Замена 4AFE на 7AFE
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
- Автомобиль: ceres
- комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
- Город: Абакан
Re: Замена 4AFE на 7AFE
вот видос на полусухом асфальте, на 3 сдулась
http://vk.com/id4352675?z=video4352675_ ... eos4352675" target="_blank
http://vk.com/id4352675?z=video4352675_ ... eos4352675" target="_blank
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 5:32 pm
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: ae101 4a-fe
- Город: Иркутск
Re: Замена 4AFE на 7AFE
Тоже смотрю в сторону замены 4a на 7a, ge не нужен тк машина используется в городе, меньше гемороя при свапе, менее прихотливый и тд
Вопрос в следующей: имеется марина с 4 a-fe и 245 режимный автоматом, 96 год
двигатель с кариба 115 7a-fe 4wd без lb есть возможность приобрести за 21 рубль, механика с него же, коса и проц еще +23 рубля, но думаю если подойдет оставить ватомат
Можно ли оставить 245 автомат а двигатель поставить 7a-fe от кариба????
проц я так понял менять не обязательно, хотя в идеале поставить от такого же автоматного кариба.
Подскажите плиз о совместимости 7a-fe и 245 автомата от 4a-fe???
Вопрос в следующей: имеется марина с 4 a-fe и 245 режимный автоматом, 96 год
двигатель с кариба 115 7a-fe 4wd без lb есть возможность приобрести за 21 рубль, механика с него же, коса и проц еще +23 рубля, но думаю если подойдет оставить ватомат
Можно ли оставить 245 автомат а двигатель поставить 7a-fe от кариба????
проц я так понял менять не обязательно, хотя в идеале поставить от такого же автоматного кариба.
Подскажите плиз о совместимости 7a-fe и 245 автомата от 4a-fe???
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
- Автомобиль: ceres
- комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
- Город: Абакан
Re: Замена 4AFE на 7AFE
все подойдет, у меня рулится компом от 4а, автомат тоже встанет. меняй сам мотор и все, остальное оставь как есть. на механике конечно совсем по другому поедет, но короткую имхо лучше не ставить, тяги дофига и если в драге не учавствовать (а на 7а смысл?) лучше поставить самую длинную, удобно и экономично по трассе будет. А так я на с56 в спокойном режиме со 2 трогаюсь потом сразу 4 или даже 5 без разницы, тяги хватит.
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 5:32 pm
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: ae101 4a-fe
- Город: Иркутск
Re: Замена 4AFE на 7AFE
То есть просто вытащил 4a и поставил 7a проблем никаких, выпуск переделывать не надо?
Вот мне еще интересно с 7а и процом от 4а она поедет, но будет ехать как 4а???
Мне кажется,что настройки все таки различаются, лучше купить автоматный проц от 7а? Ты как думаешь на этот счет? И еще есть ли какие-либо подводные камни с которыми можно столкнутся при свапе? Ты сам его делал
ЗЫ: извини что так много вопросов сразу
Вот мне еще интересно с 7а и процом от 4а она поедет, но будет ехать как 4а???
Мне кажется,что настройки все таки различаются, лучше купить автоматный проц от 7а? Ты как думаешь на этот счет? И еще есть ли какие-либо подводные камни с которыми можно столкнутся при свапе? Ты сам его делал
ЗЫ: извини что так много вопросов сразу
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
- Автомобиль: ceres
- комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
- Город: Абакан
Re: Замена 4AFE на 7AFE
тут писали уже, выпуск можешь свой оставить, я от ЖЕ воткнул, проц нормально рулит движком, форсунки на 7а стоят больше, впрыск по проге получается норм, да и в открытом цикле лямбда корректирует как надо один фиг, так что разницы нет, я спецом купил комп от 4а механчатого чтобы мотор крутился до 6500 (на 7а компе будет ехать до 5000-5500 на ватоматном от лб или до 6000 на простом потом режут топливо) если выпуск свой оставишь говорят крепления переделывать надо будет, т.к. блок выше, остальное все такое же. я сам делал все
З.Ы. расход у меня выходит в смешанном цикле город-трасса (если не крутить больше 3000) - около 8 литров. если ездить агрессивно, крутить по трассе выше 3000 то расход в среднем выходит 10. По трассе в спокойном режиме думаю около 6.5-7л. По программе диагностики те же результаты. Но мне коробка не позволяет на трассе экономить
З.Ы. расход у меня выходит в смешанном цикле город-трасса (если не крутить больше 3000) - около 8 литров. если ездить агрессивно, крутить по трассе выше 3000 то расход в среднем выходит 10. По трассе в спокойном режиме думаю около 6.5-7л. По программе диагностики те же результаты. Но мне коробка не позволяет на трассе экономить
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 5:32 pm
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: ae101 4a-fe
- Город: Иркутск
Re: Замена 4AFE на 7AFE
спасибо за инфу!me}{@nig писал(а):тут писали уже, выпуск можешь свой оставить, я от ЖЕ воткнул, проц нормально рулит движком, форсунки на 7а стоят больше, впрыск по проге получается норм, да и в открытом цикле лямбда корректирует как надо один фиг, так что разницы нет, я спецом купил комп от 4а механчатого чтобы мотор крутился до 6500 (на 7а компе будет ехать до 5000-5500 на ватоматном от лб или до 6000 на простом потом режут топливо) если выпуск свой оставишь говорят крепления переделывать надо будет, т.к. блок выше, остальное все такое же. я сам делал все
7A-FHE+c56---у тебя в подписи, H--голову шлифовал,чтобы увеличить степень сжатия?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
Re: Замена 4AFE на 7AFE
Sid6.7 писал(а):спасибо за инфу!
