Выпуск 4-2-1 на 4А-ФЕ (фото) рецепты дядюшки Zizo
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 2:11 pm
- Автомобиль: АЕ111
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Да, блок выше. На 2.5-3 сантиметра, я об этом писал в еще в первом посте. Но места там еще очень даже достаточно, это раз, и второе дело не только в коллекторе, но и в штанах, т.к. у них тоже вертикальная часть есть. Т.е. вопрос - насколько красиво встанет эта система "целиком". Нужно пробовать, рулетками мерять мне не хочетсяNex_441 писал(а):тогда такой вопрос на 7а блок выше(если нет тогда все вопросы отпадают) тогда штаны будут висеть ниже???
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 2:11 pm
- Автомобиль: АЕ111
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Да не боись, меня чутьё в техническом плане редко обманывает, всё зашибись встанет, чувствую это.Nex_441 писал(а):ну вот так я и думал, а я собрался машину на брюхо кинуть....
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 2:11 pm
- Автомобиль: АЕ111
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Значит (уши определяем по ходу движения авто, правое около первого цилиндра) от правого уха (от центра крепежного отверстия) до правой шпильки приемной трубы 25 см, от левого уха до левой шпильки 22 см.Nex_441 писал(а):А ты можешь померить колектор от левого у ха до приемной трубы, а я у знакомого на ге померию..??Zizo писал(а): Да не боись, меня чутьё в техническом плане редко обманывает, всё зашибись встанет, чувствую это.
Тут расхождения по любому будут. ЖЕ башка и шире и выше, хотя весь выпуск от нее на ФЕ и D-Man и Norfolk ставили.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 9:16 am
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
чета нифига не понял, о чем ты... Давненько под капот не заглядывал маринкам )) не могу вспомнить, что там за палка такая...- остался вопрос, прошу ответить Норфолка и Д-Мана - подойдет ли "усилитель коллектора" (или как его там...) в общем стальная перекладина между блоком и выпускным коллектором, которая защищает коллектор от "вырывания", от ФЕ к этому почти ЖЕ коллектору. Т.е. интересует как было когда вы ЖЕ коллектор ставили? Возможно, эту "палку" мне тоже нужно было забрать, что-то я тормознул...
Но! коллектор встал нормально.. не помню, чтобы там какие-то палки мешались...
Кстати, ЖЕшный коллектор можно прицепить к ФЕ голове через переходничок... Пластину миллиметров 5-10 со скошенными окнами приделать... но не знаю, как там дела по аэродинамике будут.. может завихрения какие или еще чего... ХЗ.. только теория...
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Коллектор прикручивается к башке. И дополнительно, там есть стальная "палка", которая прикручивается одним концом к коллектору, а другим к блоку (не к голове).Norfolk писал(а):чета нифига не понял, о чем ты... Давненько под капот не заглядывал маринкам )) не могу вспомнить, что там за палка такая...
Это дополнительное усиление жесткости, "палочка" сантимов 10-15.
Например если ты задним ходом сдаешь и за что-то цепляешь выпускной системой, то при отсутствии такого "усилителя" выпускной коллектор вырывает из головки, т.е. шпильки вырываются просто, башка же алюминиевая.
Вот и вопрос бы, не помнитие ли вы, когда ставили ЖЕ коллектор, та "палка" от ФЕ чугунного подошла по длине или нет?
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 9:16 am
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ммм... вспомнил, про что ты... только вот не помню, что я с ней делал.. ну не прикрутить я ее, наверное, не мог.. в своем уме ведь пока )) значит подошла..
а может и не подошла.. блин.. не помню.. вот ведь.. давненько это было..
Ну то, что она не мешалась - факт.. ибо ничего я с ней не делал плохого (не откручивал, не отрезал и т.д.)..
а может и не подошла.. блин.. не помню.. вот ведь.. давненько это было..
Ну то, что она не мешалась - факт.. ибо ничего я с ней не делал плохого (не откручивал, не отрезал и т.д.)..
