УРА! Swap закончен, 4a-fe на 4a-ge
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 6:40 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
УРА! Swap закончен, 4a-fe на 4a-ge
Всем привет!
Свершилось! Двигло пришло в пятницу утром! Сегодня уже весь день тестю. Первые впечатления - машина прет, но еще надо менять термостат, он умерший и надо регулировать зажигание, трамблер был отдельно от двигла, стробоскоба нет.
Первые вопросы и проблемы:
1. Тарахтит, жестко тарахтит, трактор. Ясно что муфта.
2. Руль стал гораздо тяжелее, причины пока не ясны, видимо насос Гура.
3. Ну термостат, сегодня купить не успел, завтра заменим.
4. Сразу почувстовались недостатки тормозов и подвески. Подвеску надо делать, кренит на скорости, надо жесткости. Тормоза, 5-10 резких торможений подряд и эффективность очень падает!
5. На холостых немного плавают холостые обороты, по машине не чувствуется, вибраций нет, но если смотреть на стрелку...
Пока все, резина еще шипованная, завтра все доделывать, менять
и там уже замеры и полный отчет.
По замене пару слов.
Меняли маховик, у меня был на 6 болтов, новый на 8, корзину - вся была хорошенько поюзана с синим нагаром. Делали выносной бачок гура, установили как на заводе с этим двигателем. Не смогли найти выхлоп целиком, варили, от соединительного фланца коллектора до катализатора остались старые трубы от фе, что не есть думаю хорошо. Заодно выбили катализатор. Свечи менять не стали, пришел со свечами от 4a-gte, состояние вроде ничего, в магазах наших пока ничего приличного не нашли! Опоры у двигателя все остались старые, ничего мудрить не пришлось! Заодно поменяли радиатор, мой треснул сверху и понемногу тек. Масло залили Eneos 10w40 полусинтетика, ну думаю надо будет скоро поменять, т.к. х.з. сколько лежал двигатель в япе и сколько там копоти.
В двух словах пока все, все подробности позже!
Свершилось! Двигло пришло в пятницу утром! Сегодня уже весь день тестю. Первые впечатления - машина прет, но еще надо менять термостат, он умерший и надо регулировать зажигание, трамблер был отдельно от двигла, стробоскоба нет.
Первые вопросы и проблемы:
1. Тарахтит, жестко тарахтит, трактор. Ясно что муфта.
2. Руль стал гораздо тяжелее, причины пока не ясны, видимо насос Гура.
3. Ну термостат, сегодня купить не успел, завтра заменим.
4. Сразу почувстовались недостатки тормозов и подвески. Подвеску надо делать, кренит на скорости, надо жесткости. Тормоза, 5-10 резких торможений подряд и эффективность очень падает!
5. На холостых немного плавают холостые обороты, по машине не чувствуется, вибраций нет, но если смотреть на стрелку...
Пока все, резина еще шипованная, завтра все доделывать, менять
и там уже замеры и полный отчет.
По замене пару слов.
Меняли маховик, у меня был на 6 болтов, новый на 8, корзину - вся была хорошенько поюзана с синим нагаром. Делали выносной бачок гура, установили как на заводе с этим двигателем. Не смогли найти выхлоп целиком, варили, от соединительного фланца коллектора до катализатора остались старые трубы от фе, что не есть думаю хорошо. Заодно выбили катализатор. Свечи менять не стали, пришел со свечами от 4a-gte, состояние вроде ничего, в магазах наших пока ничего приличного не нашли! Опоры у двигателя все остались старые, ничего мудрить не пришлось! Заодно поменяли радиатор, мой треснул сверху и понемногу тек. Масло залили Eneos 10w40 полусинтетика, ну думаю надо будет скоро поменять, т.к. х.з. сколько лежал двигатель в япе и сколько там копоти.
В двух словах пока все, все подробности позже!
Последний раз редактировалось Лычников Михаил Пн апр 09, 2007 7:18 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 9:41 am
- Откуда: Москва+Область
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 6:40 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 10:37 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 6:40 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
1: тарахтит муфта ввт, 100тыс ресурс, стоит дорого, номер потом
2: у меня 95г тоже тугой, сравнивал на 2х 92г легче! ?
5: свечи denso PK20R11
2: у меня 95г тоже тугой, сравнивал на 2х 92г легче! ?
5: свечи denso PK20R11
_________________
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 6:40 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Спасибо вам.
1. Не так уж и дорого по сравнению с общей стоимостью
2. Видимо, но не напрягает нифига, даже наоборот, руль как то информативней стал
5. По свечам, думал что у денсо обозначение Р - означает платина.
Свечи Denso K20PR-ZU11 - платиновые? Я так понимаю что на этот мотор ведь только платиновые?
У меня мотор пришел со свечами PQ20R, по каталогу в магазине они от 4A-gte
1. Не так уж и дорого по сравнению с общей стоимостью
2. Видимо, но не напрягает нифига, даже наоборот, руль как то информативней стал
5. По свечам, думал что у денсо обозначение Р - означает платина.
