про масло для АКПП

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
Автомобиль: ХЗ как её назвать
Город: Сургут
Контактная информация:

про масло для АКПП

Сообщение skit »

Скажите кто какое масло льет в автомат, собрался менять, только вот надо определится, у нас зимой морозы до -50 градусов, так нужно чтоб и в эти морозы машина ездила. раскжите вообще чем можно заменить второй декстрон. какой производитель лучше, и вообще по каким параметрам выбирать масло.
_________________
Изображение
тел 892277689четырепять

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 6:22 am
Автомобиль: Mazda RX7 FD3S
комплектация: Type R
Город: Мариинск
Откуда: Мариинск
Контактная информация:

Re: про масло для АКПП

Сообщение D-Man »

skit писал(а):Скажите кто какое масло льет в автомат, собрался менять, только вот надо определится, у нас зимой морозы до -50 градусов, так нужно чтоб и в эти морозы машина ездила. раскжите вообще чем можно заменить второй декстрон. какой производитель лучше, и вообще по каким параметрам выбирать масло.
Mitsubishi Dextron II
_________________
Mazda RX7 FD3S Type R
VK

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 9:41 am
Откуда: Москва+Область
Контактная информация:

Сообщение Merzavec »

_________________
Куплю трактор Беларусь по сходной цене...для уничтожения Нивы...

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 10:25 am
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение ХКостя »

Да и я мицубиши лил и в двигло, этого же бренда, а вот года 2 назад сказали, что этот бренд ушел и если честно то не вспомню какая буква после II была. Потолкался неделю назад по магазинам, а у них только III, так что вопрос для меня остался открыт, не хочется чтоб прокладки стали подтекать…

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 3:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение Джексон »

Народ, подскажите плиз.
Собрался завтра менять дикстрон в коробе и гидраче (хочу залить 3-й)
Если кто сам менял или видел:
1. сколько литров надо-?
2. что нужно покупать на замену? (можно ли старый фильтр просто почистить?)
3. Какие тонкости?
Ну и буду примного благодарен, если кто опишет порядок действий.
Заранее спасиб

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 3:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение Джексон »

Мужики!!!!
пАзАрез нада....

Хотя бы скажите, какой фильтр стоит: бумажный или сетка?
Марина 93 г 1600

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 12:54 pm
Автомобиль: Nissan Wingroad
Контактная информация:

Сообщение Samar-off »

Заливал Декстрон 2 в акпп сам.
В принципе ничего сложного. на коробке сливной болтик откручиваешь, тазик подставляешь, идешь курить, как примерно напор пропал и начало капать, откручиваешь поддон, еще ждешь, пока сольется, там же, когда снимешь крышку поддона, увидишь сетку металлическую, это и есть фильтр - скручиваешь кажется 4 болтика и снимаешь его, моешь тщательно в бензине... все делаешь в обратной последовательности, только на кромки поддона герметик не забудь намазать.
все путем? льешь декстрон... я лил прям в дырку для щупа, поставил воронку и лил. ксать, залилось у меня 4,5 литра.... вот и все.
_________________
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 3:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение Джексон »

Большое человеческое!!! :D
По крайней мере не надо покупать фильтр.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 3:57 pm
Автомобиль: Toyota Ceres
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение stepi »

Вчера менял масло в коробе. Прежде, чем покупать читал форум, лиетратуру, по форуму остановился на Castrol TQ-D, по литературе (написано: полный объем 5,5 литров, при замене 2,5 литра) купил три бутылки по литру, думаю хватит... ошибся :( , когда открутили пробку слилось 4 литра отработки, а когда сняли поддон с фильтром еще около литра, итого 5 литров отработки. Почему так, чему верить? Какие есть мысли по этому поводу? Кто менял также было?
Двиг. 5А.

Гость
Аватара пользователя

Сообщение Гость »

Такаяже фигня три раза меня и всегда разное количество масла выливается и соответственно заливается.
На счет того сколько литров брать то отвечу беру всегда 6 баклашек и впринцепе хватает.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 5:48 pm
Откуда: Москва

Сообщение ceres »

Забыл залогинется это был Я
Такаяже фигня три раза меня и всегда разное количество масла выливается и соответственно заливается.
На счет того сколько литров брать то отвечу беру всегда 6 баклашек и впринцепе хватает.
_________________
Изображение

Тойота Церес 1997г. и Ниссан Серена 2002г

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 4:09 pm
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Сообщение siriusk »

Можно в вашу бочку немного своего меда добавить.
На наших машинах масло в коробке и в дифференциале есть общий объём. Соответственно, если сливать масло, неплохо бы открутить сливную пробку и с картера дифференциала (главной пары). Смотреть под правым внутренним ШРУСом, внизу. Оттуда тоже сливается немало.
P.S. А общий объём масла, если мне не изменяет мой склероз, около 8,5 литров.
_________________
Sprinter Marino, 4A-FE, 1992

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
Автомобиль: Toyota
Город: Балашиха
Откуда: Балашиха, Московская область
Контактная информация:

Сообщение slash »

Джексон писал(а):Народ, подскажите плиз.
Собрался завтра менять дикстрон в коробе и гидраче (хочу залить 3-й)
Всем привет!

Тоже хочу заменить жидкость в АКПП + фильтр + прокладка + жидкость в гидраче.

А какова процедура замены жидкости в гидраче?
Как избежать возникновения воздушных пробок?
Что значит прокачка?
Что такое и где дифференциал?

нашел такую вот инструкцию, но не очень понятно: с одной стороны снять и промыть бачок, а потом запустить двигатель. С другой стороны - Не допускается полная выработка жидкости из бачка! Так нужна там жидкость при включении двигла или нет?

Процедура замены жидкости в ГУР автомобилей Toyota (на примере Carina)

1. Вывесить передние колеса, поддомкратив переднюю часть автомобиля (чтобы снизить нагрузку на усилитель и облегчить прокачку)
2. Отсоединить возвратный шланг
3. Слить жидкость из бачка ГУР через штуцер возвратного шланга
4. Снять и промыть бачок рабочей жидкости ГУР
5. Установить бачок. Возвратный шланг не подсоединять, а отвести в какую-либо емкость (через него далее будет идти слив)
6. Запустить двигатель и на холостом ходу выкрутить руль до упора
7. Полностью слить жидкость из системы
8. Заглушить двигатель
9. Залить в бачок соответствующую рабочую жидкость. Рекомендуется - ATF Dexron IID или Dexron III. Использование синтетической ATF, возможно, имеет смысл при значительных отрицательных температурах воздуха и только под личную ответственность владельца.
10. Запустить двигатель и поднять частоту вращения до 1000 об/мин
11. После того, как жидкость потечет из возвратного шланга - заглушить двигатель (всего потребуется порядка 2 секунд работы). Не допускается полная выработка жидкости из бачка.
12. Повторять предыдущие три пункта 4-5 раз, пока весь воздух не будет удален из системы ГУР
13. Подсоединить возвратный шланг к бачку
14. Долить рабочую жидкость до нормального уровня
15. Запустить двигатель и при частоте вращения около 1000 об/мин, многократно выкручивать руль полностью в обе стороны, прокачивая систему, пока не будет достигнута полная равномерность вращения рулевого колеса. Не допускается полная выработка жидкости из бачка.
16. Проверить отсутствие вспенивания жидкости в крайнем положении рулевого колеса. При необходимости, продолжить прокачку.
Заглушить двигатель и проверить изменение уровня жидкости по сравнению с работающим ГУР. Если в течение нескольких минут уровень повышается более, чем на 5 мм - повторить прокачку.
17. Установить нормальный уровень рабочей жидкости
18. Через некоторое время повторно проверить систему на завоздушивание и уровень рабочей жидкости
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 1:54 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Дэн »

Тоже хочу заменить жидкость в АКПП + фильтр + прокладка + жидкость в гидраче
По гидрачу не подскажу - сам не менял.
А по АКПП все просто (как и писАли выше)..
только фильтр менять не обязательно, там металлическая сетка - спокойно моется сольвентом или бензином... прокладку если не порвал, тоже можно оставить - там болты часто стоЯт, и момент затяжки на них очень не большой (не помню точно какой - надо в книжке смотреть)

Итак.

