Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы

Сообщение antik »

Думаю скинуть свой коробас A240L, заказать 4 сателлита, 2 подшипника дифференциала, и перебрать все это дело, заодно почистить все каналы масляные ит д и тп, посмотреть на состояние фрикционов. Есть донор A240E, c лопнутым планетарным рядом 1-2 передачи. Взаимозаменяемы ли основные детали этих коробасов?

з.ы. Причина ремонта - люфт внутренних гранат, и раннее переключение на 3 передачу (не критично, но все же)

з.ы.ы. Контракт брать тоже, как повезет...
Последний раз редактировалось antik Ср окт 06, 2010 7:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 7:38 pm
Автомобиль: была Marino
Откуда: Красноярск

Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?

Сообщение Мишаня »

Может ты имел ввиду люфт дифференциала? ). Посчитай стоимость того и другого в твоём городе. Общий принцип таков: если переборка дороже чем контрактной более чем на 50%, то контрактная, меньше - в ремонт.
_________________
Так вот где собака порылась!

Мarino 4А-FE, АКП, 1993 (AE101-BTPEK) - продана челу с форума
Caldina 1zz (1,8 л), 2007.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:54 pm
Автомобиль: Mazda6 GTS 2.3
Город: Ставрополь
Откуда: Ставрополь-city
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?

Сообщение Storm »

контрактная акпп будет стоит 3000 максимум без доставки. А вот во что обойдётся ремонт? Я знаю, что только замена АКПП в сервие стоит 2 тыс
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 7:04 pm
Автомобиль: Levin 101
Город: Спб

Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?

Сообщение ll0yd »

Если делать сам будешь, то почему бы и нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?

Сообщение antik »

делать буду однозначно сам. вчера вскрыл и разобрал неработающую коробку А240E (причина поломки я написал в первом посте). Дифф кстати так же люфтит как и на моей. :( вот мне все таки интересно, на сколько должен быть люфт? и должен ли быть вообще? Хозяин коробки объяснил ее поломку так: "ехал ехал, у светофора остановился, начал трогаться, а машина не едет вперед, только назад" ну он мне ее и отдал эту коробку :) Фрикционы все целые, износа почти нет.
Последний раз редактировалось antik Вт дек 07, 2010 10:15 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?

Сообщение Kilroy »

Очень интересно, держи в курсе!
Фотки фотки, если можно )
.
Тоже в раздумьях - что бы сделать с этими люфтами диффа..

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 7:04 pm
Автомобиль: Levin 101
Город: Спб

Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?

Сообщение ll0yd »

antik, тут афтоматчиков отродясь не было вроде. Ты первый :)

jok
Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:16 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: ae100 5afe C52 94г.
Город: Пенза
Откуда: г.Пенза
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?

Сообщение jok »

значит надо начинать заниматься автоматами=) у меня тоже люфтит внутренняя левая граната,м.б. так и должно быть?
_________________
Изображение
http://www.youtube.com/embed/07pe4QIJw-I" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?

Сообщение antik »

Фотки будут обязательно. Если не поленюсь соберу коробку и разберу еще раз для фотоотчета :)
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 11:37 am
Автомобиль: Toyota C.C.
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?

Сообщение Arik »

На днях начало кидать руль, поехал на диагностику, сказали рулевым наконечникам пипец. Спросили нет ли ибрации на скорости, я сказал что есть. В общем поменял наконечники, вибрация на скорости почти ушла. Осталась малость совсем. Это я к вибрации на скорости, не всегда она виной.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?

Сообщение antik »

Итак продолжаем разговор о разборке АКПП. Сегодня после работы заскочил в гараж, все что успел, нафоткал и разобрал частично гидравлический блок. Остальные фото будут позже когда опять полезу в механическую часть.

Сразу извиняюсь за качество фоток, фоткал на телефон:

Собсно, виновник поломки АКПП (стоимость на экзисте почти 3 т.р):

Изображение

Изображение

Изображение

Планетарный ряд в сборе без фрикционов:

Изображение

Дифференциал. Люфт присутствует в сателлитах (куда гранаты вставляются) на другой паре сателлитов которые на пальце, люфта почти нет, думаю так и должно быть:

Изображение

Изображение

Подшипники (сепараторы) дифференциала, визуально слегка пошорканые, но нет особых критических износов:

Изображение

Изображение

Коробас полуразобранном состоянии вверх тормашками:

Изображение

Вскрытие поддона:

Изображение

Изображение

Электрический клапан в снятом состоянии:

Изображение

Изображение

Вскрытие верхней крышки масляных каналов. Тут на фотке видно какую то черную парашу в некоторых областях стыков. Видимо кое какой износ все таки в гидроклапанах присутствует, но опять же, не критичный:

Изображение

Изображение

А это я так понял гидроклапана переключения основных передач (если я не прав, поправьте):

Изображение

Ну и снятие блока гидроклапанов, и то, что находится под ним:

гидроблок сверху:
Изображение

гидроблок снизу:
Изображение

Изображение

на этой фотке виднеются фрикционы (но о них позже будет подробней с фотками :) )
Изображение

Пока что все. Времени просто мало было, там еще разбирать да разбирать с фотками. на днях все разберу и попутно буду фоткать.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?

Сообщение antik »

Storm писал(а):контрактная акпп будет стоит 3000 максимум без доставки. А вот во что обойдётся ремонт? Я знаю, что только замена АКПП в сервие стоит 2 тыс
Через осаку смотрел, дешевле 6 тыров нет :(
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?

Сообщение antik »

Кстати!! до меня только сейчас дошло! в экзисте когда смотрел детали диффа, там были кольца под саттелиты, так вот! Эти кольца разных размеров наверное как раз ими и нужно убирать этот люфт. Разберу дифф, будет все видно :o :)

вот номера этих колец и размеры (A240L):

41361-17010 = 0,95
41361-17020 = 1,00
41361-17030 = 1,05
41361-17040 = 1,10
41361-17050 = 1,15
41361-17060 = 1,20

З.Ы. может будет достаточно только кольца поменять и делов то :)
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 4:53 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?

Сообщение Alex609 »

а можно этот редуктор вынуть и пребрать (убрать люфт) не снимая коробаса. и вот еще вой стоит в салоне от него? antik пиши дальше че да как с люфтом будеш делать? сама коробка роботает хорошо.

jok
Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:16 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: ae100 5afe C52 94г.
Город: Пенза
Откуда: г.Пенза
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?

Сообщение jok »

antik писал(а):Кстати!! до меня только сейчас дошло! в экзисте когда смотрел детали диффа, там были кольца под саттелиты, так вот! Эти кольца разных размеров наверное как раз ими и нужно убирать этот люфт. Разберу дифф, будет все видно :o :)

вот номера этих колец и размеры (A240L):

41361-17010 = 0,95
41361-17020 = 1,00
41361-17030 = 1,05
41361-17040 = 1,10
41361-17050 = 1,15
41361-17060 = 1,20

З.Ы. может будет достаточно только кольца поменять и делов то :)
мммм... если в этом и проблема то это намного дешевле обойдется нежели диффиринцыалы покупать... :)
_________________
Изображение
http://www.youtube.com/embed/07pe4QIJw-I" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 4:53 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?

Сообщение Alex609 »

а если воет наверное одними кольцами не обойтсь?

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 3:03 pm
Автомобиль: marino
Откуда: Магнитогорск(Белорецк)
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?

Сообщение FerZz »

и раннее переключение на 3 передачу
как ты это определил?
_________________
Магнитогорск (Белорецк)
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?

Сообщение Kilroy »

antik писал(а):Кстати!! до меня только сейчас дошло! в экзисте когда смотрел детали диффа, там были кольца под саттелиты, так вот! Эти кольца разных размеров наверное как раз ими и нужно убирать этот люфт.
Да, встречал в сети подобный опыт описанный чей-то, если найду ссылку..
Alex609 писал(а):а можно этот редуктор вынуть и пребрать (убрать люфт) не снимая коробаса.
Если это вопрос,то нельзя )
На 240-ых коробках по крайней мере.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?

Сообщение Kilroy »

Ага, вот:
Ответ: Замена подшипников дифференциала

--------------------------------------------------------------------------------

Вобщем дорогие друзья после долгих раздумий решил я всетаки разобраться с подшипниками диффа(напомню был большой люфт вверх-вниз 7-10мм с водительской стороны и как следствие сильный стук при езде по кочкам).
Снял правый приводной вал, открутил металлическую крышку на четырех болтах(в нее кстати сальник вставляется).на этой крышке уплотнительное кольцо есть.
После снятия крышки увидел соответственно сам конический подшибник, а на нем, вернее на его внешней обойме плоские металлические шайбы(я так понял что они играют роль регулировки посадки подшипника). так вот извлек эти шайбы, замерил штангенциркулем внешний и внутренний диаметр и к токорю. Токорь сделал мне три шайбы толщиной 0,5...0,8 и 1,2мм.
Далее подобрал и установил шайбы и собрал все в обратной последовательности. когда воткнул приводной вал проверил люфт 1-2 мм, местные кулибины сказали что конический подшипник может разлететься если его пережать, поэтому маленький люфт должен быть.
В результате избавился от стуков и неприятных звуков при езде в салоне(долго искал что так может стучать грешил на подвеску ) ну и надеюсь продлил жизнь сателлитам.
Если кому интересно диаметр шайб внешний =68мм
диаметр шайб внутренний 58мм, атолщину я думаю каждому индивидуально подбирать нужно.
Сделал фото этого ремонта но не знаю как выложить если подскажете скину.
Да кстати после ремонта прошел 500 км. пока все нормально, будет пробег больше, опишу.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=43322" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?

Сообщение antik »

FerZz писал(а):
и раннее переключение на 3 передачу
как ты это определил?
Элементарно, прокатился на идентичной машине, диапазон переключений как в букваре, а у меня раньше переключается на 3, и даже когда стОит ускориться, придавливаешь педаль, коробас как минимум должен скинуть на 2 передачу. а у меня когда на 3 скорости давишь, мотор "усирается" почти до кикдауна, ближе к кику скидывает на 2. а если в тапочку то на 1. на аналогичной машине переключения иные (и более правильные (ИМХО))

to Alex609, дифференциал находится внутри коробки, и чтобы его достать, нужно как минимум скинуть коробку...
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?

Сообщение antik »

Kilroy писал(а): Да, встречал в сети подобный опыт описанный чей-то, если найду ссылку..
Отличная инфа, теперь я точно уверен что дело в шайбах, т.к. износ на зубьях сателлитов невелик. Будем внедряться в коробас :o
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?

Сообщение antik »

Alex609 писал(а):а если воет наверное одними кольцами не обойтсь?
Нужно смотреть что воет, на каких(ой) оборотах двигателя\скорости. Симптомы опиши для начала... а там думать будем.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 4:53 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы

Сообщение Alex609 »

воет на всех передачах монотонный такой вой по мере разгона чем сельней разгоняеш тем сельней воет пробывал на скорости нейтраль включать вой остается все равно, венил подшипники ступиц поменял (койо) не помогло. вопрос: это подшипники дифа?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы

Сообщение antik »

Может быть все что угодно, начиная от подшивников диффа, шестерней, и заканчивая планетарными рядами...
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 8:56 pm
Автомобиль: Toyota ceres X-type
Откуда: м.о. Ивантеевка
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы

Сообщение Nikish »

:o antik ты молоток :P люфт дифа должен быть не большим, таким чтоб при нагреве его не клинело. попробуй раза в 2 убрать люфт, примерно в половину.
_________________
Изображение

http://vkontakte.ru/id7660228" target="_blank
Ответить

Вернуться в «Все про АКПП»