У нас да, все именно так, да и у большенства регионов! Но вот у них такие вот эксклюзивные гаеры, им видать надо прямой звонок из кремля!Viktor377 писал(а):чет ребят странно как-то...знакомые гайцы недавно сказали что щас двиг не надо регить!да и когда я свою машинку на йчет ставил,то на двиге номер ни кто не смотрел!возможно с мая прошлого года что-то и изменилось,но гайцы неделю назад мне лично сказали что сейчас какой двиг стоит не важно!главное чтоб не реактивный
свап 5A-FE на 7A-FE
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
Re: свап 5A-FE на 7A-FE
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: свап 5A-FE на 7A-FE
нука все быстренько меняем моторы на JZ и налоги будем платить как за 5а) ))
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 9:14 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- Город: Новокузнецк
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: свап 5A-FE на 7A-FE
подтверждаю, двигатель с начала года не смотрится на осмотре, гаишник смотрит только кузов и всё. номер двигателя теперь никого не интересует и не вписывается.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 10:52 am
- Автомобиль: Black Ceres
- Город: Аскиз
Re: свап 5A-FE на 7A-FE
Ставил на учет летом в Абакане, кузов только смотрели! Жаль, что тема свапа на 7а потерялась, хочется почитать!!! Ну и вообще в будущем хочу его воткнуть:)
_________________
Toyota Corolla Ceres 93 4A-FE МКПП
Toyota Corolla Ceres 93 4A-FE МКПП
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:32 pm
- Автомобиль: toyota фукуока
- Город: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: свап 5A-FE на 7A-FE
извиняюсь за офф, ни у кого выхл коллектора с 7А не осталось?
_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 6:43 am
- Автомобиль: Marino
Re: свап 5A-FE на 7A-FE
Если хотите поставить 7А, и жить спокойно и счастливо, то полюбому регить, ибо такой двиг не ставился на наши машины, и это будет считаться "внесением изменений в конструкцию ТС" со всеми вытекающими последствиями (справки, сертификаты и прочий гемор... короче как Zizo описывал). Можно конечно поставить втихаря и ездить... Но другой вопрос - где и когда вам попадется инспектор, которому взбредет в голову залезть и посмотреть номер движка? А такой может попасться. Например в МРЭО при снятии с учета. Номер конечно вряд ли станут сверять, а вот МОДЕЛЬ - вполне. Ибо модель двигателя (а точнее мощность л.с. по каталогу) имеет прямое отношение к таким любимым нашим государством вещам как транспортный налог, страховка... Поэтому втулить в Маринку какой-нить 3S-GTE и ездить можно, но при этом уповать на неосведомленность и лень ГАИшников. И вообще, мне кажется многие неправильно трактуют сей закон - двигатель теперь действительно не номерной агрегат, но при этом он не стал "просто запчастью", у него по прежнему осталась такая характеристика как МОДЕЛЬ. Менять на аналогичный - пожалуйста. Но насчет того чтобы поставить 7А, вышоркать номер и закосить под дурака у вас тоже вряд ли выйдет - если инспектор увидит наличие отстутствия номера двигателя, это стопудово вызовет у него ну оооочень большой интерес, и вы практически со 100% вероятностью поедете на экспертизу, со всеми вытекающими последствиями. Я конечно описываю самый пессимистичный сценарий, но, согласитесь, кому хочется например при снятии с учета столкнуться с таким головняком.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
Re: свап 5A-FE на 7A-FE
Согласен правильно пишешь!! Конечно затерать номер двигуна это совсем наглость!!! И оформить все по правилам будет самый оптимальный и правильный вариант!!!! Но как говорится волков боятся в лес не ходить!! А на случий снятия с учета у меня припасен родной двиг!!!!!Gigz писал(а):Если хотите поставить 7А, и жить спокойно и счастливо, то полюбому регить, ибо такой двиг не ставился на наши машины, и это будет считаться "внесением изменений в конструкцию ТС" со всеми вытекающими последствиями (справки, сертификаты и прочий гемор... короче как Zizo описывал). Можно конечно поставить втихаря и ездить... Но другой вопрос - где и когда вам попадется инспектор, которому взбредет в голову залезть и посмотреть номер движка? А такой может попасться. Например в МРЭО при снятии с учета. Номер конечно вряд ли станут сверять, а вот МОДЕЛЬ - вполне. Ибо модель двигателя (а точнее мощность л.с. по каталогу) имеет прямое отношение к таким любимым нашим государством вещам как транспортный налог, страховка... Поэтому втулить в Маринку какой-нить 3S-GTE и ездить можно, но при этом уповать на неосведомленность и лень ГАИшников. И вообще, мне кажется многие неправильно трактуют сей закон - двигатель теперь действительно не номерной агрегат, но при этом он не стал "просто запчастью", у него по прежнему осталась такая характеристика как МОДЕЛЬ. Менять на аналогичный - пожалуйста. Но насчет того чтобы поставить 7А, вышоркать номер и закосить под дурака у вас тоже вряд ли выйдет - если инспектор увидит наличие отстутствия номера двигателя, это стопудово вызовет у него ну оооочень большой интерес, и вы практически со 100% вероятностью поедете на экспертизу, со всеми вытекающими последствиями. Я конечно описываю самый пессимистичный сценарий, но, согласитесь, кому хочется например при снятии с учета столкнуться с таким головняком.
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 11:31 am
- Автомобиль: Ceres
- Город: Омск
Re: свап 5A-FE на 7A-FE
Сверять не будут только номер ДВС. По марке ДВС, определяют мощность, а следовательно и налоговые отчисления за л/с. А вообще вот: http://news.drom.ru/16151.html" target="_blank