Свечи Denso K20PR-ZU11 - платиновые? Я так понимаю что на этот мотор ведь только платиновые?
У меня мотор пришел со свечами PQ20R, по каталогу в магазине они от 4A-gte
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 9:16 am
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
- Автомобиль: Toyota
- Город: Балашиха
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 9:16 am
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
У ЖЕ руль жёстче, на ГУР шкив больше. На холостых вообще тугой.
Поставь "спортивный руль", у него диаметр меньше, вот он более тугой и получитьсяNorfolk писал(а):А вот меня наоборот напрягает слишком "легкий" руль.. Совсем машины не чувствую... Хочется потяжелее и поинформативнее... Может кто знает, как это организовать?
Последний раз редактировалось Zizo Ср апр 11, 2007 9:53 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
У меня изначально 4a-ge стоял, с рулем ничего не могу сделать, да тугой. Промыл гидрач, залил туды свежий дикстрон 3. Стало лучше, но на холостых все равно тугой. На оборотах (3000 и выще) Можно одним пальцем крутить, и то не почувствуешь...
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
чревато выходом из строя насоса, ремень просто скиньте, накачанные трицепсы гарантируюslash писал(а):Жидкость из гура слейNorfolk писал(а):А вот меня наоборот напрягает слишком "легкий" руль.. Совсем машины не чувствую... Хочется потяжелее и поинформативнее... Может кто знает, как это организовать?
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
О том и речь, насос ГУР видать старый оставил? Там шкив больше, т.е. обороты от ремня меньше получаются. Разница по максимальным оборотам у ФЕ и ЖЕ почти 20%. И холостые у ЖЕ выше. Поставь шкив от ФЕ, ИМХО поможет.Postal писал(а):У меня изначально 4a-ge стоял, с рулем ничего не могу сделать, да тугой.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вт окт 17, 2006 5:34 pm
- Откуда: Новосибирск
Поставь маленький спортивный руль типа как у меня , сразу тяжелее будет.Norfolk писал(а):А вот меня наоборот напрягает слишком "легкий" руль.. Совсем машины не чувствую... Хочется потяжелее и поинформативнее... Может кто знает, как это организовать?
_________________
Toyota Ceres 92 / 5A-FE продан
Toyota Corolla Wagon / 4A-GE МКПП
Toyota Ceres 92 / 5A-FE продан
Toyota Corolla Wagon / 4A-GE МКПП
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вт окт 17, 2006 5:34 pm
- Откуда: Новосибирск
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
Подскажите муфта VVT 13050-16010(20) Она и на сильвертопе и на блектопе одинаковая? (надоел дизельный звучок, хочу заменить)
На счет свечей PK20R11, отличные свечи! Но одна неудачная заправка нашим бензином и им кранты. Да и вообще мне их больше чем на 5000 не хватало. Хотя были чистые рыжеватого цвета. попробую поездить на K20PR-ZU11.
На счет свечей PK20R11, отличные свечи! Но одна неудачная заправка нашим бензином и им кранты. Да и вообще мне их больше чем на 5000 не хватало. Хотя были чистые рыжеватого цвета. попробую поездить на K20PR-ZU11.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Муфты разные, это мне клятвенно утверждали.Postal писал(а):Подскажите муфта VVT 13050-16010(20) Она и на сильвертопе и на блектопе одинаковая? (надоел дизельный звучок, хочу заменить)
А про свечи - ставте платину, её чистить можно химией, убирать этот бл%#@ий рыжий налёт.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
По скупости своей купил VVT 13050-16020, которая якобы только на Black, стоит она на 700руб дешевле почему-то? Поставил, все работает, разницы практически не заметил, по сравнению со старой стучащей VVT! Конструктивно разницы в них никакой нет? По-моему так это просто номер для кузова 111!
_________________
"Моча тоже жидкая, но тачила на нём не едет!" © Zizo
"Моча тоже жидкая, но тачила на нём не едет!" © Zizo
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Конечно есть! Когда промываешь движку, делаешь полное ТО, меняешь свечи и все фильтры, ставишь новое литье с низкопрофильной резиной, протираешь стекла и т.д... Машину я вообще не узнаю... Не могу сказать, чтобы VVT как-то тупила...
_________________
"Моча тоже жидкая, но тачила на нём не едет!" © Zizo
"Моча тоже жидкая, но тачила на нём не едет!" © Zizo
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Ну дык, она "стучала", но работала. Новая тоже работает, но не "стучит". Потому и в преемистости разницы нет. Только в звукеForceAGE писал(а):По скупости своей купил VVT 13050-16020, которая якобы только на Black, стоит она на 700руб дешевле почему-то? Поставил, все работает, разницы практически не заметил, по сравнению со старой стучащей VVT! Конструктивно разницы в них никакой нет? По-моему так это просто номер для кузова 111!
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация: