Синалы Мульти-информационного дисплея

Модераторы: AnageeCS, NeedAngel

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Синалы Мульти-информационного дисплея

Сообщение Zizo »

Полное описание сигналов мульти-информационного дисплея приведен в статье:
http://tcm-club.ru/mid.html
прямая ссылка на версию для печати:
http://tcm-club.ru/mid_prn.html

Решение проблем с мультиинформационным дисплеем:
http://tcm-club.ru/mid2.html

Список опознанных сигналов несколько не полный.
Попытки поиска я делал два раза, вторую запись
найти не могу... Там еще пара сигналов была
опознана.

Дело осложняется и тем, что некоторые сигналы
являются как информационным входом так и
выходом сигнала, т.е. зажигают лампу на панели.
Например 10 контакт, при появлении там 0 В
компьютер понимает, что поставили ручной тормоз.
Это сигнал с датчика установленного на ручнике.
И этот сигнал зажигает на панели контрольную лампу.
Но дисплей может и сам подключить этот вывод на
землю, и зажечь эту лампу, что он и делает,
когда детектирует низкий уровень тормозной жидкости.

Верхний ряд
6 + 5 контактов

Нижний ряд
14 контактов

Смотрим на разъем косы автомобиля
(или изнутри информационного табло)
слева направо

Верхний ряд 6 контактов
1 - постоянно +12, дежурное питание
2 - ХБЗ
3 - сигнал АСС - включение экрана при повороте ключа
при повороте ключа на АСС появляется +12
4 - зажигание - при включении зажигания появляется +12
5 - тахометр - сигнал с распределителя зажигания
период 30 мс при 1000 об/мин, т.е. два импульса на
один оборот коленвала. Сигнал синхронизации компа
на нахождение поршня в ВМТ.
6 - спидометр - сигнал с выхода спидометра.
период 120 мс при 10 км/ч. На спидометр приходит
оригинальный сигнал от датчика с размахом 12 В.
На выходе спидометра - тот-же сигнал, но 6 В.
Выход спидометра помечен 4Р.

Верхний ряд 5 контактов
1 - сигнал уровня электролита 0В низкий уровень
12 В норма.
2 - ХБЗ - дискретный датчик
3 - ХБЗ
4 - ХБЗ
5 - масса (кузов)

Нижний ряд 14 контактов
1 - ХБЗ
2 - сигнал TAIL - при включении габаритов +12
при этом сигнале снижается яркость экрана
3 - открытая левая задняя дверь/багажник
4 - открытая правая задняя дверь
5 - открытая водительская дверь
6 - открытая штурманская дверь - при открытии
двери на соответствующем сигнале 0 В,
при закрытой 12 В
7 - ХБЗ - сигнал с датчика - работающий двиг +12 - иначе около 0
8 - ХБЗ - сигнал с датчика - работающий двиг +12 - иначе около 0
9 - ХБЗ - сигнал с датчика - работающий двиг +12 - иначе около 0
10 - ручник поставлен 0 В, не поставлен 12 В
11 - ХБЗ -
12 - ХБЗ - дискретный датчик
13 - ХБЗ - дискретный датчик
14 - масса (кузов) контакт отсутствует

В неопознанных пока числятся
- давление масла
- температура катализатора
- система зарядки (генератор)
эти три сигнала предположительно контакты 7-9
нижнего ряда, там аналоговые сигналы

- уровень тормозной жидкости
- горелая спираль в задних фонарях
- уровень топлива
- уровень жидкости омывателя
Это дискретные датчики

Дополнительно там имеется
- выход сигнала открытие дверей для панели.
- возможно сигнал от АБС

Чтобы запустить этот дисплей на столе дома, нужно
подключить минус питания на массу и +12 В на контакты
+12 постоянно и АСС. тогда дисплей будет работать как
простые часы.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Закрыто

Вернуться в «Электрика, климат, музыка»