7A-FHE+c56---у тебя в подписи, H--голову шлифовал,чтобы увеличить степень сжатия?
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
Re: Замена 4AFE на 7AFE
DemON42rus писал(а):Ну раз не пилил то можешь букву Н убрать из подписи!me}{@nig писал(а):нет мяса не снимал, как есть поставил. с нашим говнобензом не рискую сж поднимать. лямбда от десятки бош с подогревом, на том движке еще стояла. у тебя какой расход был?
Раз бошевская стоит в 8 литров по городу будет только в жестком режиме дедушко... У меня не больше 10 ела по городу при очень агрессивном стиле... По трассе с кондеем 160-180 около 7-7.5...
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
- Автомобиль: ceres
- комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
- Город: Абакан
Re: Замена 4AFE на 7AFE
Не, нафига. 120 сильный 7а+паук+выпуск же (банки переделаны)+комп 4а (92-93г.в.мех) и всо 125-130 лошадок думаю есть. Для тех кто не верит что 7а едет до 6500 сравнивал специально время на квотере, если крутить до 6000 и если крутить до 6500, во втором случае время стабильно лучше, да и снижения ускорения после 6000 нет по жопометру.
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 5:32 pm
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: ae101 4a-fe
- Город: Иркутск
Re: Замена 4AFE на 7AFE
H - это Higth performance типаDemON42rus писал(а):Sid6.7 писал(а):спасибо за инфу!
7A-FHE+c56---у тебя в подписи, H--голову шлифовал,чтобы увеличить степень сжатия?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
Re: Замена 4AFE на 7AFE
Да я то по курсу! А вот me}{@nig по ходу нет!Sid6.7 писал(а): H - это Higth performance типа
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
- Автомобиль: ceres
- комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
- Город: Абакан
Re: Замена 4AFE на 7AFE
захотелось мне так вот и поставил какая разница каким путем с него лишние лошадки выдавлены
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
- Автомобиль: ceres
- комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
- Город: Абакан
Re: Замена 4AFE на 7AFE
видио разгона с 0 до 180, до 100 около 8 сек вышло
http://vk.com/id4352675?z=video4352675_ ... eos4352675" target="_blank
http://vk.com/id4352675?z=video4352675_ ... eos4352675" target="_blank
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 5:27 pm
- Автомобиль: Marino
- Город: Voronezh
Re: Замена 4AFE на 7AFE
Камеру поднимаешь а машина на пеньках стоит, и мужики, которые толкали, создавая эффект движенияme}{@nig писал(а):видио разгона с 0 до 180, до 100 около 8 сек вышло
http://vk.com/id4352675?z=video4352675_" target="_blank ... eos4352675
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
- Автомобиль: ceres
- комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
- Город: Абакан
Re: Замена 4AFE на 7AFE
ну до этого выкладывал видио где было видно что машина едет по трассе, скажешь экран поставил или мужики с деревьями бегали? там со второй разгон был, заменил на разгон с места, на видио слышно в конце как гундят мои стертые колодки от резкого торможения, как раз поворот был впереди:)
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 10:52 am
- Автомобиль: Black Ceres
- Город: Аскиз
Re: Замена 4AFE на 7AFE
Илья, залей на ютуб пожалуйста!
_________________
Toyota Corolla Ceres 93 4A-FE МКПП
Toyota Corolla Ceres 93 4A-FE МКПП
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
- Автомобиль: ceres
- комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
- Город: Абакан
Re: Замена 4AFE на 7AFE
http://www.youtube.com/watch?v=DGFgtM9Y ... e=youtu.be" target="_blank
вот
вот
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 5:27 pm
- Автомобиль: Marino
- Город: Voronezh
Re: Замена 4AFE на 7AFE
Та я ж шучу братишь, do not worryme}{@nig писал(а):ну до этого выкладывал видио где было видно что машина едет по трассе, скажешь экран поставил или мужики с деревьями бегали? там со второй разгон был, заменил на разгон с места, на видио слышно в конце как гундят мои стертые колодки от резкого торможения, как раз поворот был впереди:)
А ваще было б интересно посмотреть как ведет ся тсм на 180.
Я свой больше 140-150 не педалил. Но и что то мне не показалось что уверенно дорогу держит тачка. Кажеца 120-130 самая наша скорость.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
Re: Замена 4AFE на 7AFE
Если с подвеской все норм, то и на 180 она себя нормально ведет!Nevazhnyy писал(а): А ваще было б интересно посмотреть как ведет ся тсм на 180.
Я свой больше 140-150 не педалил. Но и что то мне не показалось что уверенно дорогу держит тачка. Кажеца 120-130 самая наша скорость.
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
- Автомобиль: ceres
- комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
- Город: Абакан
Re: Замена 4AFE на 7AFE
+1 живая подвеска и хорошие низкопрофильные шины 180 даже не заметишь. я на 13 то кордиантах 160-170 ездил на автомате даже не напрягалоDemON42rus писал(а):Если с подвеской все норм, то и на 180 она себя нормально ведет!Nevazhnyy писал(а): А ваще было б интересно посмотреть как ведет ся тсм на 180.
Я свой больше 140-150 не педалил. Но и что то мне не показалось что уверенно дорогу держит тачка. Кажеца 120-130 самая наша скорость.
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 5:27 pm
- Автомобиль: Marino
- Город: Voronezh
Re: Замена 4AFE на 7AFE
Так, пока люди сделавшие свап появляются в этой теме, задам пару вопросов.
Я планирую свап в след году. Сейчас стоит 5а-фе. Очень даже живой, но руки чешутся заиметь побольше кобыл.
Хочу махнуть на 7а причем со срезанием с головы 5 мм. Как я понимаю, что даст степень сжатия не 9,5 а 10.
Ну и с переборкой естессно.
Вопрос 1.
Лучше взять 7а в сборе, со всем навесным?
Или же отдельно купить блок цилиндров, и все что не подойдет от 5А (я так понимаю это будет помпа, выпускной коллектор, генератор вроде как то по другому крепится, мб еще что)?
Мозги те же при пиленной голове?
Вопрос 2.
Форсунки, при условии что голову пилить будем, кто нить определил какие точно нужны?
Зизо писал о каких то 250сс или как то так?
Вопрос 3.
Выхлоп хочу тоже поменять, с одной банки на две.
Злобный пердоток не хочу, рычащий на всю улицу.
Просто хочу по-агрессивней вид, ну и звук чуть чуть
Какую систему посоветуете?
Родную 4а-же ставить не хочу, ибо их ставили на тсм до 95 года. Старые они все.
Вопрос 4.
Сперва планирую поездить на автомате с 7а мотором. Т.к автомат люблю, комфорт все таки!
Но зная мою дурную голову, нет гарантий что я не захочу С56 себе.
Будут какие советы по свапу на 7а, зная что в перспективе возможно машина будет переделываться на механику???
Я планирую свап в след году. Сейчас стоит 5а-фе. Очень даже живой, но руки чешутся заиметь побольше кобыл.
Хочу махнуть на 7а причем со срезанием с головы 5 мм. Как я понимаю, что даст степень сжатия не 9,5 а 10.
Ну и с переборкой естессно.
Вопрос 1.
Лучше взять 7а в сборе, со всем навесным?
Или же отдельно купить блок цилиндров, и все что не подойдет от 5А (я так понимаю это будет помпа, выпускной коллектор, генератор вроде как то по другому крепится, мб еще что)?
Мозги те же при пиленной голове?
Вопрос 2.
Форсунки, при условии что голову пилить будем, кто нить определил какие точно нужны?
Зизо писал о каких то 250сс или как то так?
Вопрос 3.
Выхлоп хочу тоже поменять, с одной банки на две.
Злобный пердоток не хочу, рычащий на всю улицу.
Просто хочу по-агрессивней вид, ну и звук чуть чуть
Какую систему посоветуете?
Родную 4а-же ставить не хочу, ибо их ставили на тсм до 95 года. Старые они все.
Вопрос 4.
Сперва планирую поездить на автомате с 7а мотором. Т.к автомат люблю, комфорт все таки!
Но зная мою дурную голову, нет гарантий что я не захочу С56 себе.
Будут какие советы по свапу на 7а, зная что в перспективе возможно машина будет переделываться на механику???
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
- Автомобиль: ceres
- комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
- Город: Абакан
Re: Замена 4AFE на 7AFE
Про 5мм надеюсь шутка 0.5мм надо чтобы 10 былоNevazhnyy писал(а):Так, пока люди сделавшие свап появляются в этой теме, задам пару вопросов.
Я планирую свап в след году. Сейчас стоит 5а-фе. Очень даже живой, но руки чешутся заиметь побольше кобыл.
Хочу махнуть на 7а причем со срезанием с головы 5 мм. Как я понимаю, что даст степень сжатия не 9,5 а 10.
Ну и с переборкой естессно.
Вопрос 1.
Лучше взять 7а в сборе, со всем навесным?
Или же отдельно купить блок цилиндров, и все что не подойдет от 5А (я так понимаю это будет помпа, выпускной коллектор, генератор вроде как то по другому крепится, мб еще что)?
Мозги те же при пиленной голове?
Вопрос 2.
Форсунки, при условии что голову пилить будем, кто нить определил какие точно нужны?
Зизо писал о каких то 250сс или как то так?
Вопрос 3.
Выхлоп хочу тоже поменять, с одной банки на две.
Злобный пердоток не хочу, рычащий на всю улицу.
Просто хочу по-агрессивней вид, ну и звук чуть чуть
Какую систему посоветуете?
Родную 4а-же ставить не хочу, ибо их ставили на тсм до 95 года. Старые они все.
Вопрос 4.
Сперва планирую поездить на автомате с 7а мотором. Т.к автомат люблю, комфорт все таки!
Но зная мою дурную голову, нет гарантий что я не захочу С56 себе.
Будут какие советы по свапу на 7а, зная что в перспективе возможно машина будет переделываться на механику???
"пиленая бошка" даст тебе лишних пару лошадок. которых опой ты никак не ощутишь
ни на что больше это не повлияет и мозги менять естесно не надо, хотя если у тебя 5а, то бедновато будет, надо хотяб 4а мозг и родные 7а форсунки. двиг естесно лучше с навесным.
Хочешь две трубы ставь выхлоп от ЖЕ, не вижу смысла что то колхозить и не пердит и звук приятней, в чем разница между старым и не старым? И на ватомате 7а овощь полный, смысла не вижу, он и на механике не фрукт, если сравнивать с блэком.
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4413
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
- Автомобиль: бизер
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Замена 4AFE на 7AFE
откуда такую глупость взял? ГЕ ставились до конца выпуска тсм, то бишь до 98 года, а на 111 кузовах (короллы, левины) до 2000. На карине вроде даже до 2001.Nevazhnyy писал(а):Родную 4а-же ставить не хочу, ибо их ставили на тсм до 95 года. Старые они все.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Levin
- комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
- Город: Кемерово
- Откуда: Dragteam Кемерово
- Контактная информация:
Re: Замена 4AFE на 7AFE
Лех, человек говорил про 2-х баночный выпускlexxor писал(а):откуда такую глупость взял? ГЕ ставились до конца выпуска тсм, то бишь до 98 года, а на 111 кузовах (короллы, левины) до 2000. На карине вроде даже до 2001.Nevazhnyy писал(а):Родную 4а-же ставить не хочу, ибо их ставили на тсм до 95 года. Старые они все.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4413
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
- Автомобиль: бизер
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Замена 4AFE на 7AFE
чет через строчку читаю, не проснулся еще ))cihkem писал(а):Лех, человек говорил про 2-х баночный выпуск
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998