DimSUN писал(а): В ЖЖ описывал свап? Дай ссылку
Да нет это не свап , это у меня Lexus is200 c 1G. Если бы кто то поставил в марино 1G это был бы самый крутой свап т.к. Марино с задним приводом и 6 котлами еще никогда не видел
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
DimSUN писал(а): В ЖЖ описывал свап? Дай ссылку
самый грандиозный свап!kadver писал(а):Свап... Он ТСМку на Лексус свапнул!
Вброс про мажоров - тупость.sumomo писал(а):7а веселая штука. Но не под короткую коробку.
Лошадиные силы это конечно хорошо, но почему никто не говорит о крутящем моменте?
К примеру отечественный двигатель ЗИЛ-375. Лошадей всего навсего 180, при его 7 литрах объема. Но максимальный крутящий момент: 465 Н·м, при 1800 об/мин. Тяги просто обосраться как много.
То же и на 7а, ход поршня больше, объем больше, крутящий выше.
Мажоры выбирают лошадиные силы, а гонщики крутящий момент. Я не гонщик, но даже мне по душе море крутящего нежели море лошадей.
Мощность - произведение крутящего момента на обороты двигателя. О как. то есть к примеру имеем блек, 162 Н\м у нас крутящий 165 коней мощща при оборотах 7800. Не понимаю.lexxor писал(а): Вброс про мажоров - тупость.
Мощность - произведение крутящего момента на обороты двигателя. Гонщикам нужна мощность, потому что именно она в конечном итоге определяет скорость.
И кстати у блэка момента больше, чем у 7а, так что по душе тебе все таки не море крутящего момента, а то на каких оборотах он отдается. В городе - чем ниже, тем удобнее, в гонках пофиг.
ты сейчас от этих хачей отличаешься разве что употреблением слова "момент" вместо "мощности". не понимаешь то ты, с чего я вдруг перепутал?sumomo писал(а):Мощность - произведение крутящего момента на обороты двигателя. О как. то есть к примеру имеем блек, 162 Н\м у нас крутящий 165 коней мощща при оборотах 7800. Не понимаю.
Ты перепутал угловую скорость с оборотами.
Мощность лишь определяет скорость. Как ты и сказал. Мощность можно получить коробкой за счет снижения крутящего момента.
На счет вброса не тупость. У нас местные хачи трюкачи только и знают что болтать о мощности, и чем больше тем лучше)
А ты чего злой то такой??? Успокойся, никто тут никого не обвиняет.lexxor писал(а):ты сейчас от этих хачей отличаешься разве что употреблением слова "момент" вместо "мощности". не понимаешь то ты, с чего я вдруг перепутал?sumomo писал(а):Мощность - произведение крутящего момента на обороты двигателя. О как. то есть к примеру имеем блек, 162 Н\м у нас крутящий 165 коней мощща при оборотах 7800. Не понимаю.
Ты перепутал угловую скорость с оборотами.
Мощность лишь определяет скорость. Как ты и сказал. Мощность можно получить коробкой за счет снижения крутящего момента.
На счет вброса не тупость. У нас местные хачи трюкачи только и знают что болтать о мощности, и чем больше тем лучше)
У мощности много лиц, ты мне еще скажи, что я обороты с силой тока или напряжением перепутал, или еще с кучей других параметров встречающихся в различных формулах мощности.
Вот тебе формула:
P = 1/716,2 M x n,
где P – мощность двигателя (л.с.) при n мин-1, M – его крутящий момент (кгм) при тех же оборотах.
Берем блэк - 17кг момента на 5200 оборотов:
P = 1/716,2 x 5200 x 17 = 123,4 л.с.
Надеюсь достаточно очевидно, что это мощность именно на оборотах 5200? Имея цифры мощности на 7800 можно и момент на 7800 посчитать. Теперь понятно?
В конечном итоге важна именно мощность, потому что она включает в себя и момент и обороты, только важен не только пик мощности, а вся кривая - она тебе скажет, как машина едет и на низах и на верхах. Естественно коробку тоже стоит учитывать.
А коробкой как раз момент повышают - большинство коробок имеют пониженные передачи до 3-4 включительно и плюс понижающую главную пару. И на колесах у тебя на первой передаче гораздо больше этих самых 162Нм момента, мне считать лень, но если тебе интересно, то все цифры по передаточным числам коробок в факе на форуме есть.
Хачи формул не знают, они щеголяют цифрами, не понимая, что они означают, но цифры от этого плохими или менее важными не становятся. Так что прежде чем фиг* сморозить - стоит погуглить немного.
Все верно. Чем больше рычаг приложенный к коленвалу тем выше крутящий момент. Зачастую чем больше ход поршня тем больше рычаг. Меньше ход меньше рычаг.DimSUN писал(а):Это оценочная формула мощности двигателя. Как известно, крутящий момент неравномерен в диапазоне частоты вращения. У 7А он больше на низах, у GE в середине и на верхах. У дизелей ваще в самом низу .
Ты обвиняешь меня, что я мажор потому что считаю, что мощность важный показатель, а я считаю, что ты чушь говоришь, не разбираясь в теме.sumomo писал(а):А ты чего злой то такой??? Успокойся, никто тут никого не обвиняет.
