Установка короткохода на коробке С56, отчет.

тюнинг авто с целью улучшения его "спортивных" характеристик

Moderators: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX

  • Author
  • Message
TRD
Offline
User avatar
Постоялец
Постоялец
Posts: 12
Joined: Fri Jun 01, 2007 4:30 pm
Location: г. Екатеринбург

Установка короткохода на коробке С56, отчет.

Post by TRD »

Признаться чесно - сам я его не устанавливал, но этим занимались хорошие автомеханики, путем замена втулок кулисы и всяко разной всячины...Я же в свою очередь могу предоставить отчет о выполненных работах одним словом, и надеюсь вы все меня поймете, - АХРИНЕННОЕ отличие между штатной С56 и модернизированной! При 160 л.с. чувствуется бесподобно: переключение скоростей моментальное, без потери скорости и оборотов; разгон - хоть на доли секунд, но все равно быстрее (хотя как сказать - Levin на ручке меня догнать не смог).
В целом потратил я около 7-ми тыс., но я доволен:) .Правда если бы я не купил ручку "ISOTTA" было бы дешевле... :oops:
Image
_________________
4A-GE SilverTop МКПП С56

Zizo
Offline
User avatar
Супермодератор
Супермодератор
Posts: 3953
Joined: Mon Jan 30, 2006 11:09 am
Car:: Сукуы и Ыукф
Location: Новосибирск

Post by Zizo »

Дык! Давай отчет!
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

ForceAGE
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1159
Joined: Fri Mar 03, 2006 4:05 pm
Car:: marino GT
Location: Питер

Re: Установка короткохода на коробке С56, отчет.

Post by ForceAGE »

TRD wrote:В целом потратил я около 7-ми тыс., но я доволен:) .Правда если бы я не купил ручку "ISOTTA" было бы дешевле... :oops:
А если бы добавил еще 2 штуки, то мог бы установить Short Shift (кулису) от TRD. А вообще бюджет этой операции, поидеи, пара бутылок пива, собственные силы и вечер времени... Все равно ждем отчет, если нету фоток хотя бы сними чехол сверху сфотай.
_________________
"Моча тоже жидкая, но тачила на нём не едет!" © Zizo

TRD
Offline
User avatar
Постоялец
Постоялец
Posts: 12
Joined: Fri Jun 01, 2007 4:30 pm
Location: г. Екатеринбург

Post by TRD »

Завтра обязательно сфоткаю, щас уже на стоянку поставил...
А по поводу отчета, самое основное отличие - в наборе скорости до 100 км/ч - приблизительно за 6,9 - 7,1 секунд (на сколько можно верить секундомеру на сотике :roll: ) А так как я езжу на ней совсем немного, то думаю предыдущий хозя добился бы более лучших показателей.
_________________
4A-GE SilverTop МКПП С56

Norfolk
Offline
User avatar
Мастер
Мастер
Posts: 795
Joined: Mon Feb 06, 2006 9:16 am
Location: Новосибирск

Post by Norfolk »

А есть фото процесса? Или хотя бы озвучь основные технические решения.. Как делали? Из чего?...
_________________
Наш ум - генератор зла.
-= Toyota Marino '93. 4A-FE =-
-=norfolk@tcm-club.ru=-

D-Man
Offline
User avatar
Автознаток
Автознаток
Posts: 522
Joined: Mon Jan 30, 2006 6:22 am
Car:: Mazda RX7 FD3S
комплектация: Type R
Город: Мариинск
Location: Мариинск

Post by D-Man »

Еще, мой совет - отрезать палку кулисы на 5-7см. - тоже хороший способ делать меньше движений за единицу времени, у меня на марино было так - силы прикладываешь не на много больше, а рука проходит меньшее расстояние.
_________________
Mazda RX7 FD3S Type R
VK

mad.O
Offline
User avatar
Новичок
Новичок
Posts: 2
Joined: Sat Mar 31, 2007 6:12 pm
Location: Омск

Post by mad.O »

Да братан... н.а.е.б.а.л.и. тебя как надо, на 7 тыр !!! :idea:
D-man... Респект братан !!! я тоже так делал, на 7 см отпилил. Афигенное переключение получилось.
Вобщем сэкономил рублей тысяч 7 где-то............
_________________
Marino G 93, Black Top, 5MT.

Return to “Тюнинг”