Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

тюнинг авто с целью улучшения его "спортивных" характеристик

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение 4AGEnt »

Тема занесена в F.A.Q. форума - viewtopic.php?f=9&t=4678

Отчет о swap штатных GT тормозов 258х22мм на диски 255х25мм и двухпоршневые суппорты от Левин/Труено с подвеской SSS.
brake1_.jpg
Рецепт в общем простой, но требует привлечения квалифицированного токаря и возможности сделать две детали на плоскошлифовальном станке. Совсем "просто" только с болгаркой и напильником у меня не получилось - вернее я не захотел так делать (потом напишу как НЕ надо делать - но кое кто делал, ездит, следит за колодками, меняет на половине износа... потому что скоба и диск смещены относительно друг друга очень сильно,...но советуют сделать так же :-(? - фото с надписью "если не хотим убицца").

Вделенные жирным партнамбер в списках аналогов и по тексту - приобретены мной.

С у п п о р т ы и с к о б ы.

Нужны двухпоршневые суппорты в сборе от машин с Super Strut Suspension (далее SSS суппорты) - от японцев AE101 Corolla FX, AE101/111 Levin/Trueno, или от европейской модификации ST191 Carina E GTi.
Toyota genuine parts суппорт/скоба
47750-12420 / 47722-12010левый
47730-12420 / 47721-12180правый

Новые 47750-12420/47730-12420 производства AISIN стоят очень дорого - более 15000р за шт., Вариант восстановленных на заводе Budweg 342262/342263 (http://www.budweg.com/budwegweb/catalogue" target="_blank) стоит так же не приемлемо - более 8000р за шт. - и это только суппорты без скоб! Скоба - более 3000р за шт.

Поэтому необходимо брать у поставщиков контрактных запчастей или на разборе. Особое внимание уделяем комплектности фиттингов, прокладок и пр и состоянию - чем лучше - тем дешевле обойдется восстановление. Я взял внешне средней убитости, некомплектные по мелочевке за 2000р пару. Поршни оказались не закисшие, но ржавчина внутри на чугуне возникает очень быстро, т.е. на разборе снятые с машины на улице могут оказаться в плачевном состоянии.

Отличительные особенности:
надпись AISIN 38Т25, на остальные надписи не смотрим.
38t25.jpg
Здесь 38 - это диаметр поршней в мм, 25 - толщина дисков в мм. Тормозилки AISIN 40Т28 "от Селики" нам не нужны, вес дисков будет избыточен.

Требуется доработка скобы, размеры по месту:
Прочность не страдает, так как стачиваем тонкое место
Прочность не страдает, так как стачиваем тонкое место
Со скобой должно получится примерно так:
mountingcyl2.jpg
Т о р м о з н ы е д и с к и.

Отправной точкой в начале проекта был выбор дисков - "от карины" - более точных координат в виде партнамбер на просторах инета было не найти. Определил сам исходя из одной постоянной величины - толщина диска для SSS суппортов должна быть 25мм. Большую помощь оказал афтермаркет каталог Brembo - через него я нашел номер оригинальной запчасти. Купил 43512-21010 и 43512-20701 - так подвел меня экзист и я сам ступил при заказе - но диски почти одинаковые. Рассчитаны на ступицу 5х100мм - пересверлены на 4х100мм.

Полный список взаимозаменяемых дисков 255х25мм с ЦО 55мм и крепежом 5х100 "от карины":

тормозные диски 2шт от Corona/Carina FF/ Carina E (для однопоршневых суппортов)
диаметр 255мм центр 55мм толщина 25мм общая высота 49,2мм

OEM
43512-21010 - поставляется в запчасти взамен 43512-20470, 43512-20480.
43512-20701 - также поставляется в запчасти - мне прислали один такой
43512-20470 Carina FF, Carina E
43512-20480 Corona

Уже после завершения работ в закоулках сайта Brembo нашел подбор дисков по параметрам - и о боги! -

Ц е н т р и р у е м т о р м о з н о й д и с к и с к о б у

Из за отличного от родного вылета диска 255х25мм просто собрать диск/скобу не получается:
5mm.jpg

Для центрирования диска я не стал точить привалочные площадки ушей или скоб. Любое истончение и, весьма вероятное, появление неплоскостности при обработке приведет к перекосам, изгибам и возможно даже поломке при эксплуатации. На заводе на токарном и плоскошлифовальном станке были изготовлены блины толщиной ~2,5мм на каждую сторону.

Тормозной диск таким образом смещается наружу на 2,5мм и сходит с центрирующего осевого пояска на ступице d54mm. Диск был расточен и изотовлена новая втулка d(уточню позже).
prostavtul.jpg
Т о р м о з н ы е к о л о д к и

комплект колодок (только колодки)
04465-12160
- передние дисковые для двухпоршневых суппортов SS подвески ае101/111 st190
Compare_pads.jpg
комплект колодок (комплект из колодок, фиттингов, пружинок и антискрипных прокладок)
04491-12590 - снят с производства



Т о р м о з н ы е ш л а н г и

Родные тормозные шланги не подходят. Часть от крепления на стойке до суппорта оказывается слишком короткой. Выход в применении шлангов от короны-карины, требуется только поменять их местами справа налево и наоборот. Только так возможно закрепить фиттинг шланга и избежать ненужного и недопустимого скручивания. Крепеж на стойке нуждается в незначительной переделке, все видно на фото. Единственным недостатком является несовпадение выступов фиксирующих фиттинг тормозного шланга от проворота. Однако большинство фиттингов для сборки армированных тормозных шлангов не имеет таких приспособлений изначально, т.е. это допустимо.
correctFFH.jpg


Для правой стороны нужен
Тормозной шланг передний левый - Hose, flexible, No1 (For Front) LH (AT/ST/CT 190-211 corona, carina)
90947-02696
90947-02743
90947-02820 - новый номер. Ставим на правую сторону

Для левой стороны нужен
Тормозной шланг передний правый - Hose, flexible, No1 (For Front) RH (AT/ST/CT 190-211 corona, carina)
90947-02695
90947-02742
90947-02821 - новый номер. Ставим на левую сторону

Как вариант - возможно применение полного комплекта тормозных шлангов от подвески SSS. Но это дороже, потребует множество лишних примерок и изготовления и закрепления на стойках по два кронштейна.

Считаю большим преимуществом применение шлангов ОТ КАРИНЫ - так как неизменна конструкция перехода шланга от кузова к стойке.
Получилось почти идеально. Видно, что по мере износа колодок может возникнуть "ступенька" там где диск не трет.
Получилось почти идеально. Видно, что по мере износа колодок может возникнуть "ступенька" там где диск не трет.
З а п а с н о е к о л е с о

Штатное для машин с 14" тормозами запасное колесо (банан) размерностью T115/70D14 при установленном суппорте SSS (диск 255 мм) не встает на место, как и обычное 14 дюймовое колесо. Подходит штатный банан для машин с ABS (до 1995г) размерностью Т135/70D15. Но на машинах с SSS банан еще больше - Т125/70D16.

Пока в качестве запаски пользуюсь колесом 185/60-R14, но при проколе спереди придется 2 колеса перекручивать. За банан Т135/70D15 на шиномонтажке запросили 1500р.


З а т р а ты

Затраты на свап и ребилдинг 2 piston суппортов SSS, руб

цена
Суппорты SSS б/у, фиттингов пружинок, антискрип - некомплект 2000
Новое Toyota genuine parts
Диски "от карины" 43512-21010 - 2490р + 43512-20701 - 2760р 5250
Шланги тромозные "от карины" 90947-02820 1шт. + 90947-02821 1шт. 1290
Ремкомплект 04479-12170 690
Пластинка 47742-12030 2шт + антискрипн прокладка 47745-12060 2шт 275
Фитинг кит (пружинки) 04947-33020 546
Пластинка индикатора износа 47771-50010 2 шт. 88
Штуцеры 47547-20010 2шт. 135
Колодки 04465-12160 2240
Изготовление центрирующих колец, пересверловка 500
Изготовлление дистанционных шайб (за бесплатно, а так думаю не менее 300р) 0
Шпильки Хендай 51752-36000 8шт - не понадобились! 195

13209

Если усиленно экономить, брать б/у и афтермаркет дубликаты, выбирать из нескольких вариантов - сумму можно сократить вдвое без ущерба для надежности.

Многие детали куплены еще в 2007г и из за меньшего курса доллара общая сумма затрат в 2008г будет меньше (а после кризиса 2009 больше).

Позже выложу Exel файл с расходами и примерным расчетом удешевления.

История изменений:
Добавление от 11.04.2010 - про запасное колесо
Добавление от 16.04.2010 - фото и текст

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 8:50 am

Сообщение in-digo »

Дима, ответь на самый главный вопрос страждущих: ЛУЧШЕ ТОРМОЗИТЬ СТАЛО ????

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
Автомобиль: marino GT
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение ForceAGE »

И в догонку, почему диски 5X100 от карины, т.е. с необходимостью пересверловки, по немцам не проходился вопросом? Audi/WV центровка 4X100!

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 4AGEnt »

in-digo писал(а):Дима, ответь на самый главный вопрос страждущих: ЛУЧШЕ ТОРМОЗИТЬ СТАЛО ????
Как сравнивать... Прежние тормоза были с изношенными колодками и стали чуть бить при нагреве. По сравнению с ними - лучше.

В идеале хочу сравнить с короллой ГТ Postal - а, когда он тормоза свои переберет и колодки заменит...
Последний раз редактировалось 4AGEnt Ср июл 23, 2008 5:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 4AGEnt »

ForceAGE писал(а):И в догонку, почему диски 5X100 от карины, т.е. с необходимостью пересверловки, по немцам не проходился вопросом? Audi/WV центровка 4X100!
Там не докончил еще - нашел диски с такими же размерами 255*25 и 275*25 от королл 120 кузова с дизелем и 2ZZGE - на 4х100.

От других марок и моделей искал в каталоге брембо - нет подходящих. 4*100 здесь не главное, важен вылет - я напишу с обоснованием почему так или иначе.

Но главное я понял - надо сразу делать проставки под крепеж скобы - и ставить диски 275*25

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
Автомобиль: marino GT
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение ForceAGE »

4AGEnt писал(а):
ForceAGE писал(а):И в догонку, почему диски 5X100 от карины, т.е. с необходимостью пересверловки, по немцам не проходился вопросом? Audi/WV центровка 4X100!
Там не докончил еще - нашел диски с такими же размерами 255*25 и 275*25 от королл 120 кузова с дизелем и 2ZZGE - на 4х100.

От других марок и моделей искал в каталоге брембо - нет подходящих. 4*100 здесь не главное, важен вылет - я напишу с обоснованием почему так или иначе.

Но главное я понял - надо сразу делать проставки под крепеж скобы - и ставить диски 275*25
Вот это уже серьезно!

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 11:24 am
Откуда: Иркутск

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение Stive »

Раскопаю старую тему...

Ну так что все таки там по дискам?
По катам выходит что диски вроде как одинаковые.

Добыл себе полный комплект суперстрата под замену хочу сразу диски новые поставить... в идеале с канавками хочу или с дырками - так какие параметры у диска под SSS?

CIH
Не в сети
Аватара пользователя
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 4:43 am
Автомобиль: Levin GT APEX

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение CIH »

размеры диска МАК:
Диаметр: 258 мм
Толщина: 22 мм

Размеры диска SSS:
Диаметр: 275 мм
Толщина: 25 мм

Размеры диска при установке SSS суппорта на МАК
Диаметр: макс 260 мм (без проставок)
Толщина: 25 мм

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение Zizo »

Диски в итоге идут с целики, пересверливаются с 5 дыр на 4. Иначе "типа оригинал" примерно в два раза дороже.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 11:24 am
Откуда: Иркутск

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение Stive »

Опчем тема такая... как вы все знаете :wink: я себе нашел комлект SSS сейчас провожу ей то и готовлюсь к установке.

