4a-fe vs. 4a-ge
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 11:51 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Новокузнецк
4a-fe vs. 4a-ge
хотелось бы узнать у людей знающих эти двигателя, отличие ге от фе заключается только в головке и электронике. Непример вместо моей головы фе можно поставть ге, с целью получения легендарного 4a-ge?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 11:51 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Новокузнецк
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
Блок другой, привод длинный через подвес, на ФЕ нет крепления подвеса, масляные форсы (тут конечно установка возможна), система смазки вообще другая, коленвал... короче каждая деталь отличается...
Голову поставить можно, тока вот низ не выдержит... если на ГЕ ломает шатуны и вкладыши проворачивает, то на ФЕ так и подавно развалится всё...
Кароче это беспонт... умные японцы не зря сделали разными эти два мотора...
Голову поставить можно, тока вот низ не выдержит... если на ГЕ ломает шатуны и вкладыши проворачивает, то на ФЕ так и подавно развалится всё...
Кароче это беспонт... умные японцы не зря сделали разными эти два мотора...
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 11:51 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Новокузнецк
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
панятна... тюнинха хочется...
предлагаю два варианта...
1.Установка двига 7А. но могут машину не оформить.
2.Установка 4A-GE. но надо деталек побольше...
Вариант №2 - единственный который принесёт желаемый эффект, тут и думать нечего.
предлагаю два варианта...
1.Установка двига 7А. но могут машину не оформить.
2.Установка 4A-GE. но надо деталек побольше...
Вариант №2 - единственный который принесёт желаемый эффект, тут и думать нечего.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
из 4afe можно сделать 4age 16кл. и 20кл. проблем не вижу
все будет зависеть от того каким образом будет производится свап
1 блок родной + усиление ребер + форсунки маслоподачи, поршневая+коленвал 4age соответственно, ресурс будет не хуже чем на 4age
2 низ оставить стоковым+усиление, днища у поршней циковать под 5кл.(если 20кл. головка), головку придется шлифовать добиваясь ст.сж.10-11, на таком моторе особо поотжигать не получится
3 самый цимес сделать 7a-ge 20кл))))
все будет зависеть от того каким образом будет производится свап
1 блок родной + усиление ребер + форсунки маслоподачи, поршневая+коленвал 4age соответственно, ресурс будет не хуже чем на 4age
2 низ оставить стоковым+усиление, днища у поршней циковать под 5кл.(если 20кл. головка), головку придется шлифовать добиваясь ст.сж.10-11, на таком моторе особо поотжигать не получится
3 самый цимес сделать 7a-ge 20кл))))
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
7a блок с таким же диаметром что и 4a 81.0мм, но высота блоков разная, ко всему коленвал имеет большую высоту кривошипа и чуть короче шатуны, в остальном это тот же самый блок 4a, с такой же привалочной плоскостью головки и торца под маслонасосPostal писал(а):Эм. Народ может я не в курсе? Но у 7А кажись блок то выше чем 4А????
ХОД ПОРШНЯ ТО ЗА СЧЕТ ЧЕГО БОЛЬШЕ???? При одном и том же диаметре...
Zizo уже эту тему открывал.... он разьяснит...
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
7A блок выше и вверх и вниз
7А-ЖЕ - вэлкам, статьи на club4AG, вот Hommer в курсе, у них в клубе такой мотор есть. Помнится top-rpm к продаже предлагал 7А-ЖЕ с блэковой головой, уже с инсталированными масляными форсунками и т.п. да плюс степень сжания 8.5 - под турбину.
7А-ЖЕ - вэлкам, статьи на club4AG, вот Hommer в курсе, у них в клубе такой мотор есть. Помнится top-rpm к продаже предлагал 7А-ЖЕ с блэковой головой, уже с инсталированными масляными форсунками и т.п. да плюс степень сжания 8.5 - под турбину.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 11:51 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Новокузнецк
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
кароче дорого это всё и гемороя много... простче свап на 4A-GE и никаких проблем с настройкой. по деньгам конечный итог думаю на 7A-GE дороже выйдет... и не надо искать запчасти, форсы врезать и т.д. время много надо (причём это время БЕЗ машины), тем более даже знающий человек без спец.оборудования это не сделает... а это снова деньги надо... НАФИГ ГЕМОРРОЙ - ставим 4A-GE и не паримся !!!
Обратите внимание - у человека нет как 4А-GE так и 7A-FE то-есть нужно купить как минимум голову и комп с косой 4A-GE и низ от 7A-FE... простче сразу взять без проблем контрактный сильвер... и жарить,жарить,жарить...
Обратите внимание - у человека нет как 4А-GE так и 7A-FE то-есть нужно купить как минимум голову и комп с косой 4A-GE и низ от 7A-FE... простче сразу взять без проблем контрактный сильвер... и жарить,жарить,жарить...
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Ну просто через "хочу взбодрить, думаю, а вот если поставить ..." все проходят.
А сколько народу такой свап (FE-GE) в жизни делало? По России ну несколько сот человек. Вот у нас на форуме 860 пользователей зарегистрировано, такой свап делали три человека. А сколько у нас 7А-ЖЕ? ИМХО по всей России от силы десяток наберется. Сколько народу ставило компрессор на ФЕ? Аналогично - около десятка.
В общем если охота заняться - в купи-продай сдавался полный комплект на сильвера, со всеми трубочками и тросиками, причем не дорого. А с учетом гемора поиска всего этого я бы даже к себе в новосиб это привез из москвы, дешевле бы стало чем самому искать.
А сколько народу такой свап (FE-GE) в жизни делало? По России ну несколько сот человек. Вот у нас на форуме 860 пользователей зарегистрировано, такой свап делали три человека. А сколько у нас 7А-ЖЕ? ИМХО по всей России от силы десяток наберется. Сколько народу ставило компрессор на ФЕ? Аналогично - около десятка.
В общем если охота заняться - в купи-продай сдавался полный комплект на сильвера, со всеми трубочками и тросиками, причем не дорого. А с учетом гемора поиска всего этого я бы даже к себе в новосиб это привез из москвы, дешевле бы стало чем самому искать.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 3:28 pm
- Автомобиль: СELICA GT-FOUR ST205
- Откуда: Иркутск/Нижнеудинск
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 11:51 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Новокузнецк
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
"запоротый" сильвер щас отжигает по полной с казахом каким-то...
но остался "запоротый" блэктоп... блок весь в дырах, колено надо в 0,25 точить, три поршня, два шатуна, голова, генератор, компр.кондея, помпа... вроде всё... восстановлению не подлежит... жаль его...
Если делать свап ФЕ-ГЕ, то тока на механику... тогда всё поймёшь... а на автомате можешь разочароваться в некоторых моментах...
Если уж хочется ГЕ, то продай свою машину и поищи ГЕ на палке... самый дешёвый вариант и без геморроя...
но остался "запоротый" блэктоп... блок весь в дырах, колено надо в 0,25 точить, три поршня, два шатуна, голова, генератор, компр.кондея, помпа... вроде всё... восстановлению не подлежит... жаль его...
Если делать свап ФЕ-ГЕ, то тока на механику... тогда всё поймёшь... а на автомате можешь разочароваться в некоторых моментах...
Если уж хочется ГЕ, то продай свою машину и поищи ГЕ на палке... самый дешёвый вариант и без геморроя...
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 6:27 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Петр, раскрой секрет усиления блока...opex писал(а):блок родной + усиление ребер
Я тут подумал... понравилось... подумал еще... и вот что надумал: старые ГЕ моторы не имели тех ребер которые есть на 20-ти клапаннеге и ничего, крутились за 7 тыщ нормально в стоке, а у Бизиллы и того больше. Так что не надо упираться в эти ребра. Это обычный японский конвейерный мотор (в смысле что на конвейре ставился) и производитель просто делал его еще надежней, что он без вопросов отработал гарантию и еще в России побегал. Так что ребра это конечно хорошо, но они не главное
Успехов.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
дык я когда мануал изучал, то при описании демонтажа блока 4age постоянно упоминалась пластина усиления, на existе по схеме было видно что это горизонтальная пластина которая крепится между 3им и 4м ребром со стороны масляного фильтра снизу, на моем подопытном 4age блоке она так же присутствовала, но была расколота в следствии фронтального удара при аварии
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
Мне кажется если не делать опупенную степень сжатия, не ставить турбину или чарджер, и отрегулировать двигатель нормально + бенз нормальный чтоб не было самодетонации - 4A-FE блок выдержит нагрузки 4A-GE. Все равно его япы делали +30-40% запас по прочности.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
0.3 бара - верю
0.5 бара - перебор, не разжимая голову и не "объясняя" компу чё там за фигня на входе - ИМХО ерундос. Если столько дует и нормально едет значит управление двигом и датчики модернизировал.
0.5 бара - перебор, не разжимая голову и не "объясняя" компу чё там за фигня на входе - ИМХО ерундос. Если столько дует и нормально едет значит управление двигом и датчики модернизировал.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация: