расход 20 литров на 100 км, или как жить дальше.
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:53 pm
- Автомобиль: Corolla Ceres
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
расход 20 литров на 100 км, или как жить дальше.
Господа. Я в отчаянии. ПОМОГИТЕ.
Поменял всё что можно, вложил в ЭТО МАШИНО уже половину стоимости, в итоге вместо 14 оно стало жрать 20.
- поменяны фильтры (воздух, топливо, масло)
- поменял лямбду (NJK, однопроводная)
- свечи (NJK, по каталогу)
- крышка трамблёра (оригинал, Toyota)
- выполнена очистка дроселя
- выполнена чистка форсунок (вернее всего инжектора, винсом)
- поставлена новая нормальная резина
- заменены все жидкости, включая декстрон, антифриз, масло тормозуху.
ещё:
- угол опережения смотрел по стрбоскопу - 10 градусов ровно
- скручивал обратку с бензофильтра - активно течёт, т.е. вроде как работает.
- смотрел нагар на свечах - БЕЛЫЙ (нагар смотрю на контакте сверху.)
- масло жрёт вполне прилично - не более 150 грам на тысячу
- по утрам утечек жидкостей не наблюдаю, только после замены тосол немнгого течёт.
- форсунки и дросель чистил в сервисе, там подключали к компу (делал электронную диагностику), проверяли все датчики - сказали всё в норме. я особенно просил проверить кислородные - сказали всё окей.
двигло 5afe, есесно, автомат.
езжу нормально - 3..4 тысячи вертыбулек в минуту
в сервисах тупо тянут деньги, ничего умного сказать не могут, предлагают меня всё подряд и потом разводят руками.
Что делать? В принцыпе машина едет вроде нормально... хотя мне особо сравнивать не с чём. я бы сказал что есть провал на средних оборотах, но это субьективно.
Уже не знаю что делать, но, лить столько бензина просто нереально. (((
Уже думаю прибегать к самым решительным мерам, но если чесно жалко, столько денег вложено было.. кроме вышеописаного все стойки поменял, литьё поставил новое, звук.. =(((
Поменял всё что можно, вложил в ЭТО МАШИНО уже половину стоимости, в итоге вместо 14 оно стало жрать 20.
- поменяны фильтры (воздух, топливо, масло)
- поменял лямбду (NJK, однопроводная)
- свечи (NJK, по каталогу)
- крышка трамблёра (оригинал, Toyota)
- выполнена очистка дроселя
- выполнена чистка форсунок (вернее всего инжектора, винсом)
- поставлена новая нормальная резина
- заменены все жидкости, включая декстрон, антифриз, масло тормозуху.
ещё:
- угол опережения смотрел по стрбоскопу - 10 градусов ровно
- скручивал обратку с бензофильтра - активно течёт, т.е. вроде как работает.
- смотрел нагар на свечах - БЕЛЫЙ (нагар смотрю на контакте сверху.)
- масло жрёт вполне прилично - не более 150 грам на тысячу
- по утрам утечек жидкостей не наблюдаю, только после замены тосол немнгого течёт.
- форсунки и дросель чистил в сервисе, там подключали к компу (делал электронную диагностику), проверяли все датчики - сказали всё в норме. я особенно просил проверить кислородные - сказали всё окей.
двигло 5afe, есесно, автомат.
езжу нормально - 3..4 тысячи вертыбулек в минуту
в сервисах тупо тянут деньги, ничего умного сказать не могут, предлагают меня всё подряд и потом разводят руками.
Что делать? В принцыпе машина едет вроде нормально... хотя мне особо сравнивать не с чём. я бы сказал что есть провал на средних оборотах, но это субьективно.
Уже не знаю что делать, но, лить столько бензина просто нереально. (((
Уже думаю прибегать к самым решительным мерам, но если чесно жалко, столько денег вложено было.. кроме вышеописаного все стойки поменял, литьё поставил новое, звук.. =(((
_________________
- Так выпьем же за то, чтобы стрелка спидометра опережала стрелку тахометра!
- Так выпьем же за то, чтобы стрелка спидометра опережала стрелку тахометра!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: 20 литров на 100 км, или как жить дальше.
Вот тут глянь рецепты ещё: http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=50721#p50721
.
Кстати, сам хочу проверить растормаживание - есть подозрение, что авто быстро останавливается после отпускания газа. Возможно и на расход это влияет.
Как определить? По времени до полной остановки?
.
Кстати, сам хочу проверить растормаживание - есть подозрение, что авто быстро останавливается после отпускания газа. Возможно и на расход это влияет.
Как определить? По времени до полной остановки?
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:53 pm
- Автомобиль: Corolla Ceres
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: 20 литров на 100 км, или как жить дальше.
>> Как определить? По времени до полной остановки?
с канистрой ездил? и всяко разно.
несолько раз до заправки пришлось тупо доталкивать в ходе замеров расхода
помню. один раз через город толкали, поочереди с товарищем - то я рулю он толкает то наоборот. Мимо проезжали гаишники - остановились. Грят, предъявите документы.. а в это время рулил товарищ у него с собой прав не было. Вобщем, начали сначала перечислять что мы нарушили, а потом оказалось они просто постегать остановились )) Поржали, спросили всё ли в порядке и уехали)
с канистрой ездил? и всяко разно.
несолько раз до заправки пришлось тупо доталкивать в ходе замеров расхода
помню. один раз через город толкали, поочереди с товарищем - то я рулю он толкает то наоборот. Мимо проезжали гаишники - остановились. Грят, предъявите документы.. а в это время рулил товарищ у него с собой прав не было. Вобщем, начали сначала перечислять что мы нарушили, а потом оказалось они просто постегать остановились )) Поржали, спросили всё ли в порядке и уехали)
_________________
- Так выпьем же за то, чтобы стрелка спидометра опережала стрелку тахометра!
- Так выпьем же за то, чтобы стрелка спидометра опережала стрелку тахометра!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Ыхыхыхы Круто вы! Не, я про растормаживание - отпускаешь газ на прямой и засекаешь время до полной остановки.
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:23 am
- Автомобиль: Тойота
- Откуда: Белгород - черноземье...
- Контактная информация:
Re: 20 литров на 100 км, или как жить дальше.
хм, а я дето читал что вроде же низя инжектор до пустого бака откатывать, тк он потом кирдык... или все таки можно?splean писал(а):>> несолько раз до заправки пришлось тупо доталкивать в ходе замеров расхода
_________________
http://got.by/25frgd Скидка 90% на Али
http://got.by/25frgd Скидка 90% на Али
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
- Автомобиль: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
- Контактная информация:
Re: 20 литров на 100 км, или как жить дальше.
Это советские машины нельзя, у них от нехватки топлива насосы перегреваются и умирают.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
- Автомобиль: Toyota
- Город: Балашиха
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Контактная информация:
Re: 20 литров на 100 км, или как жить дальше.
насколько я понимаю, у нас езда до пустого бака может привести к замене топливного фильтра
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:53 pm
- Автомобиль: Corolla Ceres
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: 20 литров на 100 км, или как жить дальше.
Возникла такая идея -
хочу убрать обратный клапан, напримую из топливной рейки в обратку включить. думаю меньше лить будет.
завтра попробую - отпишусь что вышло
хочу убрать обратный клапан, напримую из топливной рейки в обратку включить. думаю меньше лить будет.
завтра попробую - отпишусь что вышло
_________________
- Так выпьем же за то, чтобы стрелка спидометра опережала стрелку тахометра!
- Так выпьем же за то, чтобы стрелка спидометра опережала стрелку тахометра!
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2007 5:56 pm
- Автомобиль: rrr
- Город: Барнео
- Откуда: МОСКВА-ТУЛА-ПОДОЛЬСК-МОСКВА
Re: 20 литров на 100 км, или как жить дальше.
Посмотри ХХ, 5А на D должен быть 510об.(ну мах.550об) это по мануалу,да и в реале тоже(у меня),еси много выше-значит мудрили, и расход будет больше.
но 20/100...на 1500...скорее в баке дырка! что будет зимой?
но 20/100...на 1500...скорее в баке дырка! что будет зимой?
_________________
Corolla Ceres AE100 5A-FE 11"96
TOYOTA YARIS SEDAN BLACK 1NZ "2007 >>TEAM USA>>>
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA "2009 >>Qvadratich,praktich,gut!!>>
HONDA ACCORD CL7 2.0 2007
Corolla Ceres AE100 5A-FE 11"96
TOYOTA YARIS SEDAN BLACK 1NZ "2007 >>TEAM USA>>>
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA "2009 >>Qvadratich,praktich,gut!!>>
HONDA ACCORD CL7 2.0 2007
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:53 pm
- Автомобиль: Corolla Ceres
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: 20 литров на 100 км, или как жить дальше.
beeline, угу, 510 и есть, а на P - 650 - 700. всё как в аптеке.
Причём, интересный факт. Отключаю лямбду, сбрасываю комп - XX 1500, на P - около 800
Причём, интересный факт. Отключаю лямбду, сбрасываю комп - XX 1500, на P - около 800
_________________
- Так выпьем же за то, чтобы стрелка спидометра опережала стрелку тахометра!
- Так выпьем же за то, чтобы стрелка спидометра опережала стрелку тахометра!
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 7:34 pm
- Контактная информация:
Re: 20 литров на 100 км, или как жить дальше.
Ну, 20 литров - это конечно круто. Но многое зависит от стиля езды, от пробок, светофоров и т.д. Я раньше тоже парился по поводу расхода, и все мастера в сервисе так же разводили руками. Когда откапиталил движок, многое поменял отрегулировал, а расход не уменьшился вообще был в ауте. расход был в пределах 13-15 литров по городу (а я в основном по городу и езжу). Потом ка-то нужно было съездить в другой город, как раз ровненько в 100 км от меня - вот я и подумал: проверю по трассе. Залил под завязку съездил туда-обратно (200 км). Подъехал на туже заправку опять долить до полного. Влезло чуть больше 13 литров. В общем, расход по городу в два раза больше оказался.
С тех пор не паруюсь. Да и так подумал: ну что я по городу-то езжу? два километра туда, три километра сюда. Режим: завел-заглушил, и так по 10-15 раз на дню. да и на эти 2 километра по 2-3 светофора, да пробки. Движок даже прогреваться не успевает до нормы, а непрогретый движок, как известно, жрет больше.
Хотя ..., 20 литров - это конечно перебор ...
С тех пор не паруюсь. Да и так подумал: ну что я по городу-то езжу? два километра туда, три километра сюда. Режим: завел-заглушил, и так по 10-15 раз на дню. да и на эти 2 километра по 2-3 светофора, да пробки. Движок даже прогреваться не успевает до нормы, а непрогретый движок, как известно, жрет больше.
Хотя ..., 20 литров - это конечно перебор ...
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 9:52 pm
- Автомобиль: Mariwka
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Re: 20 литров на 100 км, или как жить дальше.
2 splean:
Скажу по своим наблюдениям (маринка 92, 4AFE, автомат):
расход на трассе - до 7л/100км
расход в городе (осенью) - около 13л/100км
Пробки - самый злостный увеличитель расхода.
Все нагревательные приборы жрут много электроэнергии - нагрузка на генератор - доп. расход в конечном итоге.
Если один - езжу с включенным овердрайвом.
Если 2 и больше - овердрайв офф.
Так что твои раскручивания до "3..4 тысячи вертыбулек в минуту" вполне могут выливаться в такой расход.
Кстати, что ты там про музыку говорил ? ведь она тоже кушает бензин в конечном итоге ))
Скажу по своим наблюдениям (маринка 92, 4AFE, автомат):
расход на трассе - до 7л/100км
расход в городе (осенью) - около 13л/100км
Пробки - самый злостный увеличитель расхода.
Все нагревательные приборы жрут много электроэнергии - нагрузка на генератор - доп. расход в конечном итоге.
Если один - езжу с включенным овердрайвом.
Если 2 и больше - овердрайв офф.
Так что твои раскручивания до "3..4 тысячи вертыбулек в минуту" вполне могут выливаться в такой расход.
Кстати, что ты там про музыку говорил ? ведь она тоже кушает бензин в конечном итоге ))
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1993, 4A-FE, 1.6, X type, АКПП
Toyota Sprinter Marino, 1993, 4A-FE, 1.6, X type, АКПП
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: 20 литров на 100 км, или как жить дальше.
Очередной замер показал в районе 13 литров по городу.
Тоже прогрев 10 минут с утра, по 3 минуты в обед и вечером. Т. е. в сумме с учётом светофоров минут 30 работа на холостых в сутки. Двигатель не прогревается до конца.
Постоянно фары + туманки + музон погромче ) Печкой иногда жарю нехило.
Овердрайв выключен.
Сейчас попробую засечь со включенным.
.
Насчёт пустого бака в мануале только что катализатор загадить можно быстро. И где-то ещё помнится было, что бензонасос долго вхолостую нельзя гонять.
Тоже прогрев 10 минут с утра, по 3 минуты в обед и вечером. Т. е. в сумме с учётом светофоров минут 30 работа на холостых в сутки. Двигатель не прогревается до конца.
Постоянно фары + туманки + музон погромче ) Печкой иногда жарю нехило.
Овердрайв выключен.
Сейчас попробую засечь со включенным.
.
Насчёт пустого бака в мануале только что катализатор загадить можно быстро. И где-то ещё помнится было, что бензонасос долго вхолостую нельзя гонять.
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 8:35 am
- Автомобиль: corolla ceres
- Откуда: г.Курган
- Контактная информация:
Re: 20 литров на 100 км, или как жить дальше.
привет... привет...так начнём расход по городу 13 литров т.е. залил 10 литров за три дня намотал 70 км + прогрев мотора утром и вечеромпримерно 10 мин., т.е.500 гр на прогрев 6 прогревов это 3 литра...вот и 10 литров нет..нет..нет....ориентировочно так это как нормально или много?????
_________________
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:53 pm
- Автомобиль: Corolla Ceres
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: 20 литров на 100 км, или как жить дальше.
Хныыыыыыыыыыыык.
Господа, раскажу вам щас.
Ну значит, нарисовалась возможность поменять форсунки. Нашёл в конторке, мамой поклялись что контрактные, руского бензина не видевшие. Ну а ещё и дали на попробовать, благодаря усилиям товарища Bomex (как правильно читается - Бумех? ) оказалось енто его знакомые. Чтобы добратся до рейки, решил снять впускной коллектор, иначе не хватило ума. Начал снимать- всё как положено снял дросель, котрутил все болты, снял крышку впска. И собтвенно ох#ел - все прокладки в жирой саже, а на дне масло !! Причём стакан где то. Лужи из масла. Постоял, подумал, всплакнул, промыл всё бензином.. Это через сапун масла налатело, или как думаете, откуда оно там вобще могло взятся?
Далее интереснее. Снял форсунки. Смотрю, не такие как дали... И что то меня насторожило. Возможно то что нехватало циферок в номере детали.. Но когда я по коду детали нашёл что это за форсунки у меня стояли - челюсть отвисла. Столи форсунки от МАЗДЫ ДЕМИО! Ну, с горя поехал купил 4 прокладки нижнии которые в горшки смотрят, остальные целые были... Поставил выданные мне на тестирование форсунки, как оказалось они были действительно родными, проверил по каталогу на экзисте.
Ну, что, а дальше грустно. Выпал снег, всё нахер завлило, переобулся в зимнюю резину, поехал. Покатался, и .. опять 20 литров на сотню.. =(((
чё делать, а? ) Я в панике ) может какие датчики проверить? хых...
p/s/ а форсунки я оставил себе которыен дали на попробовать... всётки неправильно это когд ана таёте стоят от мазды ))
Господа, раскажу вам щас.
Ну значит, нарисовалась возможность поменять форсунки. Нашёл в конторке, мамой поклялись что контрактные, руского бензина не видевшие. Ну а ещё и дали на попробовать, благодаря усилиям товарища Bomex (как правильно читается - Бумех? ) оказалось енто его знакомые. Чтобы добратся до рейки, решил снять впускной коллектор, иначе не хватило ума. Начал снимать- всё как положено снял дросель, котрутил все болты, снял крышку впска. И собтвенно ох#ел - все прокладки в жирой саже, а на дне масло !! Причём стакан где то. Лужи из масла. Постоял, подумал, всплакнул, промыл всё бензином.. Это через сапун масла налатело, или как думаете, откуда оно там вобще могло взятся?
Далее интереснее. Снял форсунки. Смотрю, не такие как дали... И что то меня насторожило. Возможно то что нехватало циферок в номере детали.. Но когда я по коду детали нашёл что это за форсунки у меня стояли - челюсть отвисла. Столи форсунки от МАЗДЫ ДЕМИО! Ну, с горя поехал купил 4 прокладки нижнии которые в горшки смотрят, остальные целые были... Поставил выданные мне на тестирование форсунки, как оказалось они были действительно родными, проверил по каталогу на экзисте.
Ну, что, а дальше грустно. Выпал снег, всё нахер завлило, переобулся в зимнюю резину, поехал. Покатался, и .. опять 20 литров на сотню.. =(((
чё делать, а? ) Я в панике ) может какие датчики проверить? хых...
p/s/ а форсунки я оставил себе которыен дали на попробовать... всётки неправильно это когд ана таёте стоят от мазды ))
_________________
- Так выпьем же за то, чтобы стрелка спидометра опережала стрелку тахометра!
- Так выпьем же за то, чтобы стрелка спидометра опережала стрелку тахометра!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 8:35 am
- Автомобиль: corolla ceres
- Откуда: г.Курган
- Контактная информация:
Re: 20 литров на 100 км, или как жить дальше.
мда....какой то казус у тебя.....
_________________
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 834
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 10:11 am
- Автомобиль: toyota ceres
- Откуда: г.Карталы Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: 20 литров на 100 км, или как жить дальше.
Ну, что, а дальше грустно. Выпал снег, всё нафиг* завлило, переобулся в зимнюю резину, поехал. Покатался, и .. опять 20 литров на сотню.. =(((
чё делать, а? ) Я в панике ) может какие датчики проверить? хых...
p/s/ а форсунки я оставил себе которыен дали на попробовать... всётки неправильно это когд ана таёте стоят от мазды ))[/quote]
А какой трассовый расход? у меня расход в среднем 12 литров даже меньше по городу,по трассе литров 7.С прогревом согласен больше получается. Мне кажется не в форсунках это дело а в датчиках....расхода воздуха,холостого хода и т.д. ну не может он быть нормальным автомобильчиком при таком атомном расходе.
чё делать, а? ) Я в панике ) может какие датчики проверить? хых...
p/s/ а форсунки я оставил себе которыен дали на попробовать... всётки неправильно это когд ана таёте стоят от мазды ))[/quote]
А какой трассовый расход? у меня расход в среднем 12 литров даже меньше по городу,по трассе литров 7.С прогревом согласен больше получается. Мне кажется не в форсунках это дело а в датчиках....расхода воздуха,холостого хода и т.д. ну не может он быть нормальным автомобильчиком при таком атомном расходе.
_________________
CERES FOREVER!!!
CERES FOREVER!!!
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:53 pm
- Автомобиль: Corolla Ceres
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: 20 литров на 100 км, или как жить дальше.
Евгений М.
Насчёт оборотов: после установки "новых" форсунок обороты ещё упали.
после прогрева (ну т.е. после того как стрелка температуры встаёт в положение дальше которого не идёт) ХХ около 600.. 650 оборотов, на "D" не более 500.
p/s/ а сколько машина должна прогреваться?
с утра грею, минут 7- 10 греется пока стрелочка до первой отсечки поднимится...
а до рабочего положения может и минут 25 грется... уже есесно приезде. в это время обороты высоки - около 1000 на ХХ
Насчёт оборотов: после установки "новых" форсунок обороты ещё упали.
после прогрева (ну т.е. после того как стрелка температуры встаёт в положение дальше которого не идёт) ХХ около 600.. 650 оборотов, на "D" не более 500.
p/s/ а сколько машина должна прогреваться?
с утра грею, минут 7- 10 греется пока стрелочка до первой отсечки поднимится...
а до рабочего положения может и минут 25 грется... уже есесно приезде. в это время обороты высоки - около 1000 на ХХ
_________________
- Так выпьем же за то, чтобы стрелка спидометра опережала стрелку тахометра!
- Так выпьем же за то, чтобы стрелка спидометра опережала стрелку тахометра!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 8:35 am
- Автомобиль: corolla ceres
- Откуда: г.Курган
- Контактная информация:
Re: 20 литров на 100 км, или как жить дальше.
я вот так прогреваю.....
завел с пульта пока чай или кофе минут 10 грею выхожу сел и АКПП во все положения передвигаю нажав на педаль тормоза (прогрев коробки) и поехал!!!!!
завел с пульта пока чай или кофе минут 10 грею выхожу сел и АКПП во все положения передвигаю нажав на педаль тормоза (прогрев коробки) и поехал!!!!!
_________________
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 9:52 pm
- Автомобиль: Mariwka
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Re: 20 литров на 100 км, или как жить дальше.
Виталя, считаю, что твои замеры расхода топлива - с большими погрешностями. Попробуй выкатать полный бак топлива - результат будет точнее и с меньшими погрешностями.
splean, на высоких оборотах ездишь - меняй стиль езды, либо плати за "жажду скорости"
splean, на высоких оборотах ездишь - меняй стиль езды, либо плати за "жажду скорости"
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1993, 4A-FE, 1.6, X type, АКПП
Toyota Sprinter Marino, 1993, 4A-FE, 1.6, X type, АКПП
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 8:35 am
- Автомобиль: corolla ceres
- Откуда: г.Курган
- Контактная информация:
Re: 20 литров на 100 км, или как жить дальше.
что думаешь еще больше жрет.......
_________________
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 834
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 10:11 am
- Автомобиль: toyota ceres
- Откуда: г.Карталы Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: 20 литров на 100 км, или как жить дальше.
Как я прогреваю; с пульта нажал пока подхожу минут 5 проходит,рядом сигаретку выкуриваю(примерно по времени 5 мин) сел поехал стрелка падает как раз на 1000 об. Даже где то читал что не рекомендуется прогревать долго так и пишут достаточно просто рядом выкурить сигарету,садится и ехать.Не знаю правда почему так.Слушай ну может проще двигло купить ато денег выкенеш на ветер. ато блин получается заморачиваешся на всём этом плюс твой атомный расход,блин как на джипе.splean писал(а):Евгений М.
Насчёт оборотов: после установки "новых" форсунок обороты ещё упали.
после прогрева (ну т.е. после того как стрелка температуры встаёт в положение дальше которого не идёт) ХХ около 600.. 650 оборотов, на "D" не более 500.
p/s/ а сколько машина должна прогреваться?
с утра грею, минут 7- 10 греется пока стрелочка до первой отсечки поднимится...
а до рабочего положения может и минут 25 грется... уже есесно приезде. в это время обороты высоки - около 1000 на ХХ
_________________
CERES FOREVER!!!
CERES FOREVER!!!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 8:35 am
- Автомобиль: corolla ceres
- Откуда: г.Курган
- Контактная информация:
Re: 20 литров на 100 км, или как жить дальше.
щас залил 27 литров посмотрю на сколько хватит.......
_________________
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: 20 литров на 100 км, или как жить дальше.
Неродная лямбда -> существует вероятность, что сигнал от неё процентов на 30 слабее, чем от оригинала.splean писал(а):- поменял лямбду (NJK, однопроводная)
По поводу датчиков положения дроссельной заслонки и температуры двигателя - их можно проверить самому, имея тестер обычный. Могу подыскать мануал.splean писал(а):- Проверяли все датчики - сказали всё в норме. Я особенно просил проверить кислородные - сказали всё окей
.
И проверь всё-таки тормоза - разбери посмотри все 4 - мож где-то подклинивает чё..
.
Также выпуск - кто-то писал, помнится, что выкинул старый засаженный выпуск, поставил прямоток и расход резко упал.
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
- Автомобиль: Marino, Surf 130
- Город: Тосно
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 20 литров на 100 км, или как жить дальше.
25 минут до середины шкалы - это нереально долго, а недогретый движок -это жор...splean писал(а):
p/s/ а сколько машина должна прогреваться?
с утра грею, минут 7- 10 греется пока стрелочка до первой отсечки поднимится...
а до рабочего положения может и минут 25 грется... уже есесно приезде. в это время обороты высоки - около 1000 на ХХ