- Автомобиль: JZX90 ????V
- Откуда: Благовещенск (Ам. обл.)
- Контактная информация:
Re: 4WD
нашел старенькую статейку http://www.pogazam.ru/library/?id=859 (буду выкладывать все что попадается под руку) правда ребята заморочились на АКПП, но как раз она подтвердила что прилив блока придется подрезать.
_________________
Tourer V JZX90
Tourer V JZX90
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 12:17 pm
- Автомобиль: Levin AE110 AT
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: 4WD
Первая картинка это механическая блока, с ней нельзя больше 80км\ч ездить. Ставилась на карбиы 95 и подоное.
Вторая картинка вискомуфта, она тоже фул тайм, только блокировка не такая жесткая как у первой.
А подключение задней оси при пробуксовке переда это V-flex, там даже межосевого насколько помню нету, вискомуфта в сборе с задним редуктором стоит - шляпа еще та.
На гт-фоуре как раз 4вд второго типа, без всяких кнопочек, постоянный полный при буксе блокируется центральный дифф вискомуфтой.
У меня на ае115 стоит е59 с парой 4,5 тоже второго типа. В стоке поведение нейтральное (нет выраженного передне приводного или задне приводного), после установки лсд в задний редуктор, стала ближе по управлению к заднеприводной. Можно уже подрифтить и пятаки покрутить.
Вторая картинка вискомуфта, она тоже фул тайм, только блокировка не такая жесткая как у первой.
А подключение задней оси при пробуксовке переда это V-flex, там даже межосевого насколько помню нету, вискомуфта в сборе с задним редуктором стоит - шляпа еще та.
На гт-фоуре как раз 4вд второго типа, без всяких кнопочек, постоянный полный при буксе блокируется центральный дифф вискомуфтой.
У меня на ае115 стоит е59 с парой 4,5 тоже второго типа. В стоке поведение нейтральное (нет выраженного передне приводного или задне приводного), после установки лсд в задний редуктор, стала ближе по управлению к заднеприводной. Можно уже подрифтить и пятаки покрутить.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Marino'94 4A-FE
- Откуда: Красноярск
Re: 4WD
собственно хотелось бы поднять тему
поэтому вопрос.
вот прочитал я сцылку и понял, что настоящий фултайм это STD1, но в данной теме Mac54 говорит, что быстрее 80кмч нельзя.
далее
подскажите, что надо тупо купить, чтоб свапнуться без проблем на 4wd?
P.S. видел карину ЕД как то в городе.... желание установки 4вд поглотило меня
поэтому вопрос.
вот прочитал я сцылку и понял, что настоящий фултайм это STD1, но в данной теме Mac54 говорит, что быстрее 80кмч нельзя.
далее
это тип STD 2, но сайт говоритНа гт-фоуре как раз 4вд второго типа, без всяких кнопочек, постоянный полный при буксе блокируется центральный дифф вискомуфтой.
говорите о ГЕ и ГЗЕ? а как-же Фе-шные овощи типа меня?Упрощение конструкции отнюдь не повысило надежность, зато существенно ухудшило эксплуатационные характеристики - за счет слишком низкой эффективности вязкостной муфты по сравнению с гидромеханической.
подскажите, что надо тупо купить, чтоб свапнуться без проблем на 4wd?
P.S. видел карину ЕД как то в городе.... желание установки 4вд поглотило меня
_________________
Year - 06.1994 re-style
Engine - 4A-FE
Transmission - A245E
Year - 06.1994 re-style
Engine - 4A-FE
Transmission - A245E
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 1:38 am
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: 7A-GE A240E
- Город: Уфа
- Откуда: Город трех шурупов (Уфа)
- Контактная информация:
Re: 4WD
Если не ошибаюсь, есть такой человек с ником Morex. из Уфы, вроде как у него полноприводный лева.
За достоверность информации не ручаюсь...
За достоверность информации не ручаюсь...
_________________
Восстановление информации с любых носителей (работаем с регионами)
Toyota C. C. 7A-GE
7A-GE BT Building in progress...101%
Восстановление информации с любых носителей (работаем с регионами)
Toyota C. C. 7A-GE
7A-GE BT Building in progress...101%
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 4:49 am
- Автомобиль: corolla
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: 4WD
я себе построил 4аже и 4вд по первому типу,на своем родном блоке,врезал форсы и нашел моховик от гзе и все встало как родное.
_________________
скорая помощь тойотам.
89262202200 toyo_@list.ru" target="_blank
http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprint ... 1/toyo666/" target="_blank
скорая помощь тойотам.
89262202200 toyo_@list.ru" target="_blank
http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprint ... 1/toyo666/" target="_blank
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- Откуда: Казахстан Усть-каменогорск
Re: 4WD
у друга кариб в 95 кузове с 4A-FHE, ну и понту с него, неедет нифига потому что движок слабый, и прелести с этого полного привода только зимой, и если снег неглубокий. с 7A наверное повеселее едет, а с же так вообще прикрасно
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 4:49 am
- Автомобиль: corolla
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: 4WD
с же совсем жопа,момент переместился на верха да и же это не тот мотор чтобы по говнам ездить.момента совсем нет,есть мысль поменять на 3сгте.это более правдоподобный вариант.
_________________
скорая помощь тойотам.
89262202200 toyo_@list.ru" target="_blank
http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprint ... 1/toyo666/" target="_blank
скорая помощь тойотам.
89262202200 toyo_@list.ru" target="_blank
http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprint ... 1/toyo666/" target="_blank