Борюсь с вибрацией, помогите
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 11:37 am
- Автомобиль: Toyota C.C.
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
У нас есть фирма "Шлюмберже", связанная с нефтедобычей", они все поголовно гоняют на японцах. Отец давно с ними работает по поводу ремонта автомобилей (у него только японцы были всегда). Ну и в общем ребята были долго в отпуске и наконец то вернулись. Вчера ездил к ним. У них там оборудования пипец, как говорится " я №бу и плачу".
Я к ним до этого приезжал с вибрацией, пытались разобраться. Они мне почистили клапан холостого, поменяли масло везде, фильтра (включая коробку), т.е. делали все по движку и коробке. Все проверили что могли, но диагностику не делали ибо электрик был в отьезде на долго. И вот он появился. Как только он увидел машину, сразу ткнул пальцем в трамблер и сказал - болезнь, катушка. Достал сканер, подключил к разъему (машину я при этом не глушил), замигал джекичан и вобщем поперла диагностика. Двигатель вел себя по разному, то повышал обороты, то понижал и все такое. Во время диагноза я ставил иногда на скорость, по просьбе спеца. В итоге электрик мне говорит:
-Все датчики у тебя абсолютно живые. Клапан холостого работает отлично (мне его мыли) на холостом нагрузка 50% на скорости 65%. Но жрет она у тебя просто 3.14здец. Форсунки на 3.2, это как два таких автомобиля. (Тут я вспомнил легион. Вроде бы в мануале написана норма для наших авто 3.2. Но решил промолчать вдруг я ошибаюсь).
-А че она тогда колбасится, если все в порядке? Может щетки на генераторе и не хватает ей?
-Нет. Если ты завел и у тебя горит акум, а потом газанул и акум потух, то это - щетки. Не было такого?
-Нет.
-Ну вот. На холодную как заводится?
-Да без проблем всегда. (а у нас все лето +9, так что это холодно).
-Форсунки чистил?
-Нет.
-Можно почистить, но сразу скажу это не поможет от колбасни. Поможет от жора топлива. Только если будешь чистить, купи кольца к ним уплотнительные, а то старые 100% потресканые.
-Хорошо. Так что насчет колбасни? Че за нахер? Все же уже проверили, все поменяли. ВСЕ. В чем дело?
-Один вариант только - катушка сдохла. Ты ставишь на скорость, обороты падают, катушка не выдает 25 000 в, а выдает например 20 000 в (точные цифры не помню, но что то такое) и все, уже не хватает для искры. Начинается колбасня. Это остался единственный вариант.
-Хорошо, давай проверим ее?
-Не проверишь ты ее, фиг* все это. Сними у когонить с Маринки или с такого же Цереса и поставь, посмотри. А потом закажи.
Не знаю что думать. Шлюмберже - это фирма которая работает с нефтяниками. Это не СТО. У них много техники и естественно как в огромных организациях есть станция своя, только для своих. Дорогущее оборудование и все такое. Я туда по блату ездил, по отцовским связям. Вроде бы и оснований НЕ верить этим спецам нет, но и расхождения с книжкой по ремонту есть. С другой стороны, что такое книжка? И не раз с ней накалывались... А эти парни работают на Сервере у нас давно, и работают только на японцах... В книге написано можно проверить катушку, а электрик сказал "хрень это все". Что думаете?
Я к ним до этого приезжал с вибрацией, пытались разобраться. Они мне почистили клапан холостого, поменяли масло везде, фильтра (включая коробку), т.е. делали все по движку и коробке. Все проверили что могли, но диагностику не делали ибо электрик был в отьезде на долго. И вот он появился. Как только он увидел машину, сразу ткнул пальцем в трамблер и сказал - болезнь, катушка. Достал сканер, подключил к разъему (машину я при этом не глушил), замигал джекичан и вобщем поперла диагностика. Двигатель вел себя по разному, то повышал обороты, то понижал и все такое. Во время диагноза я ставил иногда на скорость, по просьбе спеца. В итоге электрик мне говорит:
-Все датчики у тебя абсолютно живые. Клапан холостого работает отлично (мне его мыли) на холостом нагрузка 50% на скорости 65%. Но жрет она у тебя просто 3.14здец. Форсунки на 3.2, это как два таких автомобиля. (Тут я вспомнил легион. Вроде бы в мануале написана норма для наших авто 3.2. Но решил промолчать вдруг я ошибаюсь).
