4a-fe vs. 4a-ge

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 11:51 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Новокузнецк

4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение sewa88 »

хотелось бы узнать у людей знающих эти двигателя, отличие ге от фе заключается только в головке и электронике. Непример вместо моей головы фе можно поставть ге, с целью получения легендарного 4a-ge? :)

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 4:43 pm
Откуда: moskau

ок

Сообщение pipetka »

не раз обсуждалась ента тема!смотри в поиске!!!а так !!НЕТ НЕЛЬЗЯ.ибо всевышний наделил другой совсем душой аге нежели афе!!там всё другое,не только голова!!покупай свап аге,ставь,и будет тебе счастье!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 11:51 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Новокузнецк

Сообщение sewa88 »

у них хотя бы блок одинаковый? есть смысл купить ге под капиталку и навесить все на мой фе блок?

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Сообщение MarinAD »

Блок другой, привод длинный через подвес, на ФЕ нет крепления подвеса, масляные форсы (тут конечно установка возможна), система смазки вообще другая, коленвал... короче каждая деталь отличается...
Голову поставить можно, тока вот низ не выдержит... если на ГЕ ломает шатуны и вкладыши проворачивает, то на ФЕ так и подавно развалится всё...
Кароче это беспонт... умные японцы не зря сделали разными эти два мотора...
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 11:51 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Новокузнецк

Сообщение sewa88 »

С 4а-ге вроде бы все понятно, а как на счет 7а-фе, по идеии там же только коленвал разный, за счет чего и увеличивается обьем? можно перестановкой другого вала увеличить обьем 4а-фе?

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Сообщение MarinAD »

панятна... тюнинха хочется...
предлагаю два варианта...
1.Установка двига 7А. но могут машину не оформить.
2.Установка 4A-GE. но надо деталек побольше...

Вариант №2 - единственный который принесёт желаемый эффект, тут и думать нечего.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Сообщение opex »

из 4afe можно сделать 4age 16кл. и 20кл. проблем не вижу
все будет зависеть от того каким образом будет производится свап

1 блок родной + усиление ребер + форсунки маслоподачи, поршневая+коленвал 4age соответственно, ресурс будет не хуже чем на 4age

2 низ оставить стоковым+усиление, днища у поршней циковать под 5кл.(если 20кл. головка), головку придется шлифовать добиваясь ст.сж.10-11, на таком моторе особо поотжигать не получится

3 самый цимес сделать 7a-ge 20кл))))

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Postal »

Эм. Народ может я не в курсе? Но у 7А кажись блок то выше чем 4А????
ХОД ПОРШНЯ ТО ЗА СЧЕТ ЧЕГО БОЛЬШЕ???? При одном и том же диаметре...
Zizo уже эту тему открывал.... он разьяснит...
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Сообщение opex »

Postal писал(а):Эм. Народ может я не в курсе? Но у 7А кажись блок то выше чем 4А????
ХОД ПОРШНЯ ТО ЗА СЧЕТ ЧЕГО БОЛЬШЕ???? При одном и том же диаметре...
Zizo уже эту тему открывал.... он разьяснит...
7a блок с таким же диаметром что и 4a 81.0мм, но высота блоков разная, ко всему коленвал имеет большую высоту кривошипа и чуть короче шатуны, в остальном это тот же самый блок 4a, с такой же привалочной плоскостью головки и торца под маслонасос

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

7A блок выше и вверх и вниз
7А-ЖЕ - вэлкам, статьи на club4AG, вот Hommer в курсе, у них в клубе такой мотор есть. Помнится top-rpm к продаже предлагал 7А-ЖЕ с блэковой головой, уже с инсталированными масляными форсунками и т.п. да плюс степень сжания 8.5 - под турбину.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 11:51 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Новокузнецк

Сообщение sewa88 »

в 7a-fe большего смысла не вижу, по деньгам получится тыщ на 5 дешевле(без работы) чем ge, к томуже разница с 4a-fe, всего-то в 5 ньютонов(по моему) или около. А если заморочатся с 4a-gze, в смысле приростить к моему, компрессор? компрессию как занижают, прокладку толще и все?

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Сообщение MarinAD »

кароче дорого это всё и гемороя много... простче свап на 4A-GE и никаких проблем с настройкой. по деньгам конечный итог думаю на 7A-GE дороже выйдет... и не надо искать запчасти, форсы врезать и т.д. время много надо (причём это время БЕЗ машины), тем более даже знающий человек без спец.оборудования это не сделает... а это снова деньги надо... НАФИГ ГЕМОРРОЙ - ставим 4A-GE и не паримся !!!
Обратите внимание - у человека нет как 4А-GE так и 7A-FE то-есть нужно купить как минимум голову и комп с косой 4A-GE и низ от 7A-FE... простче сразу взять без проблем контрактный сильвер... и жарить,жарить,жарить...
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Сообщение MarinAD »

Тем более как я понял тут вариант вообще бюджетный рассматривался - встаёт голова и прёт,прёт,прёт...
7A-GE бюджетным не назовёшь...
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

Ну просто через "хочу взбодрить, думаю, а вот если поставить ..." все проходят.
А сколько народу такой свап (FE-GE) в жизни делало? По России ну несколько сот человек. Вот у нас на форуме 860 пользователей зарегистрировано, такой свап делали три человека. А сколько у нас 7А-ЖЕ? ИМХО по всей России от силы десяток наберется. Сколько народу ставило компрессор на ФЕ? Аналогично - около десятка.

В общем если охота заняться - в купи-продай сдавался полный комплект на сильвера, со всеми трубочками и тросиками, причем не дорого. А с учетом гемора поиска всего этого я бы даже к себе в новосиб это привез из москвы, дешевле бы стало чем самому искать.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 3:28 pm
Автомобиль: СELICA GT-FOUR ST205
Откуда: Иркутск/Нижнеудинск

Сообщение ZhukOFF »

Zizo, а где и по чём сдают? :)
_________________
Любишь кататься, люби и хозяина каталки :)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Сообщение opex »

4age это попса и никого не удивишь этим, нужны нестандартные решения, я все надеялся что Зизо представит общественности Z-Type, но не судьба, потому что есть интереснее объект для творчества :) Зизо, кстати как успехи?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Postal »

Народ, если на стандартном 4A-GE сильвере понизить степень сжатия, поставить от GZE компрессор, с мозгами то что делать? Менять? Не поймут они компрессор?
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 11:51 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Новокузнецк

Сообщение sewa88 »

MarinAD, я знаю у тебя должен где то сильвер запоратый без дела валяться... Сильно запоротый? кстати у меня коробка А245Е (по моему), с ней разницу то я почувствую?

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Сообщение MarinAD »

"запоротый" сильвер щас отжигает по полной с казахом каким-то...
но остался "запоротый" блэктоп... блок весь в дырах, колено надо в 0,25 точить, три поршня, два шатуна, голова, генератор, компр.кондея, помпа... вроде всё... восстановлению не подлежит... жаль его...
Если делать свап ФЕ-ГЕ, то тока на механику... тогда всё поймёшь... а на автомате можешь разочароваться в некоторых моментах...
Если уж хочется ГЕ, то продай свою машину и поищи ГЕ на палке... самый дешёвый вариант и без геморроя...
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 6:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Fred_SPb »

opex писал(а):блок родной + усиление ребер
Петр, раскрой секрет усиления блока...
Я тут подумал... понравилось... подумал еще... и вот что надумал: старые ГЕ моторы не имели тех ребер которые есть на 20-ти клапаннеге и ничего, крутились за 7 тыщ нормально в стоке, а у Бизиллы и того больше. Так что не надо упираться в эти ребра. Это обычный японский конвейерный мотор (в смысле что на конвейре ставился) и производитель просто делал его еще надежней, что он без вопросов отработал гарантию и еще в России побегал. Так что ребра это конечно хорошо, но они не главное :)
Успехов.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Сообщение opex »

дык я когда мануал изучал, то при описании демонтажа блока 4age постоянно упоминалась пластина усиления, на existе по схеме было видно что это горизонтальная пластина которая крепится между 3им и 4м ребром со стороны масляного фильтра снизу, на моем подопытном 4age блоке она так же присутствовала, но была расколота в следствии фронтального удара при аварии

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Postal »

Мне кажется если не делать опупенную степень сжатия, не ставить турбину или чарджер, и отрегулировать двигатель нормально + бенз нормальный чтоб не было самодетонации - 4A-FE блок выдержит нагрузки 4A-GE. Все равно его япы делали +30-40% запас по прочности.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Postal »

Для информации: Связался с одним типом по аське. Сам он с украины, г. Одесса. Говорит поставил на 4A-GE silvertop чарджер с GZE. Ничего не меняя в двигателе. Дует 0,5 бара. Полетом доволен. Вот сижу думаю врет или нет...
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

0.3 бара - верю
0.5 бара - перебор, не разжимая голову и не "объясняя" компу чё там за фигня на входе - ИМХО ерундос. Если столько дует и нормально едет значит управление двигом и датчики модернизировал.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Postal »

А с 0,3 бара толк то какойнить будет? Как думаешь?
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и то, что не вошло в другие разделы»