5а-fe накрыл головой 4а-fe = тупая+расход
Moderators: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Author
- Message
-
Offline
- Посетитель
- Posts: 7
- Joined: Sat May 23, 2015 4:58 pm
- Car:: sprinter carib
- комплектация: 4a-fe a245e-05a
- Город: Асино
5а-fe накрыл головой 4а-fe = тупая+расход
Судя по всему мне тоже сюда... Добрый день.
Ищу, куда девается бензин с моего кариба (Z-TOURING, 1997, 115 сил, ATM, вес 1090кг. 2WD)
Что сделал: привёз домой 5а-fe с короллы 99г.(отдали даром после установки контрактного). Отмыл цпг в профам 1000. Промерил...стыки колец в цилиндрах 0,4мм при допуске 1мм...Кольцо-поршень тоже в норме...Обрадовался и решился вместо 4а-fe поставить этот 5а и накрыть его родной головой 4а. На 4а был жор масла и стук поршня на холодную (как выяснилось после вскрытия) и расход 15л/40км 92 бензина. Всё собрал-завёл. Поехал...расход конечно не 15/40, но тоже конский - 15-17 литров на 100 в городе и 9/100 трасса. Теперь хоть масло не ест (пробег 1000км). На платце (1,5 автомат) по нашему городу у меня было 9/100 максимум... Мотор как будто тупит. Метки проверял на сто раз...всё верно.
Мои предположения: 1) коробка ушаталась, 2) мотор слаб для этой коробки (А245Е-05А) и едет "внатяг" 3) забит выхлоп, хотя катализатор не забитый, смотрел на днях.
Насос, сетка, фильтра, свечи, провода, форсунки, кислородник (новый NTK), тромблёр менял на новое или заведомо исправное с другого авто.
Мозги от 5а (1А440) подключил, чуть меньше ест, но коробкой не управляют, дёргаю сам.
Почитав здесь что пишет Zizo, подозреваю, что коллектора с башкой могут быть причиной...
р/валы померил - от 4а на 0,5мм больше кулачёк... время открытия на глазок вроде тоже самое...
на р/валах написано: от 5а: Т-3, Т-4. И от 4а: Т-5, Т-7.
Уважаемые, что скажете? Что я не так сделал?
Ищу, куда девается бензин с моего кариба (Z-TOURING, 1997, 115 сил, ATM, вес 1090кг. 2WD)
Что сделал: привёз домой 5а-fe с короллы 99г.(отдали даром после установки контрактного). Отмыл цпг в профам 1000. Промерил...стыки колец в цилиндрах 0,4мм при допуске 1мм...Кольцо-поршень тоже в норме...Обрадовался и решился вместо 4а-fe поставить этот 5а и накрыть его родной головой 4а. На 4а был жор масла и стук поршня на холодную (как выяснилось после вскрытия) и расход 15л/40км 92 бензина. Всё собрал-завёл. Поехал...расход конечно не 15/40, но тоже конский - 15-17 литров на 100 в городе и 9/100 трасса. Теперь хоть масло не ест (пробег 1000км). На платце (1,5 автомат) по нашему городу у меня было 9/100 максимум... Мотор как будто тупит. Метки проверял на сто раз...всё верно.
Мои предположения: 1) коробка ушаталась, 2) мотор слаб для этой коробки (А245Е-05А) и едет "внатяг" 3) забит выхлоп, хотя катализатор не забитый, смотрел на днях.
Насос, сетка, фильтра, свечи, провода, форсунки, кислородник (новый NTK), тромблёр менял на новое или заведомо исправное с другого авто.
Мозги от 5а (1А440) подключил, чуть меньше ест, но коробкой не управляют, дёргаю сам.
Почитав здесь что пишет Zizo, подозреваю, что коллектора с башкой могут быть причиной...
р/валы померил - от 4а на 0,5мм больше кулачёк... время открытия на глазок вроде тоже самое...
на р/валах написано: от 5а: Т-3, Т-4. И от 4а: Т-5, Т-7.
