КОМПРЕССОР

тюнинг авто с целью улучшения его "спортивных" характеристик

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: КОМПРЕССОР

Сообщение denisjx »

DimSUN писал(а): В ЖЖ описывал свап? Дай ссылку :)

Да нет это не свап :-D , это у меня Lexus is200 c 1G. Если бы кто то поставил в марино 1G это был бы самый крутой свап т.к. Марино с задним приводом и 6 котлами еще никогда не видел :P
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: КОМПРЕССОР

Сообщение denisjx »

kadver писал(а):Свап... Он ТСМку на Лексус свапнул! :-D :-D
:-D самый грандиозный свап!
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: КОМПРЕССОР

Сообщение lexxor »

sumomo писал(а):7а веселая штука. Но не под короткую коробку.
Лошадиные силы это конечно хорошо, но почему никто не говорит о крутящем моменте?
К примеру отечественный двигатель ЗИЛ-375. Лошадей всего навсего 180, при его 7 литрах объема. Но максимальный крутящий момент: 465 Н·м, при 1800 об/мин. Тяги просто обосраться как много.
То же и на 7а, ход поршня больше, объем больше, крутящий выше.
Мажоры выбирают лошадиные силы, а гонщики крутящий момент. Я не гонщик, но даже мне по душе море крутящего нежели море лошадей.
Вброс про мажоров - тупость.
Мощность - произведение крутящего момента на обороты двигателя. Гонщикам нужна мощность, потому что именно она в конечном итоге определяет скорость.
И кстати у блэка момента больше, чем у 7а, так что по душе тебе все таки не море крутящего момента, а то на каких оборотах он отдается. В городе - чем ниже, тем удобнее, в гонках пофиг.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
Город: Саяногорск/Москва
Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
Контактная информация:

Re: КОМПРЕССОР

Сообщение DimSUN »

Вот я и боялся предположить о объёме проведённых работ в процессе свапа :-D.
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669

За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: КОМПРЕССОР

Сообщение sumomo »

lexxor писал(а): Вброс про мажоров - тупость.
Мощность - произведение крутящего момента на обороты двигателя. Гонщикам нужна мощность, потому что именно она в конечном итоге определяет скорость.
И кстати у блэка момента больше, чем у 7а, так что по душе тебе все таки не море крутящего момента, а то на каких оборотах он отдается. В городе - чем ниже, тем удобнее, в гонках пофиг.
Мощность - произведение крутящего момента на обороты двигателя. О как. то есть к примеру имеем блек, 162 Н\м у нас крутящий 165 коней мощща при оборотах 7800. Не понимаю.
Ты перепутал угловую скорость с оборотами.
Мощность лишь определяет скорость. Как ты и сказал. Мощность можно получить коробкой за счет снижения крутящего момента.
На счет вброса не тупость. У нас местные хачи трюкачи только и знают что болтать о мощности, и чем больше тем лучше)

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: КОМПРЕССОР

Сообщение lexxor »

