4a-fe vs. 4a-ge
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
точно так-же можно заявить что с 16кл. головой и близко не будет тех 140 лошадей которые у ге16кл в стоке.
тогда вообще зачем что-то делать ??? со 115 скакнуть до 125 ? смысл ?
ты говоришь без мозга и поршневой не получится
сколько лошадок разовьёт мотор с 16В, на родных ФЕ мозгах и поршнях ?
поршня на ге 20В короткие и лёгкие по сранению с фе. это сделано потому-что макс обороты у ге выше. чем выше обороты - тем легче должна быть цпг. собственно ничто не мешает крутить 8000 и на фе поршнях, только вот нагрузки в двигателе возрастут из-за массы.
с 20В родные ге поршня конечно не помешали бы. тогда отличие осталось бы в шатунных шейках, маслянных форсах и паре рёбер на блоке. и ничто больше не мешает такому мотору развить 160 коней, потому-что все эти отличия направлены на долговечность а не на мощность.
а про мозги я сразу сказал что только от блэка. и гемора с лопатой не будет.
тема очень интересная для обсуждения. один вывод мне понятен точно : с 16В приход будет меньше чем с 20В. тут уж как ни крути. автор пусть решает сам.
тогда вообще зачем что-то делать ??? со 115 скакнуть до 125 ? смысл ?
ты говоришь без мозга и поршневой не получится
сколько лошадок разовьёт мотор с 16В, на родных ФЕ мозгах и поршнях ?
поршня на ге 20В короткие и лёгкие по сранению с фе. это сделано потому-что макс обороты у ге выше. чем выше обороты - тем легче должна быть цпг. собственно ничто не мешает крутить 8000 и на фе поршнях, только вот нагрузки в двигателе возрастут из-за массы.
с 20В родные ге поршня конечно не помешали бы. тогда отличие осталось бы в шатунных шейках, маслянных форсах и паре рёбер на блоке. и ничто больше не мешает такому мотору развить 160 коней, потому-что все эти отличия направлены на долговечность а не на мощность.
а про мозги я сразу сказал что только от блэка. и гемора с лопатой не будет.
тема очень интересная для обсуждения. один вывод мне понятен точно : с 16В приход будет меньше чем с 20В. тут уж как ни крути. автор пусть решает сам.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
ок, давай по порядку
на fe мозгах будет тоже самое, здесь сказываются идентичные параметры: ст.сжатия 9.0, система питания, насос, пропускная способность форсунок, а также схема обсчета воздуха по мап сенсору, да, согласен очень маленькая прибавка в 5-10л.с., но учитывай что ставится такая голова на перспективу
в стоке у бигпортового 16кл 4age 120л.с.MarinAD писал(а):точно так-же можно заявить что с 16кл. головой и близко не будет тех 140 лошадей которые у ге16кл в стоке.
тогда вообще зачем что-то делать ??? со 115 скакнуть до 125 ? смысл ?
ты говоришь без мозга и поршневой не получится
сколько лошадок разовьёт мотор с 16В, на родных ФЕ мозгах и поршнях ?
на fe мозгах будет тоже самое, здесь сказываются идентичные параметры: ст.сжатия 9.0, система питания, насос, пропускная способность форсунок, а также схема обсчета воздуха по мап сенсору, да, согласен очень маленькая прибавка в 5-10л.с., но учитывай что ставится такая голова на перспективу
суждение верно, только лишь в том случае, если мы подразумеваем атмораскачку мотора, когда он будет крутится к редлайну или вышеMarinAD писал(а): поршня на ге 20В короткие и лёгкие по сранению с фе. это сделано потому-что макс обороты у ге выше. чем выше обороты - тем легче должна быть цпг. собственно ничто не мешает крутить 8000 и на фе поршнях, только вот нагрузки в двигателе возрастут из-за массы.
блоки fe и ge идентичны по отливке, я уже писал на дроме что отличия в ребрах идут только с моим 3a-u блоком, про развертку уха 4afe шатуна уже обсуждалось много раз, масляные форсунки врезаются в 4afe блок тоже на ураMarinAD писал(а): с 20В родные ге поршня конечно не помешали бы. тогда отличие осталось бы в шатунных шейках, маслянных форсах и паре рёбер на блоке. и ничто больше не мешает такому мотору развить 160 коней, потому-что все эти отличия направлены на долговечность а не на мощность.
а про мозги я сразу сказал что только от блэка. и гемора с лопатой не будет.
MarinAD, а вот теперь давай порассуждаем, у топикстартера как я понял основная машина как раз с сильвертопом, поэтому, приход от установленного сильвера в карину его явно не устроит, поэтому мотор скорее всего будет подвержен доработке, есть 2 пути крутить/турбовать и вот здесь начинаешь осознавать что ни первый, ни второй вариант для сильвера ни разу не бюджетенMarinAD писал(а): тема очень интересная для обсуждения. один вывод мне понятен точно : с 16В приход будет меньше чем с 20В. тут уж как ни крути. автор пусть решает сам.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
пойми одно : MAXX сказал - есть 4а и сильверовская башка.
ни про какую перспективу он не писал. собственно с этого блока перспектив то и нет никаких. это и так почти максимум, что-бы ездить какое-то время изредка подкручивая до 7 500.
я не рассматривал варианты 16В чаргер. потому-что про "вдуть" автор не говорил. он говорил что -"есть 4а и сильверовская башка"
если автор хочет наддув - пусть берёт 16В чаргер, в теме "хочу вдуть" есть ссылка на комплект за 30 тыр. цена устраивает - пусть покупает.
если атмо - то 20В, не думаю что он сам сможет выжать из 16В хотя-бы 200 лошадей. (ты говорил про 240)
если бы смог - то здесь бы таких вопросов не задавал. а уже давно всё сделал.
смысла установки сток 16В нет. ты сам написал об этом выше. грамотного тюнинга в этом случае к сожалению она тоже не получит (хотя-бы до тех-же 160 сильвера)
а если и получит то бюджет уже не хилый получится. учитывая что всё нужно покупать, включая и саму голову. опять-же тогда лучше вернуться к теме чаргера.
ещё раз - нет смысла ставить сток атмо 16В. если ты не мега тюнер с опытом постройки форсированных моторов. просто разницы почти не будет. особенно это становится ясно если вспомнить что сток 20В уже лежит рядом с машиной.
варианты :
1. чаргер 16В
2. атмо 20В
это что-бы ехать без дополнительных затрат - прикрутил и поехал весело и быстро.
первый вариант - 30 тыр
второй - не знаю точно но явно ощутимо меньше
собственно результат в обоих вариантах достойный.
я не говорю что 16В бесперспективная голова. да с неё можно больше выжать, да чаргер... просто что-бы она поехала в атмо варианте, необходимо хорошо поколдовать. к сожалению автор этого сделать не сможет. а если и выжмет из неё 200 коней на этом блоке, то мотор пукнет после трёх-четырёх хороших стартов. и это вместе с доработкой башки не бюджетно совсем - лучше тогда снова о чаргере подумать...
ни про какую перспективу он не писал. собственно с этого блока перспектив то и нет никаких. это и так почти максимум, что-бы ездить какое-то время изредка подкручивая до 7 500.
я не рассматривал варианты 16В чаргер. потому-что про "вдуть" автор не говорил. он говорил что -"есть 4а и сильверовская башка"
если автор хочет наддув - пусть берёт 16В чаргер, в теме "хочу вдуть" есть ссылка на комплект за 30 тыр. цена устраивает - пусть покупает.
если атмо - то 20В, не думаю что он сам сможет выжать из 16В хотя-бы 200 лошадей. (ты говорил про 240)
если бы смог - то здесь бы таких вопросов не задавал. а уже давно всё сделал.
смысла установки сток 16В нет. ты сам написал об этом выше. грамотного тюнинга в этом случае к сожалению она тоже не получит (хотя-бы до тех-же 160 сильвера)
а если и получит то бюджет уже не хилый получится. учитывая что всё нужно покупать, включая и саму голову. опять-же тогда лучше вернуться к теме чаргера.
ещё раз - нет смысла ставить сток атмо 16В. если ты не мега тюнер с опытом постройки форсированных моторов. просто разницы почти не будет. особенно это становится ясно если вспомнить что сток 20В уже лежит рядом с машиной.
варианты :
1. чаргер 16В
2. атмо 20В
это что-бы ехать без дополнительных затрат - прикрутил и поехал весело и быстро.
первый вариант - 30 тыр
второй - не знаю точно но явно ощутимо меньше
собственно результат в обоих вариантах достойный.
я не говорю что 16В бесперспективная голова. да с неё можно больше выжать, да чаргер... просто что-бы она поехала в атмо варианте, необходимо хорошо поколдовать. к сожалению автор этого сделать не сможет. а если и выжмет из неё 200 коней на этом блоке, то мотор пукнет после трёх-четырёх хороших стартов. и это вместе с доработкой башки не бюджетно совсем - лучше тогда снова о чаргере подумать...
Последний раз редактировалось MarinAD Вт мар 10, 2009 12:51 pm, всего редактировалось 6 раз.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
в данном случае я имел ввиду диаметр шатунных шеек фе-40 мм и ге-42 мм.opex писал(а):про развертку уха 4afe шатуна уже обсуждалось много раз
за счёт чего ге прочнее.MarinAD писал(а):тогда отличие осталось бы в шатунных шейках
тема плавно перетекла в сравнение возможностей тюнинга 20В и 16В.
а ведь автор просто спрашивал как поставить 20В башку на 4афе...
ты говоришь про перспективы, про возможность тюнинга...
но кто будет это делать и сколько выйдет конечная стоимость проекта ?
посчитай :
голова
валы
расточка
клапаны
направляющие
дроссель...
это минимум.
на этом блоке в принципе не нужно больше 150-160 коней... получаются перспективы тюнинга 16В до уровня сток 20В ? при больших мощностях тюнинга потребует и низ, а это уже совсем другие деньги... можно конечно его не торогать, но тогда удовольствие будет очень коротким...
зачем изобретать велосипед, если он уже есть - осталось только педали прикрутить... и они тоже есть... 20-ти клапанные...
не понимаю я тебя...
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
MarinAD-убедил почти на 100%(хотя может и не хотел ), о дальнейшей прокачке речь пока не идет, да и не потяну, просто хочу построить хороший мотор, как только найду мозг с косой от блека сразу начну "процесс".проблема тока в цене на эти детали- да и выбора особо нет, на сильвер много предложений-за 3 тр можно купить эбу с косой+еще ввт надо и по мелочам(которые тоже в копеечку вылезут) ну и расходомер тогда надо будет.
орех-по поводу порневой- почему не получится? чуть тяжелей она но координальных отличий то нет?!
по поводу косы-часть неё идет на "силовой блок"-где рылюшки и пред-ли, на карине столкнусь ли я с гемором при подключении к нему? маловероятно что разъемы одинаковые
орех-по поводу порневой- почему не получится? чуть тяжелей она но координальных отличий то нет?!
по поводу косы-часть неё идет на "силовой блок"-где рылюшки и пред-ли, на карине столкнусь ли я с гемором при подключении к нему? маловероятно что разъемы одинаковые
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
есть карина АТ170 и есть башка 20В.
прикручивай одно к другому и с минимальными затратами получишь авто на котором можно зажечь в городе.
другое дело если бы башки не было.
да и варианты с тюнингом или установкой чаргера за 30тыр равняются стоимости контрактного сильвера и всех приблуд к нему...
а если хорошо поискать и чуть добавить думаю и на ГЗЕ хватит.
смысл колхоза отпадает совсем.
слово тюнинг звучит красиво и заманчиво, однако в реальности этот процесс и результат к сожалению не всегда такие...
собственно об этом я и пытался сказать.
прикручивай одно к другому и с минимальными затратами получишь авто на котором можно зажечь в городе.
другое дело если бы башки не было.
да и варианты с тюнингом или установкой чаргера за 30тыр равняются стоимости контрактного сильвера и всех приблуд к нему...
а если хорошо поискать и чуть добавить думаю и на ГЗЕ хватит.
смысл колхоза отпадает совсем.
слово тюнинг звучит красиво и заманчиво, однако в реальности этот процесс и результат к сожалению не всегда такие...
собственно об этом я и пытался сказать.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
ну поищи и от сильвера, может всё вместе найдёшь с расходомером сразу.МАХХ писал(а):как только найду мозг с косой от блека сразу начну "процесс".
рассматривай все варианты.
то орех :
я признаю что в плане дальнейшей форсировки 16В и ГЗЕ имеют более интересные перспективы чем 20В.
однако это не тот случай.
Последний раз редактировалось MarinAD Вт мар 10, 2009 4:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
скрее всего от сильвера и будет ставится, мозги же без разницы акпп и мкппMarinAD писал(а):ну поищи и от сильвера, может всё вместе найдёшь с расходомером сразу.МАХХ писал(а):как только найду мозг с косой от блека сразу начну "процесс".
рассматривай все варианты.
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
а какая коробка у тебя ? механика ?
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
если механика то без разницы какие мозги, если автомат то только автоматные.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
да механика, ввт уже нашел ток хз в каком она состоянии, мозг от сильвера буду заказывать(800+пересылка) останется коса трамблер и расходомер, поршня будут от фе-если не получится "развернуть" шатун под жешный палец: 18 против 20 помоему так(вроде на дроме читал про это-если есть ссылка сбросте плиз)-благо на заводе есть грамотные токаря
подскажите номер мозга от сильвера или фотку его еще лучше
подскажите номер мозга от сильвера или фотку его еще лучше
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
ну как хотите я не настаиваю
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
вот посмотреть бы их фото со всех сторон. может их возможно приблизить к же-шным, методом снятия лишнего металла в некоторых местах.МАХХ писал(а):поршня будут от фе-если не получится "развернуть" шатун под жешный палец
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
тож думаю о этом, мож свой вал поменяю на же16кл- там вроде шейка 42-надо уточнить, тогда "нормальную поршневую" поставлю
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
"живые" валы на же - на вес золота )))
тогда надо и шатуны и поршни. это может значительно увеличить стоимость проекта.
может конечно б.у недорого найдёшь...
тогда надо и шатуны и поршни. это может значительно увеличить стоимость проекта.
может конечно б.у недорого найдёшь...
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
шатуны лежат с поршнями, с валом осталось разобратьсяMarinAD писал(а):"живые" валы на же - на вес золота )))
тогда надо и шатуны и поршни. это может значительно увеличить стоимость проекта.
может конечно б.у недорого найдёшь...
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
-
Не в сети
- Ацкий Гончег
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
- Автомобиль: ek9
- Откуда: Иркутск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
42мм шатунные это на 20 клапанном. на 16 вроде как 40 тоже.МАХХ писал(а):тож думаю о этом, мож свой вал поменяю на же16кл- там вроде шейка 42-надо уточнить, тогда "нормальную поршневую" поставлю
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
вот это я уже не знаю. кто может подсказать ?penetron писал(а):42мм шатунные это на 20 клапанном. на 16 вроде как 40 тоже.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
-
Не в сети
- Ацкий Гончег
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
- Автомобиль: ek9
- Откуда: Иркутск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
это когда я себе колено искал на 20клапанный, думал что подойдет и от 16, а сказали что нифига. но в руках не держал. ОРЕХ знает точно))
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
надо было в руках подержать, 40мм шейка была на 1м поколении 4age 83-87г выпуска и сам коленвал идентичен 4af/5af с 6 дырками под крепление маховика на хвостовике, в последующих поколениях 4age16-20/gze стали устанавливать унифицированный коленвал с шейкой 42мм и 8дырками под маховикpenetron писал(а):это когда я себе колено искал на 20клапанный, думал что подойдет и от 16, а сказали что нифига. но в руках не держал. ОРЕХ знает точно))
p.s. кстати опыт Антона BESO с DROM говорит о том что при грамотной сборке можно с успехом использовать 4af/5af коленвал и крутить вплоть до 8200об/м
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
орех- незнаю с какого авто вал- но он жешный с шестью дырками под маховик-как дорвусь до него отпишусь
Антона BESO- носом не ткнешь?
Антона BESO- носом не ткнешь?
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
-
Не в сети
- Ацкий Гончег
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
- Автомобиль: ek9
- Откуда: Иркутск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
ну получается что он с первых 16 моторов..МАХХ писал(а):орех- незнаю с какого авто вал- но он жешный с шестью дырками под маховик-как дорвусь до него отпишусь
Антона BESO- носом не ткнешь?
-
Не в сети
- Ацкий Гончег
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
- Автомобиль: ek9
- Откуда: Иркутск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
Подскажите, шкив колена с 4аг одинаковый с 4а/5а и так далее? По ручейкам, по диаметру?
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
Нетpenetron писал(а):Подскажите, шкив колена с 4аг одинаковый с 4а/5а и так далее? По ручейкам, по диаметру?
У ЖЕ оба "ручейка" одинакового диаметра, у ФЕ ближний к блоку ручеёк по диаметру меньше.
В остальном вроде одинаковы.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
парни всем спасибо за помощь но от постройки же пришлось отказаться(есть весомые причины), буду собирать 4афе, жеешное добро на продажу
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498