Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

тюнинг авто с целью улучшения его "спортивных" характеристик

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение 4AGEnt »

BomeX писал(а):
МАХХ писал(а):ну так если на жеешный авто ставить 2х поршневые есть приход?или так себе? пысы авто с абс. штамповка 14ая уже не встанет?
Приход есть. Могу с уверенностью это сказать, как владелец машин с двух- и одно-поршневыми тормозами одновременно. Причем разница заметно ощутимая!
Наверное имелась в виду разница 1piston 258x22 и 2piston 255x25? Скажу, что она не так очевидна. Мне кажется что стало гораздо больше запаса по тормозному усилию.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
Автомобиль: Toyota Marino
комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
Город: Красноярск

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение ramozz »

4AGEnt, есть вопрос:
Уплотняющая втулка ставится только лишь на нижний направляющий палец? (не получается фото выложить)
Ты как поставил - на оба или только на нижние?
_________________
Изображение
Йаолопукки, Йаолопукки, перешей мне с @опы руки! (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение penetron »

Andre писал(а):тоже хочу заморочиться. Прикупил как то за 2000 пару суппортов и диски от SSS, только я вот не хочу их точить. Думаю сделать проставку под скобу. Фото чего то похожего позже найду и выложу. Ни кто подобным не заморачивался

ну что, кто нибудь подобное сделал? потому что ставить два поршня на 258мм прихода вообще нет, диаметр диска остается тот же. лучше не становится. а вот если через пластину, да 275 оставить, вот это сила будет.

а то на КК с рыксовскими тормозами побрили, пришлось их продавать.....

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение AnageeCS »

а что если взять кулак + стойки + диски с 2х поршня тормозами от 215 калды гт-гтт и поставить все это на родную шаровую- смотрел шаровые калдовские- один в один как наши. ... с валами наверно мудрить придется еще- там они по- любому толще. ... а так все встать должно- в общем можно поразмыслить на эту тему. .
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение penetron »

anageecs писал(а):а что если взять кулак + стойки + диски с 2х поршня тормозами от 215 калды гт-гтт и поставить все это на родную шаровую- смотрел шаровые калдовские- один в один как наши. ... с валами наверно мудрить придется еще- там они по- любому толще. ... а так все встать должно- в общем можно поразмыслить на эту тему. .
а со стороны ступицы у них шлицов столько же, тоесть подойдет. а как со шпильками быть? и сколько у калды диск?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение AnageeCS »

penetron писал(а):
anageecs писал(а):а что если взять кулак + стойки + диски с 2х поршня тормозами от 215 калды гт-гтт и поставить все это на родную шаровую- смотрел шаровые калдовские- один в один как наши. ... с валами наверно мудрить придется еще- там они по- любому толще. ... а так все встать должно- в общем можно поразмыслить на эту тему. .
а со стороны ступицы у них шлицов столько же, тоесть подойдет. а как со шпильками быть? и сколько у калды диск?
уверен, что подойдет по шлицам? там ступица под 114.5х5 если не ошибаюсь.

Число отверстий
5
Диаметр фаски 2 , мм
55
Высота, мм
50
Толщина, мм
26
Диаметр, мм
276.9

Минимальная толщина, мм
24
Вес, кг
6.894

в общем проконсультировался я у знающих:
стойка от калды влезет, если поменять опорник верхний на опорник от 100-111.
по шлицам подойдет 100%
шаровая встанет на наш рычаг, но есть одно но: по ходу кулак у калды имеет вылет на 1 см больше чем у нас, а рычаг калды, длиннее чем наш на тот же 1 см. В общем надо будет поэкспериментировать- на днях займусь этим :)
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение penetron »

у калды 5*100. в любом случае, надо остаться с 4*100.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение AnageeCS »

penetron писал(а):у калды 5*100. в любом случае, надо остаться с 4*100.
ну дырки всегда пересверлить можно.
или попробовать поменять ступицу- на 4х100- если шлицы такие же, может и ступица встанет по посадочному месту. Но эт теоретически :-D
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение lexxor »

Во вы извращаться! :-D
Берешь суппорта и диски от калды. Диски пересверливаешь в 4х100. Все это дело прикручиваешь к своим кулакам. Получаются тормоза с дисками 275х28. Profit! :)
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение penetron »

это факт? тоесть все болт-он ???

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение lexxor »

penetron писал(а):это факт? тоесть все болт-он ???
Да все болт-он, только я про проставки 3мм под тормозной диск забыл, но это мелочь. Сам не пробовал, но вот отчет от Levin5579. Так что, можно сказать, факт :)
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение AnageeCS »

ты уверен, что диски по вылету влезут и что суппорт на кулак прикрутится? чет все слишком просто...
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение lexxor »

anageecs писал(а):ты уверен, что диски по вылету влезут и что суппорт на кулак прикрутится? чет все слишком просто...
Для коррекции вылета как раз проставка и нужна под диск. Суппорт должен прикрутиться, фотки по ссылке в предыдущем сообщении.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение penetron »

шланги похоже тоже остаются сток! блин, какого фига я тогда еще хотел от рыксы корячить. это же вообще классный вариант!

