4a-fe vs. 4a-ge

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение MarinAD »

сухой картер это замут посложнее... :-D :-D :-D
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
Откуда: ВОРОНЕЖ

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение МАХХ »

да он и стоит прилично.если мозги с косой не найду то успокоюсь с этой идей. если на фе двиг дроселя от же поставить-будет хоть какой нибудь толк? ща из двух корпусов возд фильтра один вояю-т.е. в одном корпусе два фильтра
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение Zizo »

МАХХ писал(а):спасибо за пояснения, ушел искать же-шный мозг.и косу. :arrow: кстати поршня от 7а имеют меньший вес за счет меньшей высоты. диаметр под палец и расстояние от пальца до днища не подскажите?
Поршень по внешним габаритам - т.е.диаметр пальца, от пальца до среза днища и т.п. 100% повторяет 4А-Фе поршень.
_P1180068.jpg
Отличия лишь в форме днища поршня
_P1180071.jpg
Увеличена ли там пропорционально толщина днища - не знаю, не измерял.

При установке этих поршней в ФЕ мотор СЖ будет около 8.5, на ФЕ голове естественно, и с 4А-ФЕ прокладкой. Что там получится с ЖЕ головой - без понятия. Прокладки два вида знаю, для ФЕ мотора - 1мм армированый паронит или типа того, и для 7А - 0.5 мм, стальная двухслойная.

СЖ максимальная чтобы еще можно было на 92-ом гонять это около 10-ки, около вообще-то означает "до", т.е. до 10 включительно. Не знаю как там по науке, но моторы с СЖ до 10 - пеерваривают 92-ой нормально.

Слухай, замахнулся бы ты на ЖЕ16 голову а? Нафиг тебе ЖЕ20, там геммора ДО буквы икс и больше..
В топку нафиг такой "гибрид"...

Поставь башку с коллекторами от ЖЕ16, компьютер родной обмани по оборотам по "моему способу" и впендюрь форсунки чтобы компенсировали возросший поток воздуха и обеднение от оверклокинга. И поедет машина на честные 135-140 лошадей, а не на непонятно что...
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение Gosha779 »

рас уже начал заморачиваться этой темой... То Zizo прав! Поставь бошку от 16кл GE. Или еще лучше от GZE вместе с чаргером. Тогда вообще кайф получится! :P Сжатие низкое, можно дунуть слегка.... Да и момент у такого двига будет по лучше....!!!
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение MarinAD »

в том то и дело что у MAXX уже есть 20кл. башка, а 16кл надо покупать. я не ошибся ?
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение Zizo »

MarinAD писал(а):в том то и дело что у MAXX уже есть 20кл. башка, а 16кл надо покупать. я не ошибся ?
Каша из топора получается.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение Gosha779 »

MarinAD писал(а):в том то и дело что у MAXX уже есть 20кл. башка, а 16кл надо покупать. я не ошибся ?
ну так какие проблемы... можно и поменяться на 16 кл. А так точно получится "каша из топора"... :(
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
Откуда: ВОРОНЕЖ

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение МАХХ »

голова уже есть.с удовольствием поменяюсь на 16 клапанную-а покупать ща накладно.(Gosha779-это случайно не предложение?).Zizo- спасиб за пояснение. 20 кл ставить не буду-ща ее продаю, есть ли смысл оставить от нее бдз для установки на другую головку?
Последний раз редактировалось МАХХ Вс фев 22, 2009 10:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение Gosha779 »

Увы.. :( С радостью бы поменял.. Но у меня нет такой возможности.. Спроси на разборке, может там согласятся поменять..
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение Zizo »

МАХХ писал(а):есть ли смысл оставить от нее бдз для установки на другую головку?
Имеешь в виду четырёхдроссельный впуск?
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
Откуда: ВОРОНЕЖ

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение МАХХ »

Zizo писал(а):
МАХХ писал(а):есть ли смысл оставить от нее бдз для установки на другую головку?
Имеешь в виду четырёхдроссельный впуск?
да, его самого. кстати поясни-обеднение от оверклокинга- что это такое
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение Zizo »

МАХХ писал(а):кстати поясни-обеднение от оверклокинга- что это такое
Смещение отсечки по оборотам по "способу Zizo" :)
http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php ... 0%BA%D0%B8

Дело в том, что 4А-ЖЕ призван выкручивать выше 7тыс, а ФЕ комп тебе больше 6700 не даст в принципе.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
Откуда: ВОРОНЕЖ

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение МАХХ »

Zizo-ту тему читал не раз, если двиг соберется обязательно поменяю кварц, весь вопрос в голове-пока в поисках, выслушал бы мнение о целесообразности установки 4х дросельного впуска на 16кл же-шную голову.Кстати 16кл же вроде как двух видов бывают?
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение opex »

МАХХ писал(а):Zizo-ту тему читал не раз, если двиг соберется обязательно поменяю кварц, весь вопрос в голове-пока в поисках, выслушал бы мнение о целесообразности установки 4х дросельного впуска на 16кл же-шную голову.Кстати 16кл же вроде как двух видов бывают?
MAXX, есть возможность достать тебе 16кл. голову в полной комплектности

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение MarinAD »

МАХХ писал(а):весь вопрос в голове-пока в поисках, выслушал бы мнение о целесообразности установки 4х дросельного впуска на 16кл же-шную голову
многократно встречал в нете фото форсированных 16 кл с дросселями от 20 кл. думаю приход от них будет заметный.
Вложения
43103.jpg
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение Zizo »

ИМХО следует подходить поэтапно

Поставь сначала ЖЕ16 головёшку, с её родным коллектором, обкатай, порадуйся...

