Фотоотчет о снятии обшивки с дверей в FAQ

Moderator: Zizo

  • Author
  • Message
slash
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1020
Joined: Wed Aug 02, 2006 3:25 pm
Car:: Toyota
Город: Балашиха
Location: Балашиха, Московская область

Фотоотчет о снятии обшивки с дверей в FAQ

Post by slash »

Тема занесена в F.A.Q. форума - viewtopic.php?f=9&t=4678

Фотоотчет о снятии обшивки с дверей

Всем привет!

Так уж получилось, что во время отпуска я решил заняться двумя проблемами: замена передних колонок и решение проблемы зеркал, переставших в один прекрасный момент раскладываться.
В любом из этих случаев, прежде всего надо снять обшивку дверей. Почти все пишут, что это просто, быстро и легко. Согласен, легко, если знаешь КАК! Я сам снимал обшивку с дверей своей Маринки уже раз 10, и каждый раз, когда доходил до момента снятия пластмассовой вкладки под ручкой окрывания двери, судорожно пытался вспомнить - с чего же там начать...
Решив, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, я взялся за фотоаппарат. Надеюсь отчет будет полезен тем, кто еще с этим не сталкивался.

1. Открываем дверь. Видим декоративные круглые накладки 1.
ob1.JPG
Рис.1

Аккуратно (чтобы не портить обивку) поддеваем их плоской отверткой, и они отщелкиваются. Усилие минимальное.

2. Теперь смотрим на дверь сбоку (рис.2) и видим два пистона 2.
ob2.JPG
Рис.2

Снимаются они так: вдавливаем центральную часть пистона внутрь, после чего плоской отверткой поддеваем наружнюю часть на себя и достаем весь пистон.

3. Не забываем открутить крестовой отверткой пластиковый кармашек в двери.
ob3.JPG
Рис.3

4. Смотрим на дверь снизу (рис.4 - фото не очень удачное, не смог разобраться с чужим фотиком). Там может быть от 0 до 2 шурупов. Если нашли - вывинчиваем крестовой отверткой.
ob4.JPG
Рис.4

5. Рис.5 - отвинчиваем крестовой отверткой два винта 3.
ob5.JPG
Рис.5

6. Все это было легко и просто, а теперь собственно самый сложный момент - снятие пластиковой накладки возле ручки открывания двери (рис.6)
ob6.JPG
Рис.6


7. Очень нежно поддеваем плоской отверткой пластиковую накладку со стороны ближней к креплению двери с кузовом машины. Поддается она довольно легко. Наша цель сделать так, чтобы мы могли в образовавшуюся щель между обшивкой и накладкой просунуть пальцы (рис.7)
ob7.JPG
Рис.7

8. Тянем ручку открытия двери и держим ее в таком положении.
ob8.JPG
Рис.8

Видим, что нашу накладку снизу держит металлический язычок (4) - рис.9-10.
ob9.JPG
Рис.9
ob10.JPG
Рис.10

Просовываем в щель между накладкой и язычком небольшой металлический предмет (место показано цифрой 5). Он будет служить нам рычагом. Я использовал в качестве рычага самый маленький шестигранник (рис.11)
ob11.JPG
Рис.11

9. После установки нашего рычага поддеваем железный язычок вверх и вуоля - нижняя часть вкладки свободна (рис.12)
ob12.JPG
Рис.12

10. Используя тот же самый шестигранник как рычаг просовываем его между вершней частью накладки и кнопкой открытия/закрытия двери ( рис.13 ) и приподнимаем рычагом накладку вверх.
ob13.JPG
Рис.13

11. В качестве приза за подобные действия держим целую пластиковую накладку в своих руках - рис.14
ob14.JPG
Рис.14

На рис.15 хорошо виден железный язычок (7), мешавший нам на шаге 8
ob15.JPG
Рис.15

12. Теперь, когда наша дверь выглядит так (рис.16),
ob16.JPG
Рис.16

одной рукой берем обшивку снизу и тянем на себя, а другой упираемся снизу в саму дверь за обшивкой (рис.17). В результате 3 клипсы (от времени их может быть и меньше :) ) отщелкиваются с характерным звуком. Тянуть можно с усилием, там ничего не сломается.
ob17.JPG
Рис.17

13. Наверняка возникнет желаение снять кнопку открытия/закрытия стекла (рис.18 ).
ob18.JPG
Рис.18

НЕ НАДО ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!! Во-первых, без членовредительства вы ее не снимете, а во-вторых, запас длины проводов, подходящих к этой кнопке достаточный для того, чтобы не мешать нам при снятии обшивки.
Все это верно для пассажирских дверей. Для водительской весь блок управления дверьми и стеклами лучше снять сейчас. Надо плоской отверткой осторожно поддеть ту часть, что находится ближе к креплению двери к кузову. В этом месте блок управления отщелкивается легко, и его не составит труда вытащить.

14. Итак, последнее усилие: беремся за обшивку и плавно медленно тянем ее вверх. И вот она у нас в руках - рис.19.
ob19.JPG
Рис.19

Не нужно на радостях поднимать ее слишком высоко, если вы не планируете поменять провода подсветки двери, колонок и кнопки открытия/закрытия стекла (рис.20).
ob20.JPG
Рис.20

Вот и все, удачи!
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Last edited by slash on Sun Sep 07, 2008 10:11 pm, edited 1 time in total.
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type

Pasha
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 154
Joined: Tue May 06, 2008 12:17 am
Location: Moscow

Post by Pasha »

спасибо за отчет! очень нужная тема
_________________
marino, 95, 1.6 - 115 hp

Dove-04
Offline
User avatar
Автознаток
Автознаток
Posts: 311
Joined: Thu Jan 04, 2007 1:10 am
Location: москва

Post by Dove-04 »

Slash, ты в ударе!))

я бы снятие накладки на дверную ручку начал с "дальней" от лобовухи сороны, так, ИМХО, сложнее сломать пластиковый язычок в "носовой" части накладки (ближе к лобовухе)
_________________
Sprinter_Marino 1998г., АКПП, X-type
Chaser Tourer_S
Aristo 160 Vertex Edition
Soarer 1999 2,5 turbo
http://www.youtube.com/watch?v=m2k6kdTDISM" target="_blank
http://www.youtube.com/watch?v=3nBowe3CMGU" target="_blank

ganjik
Offline
User avatar
Завсегдатай
Завсегдатай
Posts: 48
Joined: Thu Jun 07, 2007 12:20 pm
Location: Лангепас, ХМАО

Post by ganjik »

Спасибо, отчёт очень помог, а то колонка тоже захрипела, а как снять обшивку не знал...

Return to “Кузовные детали, экстерьер, интерьер”