Настройка датчика MAF("Лопаты")

Модераторы: AnageeCS, NeedAngel

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Настройка датчика MAF("Лопаты")

Сообщение nesix »

итак, вкратце процесс таков:

1. и обязательное условие - 100% рабочая лямбда (хотя вове из без нее настроили)
2. промытый и прочищенный клапан холостого хода
3. 100% рабочий (а лучше новый, стоит не дорого) датчик температуры ОЖ (2-х контактный)
4. отсутствие подсоса воздуха!!!!!!!!!! я для профилактики менял уплотнительные колечки на форсунках

снимаем лопату и смотрим вовнутрь. видим датчик температуры воздуха на впуске. лезем за мануалом и проверочными таблицами. берем балон карбклинера, цешкой цепляемся к контактам (в мануале расписано, так не вспомню), продуваем клинером все каналы, обильно залив датчик температуры. меряем сопротивление, удивляемся - за бортом "минус". не убирая цупы цешки с разъема обхватываем датчик пальцами - о, чудо, сопротивление меняется и плавно доходит до температуры ваших пальцев... датчик рабочий. потом цешкой цепляемся на другие контакты (в мануале есть) и меряем сопротивление в открытом и закрытом состоянии заслонки (лопаты), если все в норме - этап 1 пройден, лопата рабочая!

далее. закручиваем винт обходного канал полностью. обнуляем мозг. катаемся километров 20 (для адаптации).
цепляем ноут и прогу из этой же темы.

оптимальные показания некоторых узлов:

VAF 3.7-3.75В
КХХ не более 42%
время впрыска 2,125-2,275 мс.

ВНИМАНИЕ! эти показания выведены мной и для меня! я не утверждаю, что это заводские показатели. пинать и наезжать и высмеивать не надо!

цепляем кабель, запускаем прогу. ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ, ВСЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ВЫКЛЮЧЕНЫ!

ВО ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА СТОИМ И КУРИМ ВСТОРОНКЕ!

поехали, смотрим показания в проге, и на сколько они отличаются от "идеала". вкрываем голову лопате.

СНАЧАЛА СДЕЛАТЬ ПОМЕТКУ НА ШЕСТЕРНЕ (для спокойствия)!
1. отжимая фиксатор проворачиваем шестерню по часовой стрелке (либо против часовой), добиваясь показаний времени вспрыска 2,500 мс. сделали?

теперь!!!
2. начинаем выкручивать винт обходного канала. крутим до того момента, пока не поползет кривая "Коррекция Л." - т.е. пока лямбда не начнет корректировать смесь. получилось?
2.1. если нет, закручиваем обходной винт, крутим шестерню влево/вправо на 1 зубец. выкручиваем винт и пытаемся добиться работы лямбды! заработает она только в правильном диапазоне настройки лопаты шестерней. получилось? рукой дергаем дроссель, обороты подскачили, и коррецкия исчезла? - не беда, секунд через 5-10 она появится.

p.s. когда дергаем рукой дросель, смотрим, чтобы не было провала, двигатель должен быть приемистым!

2.2. не появилась? выкручиваем немного винт. должна появиться. появилась??? отлично, сверяем показатели датчиков и времени форсунок. отличаются от вышенаписанных? повторяем пункт 2.1.

2.3. желательно покрутить так, чтобы коррекция была близкой к 0% либо 2,5В. типа стехиометрическая смесь.

получилось? тогда ...
3. сбрасывем мозг и катаемся на здоровье!

по факту могу пояснить, что не все так просто как описано. себе отстраивал минут 40 наверное. вове на встрече получилось минут за 20.

еще один немаловажный нюанс: показатели опять же мои! на правильность показаний, пручести и расхода еще влияет компрессия, зажигание, бензин. гарантии не даю, что все и сразу отрегулируют и будет экономия и пручесть, у меня получилось именно таким методом и я доволен ;)
Вложения
лопата.jpg
_________________
Zoom-Zoom
Закрыто

Вернуться в «Электрика, климат, музыка»