Конкретнее в цифрах можно? Во первых, по формуле получишь ЛС, а не ватты. Коэффициент перевода известен. Во вторых, в характеристиках этого ямз обороты максимального момента написаны слегка не точно - 1100-1300. допустим возьмем серединку - 1200, момент 130кг. Итого 1200*130/716.2 = 218.9лс. И тут я полагаю, ты ожидал увидеть 300лс указанные в характеристиках двигателя? Только эти 300 лс получаются на оборотах 1900, а мы посчитали мощность на оборотах 1200. Что не сходится то и где бред?sumomo писал(а):1/716,2 – просто коэффициент размерности. Это что за коэффициент такой? Размерности чего? Бред какой то.
По твоей формуле не стыковка получается к примеру параметров ЯМЗ-7601. Ватт получается больше.
А выше там есть еще формула, где работа на время делится - хочешь по ней мощность двс посчитать? удачи в этом нелегком (но в принципе реальном) деле ) цифры получишь в итоге те же самые )sumomo писал(а):Все проще тут указано http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0" target="_blank% ... 1%82%D1%8C
Раздел механическая мощность.
Где черным по белому указано что в формуле помимо крутящего момента указана угловая скорость. Википедия даже врет?
Мы обсуждаем легковые автомобили (ну кроме твоего ямз) и ты сам написал "коробка", а абсолютное большинство (если не все) коробок на авто именно повышают момент. Хотел поговорить про редукторы в общем - надо было про них и писать, а не про частный случай.sumomo писал(а):На счет коробки. Коробка это редуктор которым можно как повысить так и понизить крутящий момент.
И мне кажется я нигде не ошибся)
Чувак, ты же прекрасно понимаешь что я имел ввиду. И заметь я такого не писал. Я сказал что можно выиграть в моменте снизив мощность и наоборот.Мы обсуждаем легковые автомобили (ну кроме твоего ямз) и ты сам написал "коробка", а абсолютное большинство (если не все) коробок на авто именно повышают момент. Хотел поговорить про редукторы в общем - надо было про них и писать, а не про частный случай.
эм.. что значит ты считал в ваттах? хочешь считать в ваттах - есть формулы с другими коэффициентами. по указанной формуле ты получишь результат в лс, что здесь не понятно то? или типа в чем хочу в том считаю? чо не в попугаях или сантиметрах? Еще раз повторяю - покажи конкретно в цифрах где и в какие значения не попадает. Для ге цифры получаются вполне адекватные и выше я считал про твой ямз - тоже вполне адекватно.sumomo писал(а):Считал я как раз таки в ваттах, как и положено. ЯМЗ был взят как яркий пример огромного крутящего момента и малой мощности. И на 1200 и на 1900 нет попаданий в значение.
- чушь, потому что мощность несет в себе больше информации, чем момент, но именно о максимальных возможностях двигателя. а представление о том как едет авто в разных режимах даст только график в зависимости от оборотов, и тут уже не так уж важно мощность или момент там будет, потому что из одного можно легко вывести другое. Но так уж повелось, принято сравнивать именно максимальную мощность, полагаю потому что графики в табличку с характеристиками машины засунуть сложно, а максимальный момент несет в себе недостаточно информации.sumomo писал(а):Мажоры выбирают лошадиные силы, а гонщики крутящий момент.
имхо, компрессор не интересно, заводской стоковый гзе едет чуть чуть лучше блэка, а заморочек собирать такой больше. а если все равно строить, то уж лучше турбо собрать.марино95-5afe писал(а):ребят деньги есть,но я не мажор.спасиб что все так разжевали))))мне нужно шоб моя маринка и в городе и на трассе могла себя показать.машину делаю для себя а не на продажу,поэтому и не знаю шо под капот лучше поставить.у друга в царе 4аже стоит,но чет я не вижу его приемущества с 5афе.вот 4ажзе думаю хорошая штука должна получиться,но там походу все менять придется.
Или заморочиться на такое: viewtopic.php?f=90&t=14855&p=310182#p310182" target="_blanklexxor писал(а):имхо, компрессор не интересно, заводской стоковый гзе едет чуть чуть лучше блэка, а заморочек собирать такой больше. а если все равно строить, то уж лучше турбо собрать.марино95-5afe писал(а):ребят деньги есть,но я не мажор.спасиб что все так разжевали))))мне нужно шоб моя маринка и в городе и на трассе могла себя показать.машину делаю для себя а не на продажу,поэтому и не знаю шо под капот лучше поставить.у друга в царе 4аже стоит,но чет я не вижу его приемущества с 5афе.вот 4ажзе думаю хорошая штука должна получиться,но там походу все менять придется.
Тогда уж сразу на такое! Бюджет приблизительно одинаков! А ехать будет совсем по другому!DimSUN писал(а): Или заморочиться на такое: viewtopic.php?f=90&t=14855&p=310182#p310182
Мы с Антоном скоро всё соберём!
Это уже попса )DimSUN писал(а):Или заморочиться на такое: viewtopic.php?f=90&t=14855&p=310182#p310182
Мы с Антоном скоро всё соберём!
Доработка 4АЖЕ - не дешевое удовольствие , но интересное ))марино95-5afe писал(а):я с 5а ниче не собирался делать,знаю шо бесполезно.мне тут подсказали вместо 5а поставить 7а и мозги другие.либо 4аже как вариант.думаю 4аже поинтересней доработать можно.