sumomo писал(а):Мощность - произведение крутящего момента на обороты двигателя. О как. то есть к примеру имеем блек, 162 Н\м у нас крутящий 165 коней мощща при оборотах 7800. Не понимаю.
Ты перепутал угловую скорость с оборотами.
Мощность лишь определяет скорость. Как ты и сказал. Мощность можно получить коробкой за счет снижения крутящего момента.
На счет вброса не тупость. У нас местные хачи трюкачи только и знают что болтать о мощности, и чем больше тем лучше)
ты сейчас от этих хачей отличаешься разве что употреблением слова "момент" вместо "мощности". не понимаешь то ты, с чего я вдруг перепутал?
У мощности много лиц, ты мне еще скажи, что я обороты с силой тока или напряжением перепутал, или еще с кучей других параметров встречающихся в различных формулах мощности.
Вот тебе формула:
P = 1/716,2 M x n,
где P – мощность двигателя (л.с.) при n мин-1, M – его крутящий момент (кгм) при тех же оборотах.
Берем блэк - 17кг момента на 5200 оборотов:
P = 1/716,2 x 5200 x 17 = 123,4 л.с.
Надеюсь достаточно очевидно, что это мощность именно на оборотах 5200? Имея цифры мощности на 7800 можно и момент на 7800 посчитать. Теперь понятно?
В конечном итоге важна именно мощность, потому что она включает в себя и момент и обороты, только важен не только пик мощности, а вся кривая - она тебе скажет, как машина едет и на низах и на верхах. Естественно коробку тоже стоит учитывать.
А коробкой как раз момент повышают - большинство коробок имеют пониженные передачи до 3-4 включительно и плюс понижающую главную пару. И на колесах у тебя на первой передаче гораздо больше этих самых 162Нм момента, мне считать лень, но если тебе интересно, то все цифры по передаточным числам коробок в факе на форуме есть.
Хачи формул не знают, они щеголяют цифрами, не понимая, что они означают, но цифры от этого плохими или менее важными не становятся. Так что прежде чем фиг* сморозить - стоит погуглить немного.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: КОМПРЕССОР

Сообщение sumomo »

lexxor писал(а):
sumomo писал(а):Мощность - произведение крутящего момента на обороты двигателя. О как. то есть к примеру имеем блек, 162 Н\м у нас крутящий 165 коней мощща при оборотах 7800. Не понимаю.
Ты перепутал угловую скорость с оборотами.
Мощность лишь определяет скорость. Как ты и сказал. Мощность можно получить коробкой за счет снижения крутящего момента.
На счет вброса не тупость. У нас местные хачи трюкачи только и знают что болтать о мощности, и чем больше тем лучше)
ты сейчас от этих хачей отличаешься разве что употреблением слова "момент" вместо "мощности". не понимаешь то ты, с чего я вдруг перепутал?
У мощности много лиц, ты мне еще скажи, что я обороты с силой тока или напряжением перепутал, или еще с кучей других параметров встречающихся в различных формулах мощности.
Вот тебе формула:
P = 1/716,2 M x n,
где P – мощность двигателя (л.с.) при n мин-1, M – его крутящий момент (кгм) при тех же оборотах.
Берем блэк - 17кг момента на 5200 оборотов:
P = 1/716,2 x 5200 x 17 = 123,4 л.с.
Надеюсь достаточно очевидно, что это мощность именно на оборотах 5200? Имея цифры мощности на 7800 можно и момент на 7800 посчитать. Теперь понятно?
В конечном итоге важна именно мощность, потому что она включает в себя и момент и обороты, только важен не только пик мощности, а вся кривая - она тебе скажет, как машина едет и на низах и на верхах. Естественно коробку тоже стоит учитывать.
А коробкой как раз момент повышают - большинство коробок имеют пониженные передачи до 3-4 включительно и плюс понижающую главную пару. И на колесах у тебя на первой передаче гораздо больше этих самых 162Нм момента, мне считать лень, но если тебе интересно, то все цифры по передаточным числам коробок в факе на форуме есть.
Хачи формул не знают, они щеголяют цифрами, не понимая, что они означают, но цифры от этого плохими или менее важными не становятся. Так что прежде чем фиг* сморозить - стоит погуглить немного.
А ты чего злой то такой??? Успокойся, никто тут никого не обвиняет.

1/716,2 – просто коэффициент размерности. Это что за коэффициент такой? Размерности чего? Бред какой то.
По твоей формуле не стыковка получается к примеру параметров ЯМЗ-7601. Ватт получается больше.

Все проще тут указано http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 1%82%D1%8C" target="_blank
Раздел механическая мощность.
Где черным по белому указано что в формуле помимо крутящего момента указана угловая скорость. Википедия даже врет?
На счет коробки. Коробка это редуктор которым можно как повысить так и понизить крутящий момент.
И мне кажется я нигде не ошибся)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
Город: Саяногорск/Москва
Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
Контактная информация:

Re: КОМПРЕССОР

Сообщение DimSUN »

Это оценочная формула мощности двигателя. Как известно, крутящий момент неравномерен в диапазоне частоты вращения. У 7А он больше на низах, у GE в середине и на верхах. У дизелей ваще в самом низу :).
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669

За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: КОМПРЕССОР

Сообщение sumomo »

DimSUN писал(а):Это оценочная формула мощности двигателя. Как известно, крутящий момент неравномерен в диапазоне частоты вращения. У 7А он больше на низах, у GE в середине и на верхах. У дизелей ваще в самом низу :).
Все верно. Чем больше рычаг приложенный к коленвалу тем выше крутящий момент. Зачастую чем больше ход поршня тем больше рычаг. Меньше ход меньше рычаг.
Вот тут наглядно показано
Чем больше r, при той же силе F, тем больше момент силы и меньше обороты.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: КОМПРЕССОР

Сообщение lexxor »

sumomo писал(а):А ты чего злой то такой??? Успокойся, никто тут никого не обвиняет.
Ты обвиняешь меня, что я мажор потому что считаю, что мощность важный показатель, а я считаю, что ты чушь говоришь, не разбираясь в теме.
sumomo писал(а):1/716,2 – просто коэффициент размерности. Это что за коэффициент такой? Размерности чего? Бред какой то.
По твоей формуле не стыковка получается к примеру параметров ЯМЗ-7601. Ватт получается больше.
Конкретнее в цифрах можно? Во первых, по формуле получишь ЛС, а не ватты. Коэффициент перевода известен. Во вторых, в характеристиках этого ямз обороты максимального момента написаны слегка не точно - 1100-1300. допустим возьмем серединку - 1200, момент 130кг. Итого 1200*130/716.2 = 218.9лс. И тут я полагаю, ты ожидал увидеть 300лс указанные в характеристиках двигателя? Только эти 300 лс получаются на оборотах 1900, а мы посчитали мощность на оборотах 1200. Что не сходится то и где бред?
sumomo писал(а):Все проще тут указано http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0" target="_blank% ... 1%82%D1%8C
Раздел механическая мощность.
Где черным по белому указано что в формуле помимо крутящего момента указана угловая скорость. Википедия даже врет?
А выше там есть еще формула, где работа на время делится - хочешь по ней мощность двс посчитать? удачи в этом нелегком (но в принципе реальном) деле ) цифры получишь в итоге те же самые )
sumomo писал(а):На счет коробки. Коробка это редуктор которым можно как повысить так и понизить крутящий момент.
И мне кажется я нигде не ошибся)
Мы обсуждаем легковые автомобили (ну кроме твоего ямз) и ты сам написал "коробка", а абсолютное большинство (если не все) коробок на авто именно повышают момент. Хотел поговорить про редукторы в общем - надо было про них и писать, а не про частный случай.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: КОМПРЕССОР

Сообщение sumomo »

Во первых тебя я мажором не называл) Это лишь поговорка которая к тебе никакого отношения не имела. А ты уже хейтишься.

Первая ссылка в гугле http://turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=242" target="_blank в котором указан магический коэффициент который ты сюда и поставил. Что это за коэффициент? Откуда он взялся? С неба?

Считал я как раз таки в ваттах, как и положено. ЯМЗ был взят как яркий пример огромного крутящего момента и малой мощности. И на 1200 и на 1900 нет попаданий в значение.

Использовать формулу дельта Е / дельта t нет смысла. Все равно придется возвращаться к векторам силы и углам между ними. Так что усредненные значения тут не прокатят.
Мы обсуждаем легковые автомобили (ну кроме твоего ямз) и ты сам написал "коробка", а абсолютное большинство (если не все) коробок на авто именно повышают момент. Хотел поговорить про редукторы в общем - надо было про них и писать, а не про частный случай.
Чувак, ты же прекрасно понимаешь что я имел ввиду. И заметь я такого не писал. Я сказал что можно выиграть в моменте снизив мощность и наоборот.
Простой пример: поставим на с56 короткую ГП 4.65. на выходе коробки имеем 1000 оборотов.
Меняем пару на 3.46 на выходе держим 1000 оборотов. Что изменилось? Изменились обороты и усилие прикладываемое ко входу коробки. как то так.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
Город: Саяногорск/Москва
Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
Контактная информация:

Re: КОМПРЕССОР

Сообщение DimSUN »

Лексор, ты и вправду жестковат :). Сто лет уж рядом сидим :wink:
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669

За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:09 am
Автомобиль: marino 5afe 95
комплектация: ae100, 5afe
Город: омск

Re: КОМПРЕССОР

Сообщение марино95-5afe »

ребят деньги есть,но я не мажор.спасиб что все так разжевали))))мне нужно шоб моя маринка и в городе и на трассе могла себя показать.машину делаю для себя а не на продажу,поэтому и не знаю шо под капот лучше поставить.у друга в царе 4аже стоит,но чет я не вижу его приемущества с 5афе.вот 4ажзе думаю хорошая штука должна получиться,но там походу все менять придется.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: КОМПРЕССОР

Сообщение lexxor »

sumomo писал(а):Считал я как раз таки в ваттах, как и положено. ЯМЗ был взят как яркий пример огромного крутящего момента и малой мощности. И на 1200 и на 1900 нет попаданий в значение.
эм.. что значит ты считал в ваттах? хочешь считать в ваттах - есть формулы с другими коэффициентами. по указанной формуле ты получишь результат в лс, что здесь не понятно то? или типа в чем хочу в том считаю? чо не в попугаях или сантиметрах? Еще раз повторяю - покажи конкретно в цифрах где и в какие значения не попадает. Для ге цифры получаются вполне адекватные и выше я считал про твой ямз - тоже вполне адекватно.

И дело не в формулах и коробке, а в том что слова:
sumomo писал(а):Мажоры выбирают лошадиные силы, а гонщики крутящий момент.
- чушь, потому что мощность несет в себе больше информации, чем момент, но именно о максимальных возможностях двигателя. а представление о том как едет авто в разных режимах даст только график в зависимости от оборотов, и тут уже не так уж важно мощность или момент там будет, потому что из одного можно легко вывести другое. Но так уж повелось, принято сравнивать именно максимальную мощность, полагаю потому что графики в табличку с характеристиками машины засунуть сложно, а максимальный момент несет в себе недостаточно информации.

З.Ы. вот здесь есть формула для расчета в ваттах http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigat ... vigatelej/
в принципе можно ее вывести и из той что я указал - коэффициенты все известны.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: КОМПРЕССОР

Сообщение lexxor »

марино95-5afe писал(а):ребят деньги есть,но я не мажор.спасиб что все так разжевали))))мне нужно шоб моя маринка и в городе и на трассе могла себя показать.машину делаю для себя а не на продажу,поэтому и не знаю шо под капот лучше поставить.у друга в царе 4аже стоит,но чет я не вижу его приемущества с 5афе.вот 4ажзе думаю хорошая штука должна получиться,но там походу все менять придется.
имхо, компрессор не интересно, заводской стоковый гзе едет чуть чуть лучше блэка, а заморочек собирать такой больше. а если все равно строить, то уж лучше турбо собрать.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
Город: Саяногорск/Москва
Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
Контактная информация:

Re: КОМПРЕССОР

Сообщение DimSUN »

lexxor писал(а):
марино95-5afe писал(а):ребят деньги есть,но я не мажор.спасиб что все так разжевали))))мне нужно шоб моя маринка и в городе и на трассе могла себя показать.машину делаю для себя а не на продажу,поэтому и не знаю шо под капот лучше поставить.у друга в царе 4аже стоит,но чет я не вижу его приемущества с 5афе.вот 4ажзе думаю хорошая штука должна получиться,но там походу все менять придется.
имхо, компрессор не интересно, заводской стоковый гзе едет чуть чуть лучше блэка, а заморочек собирать такой больше. а если все равно строить, то уж лучше турбо собрать.
Или заморочиться на такое: viewtopic.php?f=90&t=14855&p=310182#p310182" target="_blank

Мы с Антоном скоро всё соберём! :)
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669

За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
Автомобиль: Ceres
комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово

Re: КОМПРЕССОР

Сообщение DemON42rus »

DimSUN писал(а): Или заморочиться на такое: viewtopic.php?f=90&t=14855&p=310182#p310182

Мы с Антоном скоро всё соберём! :)
Тогда уж сразу на такое! Бюджет приблизительно одинаков! А ехать будет совсем по другому! :P
http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprint ... l/2336372/" target="_blank
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: КОМПРЕССОР

Сообщение lexxor »

DimSUN писал(а):Или заморочиться на такое: viewtopic.php?f=90&t=14855&p=310182#p310182

Мы с Антоном скоро всё соберём! :)
Это уже попса )
Валить конечно будет, но имхо с развесовкой все грустно получится, а на 111 например и так под 70% массы на морде. С полным приводом получше, но там уже общий вес без пяти минут калдина. в общем для фанатов это )
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: КОМПРЕССОР

Сообщение sumomo »

Интересно, а выдержит ли наш кузов мощщу джезета?
А то я видел 92 кузов c джезетом.

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:09 am
Автомобиль: marino 5afe 95
комплектация: ae100, 5afe
Город: омск

Re: КОМПРЕССОР

Сообщение марино95-5afe »

дааа....труенчик канешь злой получился))))а это все в марино влезет?)а вот 3сжте почему без крыльев проектируете?

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:09 am
Автомобиль: marino 5afe 95
комплектация: ae100, 5afe
Город: омск

Re: КОМПРЕССОР

Сообщение марино95-5afe »

ну и как тебе 4жзет ?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5534
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
Автомобиль: Subaru Impreza2
комплектация: 2.L A/T 4x4
Город: Тула
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: КОМПРЕССОР

Сообщение NeedAngel »

А самое главное , что всё как всегда останется на уровне разговора и флуда.....


пысы - пора начинать считать пятиашных турбогонсчегов :-D


пыпысысы - Автор, ставь блэк+с56+блока и будет тебе счастье!!!! Либо меняй и не уродуй авто!!Либо готовь 100+Крублей для постройки НОРМАЛЬНОГО турбоавтомобиля с правильной подвеской, правильным приводом и самое главное с правильными тормозами!!!! Что то делать с родным 5А не имеет смысла ,т.к затраты превысят ожидаемый результат...
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:09 am
Автомобиль: marino 5afe 95
комплектация: ae100, 5afe
Город: омск

Re: КОМПРЕССОР

Сообщение марино95-5afe »

я с 5а ниче не собирался делать,знаю шо бесполезно.мне тут подсказали вместо 5а поставить 7а и мозги другие.либо 4аже как вариант.думаю 4аже поинтересней доработать можно.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5534
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
Автомобиль: Subaru Impreza2
комплектация: 2.L A/T 4x4
Город: Тула
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: КОМПРЕССОР

Сообщение NeedAngel »

марино95-5afe писал(а):я с 5а ниче не собирался делать,знаю шо бесполезно.мне тут подсказали вместо 5а поставить 7а и мозги другие.либо 4аже как вариант.думаю 4аже поинтересней доработать можно.
Доработка 4АЖЕ - не дешевое удовольствие , но интересное ))
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:09 am
Автомобиль: marino 5afe 95
комплектация: ae100, 5afe
Город: омск

Re: КОМПРЕССОР

Сообщение марино95-5afe »

согласен)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»