4а-gze

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
Автомобиль: ceres
комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
Город: Абакан

4а-gze

Сообщение me}{@nig »

Что то мало где попадается про этот мотор, никто практически не заморачивается свапом или установкой компрессора на свой дрыг. Такой плохой вариант? На тазы продают комплекты установки с давлением до 0.5, движок вроде как держит без доработок, а про наши не слышно ничего :roll: только турбо и все
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: 4а-gze

Сообщение sumomo »

me}{@nig писал(а):Что то мало где попадается про этот мотор, никто практически не заморачивается свапом или установкой компрессора на свой дрыг. Такой плохой вариант? На тазы продают комплекты установки с давлением до 0.5, движок вроде как держит без доработок, а про наши не слышно ничего :roll: только турбо и все
Если брать ГЕ, то там можно давить 0.6 в стоке)
Но тут возникают непонятки с мозгами. Не понимают они положительного давления. Если менять мозг то ставить Мотек. А стоит он ооооочень не дешего. У меня сосед сеялковод хотел приобрести себе, но узнав цену отказался(96 тыщ рублев).

А фе давить можно конечно, но тоже толку маловато от стока.
А если переделывать то денег потратишь больше чем купить турбомотор.
Да и коробас на 4а только Е58 под турбо хорош. Все остальное шлак. Ибо поломает.

Как то так я вижу картину турбирования 4а. Бессмысленное и беспощадное.
Только замена агрегатов, только хардкор! :)

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
Автомобиль: ceres
комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
Город: Абакан

Re: 4а-gze

Сообщение me}{@nig »

никто не писал про дуть много, а так, лошадок 20-30 накинуть. если дуть в 4а получится еще меньше чем в блэке, коробке ничего не будет. Вроде читал фе поршня 0.3 держат спокойно :roll:
а вообще мне интересно почему 4а-гзе не распространен и не особо популярен, в чем там трабл.
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: 4а-gze

Сообщение denisjx »

Движков мало этих вот народ несильно и знает про них. Сам по себе он мне больше нравится чем блэк за счет того что едет лучше с низов но блэк проще в настройке и мощнее на верхах. Как то читал австралийский форум и даже чет пытался спрашивать :-D ребята очень отзывчивые! В общим у них частенько надувают ГЕ до 0.3 на стоке, в итоге получаем хороший подхват на низах, а дальше он и так едет! Принцип там очень прост, ставят компрессор с малолитражек типа Дайхатсу YRV и прочих и ограничиваю давку 0.3 (такая давка там уже 1000об) при этом не разжимая движок! Муфта компрессора работает до 5000 оборотов дальше она отключается. Кстати у них знают даже про наш январь 5.1 т.к. стоит копейки :-D и даже используют! ФЕ ездит спокойно на родных поршнях и при 0.6, на экстриме Мамонт делал подобный проект. Так же продавался сильвер левин с компрессором и мозгом от ГЗЕ на экстриме было объявление. Сейчас почитываю сайт altezza\IS200 там куча предложений полного компрессорного кита от именитых фирм типа Блитз, ТРД и прочих, ценник от 50т.р. начинается, Б\У можно взять и за 30т.р.
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm
Автомобиль: Levin AE101
комплектация: GTE SSS
Город: Барнаул
Откуда: Barnaul Top Race Club
Контактная информация:

Re: 4а-gze

Сообщение BomeX »

Давно знаком с этим мотором лично. Мотор обалденный. Валит как надо, но не лучше и не хуже, а совершенно по другому! Валит именно с низов, тяга офигительная(по сравнению с 4аге). Со 150 до отсечки махом при тапке в полик на пятой передаче. Мало их - потому что это просто редкость, вот и все. Ничего там сверхъестественного и сложного нет, мотор как мотор. А вообще на последнем поколении ГЗЕ очень даже хороший потенциал. Стоковая поршневая держит 1-1,2кг буста на турбе - точно. Но компрессор есть компрессор - за ссчет того что он "сидит" на колене вместе с приходом получаем еще и потери. Плюс на стоке радиатор(кулек) стоит прям на ГБЦ, из-за этого воздух горячий выходит. Ну плюс компрессор давит максимум 0,6... как итог 170 сил. При небольших доработках можно с легкостью их поднять(сток мозг поймет до 0,9-1кг).
Но всегда то что имеем кажется мало, оттуда и не сидится ровно на жопе, вот их все и турбуют.
_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
Автомобиль: ceres
комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
Город: Абакан

Re: 4а-gze

Сообщение me}{@nig »

тоесть фе мозг может понять положительное давление?
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Респектуемый
Респектуемый
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 7:39 am
Автомобиль: Lexus IS LEX
комплектация: V6, 2.5, 6AT
Город: Севастополь
Контактная информация:

Re: 4а-gze

Сообщение .МиштяК. »

me}{@nig писал(а):тоесть фе мозг может понять положительное давление?
Может. До 0.3. Тока смысла нету. Дофига таких было? нерентабельно))) Вложения по установке турбины на 0.3 соизмеримы с затратами по установке турбины на 1.5-2 кг. (я имею в виду сам кит, без вмешательства в мотор). Прибавка в мощности ничтожна, а денег потратишь кучу, проще купить GE - приход будет значительнее! Даже в сравнении с 7А. В идеале - собирать 7А-GE.
_________________
Маринка )), 93 г.в., 4A-FE, механкА - Продана.
VAZ - Diablo, 1.6, 4мт, БиКарбо! - Продана.
Ceres ST, MT - Аццкая Гонка на Drive2 - Продана.
Lexus IS LEX - 2.5 V6, 6AT - Бортовичок на Драйве.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
Автомобиль: ceres
комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
Город: Абакан

Re: 4а-gze

Сообщение me}{@nig »

прикрутить компрессор то проще чем купить блэк бошку, косу, мозг, врезать маслофорсы, переделывать шатуны, менять поршня и тд. Неужели компрессор так дорого обойдется? там надо то вдуть пару десятков кобыл :)
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
Автомобиль: Ceres
комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово

Re: 4а-gze

Сообщение DemON42rus »

me}{@nig писал(а):прикрутить компрессор то проще чем купить блэк бошку, косу, мозг, врезать маслофорсы, переделывать шатуны, менять поршня и тд. Неужели компрессор так дорого обойдется? там надо то вдуть пару десятков кобыл :)
Ага, прикуруишь, вдуешь цельных 0.3 бара... А ФЕ как ни ехал, так и не поедет! И поймешь ты это тогда, когда мимо тебя пролетит какойнить более менее живой сильвер! И начнешь думать че бы еще прикрутить к своему ФЕ и в итоге общий бюджет будет равносилен свапу на блэк!
З.ы. А ГЗЕ валит за счет того что в него не 0.3 бара вдувается!
Последний раз редактировалось DemON42rus Вс фев 10, 2013 7:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Респектуемый
Респектуемый
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 7:39 am
Автомобиль: Lexus IS LEX
комплектация: V6, 2.5, 6AT
Город: Севастополь
Контактная информация:

Re: 4а-gze

Сообщение .МиштяК. »

DemON42rus писал(а):
me}{@nig писал(а):прикрутить компрессор то проще чем купить блэк бошку, косу, мозг, врезать маслофорсы, переделывать шатуны, менять поршня и тд. Неужели компрессор так дорого обойдется? там надо то вдуть пару десятков кобыл :)
Ага, прикуруишь, вдуешь цельных 0.3 бара... А ФЕ как ни ехал, так и не поедет! И поймешь ты это тогда, когда мимо тебя пролетит какойнить более менее живой сильвер! И начнешь думать че бы еще прикрутить к своему ФЕ и в итоге общий бюджет будет равносилен свапу на блэк!
+100000000000
_________________
Маринка )), 93 г.в., 4A-FE, механкА - Продана.
VAZ - Diablo, 1.6, 4мт, БиКарбо! - Продана.
Ceres ST, MT - Аццкая Гонка на Drive2 - Продана.
Lexus IS LEX - 2.5 V6, 6AT - Бортовичок на Драйве.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
Автомобиль: ceres
комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
Город: Абакан

Re: 4а-gze

Сообщение me}{@nig »

да это все понятно. Но все равно это относительно простой способ накинуть лишних кобыл выходит, для тех у кого нет цели рвать ЖЕ :-D
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
Автомобиль: Ceres
комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово

Re: 4а-gze

Сообщение DemON42rus »

me}{@nig писал(а):да это все понятно. Но все равно это относительно простой способ накинуть лишних кобыл выходит, для тех у кого нет цели рвать ЖЕ :-D
Дык, а если нет цели рвать кого то, какой смысл что либо прикручивать к двигателю! ИМХО для овощения по городу и наказывания ТАЗов со светофоров обычный 7А самое оно! И бюджетно и едет интересней других овощей!
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
Автомобиль: ceres
комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
Город: Абакан

Re: 4а-gze

Сообщение me}{@nig »

ну у человека допустим живой 4а, а хочется оживить немного. Свапнуть 7а дороже будет. Знаю человек тут делал, с его слов вжимало хорошо :roll:
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
Автомобиль: Ceres
комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово

Re: 4а-gze

Сообщение DemON42rus »

me}{@nig писал(а):ну у человека допустим живой 4а, а хочется оживить немного. Свапнуть 7а дороже будет. Знаю человек тут делал, с его слов вжимало хорошо :roll:
Ну каждый очит как он хочет! :-D
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
Автомобиль: toyota ceres
Откуда: Казахстан Усть-каменогорск

Re: 4а-gze

Сообщение deniskaPol »

скоро себе СЦ-14 поставлю, отпишусь что да как.
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 3:34 pm
Автомобиль: Ceres
Город: Азов
Контактная информация:

Re: 4а-gze

Сообщение Diman089 »

Народ что по поводу турбины скажите на мотор 4Age? Как каробка стоковая себя чуствовать будет? Да и вообще дорогое ли это удовольствие?

Не в сети
Аватара пользователя
Респектуемый
Респектуемый
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 7:39 am
Автомобиль: Lexus IS LEX
комплектация: V6, 2.5, 6AT
Город: Севастополь
Контактная информация:

Re: 4а-gze

Сообщение .МиштяК. »

Diman089 писал(а):Народ что по поводу турбины скажите на мотор 4Age? Как каробка стоковая себя чуствовать будет? Да и вообще дорогое ли это удовольствие?
Купи гзе с косой, мозгами и коробкой. Свапь его и ставь туда турбину. Самый простой вариант. 0.7-1.0 кг, думаю, он выдержит без переделок.
_________________
Маринка )), 93 г.в., 4A-FE, механкА - Продана.
VAZ - Diablo, 1.6, 4мт, БиКарбо! - Продана.
Ceres ST, MT - Аццкая Гонка на Drive2 - Продана.
Lexus IS LEX - 2.5 V6, 6AT - Бортовичок на Драйве.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: 4а-gze

Сообщение AnageeCS »

Тема про "как бюджетно надуть немного" как всегда популярна. Где- то попадалось: 1 лс=1000р. И так и получается. А гзе дорогой очень, да и отжатые они все- нет смысла свапать его - не бюджетно выходит совсем в сравнении с приходом. Понравился вариант надуть ге до 0.3- низы- это то, что надо для него.
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и то, что не вошло в другие разделы»