Уважаемые, что скажете? Что я не так сделал?
Last edited by titovalex08 on Mon May 25, 2015 7:58 pm, edited 2 times in total.
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 10925
- Joined: Mon Nov 16, 2009 11:17 pm
- Car:: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Location: Пенза
Re: 5а-fe накрыл головой 4а-fe = тупая+расход
дело не в валах, и не в двигателе.
10\100 по городу, для полного привода это сказка расход по городу при весе в 1250 кг. Да и полторашки, маловато будет. на AE-115 1,8 хорошо тянет, с ним расход меньше будет.
у меня на седане полтораха сжирала 12-13 литров на переднем приводе при весе 1050 кг.
Поставил 1,8 с кариба, кстати с такого же кузова, расход упал до 8-10. Оба двигла масло не жрали.
з.ы. Мне сильно "уронить" расход помог свап, с АКПП на МКПП...
10\100 по городу, для полного привода это сказка расход по городу при весе в 1250 кг. Да и полторашки, маловато будет. на AE-115 1,8 хорошо тянет, с ним расход меньше будет.
у меня на седане полтораха сжирала 12-13 литров на переднем приводе при весе 1050 кг.
Поставил 1,8 с кариба, кстати с такого же кузова, расход упал до 8-10. Оба двигла масло не жрали.
з.ы. Мне сильно "уронить" расход помог свап, с АКПП на МКПП...
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Offline
- Посетитель
- Posts: 7
- Joined: Sat May 23, 2015 4:58 pm
- Car:: sprinter carib
- комплектация: 4a-fe a245e-05a
- Город: Асино
Re: 5а-fe накрыл головой 4а-fe = тупая+расход
Когда хозяева мотора мне его отдавали, я спросил про расход. в Томске по городу в 10 укладывались. Стоял на королле 110, 99г. автомат. Масло кушала лет 10 и достала их.
-
Offline
- Модератор
- Posts: 10831
- Joined: Mon Feb 07, 2011 7:55 am
- Car:: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: 5а-fe накрыл головой 4а-fe = тупая+расход
Ага...дело не в головах. Они абсолютно одинаковые у ФЕ.
-
Offline
- Посетитель
- Posts: 7
- Joined: Sat May 23, 2015 4:58 pm
- Car:: sprinter carib
- комплектация: 4a-fe a245e-05a
- Город: Асино
Re: 5а-fe накрыл головой 4а-fe = тупая+расход
A Zizo говорит, что на серии Е от FHE или от FE коллектор на впуске мощность и момент изменяет.
Да и окна головы на впуске-выпуске я померил. на 4а они больше на 1мм.Zizo wrote:Эт ты по адресу
с 4А-ЖЕ отбрось мысль, ты себе даже не представляешь общее количество проблем, ты описал только то, что на поверхности, там внизу - айсберг
пока науке изветна лишь одна Сера с 4АЖЕ - Иркутская, у которой весь кузов вручную из стеклопластика сделан
плюс один гражданин в Англии уже второй год этот свап делает
нах-нах-нах в общем
проще и дешевле свапнуть 4E-FTE или турбануть свой 5Е
с контрактным 5E-FHE тоже некоторые заморочки будут
их три типа - от EL40 и EL50, и на Сере, конечно же, СВОЙ!
короч - разница такая
1. от EL40 - базовый двигатель - 115 япнских поней
2. на Сере стоит этот базовый, но со впускным коллектором и дросселем от 4E-FTE,
аккустически ASIC впускной коллектор от оригинального ФХЕ в Серу просто не влезет, хотя не примерял, может и войдет.
за счет этого коллектора у двига Серы меньше моща - 110 сил и момент смещен пониже
3. двиг от EL50 - злой впускной распредвал заменили на обычный от ФЕ, в результате двигатель стал слабее - 110 сил
в поздних выпусках этого двигателя еще и заменили трамблер на интегрированную систему зажигания, там катушка и коммутатор внутри траблера и другие датчики положения
т.е. если ты будешь выбирать "свежий" 5ЕФХЕ, с навесным, от ЕЛ50 имей в виду
- впускной коллектор другой (можно менять на свой)
- датчик ДЗ другой
- трамблёр может быть другой
- компрессор кондиционера - под другой тип фреона
- разъем генератора другой
- датчик давления масла другой
- впускной распредвал лучше поставить со своего двигателя (но тогда нужно регулировать клапана)
Собственно, если ФХЕ не найдешь, можешь купить обычный ФЕ (желательно не от Raum)
они реально отличаются только степенью сжатия 9.5 против 9, что дает лишние 5 сил на родных мозгах
тогда со своего нужно убдет переставить всё описанное выше + форсунки и выпускной коллектор
Leo в Питере пару недель назад так и сделал, т.к. найти контрактный ФХЕ в отличном состоянии проблемно
Last edited by titovalex08 on Mon May 25, 2015 8:19 pm, edited 1 time in total.
-
Offline
- Модератор
- Posts: 10831
- Joined: Mon Feb 07, 2011 7:55 am
- Car:: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: 5а-fe накрыл головой 4а-fe = тупая+расход
так все таки фе или фхе??. Надо в каталоге посмотреть что за мотор 5а в 99году. До этих годов номера головок у 5А-фе и 4а-фе были одинаковые.titovalex08 wrote:A Zizo говорит, что на серии Е от FHE или от FE коллектор на впуске мощность и момент изменяет.
-
Offline
- Посетитель
- Posts: 7
- Joined: Sat May 23, 2015 4:58 pm
- Car:: sprinter carib
- комплектация: 4a-fe a245e-05a
- Город: Асино
Re: 5а-fe накрыл головой 4а-fe = тупая+расход
Головы FE, номера разные, я проверил...
Zizo знает про валы и коллектора...да про ряды в коробках. хоть в личку ему пиши...
Zizo знает про валы и коллектора...да про ряды в коробках. хоть в личку ему пиши...
-
Offline
- Модератор
- Posts: 10831
- Joined: Mon Feb 07, 2011 7:55 am
- Car:: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: 5а-fe накрыл головой 4а-fe = тупая+расход
так и попробуй сделать в этих годах видимо есть тонкости...а в основном у всех моторы "доэтих" годов. Поэтому толковых советов по отличиям вряд ли дождешься .
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 3173
- Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
- Car:: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: 5а-fe накрыл головой 4а-fe = тупая+расход
Шестерня у тебя какая? К или А или еще какая?
Есть у нас тема по валам для ФЕ. С 5а на 4а можно перекинуть один из них.
Что самодиагностика говорит?
Собери кабель и сними лог работы машины в прогретом состоянии на холостом ходу и в движении.
Тогда можно заняться лечением по фотографии.
Есть у нас тема по валам для ФЕ. С 5а на 4а можно перекинуть один из них.
Что самодиагностика говорит?
Собери кабель и сними лог работы машины в прогретом состоянии на холостом ходу и в движении.
Тогда можно заняться лечением по фотографии.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1260
- Joined: Mon Dec 15, 2008 12:54 pm
- Car:: toyota ceres
- Location: Казахстан Усть-каменогорск
Re: 5а-fe накрыл головой 4а-fe = тупая+расход
ни валы, ни коллектор.не дадут такой расход, смотрите мап сенсор, и датчик температуры тосола, возле термостата,
+ метки на грм.
и еще что говорит лямбда зонд, на хх должен переключатся от 0-1V, в режимах средних нагрузок тоже самое, после 4тыщ и при тапке в пол должно висеть 0.9-1v.
0V---БЕДНАЯ СМЕСЬ
1V----БОГАТАЯ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ МЕЖДУ 0---1 ПРИМЕРНО 14,7
+ метки на грм.
и еще что говорит лямбда зонд, на хх должен переключатся от 0-1V, в режимах средних нагрузок тоже самое, после 4тыщ и при тапке в пол должно висеть 0.9-1v.
0V---БЕДНАЯ СМЕСЬ
1V----БОГАТАЯ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ МЕЖДУ 0---1 ПРИМЕРНО 14,7
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 3568
- Joined: Tue Jan 28, 2014 9:24 pm
- Car:: toyota ceres
- комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
- Город: г.ОРСК
Re: 5а-fe накрыл головой 4а-fe = тупая+расход
а где поподробнее про эти шестерни есть???sumomo wrote:Шестерня у тебя какая? К или А или еще какая?
Есть у нас тема по валам для ФЕ. С 5а на 4а можно перекинуть один из них.
Что самодиагностика говорит?
Собери кабель и сними лог работы машины в прогретом состоянии на холостом ходу и в движении.
Тогда можно заняться лечением по фотографии.
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 2049
- Joined: Wed Dec 19, 2007 6:18 pm
- Car:: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Location: г. Пермь
Re: 5а-fe накрыл головой 4а-fe = тупая+расход
У меня по трассе такойже расход 8-9 вполне нармальна для автомата
-
Offline
- Посетитель
- Posts: 7
- Joined: Sat May 23, 2015 4:58 pm
- Car:: sprinter carib
- комплектация: 4a-fe a245e-05a
- Город: Асино
Re: 5а-fe накрыл головой 4а-fe = тупая+расход
Машина второй год у меня. Как взял её, расход 92-го был в городе лютой зимой 13/100. Заливал 95 бензин по трассе (1200км город-трасса лето в Новосибирск через Томск, четверо с багажом 120км/ч), расход стал 6/100. Потом стала подыхать...15л/40км и терпение кончилось - разобрал во дворе.
шестерня такая же (К и А). когда разбирал - всё сфотал, метки на ноль и вмт. Собрал согласно книге. Накрыл головой 4А блок 5А и всё изменилось - отупела...
самодиагностика ошибок не даёт.
Кислородник даёт импульсы штук 20 за 10 секунд. Ставил новый NTK. MyEngine показывает, что видит ECU. Смесь периодически бедная - богатая. Практически через 2 минуты после холодного пуска уже реагирует на кислородник.
Время открытия форсунок 5 и более мсек. при малом газе...
Шнур поди под КарТестер собирать?
шестерня такая же (К и А). когда разбирал - всё сфотал, метки на ноль и вмт. Собрал согласно книге. Накрыл головой 4А блок 5А и всё изменилось - отупела...
самодиагностика ошибок не даёт.
Кислородник даёт импульсы штук 20 за 10 секунд. Ставил новый NTK. MyEngine показывает, что видит ECU. Смесь периодически бедная - богатая. Практически через 2 минуты после холодного пуска уже реагирует на кислородник.
Время открытия форсунок 5 и более мсек. при малом газе...
Шнур поди под КарТестер собирать?
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 3173
- Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
- Car:: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: 5а-fe накрыл головой 4а-fe = тупая+расход
Если у тебя есть прога которая видит твой комп, то закрой её и запусти картестер. И запиши лог.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Offline
- Посетитель
- Posts: 7
- Joined: Sat May 23, 2015 4:58 pm
- Car:: sprinter carib
- комплектация: 4a-fe a245e-05a
- Город: Асино
Re: 5а-fe накрыл головой 4а-fe = тупая+расход
ну, что... поставил я коллектор от 5а вместо 4а...машина поехала...город 9-11л/100 а трасса 9л/100км. Меньше никак. Причём с горки 11 л/100км, а в горку 8л/100км бортовой комп показывает. Думаю, что ECU не видит отклика мотора на это количество бензина (смеси) (5а вместо 4а стоит) и льёт ему на разгон. Кто знает - коробки с одинаковым рядом (передаточным числом) стояли на 4а и 5а ?
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 10925
- Joined: Mon Nov 16, 2009 11:17 pm
- Car:: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Location: Пенза
Re: 5а-fe накрыл головой 4а-fe = тупая+расход
разные.
На 5а 240 коробки ставились
На 5а 240 коробки ставились
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202