Свап 5A-FE -> 7A-FE. Есть вопросы!
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 5:27 pm
- Автомобиль: Marino
- Город: Voronezh
Свап 5A-FE -> 7A-FE. Есть вопросы!
Подхватив вдохновение от Antik'a по поводу свапа на 7А, начал шуршать информацию по данному процессу. А в частности по выхлопной системе.
В общем что я накопал.
Выпускной коллектор, он же паук!
Какие варианты.
Первый это 4A-GE коллектор. Который к сожалению не подойдет, это стопитсот лет назад популярно объяснил Зизо. Поэтому его откидываем сразу.
Следующий вариант, это 4(5)А-FE коллекторы. К блоку они прикрутятся как родные, но встретим мы проблему чуть ниже, со штанами. Из-за того что 7А блок повыше, штаны упрутся в поддон. И придется колхозить, "вваривать" кольца на изгибе штанов, компенсируя разницу высот блоков. Меня лично этот вариант не радует!
Поэтому остается последний, и самый верный это 7А-FE паук (4-2). Прикрутится он как родной, т.к. головы на всех хА-FE движках идентичны. И в поддон ничего не упрется. Выбираем его и идем дальше.
Штаны
Т.к. коллектор у нас "заканчивается" на цифру 2, то и штаны должны "начинаться" с соответствующей цифры! И именно поэтому, опять же спасибо Зизо, лучше всего подойдут штанишки от GE мотора.
После недолгих выяснений Antik'a было единогласно принято решение, что более удобным вариантом (в плане будущей ремонтопригодности) будут штаны именно от сильвера.
Катализатор и остальная трасса
На этой стадии вариант с каталиком и прочей трассой от 5А мотора отпадает. Причины в другом (в отличие от GE) креплении катализатора к штанам, а также меньший диаметр самой трассы.
Т.е. при свапе готовьтесь выбросить полностью свою выхлопную 5А систему!
Второй вариант, это катализатор и остальная трасса от 4А-FE мотора. Если выбрать его то получется точь в точь как по рецепту Зизо. Но собственно если нам нужно покупать полностью трассу, зачем покупать 4А-FE???
И вот тут, уважаемые, встает самый интересный вопрос: стоковая 4A-GE трасса или какой либо тюнь?
Мысли по поводу стока.
Проблема в том, что насколько я понимаю, последний стоковый глушитель на марину был выпущен в 98 году (при условии, что трассы с более свежих королл и левинов не подойдут на наши тачки???). А это значит, что в самом свежем варианте мы получим 15-летнюю выхлопную систему!!! Которая будет стоить около 5 тонн (плюс/минус как повезет).
И если честно, меня такой возраст слегка отпугивает, и склоняет больше в сторону покупки более свежей тюнь трассы.
Но здесь у меня начинаются небольшие непонятки. Производителей куча: TRD, Fujitsubo, 5ZIGEN, APEXI и прочие. Насколько я понял обычно продается комплект: катализатор, труба, банка. И по идее, все это дело подбирается согласно кузову, т.е АЕ100. Правильно?
В общем, парни, поделитесь пожалуйста как правильно подобрать тюнь выхлоп для наших машинок? Так чтобы он удачно встал без особого колхозинга.
И было бы круто, если бы привели несколько вариантов, которые без проблем инсталлируются на наш кузов, типа как Fujitsubo Legalis R или что-то наподобии.
В общем что я накопал.
Выпускной коллектор, он же паук!
Какие варианты.
Первый это 4A-GE коллектор. Который к сожалению не подойдет, это стопитсот лет назад популярно объяснил Зизо. Поэтому его откидываем сразу.
Следующий вариант, это 4(5)А-FE коллекторы. К блоку они прикрутятся как родные, но встретим мы проблему чуть ниже, со штанами. Из-за того что 7А блок повыше, штаны упрутся в поддон. И придется колхозить, "вваривать" кольца на изгибе штанов, компенсируя разницу высот блоков. Меня лично этот вариант не радует!
Поэтому остается последний, и самый верный это 7А-FE паук (4-2). Прикрутится он как родной, т.к. головы на всех хА-FE движках идентичны. И в поддон ничего не упрется. Выбираем его и идем дальше.