А в это время мучительно думай - как приболтовать коллектор от ЖЕ20, как всё подключить, чтоб работало и не глохло, ну и заодно философский вопрос - нафига. :-D
Я думаю там не всё так просто, сразу сходу вижу три проблемы
1. собственно разболтовка коллектора, чем-то задним чувствую - другая
2. угол впускных каналов у ЖЕ20 и ЖЕ16 разный, а значит канал будет искривлён и "поворачивать" воздух будет как раз на стыке коллектора и головки. Ощутишь ли приход от 4-х дросселей и дудок в этом случае - ХЗ.
3. Управление мозгами от ФЕ, клапан ХХ другой, наверняка что-то еще вылезет.

Собственно, по первым двум пунктам к opex-у

2 opex
Башка прям живая? Со шкивами и трамблёром? И впускным?
И какая башка?
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
Откуда: ВОРОНЕЖ

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение МАХХ »

Zizo -вопрос продавать бдз или нет, буду думать
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение opex »

MAXX, ты должен четко осознавать чего именно хочешь добится от такой инсталяции, если просто ставить 16кл головку 4age ощутимого прихода ты не получишь, разница между простым 4afe всего 10-15л.с. установка 20кл.головки упрется в управление этим мотором, без сильверовского мозга это дурная затея, даже если ты планируешь в будущем турбовать мотор, то можно ограничится турбированием того что уже имеешь, а если задача будет поставлена добится к примеру 180-200л.с. то все кардинально нужно менять и переделывать, и будет это совсем не дешево
Zizo писал(а):А в это время мучительно думай - как приболтовать коллектор от ЖЕ20, как всё подключить, чтоб работало и не глохло, ну и заодно философский вопрос - нафига. :-D
Я думаю там не всё так просто, сразу сходу вижу три проблемы
1. собственно разболтовка коллектора, чем-то задним чувствую - другая
вот на примере универсального турбового коллектора OBX для 16/20кл 4age
Изображение
обратите внимание на крайние дырки крепления
Zizo писал(а): 2. угол впускных каналов у ЖЕ20 и ЖЕ16 разный, а значит канал будет искривлён и "поворачивать" воздух будет как раз на стыке коллектора и головки. Ощутишь ли приход от 4-х дросселей и дудок в этом случае - ХЗ.
без валов и мозгов дудки использовать бессмысленно
Zizo писал(а): 3. Управление мозгами от ФЕ, клапан ХХ другой, наверняка что-то еще вылезет.
а нужен ли он ??? если кондер на выброс и рейка сухого типа, то можно ограничится только подогревом заслонки
Zizo писал(а): Собственно, по первым двум пунктам к opex-у

2 opex
Башка прям живая? Со шкивами и трамблёром? И впускным?
И какая башка?
башка живая комплектность полная,шкивы, колектор впускной есть,T-VIS,
трамблер есть, есть моторная проводка и мозг, короче весь комплект для безгеморной инсталяции

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
Откуда: ВОРОНЕЖ

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение МАХХ »

орех-10-15 лошадок меня устроит, поясните что за рейка сухого типа?(коса или тока подкопотная проводка?)
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение opex »

МАХХ писал(а):орех-10-15 лошадок меня устроит, поясните что за рейка сухого типа?(коса или тока подкопотная проводка?)
сухая рейка- без гура, поэтому работа мотора в коррекции КХХ не нуждается, коса это моторная проводка от процессора из салона до всех датчиков в подкапотном пространстве

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение MarinAD »

opex писал(а):сухая рейка- без гура, поэтому работа мотора в коррекции КХХ не нуждается
мы корефану ставили на ГЕ спринтер рейку от ФЕ, по каким-то причинам (сейчас уже не помню)не удалось подключить тот самый датчик который отвечает за прибавление ХХ. и ничего страшного не произошло !!! всё работало чётко, падение оборотов минимально и почти незаметно.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение Zizo »

opex писал(а): вот на примере универсального турбового коллектора OBX для 16/20кл 4age
обратите внимание на крайние дырки крепления
Речь про впускной шла, про 4-х дроссель на ЖЕ16, мыслю совпадений там меньше
opex писал(а): без валов и мозгов дудки использовать бессмысленно
Эффект меньше, но есть...
Я тут даже на 7А мега ФЕ подумываю самопал сделать...
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение Zizo »

MarinAD писал(а):
opex писал(а):сухая рейка- без гура, поэтому работа мотора в коррекции КХХ не нуждается
мы корефану ставили на ГЕ спринтер рейку от ФЕ, по каким-то причинам (сейчас уже не помню)не удалось подключить тот самый датчик который отвечает за прибавление ХХ. и ничего страшного не произошло !!! всё работало чётко, падение оборотов минимально и почти незаметно.
Вакуумный клапан у ФЕ на насосе ГУР а на ЖЕ на самой рейке. Соответственно на ФЕ рейке этого клапана не было. Ну это так... сам недавно узнал :)
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение MarinAD »

точно. и я теперь вспомнил. так и было.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
Откуда: ВОРОНЕЖ

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение МАХХ »

Zizo обнадежил, штаны кстати тоже от сильвера
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и то, что не вошло в другие разделы»