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Угу..
Вы могли её открутить и снять вместе с коллектором. ХЗ, мож на Димкином коллекторе она тож была..
Ну не помнишь так не помнишь, разберемся.
Вы могли её открутить и снять вместе с коллектором. ХЗ, мож на Димкином коллекторе она тож была..
Ну не помнишь так не помнишь, разберемся.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
2 Nex_441
Ну как, померил? Мои данные выше написаны.
Ну как, померил? Мои данные выше написаны.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 2:11 pm
- Автомобиль: АЕ111
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 2:11 pm
- Автомобиль: АЕ111
- Контактная информация:
И так померил левое сошлось с твоими данными(22см) с дугой стороны не смог подлесть (мотор был очень горячим) но чтото похожее на твои данные...Zizo писал(а):2 Nex_441
Ну как, померил? Мои данные выше написаны.
ЗЫ на днях видел калду с мотором 7а на моно приводе, отсюда вопрос колектора на полном приводе 7а будет другой?
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Гм... Вообще-то полноприводные Корона/Калдина/Карина с 3S двигателем идут. Может конечно и бывают с А серией, но я об этом не знаю.Nex_441 писал(а): ЗЫ на днях видел калду с мотором 7а на моно приводе, отсюда вопрос колектора на полном приводе 7а будет другой?
Монопривод - идет с А серией, 5А, 4А, 7А, а также на стааренькие ставились 4S.
Теперь, в моноприводах А серий в 190 кузове - выпускной коллектор и штаны идентичны тем, что у нас на 5А, 4А стоят. Абсолютно те-же самые.
В кузвах 210 - уже есть отличия, я об этом писал еще в самом первом посте. Там (на 7А) есть стальной паук 4-1, и очень подозреваю, что его фланец будет совместим со впускной трубой от 4А на короллообразных после 96-го года. Тогда сменили впускной распред и уменьшили мощность двига, параллельно провели унификацию. Ранее была впускная труба с двумя окнами, напрямую прикручивающаяся к фланцу паука, а с 96 года труба стала с одним окном, а между коллектором и трубой появились "микро-штанишки" 2-1. Вот как раз без этих штанишек, вероятно, паук 4-1 от карины 7А встанет.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 1:21 pm
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Всё, господа, эксперимент успешно завершен.
Все "ингридиенты" системы выпуска установлены. Ничего никуда не упирается, всё на месте. Кислородный датчик установлен FE-шный, для этого нарезана резьбав посадочном под ЖЕ датчик. Резьба "хватает" на пол высоты, но это не "несущая" конструкция, думаю вполне достаточно. Пришлось прокинуть провод от датчика до косы, и собственно всё. Функционирование датчика пока не проверял, но после подключения - бензином вонять из выхлопа перестало.
Ощущения - пока никаких На моём "ушатанном" автомате она на высоких оборотах и так не ехала, ищу пока нужную механку (С57 или С58).
Проявился эффект - систему выпуска начало "колбасить" на холостых. Бедная "дудка" трясется, т.е. она ощутимо "дёргается". При превышении 800 оборотов - стоит как влитая. Немного изменился звук от "дудки" на высоких, был просто рык, теперь звук сместился к "вою". Собственно и первое и второе как похоже следствие того, что система поменяла настройку на высокие обороты.
Да. кстати, каталик у меня на месте, любобытно бы проверить без него, у меня есть и "выбитый" вариант.
Теперь идет вторая фаза эксперимента, которая завершится на этой неделе - разгон двига В общем поколхозил немного, теперь расчитываю, сместить отсечку ФЕ мотора на 7500 оборотов. Инженерное сознание подсказывает - фокус пройдет. На вопрос "зачем надо?" отвечаю - Чтобы было, ибо люблю эксперименты.
Обсуждение второй фазы сделаю в отдельной ветке.
Все "ингридиенты" системы выпуска установлены. Ничего никуда не упирается, всё на месте. Кислородный датчик установлен FE-шный, для этого нарезана резьбав посадочном под ЖЕ датчик. Резьба "хватает" на пол высоты, но это не "несущая" конструкция, думаю вполне достаточно. Пришлось прокинуть провод от датчика до косы, и собственно всё. Функционирование датчика пока не проверял, но после подключения - бензином вонять из выхлопа перестало.
Ощущения - пока никаких На моём "ушатанном" автомате она на высоких оборотах и так не ехала, ищу пока нужную механку (С57 или С58).
Проявился эффект - систему выпуска начало "колбасить" на холостых. Бедная "дудка" трясется, т.е. она ощутимо "дёргается". При превышении 800 оборотов - стоит как влитая. Немного изменился звук от "дудки" на высоких, был просто рык, теперь звук сместился к "вою". Собственно и первое и второе как похоже следствие того, что система поменяла настройку на высокие обороты.
Да. кстати, каталик у меня на месте, любобытно бы проверить без него, у меня есть и "выбитый" вариант.
Теперь идет вторая фаза эксперимента, которая завершится на этой неделе - разгон двига В общем поколхозил немного, теперь расчитываю, сместить отсечку ФЕ мотора на 7500 оборотов. Инженерное сознание подсказывает - фокус пройдет. На вопрос "зачем надо?" отвечаю - Чтобы было, ибо люблю эксперименты.
Обсуждение второй фазы сделаю в отдельной ветке.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
С расколбасом выпускной системы поборолись - просто был очень неправильно вставлен УОЗ. После выставления расколбас пропал.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Выпуск 4-2-1 на 4А-ФЕ (фото) рецепты дядюшки Zizo
Оказалось, такой-же коллектор ставился на европейской королле GTI.
Т.е. это хэч (аналог FX) либо лифт-бэк с 7А-ФЕ мотором, кузов АЕ102.
А по вопросам, возникших во время подготовки эксперимента, резюме такое:
Т.е. это хэч (аналог FX) либо лифт-бэк с 7А-ФЕ мотором, кузов АЕ102.
А по вопросам, возникших во время подготовки эксперимента, резюме такое:
Нет, система целиком, т.е. коллектор со штанами, стоит как родная. Как там и была.- не скажется ли бОльшая высота 7А блока на длине коллектора (паука) и расположении его в нашем кузове.
Подушку порвал еще мой братишка, а потом снял, чтоб не было заметно В течение 5-ти лет весь выпускной тракт крепился только к глушителю и головке. Подушка куплена и установлена.- не помню, есть ли на ФЕ крепление штанов к кузову, как на ЖЕ (вроде нету, либо у меня эта подушка давно порвана)
Вполне вероятно, что это коллектор позволяет еще некоторое время держаться после 6000, а не комп.- как скажется установка на поведении мотора (по идее улучшится тяга на высоких)
Усилитель коллектора нужен от 7А АЕ115, т.е. родной от коллектора. Сейчас даж не знаю, искть его или самому сделать...- остался вопрос, прошу ответить Норфолка и Д-Мана - подойдет ли "усилитель коллектора" (или как его там...) в общем стальная перекладина между блоком и выпускным коллектором, которая защищает коллектор от "вырывания", от ФЕ к этому почти ЖЕ коллектору. Т.е. интересует как было когда вы ЖЕ коллектор ставили? Возможно, эту "палку" мне тоже нужно было забрать, что-то я тормознул...
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Выпуск 4-2-1 на 4А-ФЕ (фото) рецепты дядюшки Zizo
Не идет сигнал с кислородника в штанах...
Пока не понял причину, либо нет контакта на кузов (кислородник стоит старый ФЕ-шный - однопроводной), либо ему не хватает температуры (он ведь от 300 градусов только работать начинает).
Озадачился покупкой 4-х контактного датчика, чтоб и земля гарантированно была и подогорев был.
Пока не понял причину, либо нет контакта на кузов (кислородник стоит старый ФЕ-шный - однопроводной), либо ему не хватает температуры (он ведь от 300 градусов только работать начинает).
Озадачился покупкой 4-х контактного датчика, чтоб и земля гарантированно была и подогорев был.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 1:10 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Выпуск 4-2-1 на 4А-ФЕ (фото) рецепты дядюшки Zizo
а как быть с катализатором?
ЖЕшный выпуск в диаметре больше ФЕшного ведь? Если мы каталик оставляем от ФЕ, то, если его диаметр меньше ЖЕшного, он будет портить картину?
подскажите по этому моменту, плиз)
и еще: резьбу как нарезать для лямбды? в смысле выкручиваем свой ФЕшный датчик, смотрим какая там резьба (шаг и тп - кстати, на глаз или есть параметры конкретные?) и нарезаем новую резьбу в том же месте, где должен стоять ЖЕшный?
разжуйте, плиз.
на днях из Уссурийска долна прибыть послдняя деталь - паук - и я срочно меняю систему)
ЖЕшный выпуск в диаметре больше ФЕшного ведь? Если мы каталик оставляем от ФЕ, то, если его диаметр меньше ЖЕшного, он будет портить картину?
подскажите по этому моменту, плиз)
и еще: резьбу как нарезать для лямбды? в смысле выкручиваем свой ФЕшный датчик, смотрим какая там резьба (шаг и тп - кстати, на глаз или есть параметры конкретные?) и нарезаем новую резьбу в том же месте, где должен стоять ЖЕшный?
разжуйте, плиз.
на днях из Уссурийска долна прибыть послдняя деталь - паук - и я срочно меняю систему)
_________________
Sprinter_Marino 1998г., АКПП, X-type
Chaser Tourer_S
Aristo 160 Vertex Edition
Soarer 1999 2,5 turbo
http://www.youtube.com/watch?v=m2k6kdTDISM" target="_blank
http://www.youtube.com/watch?v=3nBowe3CMGU" target="_blank
Sprinter_Marino 1998г., АКПП, X-type
Chaser Tourer_S
Aristo 160 Vertex Edition
Soarer 1999 2,5 turbo
http://www.youtube.com/watch?v=m2k6kdTDISM" target="_blank
http://www.youtube.com/watch?v=3nBowe3CMGU" target="_blank
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Выпуск 4-2-1 на 4А-ФЕ (фото) рецепты дядюшки Zizo
1. На 4А каталики одинаковые, что на ФЕ что на ЖЕ. С этим никаких заморочек нет.
2. Резьба на лямбде, если мне не изменяет память - 17 на 1.5. Отверстие там чуток бОльшее чем идеальное, поэтому садится на половину высоты витка. Просто нарезаем резьбу и вкручиваем ФЕ лямбду на место ЖЕ-шной.
Но с лямбдой могут возникнуть проблемки указанные выше, конкретно с тем, что ФЕ лямбда однопроводная. Т.е. получается плохой контакт между корпусом датчика и кузовом (контакт идет через выпуск к двигателю). И плюс, для работы кислородника он должен быть нагрет минимум до 300 градусов, но там ему нагреться сложнее чем в коллекторе. Поэтому я озадачился установкой четырёхпроводного датчика, который обеспечит и контакт и подогрев.
2. Резьба на лямбде, если мне не изменяет память - 17 на 1.5. Отверстие там чуток бОльшее чем идеальное, поэтому садится на половину высоты витка. Просто нарезаем резьбу и вкручиваем ФЕ лямбду на место ЖЕ-шной.
Но с лямбдой могут возникнуть проблемки указанные выше, конкретно с тем, что ФЕ лямбда однопроводная. Т.е. получается плохой контакт между корпусом датчика и кузовом (контакт идет через выпуск к двигателю). И плюс, для работы кислородника он должен быть нагрет минимум до 300 градусов, но там ему нагреться сложнее чем в коллекторе. Поэтому я озадачился установкой четырёхпроводного датчика, который обеспечит и контакт и подогрев.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 1:10 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Выпуск 4-2-1 на 4А-ФЕ (фото) рецепты дядюшки Zizo
ага, вот теперь все ясно! Огромное спасибо!
Zizo, еще вопрос:
-кинь, плиз, номерок 4х контактной лямбды. Это НЖК?
-если есть уже представление (а что-то мне подсказывает, что у спеца оно есть ), то и общую схему подключения такого датчика
-что-то усилитель коллектора я не нашел в схеме экзиста... можно ссылку на него?
(Усилитель коллектора нужен от 7А АЕ115, т.е. родной от коллектора. Сейчас даж не знаю, искть его или самому сделать...)
Zizo, еще вопрос:
-кинь, плиз, номерок 4х контактной лямбды. Это НЖК?
-если есть уже представление (а что-то мне подсказывает, что у спеца оно есть ), то и общую схему подключения такого датчика
-что-то усилитель коллектора я не нашел в схеме экзиста... можно ссылку на него?
(Усилитель коллектора нужен от 7А АЕ115, т.е. родной от коллектора. Сейчас даж не знаю, искть его или самому сделать...)
_________________
Sprinter_Marino 1998г., АКПП, X-type
Chaser Tourer_S
Aristo 160 Vertex Edition
Soarer 1999 2,5 turbo
http://www.youtube.com/watch?v=m2k6kdTDISM" target="_blank
http://www.youtube.com/watch?v=3nBowe3CMGU" target="_blank
Sprinter_Marino 1998г., АКПП, X-type
Chaser Tourer_S
Aristo 160 Vertex Edition
Soarer 1999 2,5 turbo
http://www.youtube.com/watch?v=m2k6kdTDISM" target="_blank
http://www.youtube.com/watch?v=3nBowe3CMGU" target="_blank
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Выпуск 4-2-1 на 4А-ФЕ (фото) рецепты дядюшки Zizo
Усилитель коллектора
http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?m ... d=FB401422
Самому сделать не вопрос, стальная пластина и три дырки, если интсрумент и тисы есть.
Лямбду постараюсь купить б/у японческую, хотя можно конечно и НГК.
Код детали по НГК у меня дома, здесь на работе нету, а искать лень
Если я правильно понял информацию с разных источников - родной датчик можно цеплять сразу к бортовой сети, т.е. 12-14 вольт, это касается подогрева. А у НГК датчиков с подогревом - сопротивление меньше в два раза, чем необходимо. Они ведь "универсальные", видимо у каких-то машин подогрев от 5 вольт запитан. И если НГК напрямую подключить к 12 вольтам, через некоторое время подогрев даст дуба.
Обрати на это внимание, если будешь брать НГК. Там нужно будет последовательно с ним включить мощный резистор и обеспечить ему отвод тепла. И ценник б/у японии в очень хорошем состоянии у нас несколько меньше. Конкретно - 800 руб, а НГК 4-х проводный новый стоит 1200 примерно.
Пока езжу с фактически неработающим датчиком. Расход у меня примерно на пол-литра, может литр, увеличился. Руки не доходят...
Сейчас замеряю расход специально, по новой, т.к. на механку перешел
http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?m ... d=FB401422
Самому сделать не вопрос, стальная пластина и три дырки, если интсрумент и тисы есть.
Лямбду постараюсь купить б/у японческую, хотя можно конечно и НГК.
Код детали по НГК у меня дома, здесь на работе нету, а искать лень
Если я правильно понял информацию с разных источников - родной датчик можно цеплять сразу к бортовой сети, т.е. 12-14 вольт, это касается подогрева. А у НГК датчиков с подогревом - сопротивление меньше в два раза, чем необходимо. Они ведь "универсальные", видимо у каких-то машин подогрев от 5 вольт запитан. И если НГК напрямую подключить к 12 вольтам, через некоторое время подогрев даст дуба.
