4a-fe vs. 4a-ge

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Re:

Сообщение Zizo »

МАХХ писал(а):ну хоть что нибудь скажите
фиг* не занимайся.
Овчина этой выделки не стоит.
Тут при сборке 7А из 4А проблемы вылезают, а ты вообще уродца сделать предлагаешь, прости Господи.
Есть мнение - не поедет :?

Свапани на "полноценный" мотор и ерундой не занимайся
Либо по пути орех-а иди, с 16 клапанной головой, мозги и форсы тоже подлежат замене.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
Откуда: ВОРОНЕЖ

Re: Re:

Сообщение МАХХ »

просто есть двиг 5а и голова от сильвера вот ихочу собрать - посему не поедет?
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Gosha779 »

МАХХ писал(а):просто есть двиг 5а и голова от сильвера вот ихочу собрать - посему не поедет?
Не помню точно... Но кто то на форуме уже говорил на эту тему: "укрепишь верх, низ отвалится" Соответственно и наоборот.... :) Вот и решай стоит ли изобретать...
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение penetron »

Да этот 4аж на всех свалках валяется, но без колена:) так что не заморачивайся. Проще и дешевле мотор целиком поменять. А еще проще и дешевле машину.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
Откуда: ВОРОНЕЖ

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение МАХХ »

penetron писал(а):Да этот 4аж на всех свалках валяется, но без колена:) так что не заморачивайся. Проще и дешевле мотор целиком поменять. А еще проще и дешевле машину.
нехера не дешевле целиком-ща и денег нет особо, а блоки у них одинаковые так что ничего не отвалится-даже при самом удачном раскладе больше 130лс не получится так что все выдержит-есть товарищи которые строили из 5а- правда мозги нормальные ставили-подскажите лучше хоть по некоторым пунктам моего первого поста!!
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение MarinAD »

ставь голову от сильвера, мозг и косу от сильвера, и успокойся...
не получится - потом обратно всё переставишь )))
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
Откуда: ВОРОНЕЖ

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение МАХХ »

MarinAD писал(а):ставь голову от сильвера, мозг и косу от сильвера, и успокойся...
не получится - потом обратно всё переставишь )))
ну нету у меня сильверских мозгов-если были бы то и вопросы не задавал бы наверное, если на фе-шных не поедет нет смысла затевать ремонт(иль если гденибудь мозги не нарежу)
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение MarinAD »

думаю на ФЕ-шных, поедет, но намного хуже чем на ГЕ-шных...
всё-же основное отличие моторов в голове...
поршня на ГЕ полегче, маслянные форсы, шатуны попрочней, но это влияет на надёжность, а не на настройки...
думаю получится ГЕ только менее надёжный...
а с мозгом от ФЕ не факт что мотор будет работать без провалов, и иметь хорошую тягу, а вот с сильверовским мозгом намного вероятнее хороший приход.

всё вышесказанное моё ИМХО !!!
так что друг без хороших мозгов я бы даже и не пытался )))
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: Re:

Сообщение opex »

МАХХ писал(а):подскажите кто может: имеем карину в 170 кузове(накрылся автомат купил такую же на зч с механикой-на днях будет свап) двиг 1,5. Что хочу-рассточить до 1,6 + есть голова от сильвера но тут и начинаюся вопросы:
1. жешная голова должна встать без вопросов-тогда почему номера прокладок фе и же отличаются??мож по толщине или чтото еще?
из-за того что головка конструктивно отличается, то и сечения масляных каналов и рубашки охлаждения отличаются, причем некторые дырки в блоки прокладкой будут закрываться, а другие наоборот откроются
МАХХ писал(а): 2. поршння под 5 клапан можно и торцануть эт не вопрос(хотя в этой теме кто то писал что и так все ок?!),
поршневую можешь не менять
МАХХ писал(а): 3. идем дальше трамблер планирую оставить родной-в жешную голову по идеи должен встать без проблем?
нет не встанет, но допускается вариант если будет выточена проставка
МАХХ писал(а): 4. что будет со степенью сжатия? и если она уменьшится тогда что? торцануть головку? если торцевать клапана с поршнями не встретятся?
клапана не встретятся, а вот ст.сжатия нужно будет считать
МАХХ писал(а): 5 муфты wwi не будет-или поставится шестерня как на выпуске(крепеж вроде одинаковый?) или изготовится разрезная которая будет выставлена на чуть ранний впрыск топлива(я правильно мыслю?)
можно
МАХХ писал(а): 6 сразу скажу что будут использовать мозги 5а или 4а - на 4а комп подает чуть больше топлива или форсы чуть производительней?
вот за сильверовскую башку я тебе точно не скажу, а вот 4age16 кл. впринципе будет работать и на 4afe мозгах
МАХХ писал(а): 6 ну и самый главный вопрос для меня-удастся ли грамотно и почти безгемерно подключить вакуумный датчик и датчик дз?!!!!! и что кроме этого еще надо будет подключать?, http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=14405 -вот это вроде закладка сильвера, поравьте если не прав,
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=48917 это моя система впрыска,
http://toyota.japancats.ru/group.asp?ca ... e2=7161323 моя общая закладка.
ну вроде все, подскажите кто что может- ну или отговорите от этой затеи если нет смысла, кстати при осуществлении задуманного скока лошадок получится?? и что произойдет с моментом? ролик натяжителя вроде поставится с же вместе с ремнем, вроде все если что еще напишу. Опа! ща посмотрел схему грм же так ролик с гидронатяжителем который приводится в действие "от чего"? мож без него можно обойтись?
я бы на этом блоке собирал сильвера с максимальным использованием оригинальных запчастей и мозги бы использовал тоже сильверовские