-А че она тогда колбасится, если все в порядке? Может щетки на генераторе и не хватает ей?
-Нет. Если ты завел и у тебя горит акум, а потом газанул и акум потух, то это - щетки. Не было такого?
-Нет.
-Ну вот. На холодную как заводится?
-Да без проблем всегда. (а у нас все лето +9, так что это холодно).
-Форсунки чистил?
-Нет.
-Можно почистить, но сразу скажу это не поможет от колбасни. Поможет от жора топлива. Только если будешь чистить, купи кольца к ним уплотнительные, а то старые 100% потресканые.
-Хорошо. Так что насчет колбасни? Че за нахер? Все же уже проверили, все поменяли. ВСЕ. В чем дело?
-Один вариант только - катушка сдохла. Ты ставишь на скорость, обороты падают, катушка не выдает 25 000 в, а выдает например 20 000 в (точные цифры не помню, но что то такое) и все, уже не хватает для искры. Начинается колбасня. Это остался единственный вариант.
-Хорошо, давай проверим ее?
-Не проверишь ты ее, фиг* все это. Сними у когонить с Маринки или с такого же Цереса и поставь, посмотри. А потом закажи.
Не знаю что думать. Шлюмберже - это фирма которая работает с нефтяниками. Это не СТО. У них много техники и естественно как в огромных организациях есть станция своя, только для своих. Дорогущее оборудование и все такое. Я туда по блату ездил, по отцовским связям. Вроде бы и оснований НЕ верить этим спецам нет, но и расхождения с книжкой по ремонту есть. С другой стороны, что такое книжка? И не раз с ней накалывались... А эти парни работают на Сервере у нас давно, и работают только на японцах... В книге написано можно проверить катушку, а электрик сказал "хрень это все". Что думаете?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- Откуда: Казахстан Усть-каменогорск
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
катушку проверить можно только на обрыв т.е если она вообще сгорела или межвитковое в ней, но эта каушка высоковольтная т.е на свечи идет около 25Кв,
так вот эти 25 Квольт начинают прошивать в самой катушке, В итоге искра получается слабая и не стабильная. И это как одна из причн не ровной работы двигателя и потери мощости.
P.S
у меня тоже двигатель работает не очень ровно, грешу на катушку. Но пока не могу найти 8 проводной трамблер штоб это проверить или опровергнуть.
так вот эти 25 Квольт начинают прошивать в самой катушке, В итоге искра получается слабая и не стабильная. И это как одна из причн не ровной работы двигателя и потери мощости.
P.S
у меня тоже двигатель работает не очень ровно, грешу на катушку. Но пока не могу найти 8 проводной трамблер штоб это проверить или опровергнуть.
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 3:19 pm
- Автомобиль: Marino GE
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
Если катушка начнет прошивать внутри, то долго она не проработает, хотя случаи разные бывают, но может и межвитковое быть, что тоже приведёт к значительному снижению мощности, но мастера послушай, он правильно сказал, прежде чем заказывать попроси с работающей машины на пробу катушку у кого-нибудь...
... если так судить то причина может и в ВВ проводах быть... и в трамблёре...
у меня был очень странный "провал" в момент первоначального нажатия на педаль газа, который вылечился откалупыванием слоя странного керамикоподобного нагара на каждом контакте крышки распределителя, а уже на что только не грешил...
... если так судить то причина может и в ВВ проводах быть... и в трамблёре...
у меня был очень странный "провал" в момент первоначального нажатия на педаль газа, который вылечился откалупыванием слоя странного керамикоподобного нагара на каждом контакте крышки распределителя, а уже на что только не грешил...
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 3:19 pm
- Автомобиль: Marino GE
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
чуть не забыл о теме... когда купил машину колбасило её согласно всех пунктов изложенных топикстартером, да порой так что аж пимпачка на руле дребезжала, только с кондеем ещё и грохот страшный добавлялся к вибрации когда эл.муфта включала компрессор, грешил на саму муфту... после чщательного осмотра обнаружил только 2 болта крепления кронштейна компрессора к блоку из 4х !!!!! грохот устранился после докручивания необходимых болтов... после поменял все 4 подушки двигателя ...
двиг даже стал визуально значительно выше расположен! вибрация полностью исчезла !! в салоне практически как в новом авто - тишина и покой !!! даже перестал злиться на дороговизну оригинальных з/ч (отдал тогда около 9тыров) вот коды купленных и установленных деталей (у меня сильвер) :
Toyota 12305-16100 Изолятор правого подшипника двигателя
Toyota 12361-15181 Подушка двигателя передняя
Toyota 12371-64210 Подушка двигателя
Toyota 12372-16230 Изолятор левого подшипника двигателя
делал больше года назад, но помню что правую подушку родную купить не удалось, купил кажется от блэка она не совсем идентична на ней отсутствовал кронштейн для крепления трубки идущей от кондиционера, но это не есть проблема, а по креплению всё отлично стало...
ну и резиновая втулка передней (или задней) подухи сильно отличалась от той, что стояла (видимо усовершенствованная конструкция), но по габаритам полностью идентична была тоже стала без проблем...
двиг даже стал визуально значительно выше расположен! вибрация полностью исчезла !! в салоне практически как в новом авто - тишина и покой !!! даже перестал злиться на дороговизну оригинальных з/ч (отдал тогда около 9тыров) вот коды купленных и установленных деталей (у меня сильвер) :
Toyota 12305-16100 Изолятор правого подшипника двигателя
Toyota 12361-15181 Подушка двигателя передняя
Toyota 12371-64210 Подушка двигателя
Toyota 12372-16230 Изолятор левого подшипника двигателя
делал больше года назад, но помню что правую подушку родную купить не удалось, купил кажется от блэка она не совсем идентична на ней отсутствовал кронштейн для крепления трубки идущей от кондиционера, но это не есть проблема, а по креплению всё отлично стало...
ну и резиновая втулка передней (или задней) подухи сильно отличалась от той, что стояла (видимо усовершенствованная конструкция), но по габаритам полностью идентична была тоже стала без проблем...
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Sochi
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
Это трубка гидрача....Димка писал(а):на ней отсутствовал кронштейн для крепления трубки идущей от кондиционера
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 11:37 am
- Автомобиль: Toyota C.C.
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
ВВ - новые, оригинал.Димка писал(а):... если так судить то причина может и в ВВ проводах быть... и в трамблёре...
у меня был очень странный "провал" в момент первоначального нажатия на педаль газа, который вылечился откалупыванием слоя странного керамикоподобного нагара на каждом контакте крышки распределителя, а уже на что только не грешил...
Свечи новые - оригинал.
Провал у меня тоже был, вылечился выставлением зажигания (на глаз и кстати попал на 9.8 градусов, почти идеал))
А вот поставить катушку и проверить - негде. Ну не у кого в нашем городе взять катушку... Тут мелькает одна маринка, если поймаю ее, то повезет. А больше нету.
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 3:19 pm
- Автомобиль: Marino GE
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
100% !! пардон, точно трубка гидрача...Gosha779 писал(а):Это трубка гидрача....Димка писал(а):на ней отсутствовал кронштейн для крепления трубки идущей от кондиционера
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:23 pm
- Автомобиль: ceres 95г. 5afe
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
slash не вылечил вибрацию? у меня такая же фигня... когда прогретая и стою на светофоре на D обороты падают до 600 и колбасит ппц как. На R тоже сильно колбасит( менял коробку, с преведущей такое было только на R и не так сильно,... ездил в сервис глянули подушки, сказали в норме... тоже не знаю чём лечить
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
аналогичная проблема, только при включении кондея наоборот, меньше колбасит, т.к. обороты выше. Колбасит именно на D и R и при оборотах 550 (+- 50). Грешу на электронику... по диагностике ничего не показывает, но я так пологаю могут быть значительные отклонения какого нибудь датчика, которые самодиагностика не отловит... Подозреваю что смесь сильно беднит.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
- Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
Arik
Если у тебя по словам мастера из Шлюмов на холостую троит, то проверить проще простого.
Выдёргивай по очереди высоковольтные провода со свечей. Ну что бы двиг всегда на трёх цилиндрах работал.
Если катушка, то поведение у двига будет одинаково, какой бы ты провод не выдёргивал.
ЗЫ: Я, можно сказать, работаю на Шлюмберже и могу сказать, спецы там тоже разные.
ЗЫЗЫ: Проверить катушку на пробой можно мегометром, им же можно проверить сопротивления изоляции катушки и трамблёра. Есть вероятность, что часть искры в трамблёре теряется. Погляди на трамблёр внимательно изнутри.
Если у тебя по словам мастера из Шлюмов на холостую троит, то проверить проще простого.
Выдёргивай по очереди высоковольтные провода со свечей. Ну что бы двиг всегда на трёх цилиндрах работал.
Если катушка, то поведение у двига будет одинаково, какой бы ты провод не выдёргивал.
ЗЫ: Я, можно сказать, работаю на Шлюмберже и могу сказать, спецы там тоже разные.
ЗЫЗЫ: Проверить катушку на пробой можно мегометром, им же можно проверить сопротивления изоляции катушки и трамблёра. Есть вероятность, что часть искры в трамблёре теряется. Погляди на трамблёр внимательно изнутри.
_________________
Кривыми должны быть только извилины
Кривыми должны быть только извилины
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 11:37 am
- Автомобиль: Toyota C.C.
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 11:37 am
- Автомобиль: Toyota C.C.
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
Выдергиваю: пихло начинает троить, (и издает вроде как подсасывающй звук из колодца) потом, видимо срабатывает датчик детонации, поднимает обороты так, что бы двигло перестало барахтаться как утопающий, далее вроде как прибирает обороты вниз и работает уже не дрыгаясь. Т.е. на нормальных холостых, но не дрыгаясь (о_О). Вставляю провод обратно и оно спокойно себе работает как и работало. И так на каждом цилиндре, одинаково (включая подсасывающий звук).Григораш писал(а):Выдёргивай по очереди высоковольтные провода со свечей. Ну что бы двиг всегда на трёх цилиндрах работал. Если катушка, то поведение у двига будет одинаково, какой бы ты провод не выдёргивал.
Это вот что значит?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
- Автомобиль: Toyota
- Город: Балашиха
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
вибрацию пока не лечил, решил заказать прокладки оригинал для форсунок, все еще едут... экзист... попутно, почитав форум, заказал лямбду... а вот насчет винтов крепления - отличная идея! кто б мне нетехнарю еще пальцем в картинку ткнул, где эти винты смотреть? буду оч благодарен
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
- Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
Arik
Подсасывающий звук это скорее всего из-за плохих уплотнителей свечного колодца. На мощность не влияет.
Можешь на работающем двиге выкрутить заливную пробку для масла. Если звук пропал, то это уплотнители, если нет, то надо думать.
А по поведению при выдергивании, думаю, что либо катушка, либо неправильное зажигание. Кстати, еще может высоковольтные провода туфтят. Надо померить сопротивление проводов. Правда я не помню точно какой номинал. Кажется не больше 25кОм.
Подсасывающий звук это скорее всего из-за плохих уплотнителей свечного колодца. На мощность не влияет.
Можешь на работающем двиге выкрутить заливную пробку для масла. Если звук пропал, то это уплотнители, если нет, то надо думать.
А по поведению при выдергивании, думаю, что либо катушка, либо неправильное зажигание. Кстати, еще может высоковольтные провода туфтят. Надо померить сопротивление проводов. Правда я не помню точно какой номинал. Кажется не больше 25кОм.
_________________
Кривыми должны быть только извилины
Кривыми должны быть только извилины
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 11:37 am
- Автомобиль: Toyota C.C.
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
Григораш писал(а):Arik
Подсасывающий звук это скорее всего из-за плохих уплотнителей свечного колодца. На мощность не влияет.
Можешь на работающем двиге выкрутить заливную пробку для масла. Если звук пропал, то это уплотнители, если нет, то надо думать.
А по поведению при выдергивании, думаю, что либо катушка, либо неправильное зажигание. Кстати, еще может высоковольтные провода туфтят. Надо померить сопротивление проводов. Правда я не помню точно какой номинал. Кажется не больше 25кОм.
Зажигание 9.8 градсуов. Вчера на работающем двиге начал трогать провода (там где они крепятся на свечах) и почуствовал, что одну свечку пробивает конкретно. Выкрутил ее, а там керамика болтается как сопля. Воткнул другую свечку и перестало пробивать. Катушку замерял по легиону, все ок. Сопротивление первичной и вторичной попадает в нормы. Кароче я хз, мне уже кажется что это коробка. Задолбало все. Уже не знаю че с этим ведром делать.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 11:37 am
- Автомобиль: Toyota C.C.
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
Возник вопрос: А не может ли быть вибрация из за того, что пердец пришел внутреннему ШРУСу?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
- Автомобиль: Toyota
- Город: Балашиха
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
когда стоишь - нет
так все-таки, сбросьте фотку, где какие винты крепления проверить
так все-таки, сбросьте фотку, где какие винты крепления проверить
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 11:37 am
- Автомобиль: Toyota C.C.
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
- Автомобиль: Toyota
- Город: Балашиха
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
Димка писал(а):когда купил машину колбасило её согласно всех пунктов изложенных топикстартером, да порой так что аж пимпачка на руле дребезжала, только с кондеем ещё и грохот страшный добавлялся к вибрации когда эл.муфта включала компрессор, грешил на саму муфту... после чщательного осмотра обнаружил только 2 болта крепления кронштейна компрессора к блоку из 4х !!!!! грохот устранился после докручивания необходимых болтов...
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 11:37 am
- Автомобиль: Toyota C.C.
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 11:37 am
- Автомобиль: Toyota C.C.
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
- Автомобиль: Toyota
- Город: Балашиха
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
спасибо , надо теперь подумать, как к нему пробраться, чтоб увидеть, все ли винты там
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 11:37 am
- Автомобиль: Toyota C.C.
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
Можешь так по заглядывать, это просто фото плохое, а так видно нормально.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 11:37 am
- Автомобиль: Toyota C.C.
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
В общем вот, вчера (пока братан в отпуске ) снял с его машины (какой то спринтер у него) катушку трамблера и поставил себе (у него вроде 5afe) и толку ноль. Как я и предполагал - катушка моя живая. Поставил от него бронепровода и вот тут меня ждал сюрприз. Вибрация почти пропала. Почти потому, что все же не полностью, но далеко не так как было. Короче, буду менять провода (а эти брал зимой по цене в 2500, ахренеть).
Аж обидно как то, у братана спринтер 91 года, убитый в гавно просто, просто в хлаааам. Под капотом воняет так, что создается ощущение будто там кто то сдох. Но сцуко двигатель с коробкой даже не шелохнутся. Весь пердит (сетка прогорела), но работет как часы млять. Скорость включаешь, двигатель чутка назад повернется и стоит молотит на скорости как вкопанный. А у меня его начинает колбасить.
Аж обидно как то, у братана спринтер 91 года, убитый в гавно просто, просто в хлаааам. Под капотом воняет так, что создается ощущение будто там кто то сдох. Но сцуко двигатель с коробкой даже не шелохнутся. Весь пердит (сетка прогорела), но работет как часы млять. Скорость включаешь, двигатель чутка назад повернется и стоит молотит на скорости как вкопанный. А у меня его начинает колбасить.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
Залез в трамблер, дабы убедиться что в нем все отлично, но не тут то было! Кондер оплавился, бегунок "съело" в месте где искра бьет, да и штырьки по которым искра бьет на каждую свечку "выедены" как будто. Буду менять крышку, бегунок, кондер..буду надеяться что вибрация пропадет
Сопротивление своих замерял ?Arik писал(а):Поставил от него бронепровода и вот тут меня ждал сюрприз. Вибрация почти пропала. Почти потому, что все же не полностью, но далеко не так как было. Короче, буду менять провода
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202