ну все, нашел че я буду делать )))


upd. спустя 5 минут я уже нашел тормозилки, осталось дождаться цены

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение lexxor »

penetron писал(а):шланги похоже тоже остаются сток! блин, какого фига я тогда еще хотел от рыксы корячить. это же вообще классный вариант!

ну все, нашел че я буду делать )))


upd. спустя 5 минут я уже нашел тормозилки, осталось дождаться цены
Да я сам давно понять не мог, почему на мак все корячат стратовские тормозилки, когда есть такой отличный вариант, который и проще в реализации и на голову эффективней. Эффективность тормозов на выходе такая же как на страте, а теплоемкость даже чуть выше. Да и суппорта вроде совсем не редкость :)
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение penetron »

lexxor писал(а):Да я сам давно понять не мог, почему на мак все корячат стратовские тормозилки, когда есть такой отличный вариант, который и проще в реализации и на голову эффективней. Эффективность тормозов на выходе такая же как на страте, а теплоемкость даже чуть выше. Да и суппорта вроде совсем не редкость :)
мне кажется ты ошибаешься, говоря что эффективность такая же. на маке диск уменьшают до 260 мм, а тут 275! а главный фактор в тормозах именно диаметр диска. большое спасибо за совет!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение lexxor »

penetron писал(а):
lexxor писал(а):Да я сам давно понять не мог, почему на мак все корячат стратовские тормозилки, когда есть такой отличный вариант, который и проще в реализации и на голову эффективней. Эффективность тормозов на выходе такая же как на страте, а теплоемкость даже чуть выше. Да и суппорта вроде совсем не редкость :)
мне кажется ты ошибаешься, говоря что эффективность такая же. на маке диск уменьшают до 260 мм, а тут 275! а главный фактор в тормозах именно диаметр диска. большое спасибо за совет!!!!!!!
Да я говорил о случае, когда стратовские тормозилки на страте стоят :-D на здоровье :)
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение penetron »

lexxor писал(а):Да я говорил о случае, когда стратовские тормозилки на страте стоят :-D на здоровье :)
себе такое не хочешь?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение lexxor »

penetron писал(а):
lexxor писал(а):Да я говорил о случае, когда стратовские тормозилки на страте стоят :-D на здоровье :)
себе такое не хочешь?
Дык у меня и так 275 диск, страт же, не думаю что есть смысл из-за 3 мм толщины заморачиваться. Я себе такой вариант на маринку задумывал, но не успел, не судьба.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение penetron »

я тупанул что у тебя ссс)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение AnageeCS »

а я себе уже нашел комплектик :-D только думаю лучше не проставку ставить, а снять по 1.5 мм со скобы и с ушей кулака- нагрузка на 4 шпильки и так увеличится, а с проставкой вообще в разы.
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение penetron »

ты за сколько комплект нашел? суппорта + диски?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение lexxor »

anageecs писал(а):а я себе уже нашел комплектик :-D только думаю лучше не проставку ставить, а снять по 1.5 мм со скобы и с ушей кулака- нагрузка на 4 шпильки и так увеличится, а с проставкой вообще в разы.
Свап пошел в массы :-D
Можно и сточить, но заморочек больше, кулак снимать надо, к токарю везти. К тому же при установке бизеровских тормозилок тоже проставка под диск ставится (только вроде 2 мм), и ни одного случая обрыва шпилек я не припомню, хотя свапов таких очень много.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение 4AGEnt »

lexxor писал(а):Да я сам давно понять не мог, почему на мак все корячат стратовские тормозилки, когда есть такой отличный вариант, который и проще в реализации и на голову эффективней. Эффективность тормозов на выходе такая же как на страте, а теплоемкость даже чуть выше. Да и суппорта вроде совсем не редкость :)
Чуть выше и общий вес комплекта. Эффективность, она от диаметра, толщина диска тут по сути избыточна. На той же RX-7 скоба на 22мм рассчитана. То что уши встают болт он и 275 мм - это конечно плюс.

Только не надо забывать о том что скрывается за "пересверлить на 4 дырки и проставка Х мм под диск". Центрирующая часть от этого сходит с пояска на ступице и диск не центрируется. Нужна втулка и увеличение отверстия в диске, а значит и квалифицированный токарь. Я делал именно так с BZR скобами и 255 мм диском.

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение penetron »

поставил. пока особо не тестил колодок нет - не пришли еще. поставил те что с тормозами отдали, там накладки 1мм остался.

по сути все легко встало, единсвтенное, лучше родные королловские болты, которыми скоба прикручивается к кулаку заменить на калдовские тоже. они длинее, заходят лучше. а родные лишь на половину резьбы.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»