Соответственно что к тормозам пришлось куплять.
Ремкомлект суппорта взял сразу шоб все резинки пыльники прокладки и самое главное!!! колпачек на пипку нипеля который я себе так давно хотел :-D

По дискам ага родные диски для SSS по параметрам

Diameter 275
Height 50 - важный параметр
Thickness 25
Min. Thickness 23
Center Hole 55
Holes 4

инфу нашел на сайте австралийского поставщика колодок и дисков... что примечательно у него в базе есть 111 труен БЗР!!! значит в австралию их как и хачироку когдато поставляли :)

Соответсвенно примерно по парамерам на екзисте если искать по патнамберу BD2080 выкатывается простоыня с кучей вариантов в районе 1700-2000, а не как с оригинальным номером только 1 оригинал по цене 3500 р. за диск. подобрал самый близкий у него только высота на 0.5 мм меньше что в случае плавания суппорта думаю не сусчественна!

Вобсчем перебрал суппорты используя ремкомплект.. жду теперь пока мне рычаги в полиуретан все закатают шоб совсем хорошо было :)

Могу если надо кому выложить фотоотчет и описание процесса переборки суппорта SSS используя оригинальный ремкомплект.

Список зупчастей которые заказывал.
04479-12170 Ремкомплект суппорта переднего
47769-50010 Колпачок направляющей тормозного суппорта (пришлось дозаказать - по инструкции при переборке это сменная часть, но почемуто в ремкомплекте не було :( а как и следоволо ожидать при запресовке плавающего пальца эта зараза порвалась т.к. не новая)
04465-12160 Колодки тормозные, комплект - пока не пришли, но по каталогу вроде со всеми прокладочками пружиночками только из за этого и заказал так как у меня супорта разукомплектованые были (держим кулачки чтоб было все как на картинке в каталоге)
90947-02806 Шланг тормозной (брал спецом под SSS потому на мак не подойдет. это от трубки под крылом до промежуточной трубки которая на стойку крепится и потом уже в сам суппорт другой шланг.)
47362-12010 Трубка тормозная передняя (та самая промежуточная на стойке)
ну и сами диски вот такие
Japan Parts DI-201 Диск тормозной - 1700 за один по моему весьма и весьма и экзист обещает что жапан партс это типа япония... ну мы им не верим но пофиг :) картинка в каталоге была красивая.

Ну так что писать отчет о переборке?
Последний раз редактировалось Stive Вт апр 21, 2009 3:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 11:24 am
Откуда: Иркутск

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение Stive »

4AGEnt писал(а):Т о р м о з н ы е к о л о д к и

комплект колодок (только колодки)
04465-12160
- передние дисковые для двухпоршневых суппортов SS подвески ае101/111 st190

комплект колодок (комплект из колодок, фиттингов, пружинок и антискрипных прокладок)
04491-12590 - снят с производства
Пилять удосужился прочитать ... я в опе... мне грустно... и где брать эти все пружинки прокладки теперь???

Эта инфа проверенная!?!? Потому как выходит я себе купил 4 колодки не за 700 р. как обычно а за 2500р. :shock:

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение 4AGEnt »

Stive писал(а):
4AGEnt писал(а):Т о р м о з н ы е к о л о д к и

комплект колодок (только колодки)
04465-12160
- передние дисковые для двухпоршневых суппортов SS подвески ае101/111 st190

комплект колодок (комплект из колодок, фиттингов, пружинок и антискрипных прокладок)
04491-12590 - снят с производства
Пилять удосужился прочитать ... я в опе... мне грустно... и где брать эти все пружинки прокладки теперь???

Эта инфа проверенная!?!? Потому как выходит я себе купил 4 колодки не за 700 р. как обычно а за 2500р. :shock:
Мне пришли колодки 04465-12160 - там ТОЛЬКО колодки 4 шт. Фиттинги заказать не проблема - см. выше я писал "Фитинг кит (пружинки) 04947-33020 546р" - это на оба суппорта. Глянул цену сейчас - 688р/8дн - тоже не смертельно. Можно на разборе поискать. Отдельно номера фиттингов-пружинок держащих колодки я вроде бы находил, но какой из них мне был нужен, их два вида, определить не смог и не хотел уже - заказал весь кит.

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение 4AGEnt »

Stive писал(а):
Список зупчастей которые заказывал.
04479-12170 Ремкомплект суппорта переднего
47769-50010 Колпачок направляющей тормозного суппорта (пришлось дозаказать - по инструкции при переборке это сменная часть, но почемуто в ремкомплекте не було :( а как и следоволо ожидать при запресовке плавающего пальца эта зараза порвалась т.к. не новая)
04465-12160 Колодки тормозные, комплект - пока не пришли, но по каталогу вроде со всеми прокладочками пружиночками только из за этого и заказал так как у меня супорта разукомплектованые были (держим кулачки чтоб было все как на картинке в каталоге)
90947-02806 Шланг тормозной (брал спецом под SSS потому на мак не подойдет. это от трубки под крылом до промежуточной трубки которая на стойку крепится и потом уже в сам суппорт другой шланг.)
47362-12010 Трубка тормозная передняя (та самая промежуточная на стойке)
ну и сами диски вот такие
Japan Parts DI-201 Диск тормозной - 1700 за один по моему весьма и весьма и экзист обещает что жапан партс это типа япония... ну мы им не верим но пофиг :) картинка в каталоге была красивая.

Ну так что писать отчет о переборке?
Отчет пиши! Я вот воодушевился, дополнил чуть текст и фото, см. первое сообщение.

Странно, в ремкомплекте 04479-12170 у меня были 4 чехольчика направляющих, и те самые пипки на штуцера прокачные...

Из списка заказанного не увидел короткий отрезок трубка/суппорт, там ведь тоже шланчик. Вот фото SSS
SupeStrut4.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 11:24 am
Откуда: Иркутск

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение Stive »

Пыльники 4 были все праильно, а там на нижней направляющей есть хомут-кольцо на кончике. Если мануал глянешь там указано что он подлежит замене при переборке.

Шланги родные от промежуточной трубки до суппорта у меня живые так что я их не заказываал.

Блин вот облом то с китом прокладочно колодочным вышел :( придется значить всю эту рассыпуху еще дозаказывать. А разжимные пружинки где у тебя вотчете? которые разжимают колодки

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение 4AGEnt »

Stive писал(а):Пыльники 4 были все праильно, а там на нижней направляющей есть хомут-кольцо на кончике. Если мануал глянешь там указано что он подлежит замене при переборке.
Да, я упустил, не заказал эти две штучки - оставил старые. Думаю их роль чисто номинальная, типа антивибрационная, что ли - т.е. на верхних их нет, н нижних только. Чтоб пальцы не стучали - может и для этого.

Stive писал(а): Шланги родные от промежуточной трубки до суппорта у меня живые так что я их не заказываал.
Родные шланги цельные. У тебя с SSS суппортами видимо эти шланчики остались, понял.

Stive писал(а): Блин вот облом то с китом прокладочно колодочным вышел :( придется значить всю эту рассыпуху еще дозаказывать. А разжимные пружинки где у тебя вотчете? которые разжимают колодки
Фиттинг кит включает и 4 разжимных пружинки, фото кита добавлю чуть позже.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:38 pm
Автомобиль: levin 2d
Откуда: улан-удэ
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение da_mas »

после прочтения статьи, остались вопросы у меня.
1. хочу тормозные диски оставить стратовские 275 мм. надо ли их точить как где-то писалось до 262 мм, до размера маковских?
2. если ставить на стратовский диск, то надо делать проставку, для того чтобы отцентровать суппорт. где ставить под крепление суппорта или под сам тормозной диск.
_________________
toyota corolla fx ae101 '92 4afe mt - продан...
toyota corolla levin 2d ae85 '86 sr20det mt
nissan primera wagon wqp11 '99 qg18 at

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:38 pm
Автомобиль: levin 2d
Откуда: улан-удэ
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение da_mas »

сам отвечу:
1. точить надо до 262 мм, как я понял суппорт просто не наденется.
2. проставку делать м/у ступицей и тормозный диском.

новый вопрос какую толщину проставки делать, слышал 2 или 3 мм? и все таки кто подскажет?
_________________
toyota corolla fx ae101 '92 4afe mt - продан...
toyota corolla levin 2d ae85 '86 sr20det mt
nissan primera wagon wqp11 '99 qg18 at

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 10:46 am
Автомобиль: Toyota corolla
Откуда: Магнитогорск

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение andruha222 »

Кто нить знает, чо точно ставили на цереса 92г.в. с 4AFE акпп..
суппорта там какие 2 поршневые или одно?
Вложения
2 поршневой
2 поршневой
1 поршневой
1 поршневой

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5534
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
Автомобиль: Subaru Impreza2
комплектация: 2.L A/T 4x4
Город: Тула
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение NeedAngel »

andruha222 писал(а):Кто нить знает, чо точно ставили на цереса 92г.в. с 4AFE акпп..
суппорта там какие 2 поршневые или одно?
100% - однопоршневые!!!!
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 10:46 am
Автомобиль: Toyota corolla
Откуда: Магнитогорск

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение andruha222 »

А то я чет в самнение, вдруг блин двойной,.. щас неохото колесо снимать смареть...
:)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение Postal »

Неее. Однопоршнепые тип 2. Тип 1 был на 16ти клапанном 4A-GE...
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение Zizo »

Ну и кстати насчёт дисков
от 120 короллы конечно гут, но там либо меньше либо больше
я находил от Европы - Авенсиса, готовые на 260 НО! на 5х100
хотя лично моё ИМХО - пересверлить на 4х100 мне спокойнее чем точить с 275 до 260

код 43512-05030, либо по Valeo 186 705
Внешний диаметр: 260 мм
Внутренний диаметр: 55 мм
Высота: 49.2 мм
Количество отверстий: 5 шт
Толщина: 25 мм

ну и классный бонус для понтов и производительности - для этого размера есть
590.2563.50 Otto Zimmermann с перфорацией за 160 баксов, хотя для короллы он тоже есть, тока не показывается, добавьте в конец зиммермановского кода .50 вместо .00 и будет оно
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2007 6:05 pm
Автомобиль: Corolla AE101
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение Andre »

тоже хочу заморочиться. Прикупил как то за 2000 пару суппортов и диски от SSS, только я вот не хочу их точить. Думаю сделать проставку под скобу. Фото чего то похожего позже найду и выложу. Ни кто подобным не заморачивался


вот как на фото обведено
Вложения
проставки.jpg
_________________
Покупаю МКПП на запчасти
Помощь в приобретении запчастей.Ремонт МКПП
http://vkontakte.ru/club24747023" target="_blank
891390986-шесть-один Новосибирск разница с Москвой 3 часа
ISQ 459396462

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
Откуда: ВОРОНЕЖ

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение МАХХ »

ну так если на жеешный авто ставить 2х поршневые есть приход?или так себе? пысы авто с абс. штамповка 14ая уже не встанет?
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm
Автомобиль: Levin AE101
комплектация: GTE SSS
Город: Барнаул
Откуда: Barnaul Top Race Club
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение BomeX »

МАХХ писал(а):ну так если на жеешный авто ставить 2х поршневые есть приход?или так себе? пысы авто с абс. штамповка 14ая уже не встанет?
Приход есть. Могу с уверенностью это сказать, как владелец машин с двух- и одно-поршневыми тормозами одновременно. Причем разница заметно ощутимая!
_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»