4a-fe vs. 4a-ge

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение opex »

МАХХ писал(а):парни всем спасибо за помощь но от постройки же пришлось отказаться(есть весомые причины), буду собирать 4афе, жеешное добро на продажу
ну ТЫ ВАЩЕЕЕ, мы тут такую ветку раздули, а ты взял нас обломал всех

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
Откуда: ВОРОНЕЖ

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение МАХХ »

да и сам нехило обломался
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498

Не в сети
Аватара пользователя
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 9:48 am

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение Legogo »

Есть вопрос: имеется церес с ФЕ, хочу тупо купить ГЕ в сборе двигло и поменять его, какие проблемы могут возникнуть? По проводке там мудрить ничего не надо? Я прав, если думаю что нужно только двигло и мозги поменять?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
Откуда: ВОРОНЕЖ

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение МАХХ »

Legogo писал(а):Есть вопрос: имеется церес с ФЕ, хочу тупо купить ГЕ в сборе двигло и поменять его, какие проблемы могут возникнуть? По проводке там мудрить ничего не надо? Я прав, если думаю что нужно только двигло и мозги поменять?
ты прав, и мозги и косу
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 11:02 am
Автомобиль: Toyota Avensis 4A-FE
Откуда: СПб

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение TAV99 »

А всё-таки, получается у коленвалов 4a-fe и 7a-fe одинаковые шейки и посадочные под маховики. Есть доступные комбинации укороченных шатунов / поршней, с которыми в коротком 4a блоке с коленом 7a поршня не будут стучать по голове?

Если нет готовых вариантов - можно ли добиться этого с короткими поршнями "под заказ"?
Последний раз редактировалось TAV99 Чт окт 15, 2009 3:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение Gosha779 »

Я думаю, что посадочные шейки у них одинаковые, только на 7А колене радиус кривошипа наверное больше, поэтому и объём больше и блок немного выше. Там низ другой. если низ подойдёт на 4А блок, то можно и с шатунами не мудрить. Только зачем тебе такой гемор не могу понять? Я где то в нэте видел 9AGE. Так там совсем изврат... :)
p.s а лучше всего спроси об этом "zizo" он всё популярно и конкретно может объяснить...
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 11:02 am
Автомобиль: Toyota Avensis 4A-FE
Откуда: СПб

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение TAV99 »

Радиус кривошипа, конечно, больше. А так как озвученная на форуме разница между блоками 4a и 7a сводится только к высоте, делаю вывод, что колено внизу "поместится".

Проблема - компенсировать возросший ход поршня не за счёт более высокого блока, а за счёт коротких поршней / шатунов.


Это не гемор, если желаемый 1,8 можно получить за счёт колена, шатунов и поршней, тогда разборки, экзист и неделя работы. Момент нужен, а то 1,6 на 1300 кг - очень грустно... :cry:

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 10:44 pm
Автомобиль: Toyota Ceres
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение Fedorkruger »

МАХХ писал(а):
Legogo писал(а):Есть вопрос: имеется церес с ФЕ, хочу тупо купить ГЕ в сборе двигло и поменять его, какие проблемы могут возникнуть? По проводке там мудрить ничего не надо? Я прав, если думаю что нужно только двигло и мозги поменять?
ты прав, и мозги и косу
не не не. Макс немножко не прав).
я наконец на 98 процетов доделал свап с 5 афе на 4 Age black .поверьте моему опыту.
гур нужен другой,шланги к нему.привода можно старые оставить.Но я поменял)
рейка рулевая с клапанами.в нее два шланга втыкаются (правда и без неё работает)
главный тормозной цилидр тоже с клапаном или че то в этом роде.(туда шланг от двига идет)тоже бе него пока работает
а вот электрика это ПОПА полная. нужно будет расщивать косу от двигателя со все остальным.
и ну и там по мелочи)
_________________
CERES BLACK MAMBA INSIDE+C160 Short Shift TRD+РЕЙКА SSS+ТОРМОЗА ПО КРУГУ SSS+подвескО SSS.
Полный Супер страх. Лапти VSMPO VESTA 16 на Резе BRIDGSTONE+Apexi №1.-РАЗБИТА НАГЛУХО И ПРОДАНО ПО ЗАПЧАСТЯМ.

BMW 745.e65. бешеная баржа.-В УГОНЕ
E60 530
LEGACY

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение Gosha779 »

TAV99 писал(а):Радиус кривошипа, конечно, больше. А так как озвученная на форуме разница между блоками 4a и 7a сводится только к высоте, делаю вывод, что колено внизу "поместится".
Тогда зачем японцы увиличили высоту блока 7А внизу, если колено 7А по твоему поместится и в 4А блок с родным поддоном? :)
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 11:02 am
Автомобиль: Toyota Avensis 4A-FE
Откуда: СПб

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение TAV99 »

Точно не знаю, поэтому и интересуюсь... Про низ - ничего не скажу. Верх увеличивали, чтобы сохранить приемлемое отношение длины шатуна к радиусу кривошипа, но ради момента я готов наплевать на ресурс и снижение характеристик на высоких оборотах.

у 4a-fe диаметр цилиндра на ход поршня: 81,0 х 77,7
7a-fe - 81,0 х 85,5

разница в общем ходе поршня 7,8 мм, радиус кривошипа больше всего на 3,9 мм. Нежели эти лишние 4 мм. по поддону стучать будут?

Маховики одинаковые, коренные подшибники тоже. И если внизу колено поместится, останется только подобрать пару шатун-поршень, которые короче штатных на 4 мм.

P.S. Где-то на форуме попадалось категоричное заявление, что из 4a-fe 1,8 не сделать, но аргументов не было.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение Gosha779 »

TAV99 писал(а):Точно не знаю, поэтому и интересуюсь... Про низ - ничего не скажу. Верх увеличивали, чтобы сохранить приемлемое отношение длины шатуна к радиусу кривошипа, но ради момента я готов наплевать на ресурс и снижение характеристик на высоких оборотах.
В том то и дело. Что 4А и 7А разные блоки. Колено от 7А может быть и встанет на 4А, а вот всё остальное не подойдет. Я так понял, что ты хочешь в 4AFE воткнуть потраха от 7А? А насчет момента, тогда уж лучше турбу прикрути, или возьми GZE. Будет лучше любого 7А! :-D
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 11:02 am
Автомобиль: Toyota Avensis 4A-FE
Откуда: СПб

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение TAV99 »

Gosha, спасибо, единственный откликнулся, но турба / чарджер - это всё очень непросто и очень дорого.

А купить колено / шатуны / поршни я готов хоть на Экзисте.

Коллеги? Ау! :o Неужели мой вопрос настолько глуп, что на него не стоит отвечать? Не хочу плодить много тем, но я её в конце концов создам, даже под угрозай предупреждений / банов.

По каталогам на колено 4а и 7а идут одинаковые коренные и маховики.

1. Подтвердите (или опровергните), кто знает - встанет ли колено 7а в блок 4а? - радиус кривошипа у них отличается всего на 3,9 мм! Встанет - значит полностью подойдёт, вместе с поддонами, маслозаборниками и проч. проч.
2. Если колено встанет, сможет ли оно в коротком 4а блоке работать с укороченными шатунами-поршневой(нужно отыграть опять-таки 3,9 - 4 мм!). Желательно с указанием с какого двигателя можно взять подходящие шатуны и поршни.
3. Если колено встанет, но готового решения по поршням-шатунам нет, то возможно ли это с изготовлением заказных поршней? И на какие наиболее подходящие шатуны мне ориентироваться?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение Gosha779 »

Вопрос абсолютно не глупый, а наоборот интересный. И пока нас тут двое... :) Есть Очень много тем про 7AGE. А ты наверное вот такой: http://www.speedracersportscars.com.au/stroker.htm мотор себе хочешь сделать? :) Может тебе лучше взять строкер от HKS для 5AGE. Тогда можно и блок старый оставить... :)
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение Zizo »

2 TAV99

Сделать, имеючи руки и жлание, практически всё можно, даже заставить крутиться 7А колено в 4А блоке. Только точить придётся очень много, и ХЗ как там получится, не проточишь ли блок на сквозь. Да, рабочий радиус кривошипа, т.е. по которому нижняя шейка шатуна ходит, больше всего ничего, на 4 мм. Но это рабочий, а реальный радиус самого колена - существенно больше, т.к. на 7А больше диаметр шатунной шейки коленвала, размер приливов и противовесов. Получается по немногу везде и набегает приличная разница. Даже для установки строкера от HKS блок дорабатывается, а там специально противовесы уменьшены. Это первое.

А второе - чисто экономическая причина.
- Двиг 7А контрактный стоит 17-20 рублей в сборе
- Заряженный блок (без навесного и головки) стоит 8-10 рублей.
либо
- Комплект поршней на заказ - самый дешман на этот размер - от 12 рублей
- Комплект шатунов на заказ - точно не знаю, но на вскидку от 15 рублей

таким образом ИМХО - "фули толку едрить волка, как слез, там и съест", т.е. проще и дешевле поставить просто блок 7А и не мучить мозги себе и окружающим.

ПыСы
Тока не надо "песен" про то, что неохота блок менять. Неохота значит - мучайся сам, ибо менять его с официальным оформлением элементарно, я описывал как в своём журнале с примерами документов.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение Gosha779 »

Как говорил Петросян: "...пришел лесник, всех нафиг разогнал..." :) Вот пожалуйста, что и требовалось доказать! Просто нужно было заключительное слово профи! :P Пока далеко не отшли от данной темы, вопрос! Какая голова от GE менее геморно встанет на 7А: 16V или 20V?
p.s. кстати, если TAV99 решишь брать строкер, то по спеши! Только сегодня! :) ebay.com номер лота (320436539541)
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 11:02 am
Автомобиль: Toyota Avensis 4A-FE
Откуда: СПб

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение TAV99 »

Андрей, Gosha - данке шон, то бишь пасибо! Я так понял - 7а колено в 4а нэ лэзет, чем его ни смазывай. Точить ничего не буду. Мозг никому не кушаю, вопрос был простой: да - да, нет - нет. Просто ремонтник в гаражах обмолвился, что дескать коленки у этих двигателей один-в-один, вот и точила душу думушка о 200 халявных кубиках...

Про замену 4a на 7a - читал! Что говорить - отличная работа. :P Но если буду вписываться в замену двигателя, тогда уж 3s-ge.

http://www.3sgte.nl/ мечта...

P.S. http://www.speedracersportscars.com.au/stroker.htm - красота! )) Но заморочки с блоками - в последнюю очередь.

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение penetron »

на дроме есть человек, что в леву 3с-ге засунул, бюджет и гемор впечатляет.

ну и сейчас все это разбирается и делается турбо 4а))
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и то, что не вошло в другие разделы»