Установка короткохода на коробке С56, отчет.
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 4:30 pm
- Откуда: г. Екатеринбург
- Контактная информация:
Установка короткохода на коробке С56, отчет.
Признаться чесно - сам я его не устанавливал, но этим занимались хорошие автомеханики, путем замена втулок кулисы и всяко разной всячины...Я же в свою очередь могу предоставить отчет о выполненных работах одним словом, и надеюсь вы все меня поймете, - АХРИНЕННОЕ отличие между штатной С56 и модернизированной! При 160 л.с. чувствуется бесподобно: переключение скоростей моментальное, без потери скорости и оборотов; разгон - хоть на доли секунд, но все равно быстрее (хотя как сказать - Levin на ручке меня догнать не смог).
В целом потратил я около 7-ми тыс., но я доволен:) .Правда если бы я не купил ручку "ISOTTA" было бы дешевле...
В целом потратил я около 7-ми тыс., но я доволен:) .Правда если бы я не купил ручку "ISOTTA" было бы дешевле...
_________________
4A-GE SilverTop МКПП С56
4A-GE SilverTop МКПП С56
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Дык! Давай отчет!
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Установка короткохода на коробке С56, отчет.
А если бы добавил еще 2 штуки, то мог бы установить Short Shift (кулису) от TRD. А вообще бюджет этой операции, поидеи, пара бутылок пива, собственные силы и вечер времени... Все равно ждем отчет, если нету фоток хотя бы сними чехол сверху сфотай.TRD писал(а):В целом потратил я около 7-ми тыс., но я доволен:) .Правда если бы я не купил ручку "ISOTTA" было бы дешевле...
_________________
"Моча тоже жидкая, но тачила на нём не едет!" © Zizo
"Моча тоже жидкая, но тачила на нём не едет!" © Zizo
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 4:30 pm
- Откуда: г. Екатеринбург
- Контактная информация:
Завтра обязательно сфоткаю, щас уже на стоянку поставил...
А по поводу отчета, самое основное отличие - в наборе скорости до 100 км/ч - приблизительно за 6,9 - 7,1 секунд (на сколько можно верить секундомеру на сотике ) А так как я езжу на ней совсем немного, то думаю предыдущий хозя добился бы более лучших показателей.
А по поводу отчета, самое основное отличие - в наборе скорости до 100 км/ч - приблизительно за 6,9 - 7,1 секунд (на сколько можно верить секундомеру на сотике ) А так как я езжу на ней совсем немного, то думаю предыдущий хозя добился бы более лучших показателей.
_________________
4A-GE SilverTop МКПП С56
4A-GE SilverTop МКПП С56
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 9:16 am
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 6:22 am
- Автомобиль: Mazda RX7 FD3S
- комплектация: Type R
- Город: Мариинск
- Откуда: Мариинск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 6:12 pm
- Откуда: Омск