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
Откуда: ВОРОНЕЖ

Re: Re:

Сообщение МАХХ »

прокладки как я узнал отличаются тока по толщине, проставка сделается, степень сжатия посчитается(после расчета установится прокладка от фе или же), по большому счету голова фе от же отличается тока 5 клапанами и ввт(болты я так понимаю одинаковые- 2 вида одни чуть короче других)- мож я не правельно мыслю но при правильном подключении должен мотор ехать.Я не ставлю цель добится 160лс-хочу хотябы 10% прирост мощи по сравнению с 4афе, ну и сам процесс для меня интересен. Я тоже за сильверские мозги-но в данный момент бюджет почти не позволяет.
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: Re:

Сообщение opex »

МАХХ писал(а):прокладки как я узнал отличаются тока по толщине, проставка сделается, степень сжатия посчитается(после расчета установится прокладка от фе или же), по большому счету голова фе от же отличается тока 5 клапанами и ввт(болты я так понимаю одинаковые- 2 вида одни чуть короче других)- мож я не правельно мыслю но при правильном подключении должен мотор ехать.Я не ставлю цель добится 160лс-хочу хотябы 10% прирост мощи по сравнению с 4афе, ну и сам процесс для меня интересен. Я тоже за сильверские мозги-но в данный момент бюджет почти не позволяет.
еще учитывай тот факт что сильверовская головка под ст.сжатия 10, 4afe 9, при этом у форсунок разная производительность

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
Откуда: ВОРОНЕЖ

Re: Re:

Сообщение МАХХ »

ну да у сильвера попроизводительней, сж хочу сделать под 92 бензин
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение MarinAD »

с сильверовской башкой резко подымется расход воздуха, читай - наполняемость цилиндров...
она по сравнению с ФЕ головой - "дырявая" )))
форсы ГЕ тоже на много производительней.
если у тебя мотор 1.6, то ты смело можешь рассчитывать на потребление воздуха как на сильвере где тоже 1.6...
соответственно смесь нужна как на сильвере тоже, а её тебе ФЕ мозг не даст.
поршня тяжелее на ФЕ - скажется на динамике, но очень не значительно, возможно шатуны тоже - не вешал, и всё остальное скажется на долговечности.
чем выше редлайн - тем легче должна быть ЦПГ.
вывод - на моторе с V-1.6 и сильверовской башкой ты получишь сильвер...
а как он поедет зависит уже от массы ЦПГ в целом...
в любом случае расход воздуха будет как на сильвере - соотв. и мозг надо сильвер, или блэк, но точно не ФЕ...
СЖ делай точь-в точь как на сильвере или блэке, тогда результат предсказуем... если меньше то тогда х.з что будет, но 100% не лучше чем сильвер-сток. если больше возможно мотор будет перегреваться на отжигах...
мотор состоит из двух частей -верх и низ...
если хочешь получить гарантированный результат, в твоём случае необходимо максимально приблизить низ к сильверовскому, тогда результ почти гарантирован...
а всё остальное - колхоз с неизвестным итогом...
смотри как сделали японцы, и делай так-же...
ИМХО
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение MarinAD »

можно с ФЕ мозгом попробовать отстроить смесь например сафкой, но покупка сильвер-мозга с косой, всё-же будет дешевле чем сафки... да ещё и если сам ей не пользовался и ничего не отстраивал, то думаю ничего не выйдет толкового...

это моё мнение, я не занимался таким колхозом - просто думаю так и всё.
если не прав - поправьте.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение opex »

MarinAD писал(а):можно с ФЕ мозгом попробовать отстроить смесь например сафкой, но покупка сильвер-мозга с косой, всё-же будет дешевле чем сафки... да ещё и если сам ей не пользовался и ничего не отстраивал, то думаю ничего не выйдет толкового...

это моё мнение, я не занимался таким колхозом - просто думаю так и всё.
если не прав - поправьте.
сафка это тоже полумера, я все таки за сильверовский мозг

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
Откуда: ВОРОНЕЖ

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение МАХХ »

спасибо за пояснения, ушел искать же-шный мозг.и косу. :arrow: кстати поршня от 7а имеют меньший вес за счет меньшей высоты. диаметр под палец и расстояние от пальца до днища не подскажите?
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение opex »

МАХХ писал(а):спасибо за пояснения, ушел искать же-шный мозг.и косу. :arrow: кстати поршня от 7а имеют меньший вес за счет меньшей высоты. диаметр под палец и расстояние от пальца до днища не подскажите?
это тебе к Зизо

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение MarinAD »

МАХХ писал(а):спасибо за пояснения, ушел искать же-шный мозг.и косу.
ищи только от блэка !!! не будет геморроя с лопатой, её ведь тоже надо покупать, а стоит она не две копейки.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
Откуда: ВОРОНЕЖ

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение МАХХ »

MarinAD я как то больше к МАРу склоняюсь, ты писал- если у тебя мотор 1.6, то ты смело можешь рассчитывать на потребление воздуха как на сильвере где тоже 1.6...
соответственно смесь нужна как на сильвере тоже, а её тебе ФЕ мозг не даст.
-ну тут я чето засомневался, думаю избыток воздуха будет небольшой(вчера закончил свап на механику! осталась мелочевка :idea: )
Zizo-подскажи по поршням 7а
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение MarinAD »

ты имеешь ввиду избыток по сравнению с простым ФЕ ?
избытка воздуха будет ровно столько - сколько его необходимо сжечь вместе с дополнительным топливом что-бы получить дополнительные 50 лошадей как на ГЕ.
в чём ты засомневался ?
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
Откуда: ВОРОНЕЖ

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение МАХХ »

неправильно прочитал твой пост вот и сомнения появились, лазию собираю инфу и чет все больше кажется что на фешных должен поехать, кстати на марины с50 ставились?
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение MarinAD »

нет, ну заведётся и с места то тронется конечно...
но как поедет я не знаю, таким колхозом не занимался.
я только думаю что на ГЕ-шных 100% поедет нормально, а на ФЕ-шных результат не предсказуем.
собирай на ФЕ-шных, если будет плохо, поставишь ГЕ-шные.

всё просто как мир ))) просто подумать надо хорошо )))

пысы : на ФЕ-шных не будет VVT. это не есть гуд. то-есть тяга либо снизу, либо сверху точно будет похуже. скорее всего сверху, так-как муфта на верхах включается.
Последний раз редактировалось MarinAD Ср фев 18, 2009 4:34 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение MarinAD »

МАХХ писал(а):кстати на марины с50 ставились?
ставились но только на ФЕ.
на С-50 пара 3.7 (это на ФЕ)
на С-52,56 пара 4.3 (это на ГЕ) так-же С-160 6-ти ступка пара 4.5

на всех коробках ГЕ пара и ряд короче чем на ФЕ, делай выводы. связано это с тем что редлайн у ГЕ выше на 1500 оборотов. соответственно при переключениях на ГЕ коробке стрелка на тахохуёметре с 8 000 будет падать примерно на 5 000 - 5 500 (в зависимости от передачи), а на ФЕ на 4 000 - 4 500. это примерные цифры, однако близки к реальности. С-50 встанет и поедет, но что-бы ехало точь в точь как ГЕ надо С-52,56,160 ставить.
просто с С-50 теоретически на низах будет хуже тянуть из-за длинной пары и ряда.

это всё недавно обсасывалось вот здесь : http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php ... 61&start=0

пысы : без VVT и на С-50 тебя до 5 000 оборотов будут Москвичи 412 натягивать )))
Последний раз редактировалось MarinAD Ср фев 18, 2009 4:48 pm, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение MarinAD »

кстати автор - рекомендую тебе воткнуть плиту вниз.
если руки из плеч растут, то с помощью листа нержавейки, дрели, болгарки и какой-то матери за час-полтора выпилишь.
это несложное приспособление позволит тебе заметно повысить жёсткость блока.

масляные форсы - тоже не сильно сложно. если что у меня есть комплект, я дядя добрый -договоримся.

на ГЕ вместо плиты стоит маслоуспокоитель, это примерно то-же самое по внешнему виду, только жёсткости не добавлет, а выполняет другие функции. с форсами тебе тем-более плита необходима будет, потому-что она от части будет выполнять функции этого успокоителя.

эти операции позволят тебе увеличить надёжность и ресурс мотора.
так надо делать если хочешь что-бы всё по грамотному было.

если не знаешь что такое моторная плита - поищи в нете. обьяснять неохота, многа букаф.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение Gosha779 »

А лучше поставь систему сухого картера... :) Тогда совсем будет все по правильному!
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и то, что не вошло в другие разделы»