Подставляем любую емкость не менее 5 литров, откручиваем сливной болт...
Изображение

Откручиваем и аккуратно снимаем поддон... ОСТОРОЖНО - в нем остатки масла и магнитики...
Изображение

Здесь видно, сколько масла вылилось из коробок 2х машин...
Слева в ведерке от Марино, справа в бутылках из под воды - от Цереса...
Изображение

Откручиваем фильтр-сетку...
Изображение

Промываем поддон, магниты и фильтр сольвентом... (не пивом! :D) Сушим и ставим все на место в обратной последовательности...
Изображение

Далее с помощью не большой воронки, через трубочку от щупа заливаем новую АТФ..
Изображение

В Марино был залит Кастрол, в Церес - Мобил...
Изображение

Т.к. масло целиком не меняется, а только обновляется - повторил эту процедуру еще раз через несколько месяцев...

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
Автомобиль: Toyota
Город: Балашиха
Откуда: Балашиха, Московская область
Контактная информация:

Сообщение slash »

2Дэн: спасибо огромное! :P

Кто откликнется на тему гидрача и дифференциала?

2админы: по-моему, инструкция достойна перенесения в ФАК
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
Автомобиль: ХЗ как её назвать
Город: Сургут
Контактная информация:

Сообщение skit »

согласен фотоотчет отличный.
_________________
Изображение
тел 892277689четырепять

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
Автомобиль: Toyota
Город: Балашиха
Откуда: Балашиха, Московская область
Контактная информация:

Сообщение slash »

Вчера заменил масло в АКПП + фильтр + прокладку.

Большое спасибо Дэну за отличный фотоотчет. Есть пара вопросов:
1. 2Дэн: я смотрю у тебя 3(!) магнитика было... Епрст, у меня только 2 и они лежали не на своих местах... Так и должно быть? Это о чем-то говорит?

2. 2все: когда прикручивал назад поддон свинтил один болт. Теперь шляпка у меня (в руках :oops: ) а часть его там... вроде ничего не течет и похоже, что поддон снять можно без проблем. Что делать? можно ли как-нить не снимая поддон и не нарезая новую резьбу решить вопрос?


зы 2админы: даешь фотоотчет Дэна в статьи!!!!! :idea:
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 9:11 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Пётр »

Насчет залитого TQ-D. Стоин не намного дешевле 3 декс. Думаю буду лить все же 3. Вопрос такой, если нифига не снимать, а так, замещением пролить, то можно родную жидкость смешивать с новым декстроном??? Кто-нибудь творил подобное??? Да и если поддон снять, то не все сольётся....Вот в чем вопрос! В Кастроловском каталоге, написано, что их декстроны соместимы с родными заливками и между собой они тоже совместимы, кроме AMX. Блин, на станцию ехать - жаба давит....Мешать боязно!
Вот ещё вопрос: тут из работающего двигателя вытащил щум коробки, на нем оказались пузырьки воздуха!?!?! Что это значило бы???
Для справки >
CASTROL TQ-D
Плотность при 15 оС, г/см3 0,870
Вязкость при 40 оС, мм2/с 39
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,5
Индекс вязкости 163
Температура вспышки в открытом тигле (СОС), оC 217
Температура застывания, оС -42

CASTROL TQ Dexron III
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,859
Вязкость при 40 оС, мм2/с 35
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,2
Индекс вязкости 175
Температура вспышки в открытом тигле (СОС), оC 216
Температура застывания, оС -46

И на последоК: в Кастроловском каталоге рекомендуют лить в леворукие короллы AMX а в качестве замены Декстроны.... Мне кажется полной жестью лить голую синтетику в машину, которой 12 лет, и пробег где-то 150 тыков... Кто как думает??? Я просто подешману могу достать эти жижи, вопрос в деньгах не стоит...
_________________
Toyota Corolla Ceres AE100-ATPGK 05/1994 5AFE HARD TOP SERIES ; 3900CC:F TYPE

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
Автомобиль: Toyota
Город: Балашиха
Откуда: Балашиха, Московская область
Контактная информация:

Сообщение slash »

2Пётр: если не найдешь ответ по совместимости, то можно сделать следующее:
- берем залитую жидкость (хотя бы со щупа)
- добавляем в нее новую

если в результате не происходит никакой хим.реакции (не образуется желе-эмульсия-суспензия (какие там еще есть умные химические слова :lol: ), не меняется цвет и т.д.), то поздравляю! замена возможна

зы мне предыдущий владелец просто отдал бутылки со всеми жидкостями, т.ч. я покупаю ту же самую, что была залита...
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
Автомобиль: Toyota
Город: Балашиха
Откуда: Балашиха, Московская область
Контактная информация:

Сообщение slash »

Всем привет!

Че-то лоханулся я не по-деЦЦки... я уже писал, что сменил жидкость в АКПП. Щупом замерял - вроде нормальный уровень был, ничего не подтекает. Вчера решил еще проверить - все то же самое, только вот на щупе пузырьки воздуха... помню читал где-то, что это значит, но забыл. Здесь на форуме не нашел. А оказалось следующее: я как последний ..... мерял щупом при выключенном двигателе, а это две БОЛЬШИЕ разницы!!! При включенном на щупе коробки было еле-еле на самом кончике! Ребята, особенно новички - НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ!!! Мерять жидкость в АКПП надо ТОЛЬКО при включенном прогретом двигателе + несколько раз перед этим переключить различные передачи!!!

Итог: по работе коробки пока проблем не замечено, а долил я сегодня 800(!) гр. жидкости...

зы пузырьки воздуха на щупе АКПП говорят о низком уровне жидкости в АКПП
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 9:41 am
Откуда: Москва+Область
Контактная информация:

Сообщение Merzavec »

ТАк... подымем темку...

Дабы не захламлять там, где я готовлюсь к весне...


Что это за магнитики? и где их смотреть и где им место?

Магнитики я так понял для отлавливания металических частиц.

Их надо как то снимать и прочистить?
_________________
Куплю трактор Беларусь по сходной цене...для уничтожения Нивы...

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 12:52 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение BeRuSa »

Магнитики нужно устанавливать в определенные места.
На поддоне есть металлические буртики между которыми ставятся магнитики.
Причем этих буртиков может быть больше, чем магнитов.
Пускай это не вводит тебя в заблуждение, что потерялись другие магниты.
Порядок расположения нужно смотреть по мануалу.
Он зависит от модели коробки.

P.S. Магнитики конечно необходимо снять и промыть отдельно.
_________________
Toyota_Corolla_Ceres_4A-FE_A-245E_AT_05/93_ATPEK

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 9:41 am
Откуда: Москва+Область
Контактная информация:

Сообщение Merzavec »

Кстати а фильтр только оригинальный есть? а то Exist только оригинал выдает...
_________________
Куплю трактор Беларусь по сходной цене...для уничтожения Нивы...

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 12:52 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение BeRuSa »

Есть от Дайхацу, но он не сильно дешевле, так что бери оригинал.
_________________
Toyota_Corolla_Ceres_4A-FE_A-245E_AT_05/93_ATPEK

Не в сети
Аватара пользователя
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 10:18 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Синтетика или минералка

Сообщение Vat-R »

Всем доброго времени суток! :)
Недавно задумал поменять масло в коробке. Не могу понять что заливать, с маслами понятно Castrol или Mobil. Вчера приехал в магазин, они мне говорят: "Есть синтетика, есть минералка в коробку, при том, что и то и другое Dexron III..." Пришлось отложить покупку. Подскажите пожалуйста какое именно нужно и сколько литров покупать чтобы полностью заменить масло в коробке автомат.
Заранее очень благодарен. На форуме ничего про это не нашел, пожалуйста не посылайте в поиск :oops:
Ответить

Вернуться в «Все про АКПП»