Штаны
Т.к. коллектор у нас "заканчивается" на цифру 2, то и штаны должны "начинаться" с соответствующей цифры! И именно поэтому, опять же спасибо Зизо, лучше всего подойдут штанишки от GE мотора.
После недолгих выяснений Antik'a было единогласно принято решение, что более удобным вариантом (в плане будущей ремонтопригодности) будут штаны именно от сильвера.
Катализатор и остальная трасса
На этой стадии вариант с каталиком и прочей трассой от 5А мотора отпадает. Причины в другом (в отличие от GE) креплении катализатора к штанам, а также меньший диаметр самой трассы.
Т.е. при свапе готовьтесь выбросить полностью свою выхлопную 5А систему!
Второй вариант, это катализатор и остальная трасса от 4А-FE мотора. Если выбрать его то получется точь в точь как по рецепту Зизо. Но собственно если нам нужно покупать полностью трассу, зачем покупать 4А-FE???
И вот тут, уважаемые, встает самый интересный вопрос: стоковая 4A-GE трасса или какой либо тюнь?
Мысли по поводу стока.
Проблема в том, что насколько я понимаю, последний стоковый глушитель на марину был выпущен в 98 году (при условии, что трассы с более свежих королл и левинов не подойдут на наши тачки???). А это значит, что в самом свежем варианте мы получим 15-летнюю выхлопную систему!!! Которая будет стоить около 5 тонн (плюс/минус как повезет).
И если честно, меня такой возраст слегка отпугивает, и склоняет больше в сторону покупки более свежей тюнь трассы.
Но здесь у меня начинаются небольшие непонятки. Производителей куча: TRD, Fujitsubo, 5ZIGEN, APEXI и прочие. Насколько я понял обычно продается комплект: катализатор, труба, банка. И по идее, все это дело подбирается согласно кузову, т.е АЕ100. Правильно?
В общем, парни, поделитесь пожалуйста как правильно подобрать тюнь выхлоп для наших машинок? Так чтобы он удачно встал без особого колхозинга.
И было бы круто, если бы привели несколько вариантов, которые без проблем инсталлируются на наш кузов, типа как Fujitsubo Legalis R или что-то наподобии.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Свап 5A-FE -> 7A-FE. Выхлоп. Есть вопросы!
Докину для инфы: После долгого общения с Ильёй me}{@nig (за что ему огромное спасибо за терпение ), решено ставить лямбду универсальную DENSO - DOX-0108
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 7098
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:16 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- комплектация: AE-101,4A-GE BT,MT,92г.
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Свап 5A-FE -> 7A-FE. Выхлоп. Есть вопросы!
У мну,лежит безхозно такая лямбда!
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 5:27 pm
- Автомобиль: Marino
- Город: Voronezh
Re: Свап 5A-FE -> 7A-FE. Выхлоп. Есть вопросы!
А подскажите плз параметры крепления трубы и банки на ГЕ трассе?
Т.е расстояние между крепежом, внутренний диаметр и диаметр по уплотнительному кольцу.
Т.е расстояние между крепежом, внутренний диаметр и диаметр по уплотнительному кольцу.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Свап 5A-FE -> 7A-FE. Есть вопросы!
меня давно терзает одна мысль: А что будет, если на 7а поставитьвпуск. коллектор с рестайла 5а? Ведь разница дорестайла и рестайла в том, что на рестайле крутящий смещен ниже, к 4400 об. На дорестайле чуть выше 4800. Так вот вопрос в следующем, как поведет себя 7а с рестайловым, более узким но длинным коллектором от 5а? сдается мне, что на верхах с таким коллектором 7а вообще сдуется...
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
- Автомобиль: ceres
- комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
- Город: Абакан
Re: Свап 5A-FE -> 7A-FE. Есть вопросы!
очевидно момент сместится ниже
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Свап 5A-FE -> 7A-FE. Есть вопросы!
вопрос, на сколько? и стОит ли овчинка выделки?me}{@nig писал(а):очевидно момент сместится ниже
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
- Автомобиль: ceres
- комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
- Город: Абакан
Re: Свап 5A-FE -> 7A-FE. Есть вопросы!
поимеешь внизу, потеряешь вверху, в целом динамика разгона ухудшится при тапке в пол. я наоборт лучше бы короче их сделал
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Свап 5A-FE -> 7A-FE. Есть вопросы!
