Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы
Думаю скинуть свой коробас A240L, заказать 4 сателлита, 2 подшипника дифференциала, и перебрать все это дело, заодно почистить все каналы масляные ит д и тп, посмотреть на состояние фрикционов. Есть донор A240E, c лопнутым планетарным рядом 1-2 передачи. Взаимозаменяемы ли основные детали этих коробасов?
з.ы. Причина ремонта - люфт внутренних гранат, и раннее переключение на 3 передачу (не критично, но все же)
з.ы.ы. Контракт брать тоже, как повезет...
з.ы. Причина ремонта - люфт внутренних гранат, и раннее переключение на 3 передачу (не критично, но все же)
з.ы.ы. Контракт брать тоже, как повезет...
Последний раз редактировалось antik Ср окт 06, 2010 7:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 7:38 pm
- Автомобиль: была Marino
- Откуда: Красноярск
Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?
Может ты имел ввиду люфт дифференциала? ). Посчитай стоимость того и другого в твоём городе. Общий принцип таков: если переборка дороже чем контрактной более чем на 50%, то контрактная, меньше - в ремонт.
_________________
Так вот где собака порылась!
Мarino 4А-FE, АКП, 1993 (AE101-BTPEK) - продана челу с форума
Caldina 1zz (1,8 л), 2007.
Так вот где собака порылась!
Мarino 4А-FE, АКП, 1993 (AE101-BTPEK) - продана челу с форума
Caldina 1zz (1,8 л), 2007.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:54 pm
- Автомобиль: Mazda6 GTS 2.3
- Город: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь-city
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?
контрактная акпп будет стоит 3000 максимум без доставки. А вот во что обойдётся ремонт? Я знаю, что только замена АКПП в сервие стоит 2 тыс
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 7:04 pm
- Автомобиль: Levin 101
- Город: Спб
Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?
Если делать сам будешь, то почему бы и нет.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?
делать буду однозначно сам. вчера вскрыл и разобрал неработающую коробку А240E (причина поломки я написал в первом посте). Дифф кстати так же люфтит как и на моей. вот мне все таки интересно, на сколько должен быть люфт? и должен ли быть вообще? Хозяин коробки объяснил ее поломку так: "ехал ехал, у светофора остановился, начал трогаться, а машина не едет вперед, только назад" ну он мне ее и отдал эту коробку Фрикционы все целые, износа почти нет.
Последний раз редактировалось antik Вт дек 07, 2010 10:15 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?
Очень интересно, держи в курсе!
Фотки фотки, если можно )
.
Тоже в раздумьях - что бы сделать с этими люфтами диффа..
Фотки фотки, если можно )
.
Тоже в раздумьях - что бы сделать с этими люфтами диффа..
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 7:04 pm
- Автомобиль: Levin 101
- Город: Спб
Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?
antik, тут афтоматчиков отродясь не было вроде. Ты первый
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:16 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: ae100 5afe C52 94г.
- Город: Пенза
- Откуда: г.Пенза
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?
значит надо начинать заниматься автоматами=) у меня тоже люфтит внутренняя левая граната,м.б. так и должно быть?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?
Фотки будут обязательно. Если не поленюсь соберу коробку и разберу еще раз для фотоотчета
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 11:37 am
- Автомобиль: Toyota C.C.
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?
На днях начало кидать руль, поехал на диагностику, сказали рулевым наконечникам пипец. Спросили нет ли ибрации на скорости, я сказал что есть. В общем поменял наконечники, вибрация на скорости почти ушла. Осталась малость совсем. Это я к вибрации на скорости, не всегда она виной.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?
Итак продолжаем разговор о разборке АКПП. Сегодня после работы заскочил в гараж, все что успел, нафоткал и разобрал частично гидравлический блок. Остальные фото будут позже когда опять полезу в механическую часть.
Сразу извиняюсь за качество фоток, фоткал на телефон:
Собсно, виновник поломки АКПП (стоимость на экзисте почти 3 т.р):
Планетарный ряд в сборе без фрикционов:
Дифференциал. Люфт присутствует в сателлитах (куда гранаты вставляются) на другой паре сателлитов которые на пальце, люфта почти нет, думаю так и должно быть:
Подшипники (сепараторы) дифференциала, визуально слегка пошорканые, но нет особых критических износов:
Коробас полуразобранном состоянии вверх тормашками:
Вскрытие поддона:
Электрический клапан в снятом состоянии:
Вскрытие верхней крышки масляных каналов. Тут на фотке видно какую то черную парашу в некоторых областях стыков. Видимо кое какой износ все таки в гидроклапанах присутствует, но опять же, не критичный:
А это я так понял гидроклапана переключения основных передач (если я не прав, поправьте):
Ну и снятие блока гидроклапанов, и то, что находится под ним:
гидроблок сверху:
гидроблок снизу:
на этой фотке виднеются фрикционы (но о них позже будет подробней с фотками )
Пока что все. Времени просто мало было, там еще разбирать да разбирать с фотками. на днях все разберу и попутно буду фоткать.
Сразу извиняюсь за качество фоток, фоткал на телефон:
Собсно, виновник поломки АКПП (стоимость на экзисте почти 3 т.р):
Планетарный ряд в сборе без фрикционов:
Дифференциал. Люфт присутствует в сателлитах (куда гранаты вставляются) на другой паре сателлитов которые на пальце, люфта почти нет, думаю так и должно быть:
Подшипники (сепараторы) дифференциала, визуально слегка пошорканые, но нет особых критических износов:
Коробас полуразобранном состоянии вверх тормашками:
Вскрытие поддона:
Электрический клапан в снятом состоянии:
Вскрытие верхней крышки масляных каналов. Тут на фотке видно какую то черную парашу в некоторых областях стыков. Видимо кое какой износ все таки в гидроклапанах присутствует, но опять же, не критичный:
А это я так понял гидроклапана переключения основных передач (если я не прав, поправьте):
Ну и снятие блока гидроклапанов, и то, что находится под ним:
гидроблок сверху:
гидроблок снизу:
на этой фотке виднеются фрикционы (но о них позже будет подробней с фотками )
Пока что все. Времени просто мало было, там еще разбирать да разбирать с фотками. на днях все разберу и попутно буду фоткать.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?
Через осаку смотрел, дешевле 6 тыров нетStorm писал(а):контрактная акпп будет стоит 3000 максимум без доставки. А вот во что обойдётся ремонт? Я знаю, что только замена АКПП в сервие стоит 2 тыс
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?
Кстати!! до меня только сейчас дошло! в экзисте когда смотрел детали диффа, там были кольца под саттелиты, так вот! Эти кольца разных размеров наверное как раз ими и нужно убирать этот люфт. Разберу дифф, будет все видно
вот номера этих колец и размеры (A240L):
41361-17010 = 0,95
41361-17020 = 1,00
41361-17030 = 1,05
41361-17040 = 1,10
41361-17050 = 1,15
41361-17060 = 1,20
З.Ы. может будет достаточно только кольца поменять и делов то
вот номера этих колец и размеры (A240L):
41361-17010 = 0,95
41361-17020 = 1,00
41361-17030 = 1,05
41361-17040 = 1,10
41361-17050 = 1,15
41361-17060 = 1,20
З.Ы. может будет достаточно только кольца поменять и делов то
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 4:53 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?
а можно этот редуктор вынуть и пребрать (убрать люфт) не снимая коробаса. и вот еще вой стоит в салоне от него? antik пиши дальше че да как с люфтом будеш делать? сама коробка роботает хорошо.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:16 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: ae100 5afe C52 94г.
- Город: Пенза
- Откуда: г.Пенза
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?
мммм... если в этом и проблема то это намного дешевле обойдется нежели диффиринцыалы покупать...antik писал(а):Кстати!! до меня только сейчас дошло! в экзисте когда смотрел детали диффа, там были кольца под саттелиты, так вот! Эти кольца разных размеров наверное как раз ими и нужно убирать этот люфт. Разберу дифф, будет все видно
вот номера этих колец и размеры (A240L):
41361-17010 = 0,95
41361-17020 = 1,00
41361-17030 = 1,05
41361-17040 = 1,10
41361-17050 = 1,15
41361-17060 = 1,20
З.Ы. может будет достаточно только кольца поменять и делов то
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 4:53 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?
а если воет наверное одними кольцами не обойтсь?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 3:03 pm
- Автомобиль: marino
- Откуда: Магнитогорск(Белорецк)
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?
как ты это определил?и раннее переключение на 3 передачу
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?
Да, встречал в сети подобный опыт описанный чей-то, если найду ссылку..antik писал(а):Кстати!! до меня только сейчас дошло! в экзисте когда смотрел детали диффа, там были кольца под саттелиты, так вот! Эти кольца разных размеров наверное как раз ими и нужно убирать этот люфт.
Если это вопрос,то нельзя )Alex609 писал(а):а можно этот редуктор вынуть и пребрать (убрать люфт) не снимая коробаса.
На 240-ых коробках по крайней мере.
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?
Ага, вот:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=43322" target="_blankОтвет: Замена подшипников дифференциала
--------------------------------------------------------------------------------
Вобщем дорогие друзья после долгих раздумий решил я всетаки разобраться с подшипниками диффа(напомню был большой люфт вверх-вниз 7-10мм с водительской стороны и как следствие сильный стук при езде по кочкам).
Снял правый приводной вал, открутил металлическую крышку на четырех болтах(в нее кстати сальник вставляется).на этой крышке уплотнительное кольцо есть.
После снятия крышки увидел соответственно сам конический подшибник, а на нем, вернее на его внешней обойме плоские металлические шайбы(я так понял что они играют роль регулировки посадки подшипника). так вот извлек эти шайбы, замерил штангенциркулем внешний и внутренний диаметр и к токорю. Токорь сделал мне три шайбы толщиной 0,5...0,8 и 1,2мм.
Далее подобрал и установил шайбы и собрал все в обратной последовательности. когда воткнул приводной вал проверил люфт 1-2 мм, местные кулибины сказали что конический подшипник может разлететься если его пережать, поэтому маленький люфт должен быть.
В результате избавился от стуков и неприятных звуков при езде в салоне(долго искал что так может стучать грешил на подвеску ) ну и надеюсь продлил жизнь сателлитам.
Если кому интересно диаметр шайб внешний =68мм
диаметр шайб внутренний 58мм, атолщину я думаю каждому индивидуально подбирать нужно.
Сделал фото этого ремонта но не знаю как выложить если подскажете скину.
Да кстати после ремонта прошел 500 км. пока все нормально, будет пробег больше, опишу.
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?
Элементарно, прокатился на идентичной машине, диапазон переключений как в букваре, а у меня раньше переключается на 3, и даже когда стОит ускориться, придавливаешь педаль, коробас как минимум должен скинуть на 2 передачу. а у меня когда на 3 скорости давишь, мотор "усирается" почти до кикдауна, ближе к кику скидывает на 2. а если в тапочку то на 1. на аналогичной машине переключения иные (и более правильные (ИМХО))FerZz писал(а):как ты это определил?и раннее переключение на 3 передачу
to Alex609, дифференциал находится внутри коробки, и чтобы его достать, нужно как минимум скинуть коробку...
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?
Отличная инфа, теперь я точно уверен что дело в шайбах, т.к. износ на зубьях сателлитов невелик. Будем внедряться в коробасKilroy писал(а): Да, встречал в сети подобный опыт описанный чей-то, если найду ссылку..
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?
Нужно смотреть что воет, на каких(ой) оборотах двигателя\скорости. Симптомы опиши для начала... а там думать будем.Alex609 писал(а):а если воет наверное одними кольцами не обойтсь?
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 4:53 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы
воет на всех передачах монотонный такой вой по мере разгона чем сельней разгоняеш тем сельней воет пробывал на скорости нейтраль включать вой остается все равно, венил подшипники ступиц поменял (койо) не помогло. вопрос: это подшипники дифа?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы
Может быть все что угодно, начиная от подшивников диффа, шестерней, и заканчивая планетарными рядами...
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 8:56 pm
- Автомобиль: Toyota ceres X-type
- Откуда: м.о. Ивантеевка
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы
antik ты молоток люфт дифа должен быть не большим, таким чтоб при нагреве его не клинело. попробуй раза в 2 убрать люфт, примерно в половину.