поршни ремонтные 0.5 silver top

Moderators: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Author
  • Message
slonzona44
Offline
User avatar
Мастер
Мастер
Posts: 769
Joined: Tue Jan 07, 2014 1:12 am
Car:: Ceres
комплектация: 4A-GE,ST 245AT,AE-101,1994г.в.
Город: Кострома

поршни ремонтные 0.5 silver top

Post by slonzona44 »

я точу блок под ремонт,нужны ремонтные поршни 0.5 новые где купить подешевле сейчас за них просят на экзисте и на автодоке по 4900 за один,и ждать месяц,но неделю назад была цена 1900 и ждать неделю,вот я и ищу сайт на котором можно заказать эти поршни по нормальной цене в пределах 2000 тысяч за штуку! :)
_________________
То что не убивает нас, делает еще сильней!

sumomo
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 3173
Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
Car:: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: поршни ремонтные 0.5 silver top

Post by sumomo »

Продам комплект со своего мотора. Разобрал потому что кольца залегли. Отдам с шатунами.

tenian
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 1801
Joined: Fri Jan 04, 2008 3:36 pm
Car:: marino
комплектация: 4AFE, AT, 92'
Город: МСК
Location: Южное Бутово

Re: поршни ремонтные 0.5 silver top

Post by tenian »

2 slonzona44
предыдущую твою тему я удалил,
расскажи нам недалеким, зачем тебе именно новые поршня? и только поршня?
я лично плохо представляю, сколько нужно дунуть в двигло, чтоб с поршнями, что то произошло, речь про сильвер
да и что то мне подсказывает, что даже пару кило дать поршням никуя не будет
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал

есть мануал по автомату

фотки ТСМ

slonzona44
Offline
User avatar
Мастер
Мастер
Posts: 769
Joined: Tue Jan 07, 2014 1:12 am
Car:: Ceres
комплектация: 4A-GE,ST 245AT,AE-101,1994г.в.
Город: Кострома

Re: поршни ремонтные 0.5 silver top

Post by slonzona44 »

старые поршня нормальные,а блок точить надо соответственно нужны другие поршни ремонтные их диаметр 0.5 блок точится на сильвере один раз и только 0.5, кольца я заказал нужны только поршни,теперь то все понятно?

а зачем нужны новые!?не знаю просто хочется новые

ну конечно если есть б.у в хорошем состоянии то можно и их купить
_________________
То что не убивает нас, делает еще сильней!

tenian
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 1801
Joined: Fri Jan 04, 2008 3:36 pm
Car:: marino
комплектация: 4AFE, AT, 92'
Город: МСК
Location: Южное Бутово

Re: поршни ремонтные 0.5 silver top

Post by tenian »

slonzona44 wrote:старые поршня нормальные,а блок точить надо соответственно нужны другие поршни ремонтные их диаметр 0.5 блок точится на сильвере один раз и только 0.5, кольца я заказал нужны только поршни,теперь то все понятно?
конечно понятно, только я не помню, чтоб кто то растачивал цилиндры, это финансово затратно
да и как нужно епать мотор, что его пришлось растачивать, на сухую кататься, да и то , вначале вкладыш шатуна провернет, проверено
в общем если говорим про 13103-16140 и хочешь до 2К за поршень - в Новосибе достаточно предложений, но скорее всего нет на складе
или с Дубаи http://avtodubai.ru/partnum/13103-16140.html
единственно инфа везде разная где 91-95, а где 96 и 16v? на ГТэкстреме, где то читал, что можно и от 16v но палец другой нужен
в общем развлекайся
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал

есть мануал по автомату

фотки ТСМ

slonzona44
Offline
User avatar
Мастер
Мастер
Posts: 769
Joined: Tue Jan 07, 2014 1:12 am
Car:: Ceres
комплектация: 4A-GE,ST 245AT,AE-101,1994г.в.
Город: Кострома

Re: поршни ремонтные 0.5 silver top

Post by slonzona44 »

спасибо за инфу,согласен затратно но зато надолго :)
_________________
То что не убивает нас, делает еще сильней!

MerTV
Offline
User avatar
Мастер
Мастер
Posts: 708
Joined: Thu Sep 16, 2010 7:54 am
Car:: Карина Е
комплектация: 4а-ge,С56
Город: Нижний Новгород
Location: Нижний Новгород

Re: поршни ремонтные 0.5 silver top

Post by MerTV »

tenian wrote:
конечно понятно, только я не помню, чтоб кто то растачивал цилиндры, это финансово затратно
да и как нужно епать мотор, что его пришлось растачивать, на сухую кататься, да и то , вначале вкладыш шатуна провернет, проверено
На самом деле сначала умирает поршневая,начинает масло литрами жрать,потом просирают уровень,потому что надо лить после каждого отжига,и тут и проворачивает вкладыш. Так что совершенно неправильно у тебя логика построена.
А насчет "финансово затратно",так лучше один раз прямыми руками откапиталить,потом ездить и горя не знать,чем пару-тройку контрактников убить
_________________
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV

slonzona44
Offline
User avatar
Мастер
Мастер
Posts: 769
Joined: Tue Jan 07, 2014 1:12 am
Car:: Ceres
комплектация: 4A-GE,ST 245AT,AE-101,1994г.в.
Город: Кострома

Re: поршни ремонтные 0.5 silver top

Post by slonzona44 »

согласен контрактник вообще кот в мешке
_________________
То что не убивает нас, делает еще сильней!

Vasilisk
Offline
User avatar
Новичок
Новичок
Posts: 1
Joined: Sat Nov 16, 2019 12:56 pm
Car:: Toyota levin 4age si
комплектация: Ae111, A240l
Город: Красноярск

Re: поршни ремонтные 0.5 silver top

Post by Vasilisk »

Тоже ищу 0.5 поршня на 4AGE Silver top.... У кого нибудь есть???

Return to “Двигатель 4age ST/BT и его системы”