ну так давай сделаем как Зизо написал...из стеклопластикаme}{@nig писал(а):поимеешь внизу, потеряешь вверху, в целом динамика разгона ухудшится при тапке в пол. я наоборт лучше бы короче их сделал
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
- Автомобиль: ceres
- комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
- Город: Абакан
Re: Свап 5A-FE -> 7A-FE. Есть вопросы!
проще думаю отпилить кусок и приварить аргоном
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Свап 5A-FE -> 7A-FE. Есть вопросы!
дорого выйдет.... у нас сварка аргоновая очень дорого стоит.me}{@nig писал(а):проще думаю отпилить кусок и приварить аргоном
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 9:24 pm
- Автомобиль: CERES
- комплектация: AE100
- Город: Москва
Re: Свап 5A-FE -> 7A-FE. Есть вопросы!
ничего подобного!!!Nevazhnyy писал(а):Следующий вариант, это 4(5)А-FE коллекторы. К блоку они прикрутятся как родные, но встретим мы проблему чуть ниже, со штанами. Из-за того что 7А блок повыше, штаны упрутся в поддон. И придется колхозить, "вваривать" кольца на изгибе штанов, компенсируя разницу высот блоков. Меня лично этот вариант не радует!
сам так езжу с января этого года. Вып коллектор 5А + все остальное 5А.
_________________
БЫЛ black ceres 7А-FE- С52 Vasya-type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)
БЫЛ black ceres 7А-FE- С52 Vasya-type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 5:27 pm
- Автомобиль: Marino
- Город: Voronezh
Re: Свап 5A-FE -> 7A-FE. Есть вопросы!
И даже штаны в поддон не упираются? Или ты подмял его?просто_вася писал(а):ничего подобного!!!Nevazhnyy писал(а):Следующий вариант, это 4(5)А-FE коллекторы. К блоку они прикрутятся как родные, но встретим мы проблему чуть ниже, со штанами. Из-за того что 7А блок повыше, штаны упрутся в поддон. И придется колхозить, "вваривать" кольца на изгибе штанов, компенсируя разницу высот блоков. Меня лично этот вариант не радует!
сам так езжу с января этого года. Вып коллектор 5А + все остальное 5А.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Свап 5A-FE -> 7A-FE. Есть вопросы!
Может и не задевает, но расстояние штанов до поддона уменьшилось на сантиметр Если делать - то правильно. Да и выпуск 4-2-1 куда лучше...труба могучая на 63 мм, против 45
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Свап 5A-FE -> 7A-FE. Есть вопросы!
а не хотите катушечный 7а вместо трамблерного поставить?
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 9:24 pm
- Автомобиль: CERES
- комплектация: AE100
- Город: Москва
Re: Свап 5A-FE -> 7A-FE. Есть вопросы!
нет. ниче никуда не упирается. единственное - надо пересверливать отверстие под крепление к блоку, но это мелочи.Nevazhnyy писал(а):И даже штаны в поддон не упираются? Или ты подмял его?
а что не правильного то в моем варианте? понятное дело 63 лучше, но за не имением оной - я считаю, наиболее правильный вариант.antik писал(а):Может и не задевает, но расстояние штанов до поддона уменьшилось на сантиметр Если делать - то правильно.
вот если есть вып. коллектор 4-1 7а-шный, то я бы забрал его. И если бы в электрике волок, то катушечный бы поставилAnageeCS писал(а):а не хотите катушечный 7а вместо трамблерного поставить?
_________________
БЫЛ black ceres 7А-FE- С52 Vasya-type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)
БЫЛ black ceres 7А-FE- С52 Vasya-type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Свап 5A-FE -> 7A-FE. Есть вопросы!
Вася правильно говорит, с катушечным вылезет проблема с проводкой, ИМХО.
больше плюсов я не вижу от катушечного....
больше плюсов я не вижу от катушечного....
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Свап 5A-FE -> 7A-FE. Есть вопросы!
Ребят, а есть у кого распиновки основных разъемов салонной косы? та которая соединяется с подкапотной, там 3 разъема, что то найти не могу. Боюсь столкнуться с несоответствием А\Т (5а) и М\Т (7а)
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Свап 5A-FE -> 7A-FE. Есть вопросы!
Столкнулся с проблемой... Имею 2 косы, одна с кариба 7а механическая, вторая 5а с цереса автоматная. Так вот фишка в том, что салонные разъемы совершенно разные. На 5а в два ряда два длинных разъема, а на 7а три разъема в три ряда. Фотки позже скину, когда дома буду...
И еще, на моем 5а-АТ из под капота с косы идут в мозг только 2 разъема, а третий из под панели. А на 7а все три фишки идут из под капота...короче я запутался.. что делать? оставлять автоматную 5а?
Я посмотрел распиновки своего мозга 5а-ат, и 7а-мт - разъемы одинаковые, и почти все контакты совпадают по мурзилке...
_________________
И еще, на моем 5а-АТ из под капота с косы идут в мозг только 2 разъема, а третий из под панели. А на 7а все три фишки идут из под капота...короче я запутался.. что делать? оставлять автоматную 5а?
Я посмотрел распиновки своего мозга 5а-ат, и 7а-мт - разъемы одинаковые, и почти все контакты совпадают по мурзилке...
_________________
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 9:24 pm
- Автомобиль: CERES
- комплектация: AE100
- Город: Москва
Re: Свап 5A-FE -> 7A-FE. Есть вопросы!
я бы оставил 5А. Что собственно и сделал в свое время. Объясни зачем ты хочешь поставить 7А-шную. 5А мозг нормально справляется со своими обязанностями. Ездил на левине таком. Сейчас езжу на своей в аналогичной комплектации. Проблем не испытываю никаких
двойная полка кр. момента отлично чувствуется на прим. 2,7 об/мин и на прим. 4 - 4,5 об/мин.
двойная полка кр. момента отлично чувствуется на прим. 2,7 об/мин и на прим. 4 - 4,5 об/мин.
_________________
БЫЛ black ceres 7А-FE- С52 Vasya-type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)
БЫЛ black ceres 7А-FE- С52 Vasya-type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 7:54 am
- Автомобиль: Карина Е
- комплектация: 4а-ge,С56
- Город: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Свап 5A-FE -> 7A-FE. Есть вопросы!
оставляй родную,старую косу,чуток только переделай под новый мозг и механику. От Кариба переделывать дольше и муторнее
_________________
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Свап 5A-FE -> 7A-FE. Есть вопросы!
вооооо....ч.т.д, а то моного кто говорил, мол, ставь косу от механики 7а,....
вот фотки что обещал
Это мои разъемы в салоне:
третий разъем идущий из под панели
два левых - салонные разъемы, два правых, оставшиеся
в мозг.
отдельно два рвзъема которые в мозг.
это разъемы с косы 7а + мозг..
мозг 5а-АТ и 7а-МТ
В итоге я могу сделать выводы, что как я ездил с "хвостом" от акпп, так и буду? или еще какие изменения придется сделать?
вот фотки что обещал
Это мои разъемы в салоне:
третий разъем идущий из под панели
два левых - салонные разъемы, два правых, оставшиеся
в мозг.
отдельно два рвзъема которые в мозг.
это разъемы с косы 7а + мозг..
мозг 5а-АТ и 7а-МТ
В итоге я могу сделать выводы, что как я ездил с "хвостом" от акпп, так и буду? или еще какие изменения придется сделать?
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 7:54 am
- Автомобиль: Карина Е
- комплектация: 4а-ge,С56
- Город: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Свап 5A-FE -> 7A-FE. Есть вопросы!
так и езди.antik писал(а): что как я ездил с "хвостом" от акпп, так и буду? или еще какие изменения придется сделать?
_________________
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Свап 5A-FE -> 7A-FE. Есть вопросы!
Короче оставил я косу от 5а, все встало на свои места как там и было. Единственное что сделал - протащил 4 провода на лямбду, напрямую от мозга. Обязательное условие - сигнальный провод должен быть экранированным.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 1:16 pm
- Автомобиль: toyota marino
- комплектация: ae101,4a-fe,a240E,92г
- Город: Новоалтайск
- Откуда: Алтайский край г.Новоалтайск
Re: Свап 5A-FE -> 7A-FE. Есть вопросы!
а акпп родную нельзя оставить при свапе на 7а