Обрати на это внимание, если будешь брать НГК. Там нужно будет последовательно с ним включить мощный резистор и обеспечить ему отвод тепла. И ценник б/у японии в очень хорошем состоянии у нас несколько меньше. Конкретно - 800 руб, а НГК 4-х проводный новый стоит 1200 примерно.
Пока езжу с фактически неработающим датчиком. Расход у меня примерно на пол-литра, может литр, увеличился. Руки не доходят...
Сейчас замеряю расход специально, по новой, т.к. на механку перешел
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Выпуск 4-2-1 на 4А-ФЕ (фото) рецепты дядюшки Zizo
Типа Update
глаз случайно на ветку упал, вот и вспомнились необходимые дополнения
1. Кислородник от ФЕ (однопроводной) будучи вкручен в ЖЕ штаны не работает ни разу. Может контакт плохой, а скорей всего - не прогревается до нужной температуры он там внизу. Для корректной работы необходима устновка четырёхпроводного датчика. Я покупал б/у датчик (поверенный специалистами), резьбовой. Плюс к нему у спецов был прикуплен и ответный разъём. Провода были проброшены до диагностического разъёма, где были подсоединены к "массе", сигналу питания бензонасоса, сигналу кислородника. Родной провод для кислородника обрезан и заизолирован. Система в итоге работает как положено.
2. Будучи установлен без усилителя, коллектор через некторое время просто подихоньку раздалбывает и выдирает шпильки из головки. Поэтому с этим лучше не тянуть. На разборах усилитель не нашёл, на экзисте брать за 500 - жаба давит. В итоге просто сделал из куска стального уголка (толи на 40 толи на 50, не помню). Т.е. нужно просто уголок и три дырки, которые просто сверлятся по месту, два болта к блоку и один к коллектору.
3. Нигде ничего никуда не упирается, ни на 4А блоке, ни на 7А блоке.
глаз случайно на ветку упал, вот и вспомнились необходимые дополнения
1. Кислородник от ФЕ (однопроводной) будучи вкручен в ЖЕ штаны не работает ни разу. Может контакт плохой, а скорей всего - не прогревается до нужной температуры он там внизу. Для корректной работы необходима устновка четырёхпроводного датчика. Я покупал б/у датчик (поверенный специалистами), резьбовой. Плюс к нему у спецов был прикуплен и ответный разъём. Провода были проброшены до диагностического разъёма, где были подсоединены к "массе", сигналу питания бензонасоса, сигналу кислородника. Родной провод для кислородника обрезан и заизолирован. Система в итоге работает как положено.
2. Будучи установлен без усилителя, коллектор через некторое время просто подихоньку раздалбывает и выдирает шпильки из головки. Поэтому с этим лучше не тянуть. На разборах усилитель не нашёл, на экзисте брать за 500 - жаба давит. В итоге просто сделал из куска стального уголка (толи на 40 толи на 50, не помню). Т.е. нужно просто уголок и три дырки, которые просто сверлятся по месту, два болта к блоку и один к коллектору.
3. Нигде ничего никуда не упирается, ни на 4А блоке, ни на 7А блоке.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5534
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
- Автомобиль: Subaru Impreza2
- комплектация: 2.L A/T 4x4
- Город: Тула
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Выпуск 4-2-1 на 4А-ФЕ (фото) рецепты дядюшки Zizo
срочно побежал ставить усилитель!!!!!!!!Zizo писал(а):Типа Update
2. Будучи установлен без усилителя, коллектор через некторое время просто подихоньку раздалбывает и выдирает шпильки из головки. Поэтому с этим лучше не тянуть. На разборах усилитель не нашёл, на экзисте брать за 500 - жаба давит. В итоге просто сделал из куска стального уголка (толи на 40 толи на 50, не помню). Т.е. нужно просто уголок и три дырки, которые просто сверлятся по месту, два болта к блоку и один к коллектору.
.
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь