Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Модератор: Zizo
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 10:44 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- Откуда: Санкт-Петербург
Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
С Вашего позволения, дорогие клубни,открываю пост,в котором постараюсь максимально изложить проблему свапа в современном обществе. Его плюсы и минусы.подводные камни,с которыми мне пришлось столкнуться.
Благословляю!
Zizo
Благословляю!
Zizo
_________________
CERES BLACK MAMBA INSIDE+C160 Short Shift TRD+РЕЙКА SSS+ТОРМОЗА ПО КРУГУ SSS+подвескО SSS.
Полный Супер страх. Лапти VSMPO VESTA 16 на Резе BRIDGSTONE+Apexi №1.-РАЗБИТА НАГЛУХО И ПРОДАНО ПО ЗАПЧАСТЯМ.
BMW 745.e65. бешеная баржа.-В УГОНЕ
E60 530
LEGACY
CERES BLACK MAMBA INSIDE+C160 Short Shift TRD+РЕЙКА SSS+ТОРМОЗА ПО КРУГУ SSS+подвескО SSS.
Полный Супер страх. Лапти VSMPO VESTA 16 на Резе BRIDGSTONE+Apexi №1.-РАЗБИТА НАГЛУХО И ПРОДАНО ПО ЗАПЧАСТЯМ.
BMW 745.e65. бешеная баржа.-В УГОНЕ
E60 530
LEGACY
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Замена двигателя на 4AGE.Вопросы и ответы.
удивлен, что такая тема создается впервые, хотя ее необходимость очевидна. С механической частью все понятно, заменил кучу узлов на ГЕ - и вот оно, счастье. Вот вопрос назрел: я, как обыватель, нихрена не в куриваю, почему возникает геморрой с проводкой. Можешь популярным языком изложить, в чем проблема? Желательно с фото. В чем отличия проводки фе автомата/механики от ГЕ автомата/механики?
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:54 pm
- Автомобиль: Mazda6 GTS 2.3
- Город: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь-city
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя на 4AGE.Вопросы и ответы.
ну наконец созрел! выпросили
Жду с нетерпением..оч интересно
Жду с нетерпением..оч интересно
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 10:44 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена двигателя на 4AGE.Вопросы и ответы.
ап.и блэк как по волшебству уже внутри)
_________________
CERES BLACK MAMBA INSIDE+C160 Short Shift TRD+РЕЙКА SSS+ТОРМОЗА ПО КРУГУ SSS+подвескО SSS.
Полный Супер страх. Лапти VSMPO VESTA 16 на Резе BRIDGSTONE+Apexi №1.-РАЗБИТА НАГЛУХО И ПРОДАНО ПО ЗАПЧАСТЯМ.
BMW 745.e65. бешеная баржа.-В УГОНЕ
E60 530
LEGACY
CERES BLACK MAMBA INSIDE+C160 Short Shift TRD+РЕЙКА SSS+ТОРМОЗА ПО КРУГУ SSS+подвескО SSS.
Полный Супер страх. Лапти VSMPO VESTA 16 на Резе BRIDGSTONE+Apexi №1.-РАЗБИТА НАГЛУХО И ПРОДАНО ПО ЗАПЧАСТЯМ.
BMW 745.e65. бешеная баржа.-В УГОНЕ
E60 530
LEGACY
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 10:44 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена двигателя на 4AGE.Вопросы и ответы.
начнемс...постараюсь изложить добезобразия простым языком))
на фешных моторах на трамблере 4 высоковольтных провода и все они идут на свечи.
на жешном трамблере 5 проводов,4 естественно к свечам и один идет на катушку ,которая крепится на левую чашку.там кстати есть как раз под нее отверстия.
катушка идет вместе с игнитором.
ГУР
на жешном моторе гур стоит примерно в том месте ,где на фе стоит генератор.
следовательно шланг высокого давления другой и более длинный.бачок тоже изменил свое местоположение и перекочевал к бачку омывателя стекол.крепежные отверстия тоже имеются
РУЛЕВАЯ РЕЙКА вроде как тоже лучше поменять.на же в нее еще вкручивается какой то клапан.подачи воздуха вроде бы.
Zizo: Вакуумный клапан, для повышения оборотов ХХ при нагрузке на рулевую систему. На ФЕ моторах он находится непосредственно на насосе ГУР, на ЖЕ автомобилях - на самой рулевой рейке, т.к. от насоса трубки вести неудобно.
КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА от фе тоже не подойдет.
Zizo: После обработки термофеном и растягивания выходного отверстия - подходит. Резиновая гофра, если мне не изменяет память, подходит от какой-то Волги.
рекомендуется поставить ВЕРХНЮЮ РАСПОРКУ стоек,для жесткости кузова. ИБО НАГРУЗКИ БУДУТ УЖЕ ДРУГИМИ
заменить ТОРМОЗА,покатался сначала на фешных,тормозила еле еле.с двухпоршневыми тормозит уверенно.конечно желательно поставить и дисковые назад,вместо барабанов.
шрусы где то слыхал,что тоже подходят старые,у меня на фе например стоял один длинный и один короткий.на же оба коротких шруса+к движку крепится подвес шрусов.
Zizo: Подойдут и старые от ФЕ. Но на ЖЕ привода "равнодлинные", что балансирует нагрузку между колёсами, и колёса срывает в букс "почти одновременно", тогда как на ФЕ первым сорвётся левое, с более коротким приводом.
Главный тормозной цилиндр+вакуумник. Вакуумник у меня на фе стоял жирный.по толщине 10см.на же не более 5см.отличие по мимо толщины в креплении ГТЦ.жешный цилиндр идет с двумя крепежными отверстиями,фешный с тремя.
В жешный вакуумник входят два шланга.на фешном только один.
Zizo: Здесь разница идёт по годам выпуска. На рестайлинговом ФЕ - вакуумник тоже узкий, но бОльший по диаметру + два уха у ГТЦ. На дорестайлинговом ЖЕ - вакуумник толстый, но маленький по диаметру +три уха крепления. Т.е. объём у них примерно одинаков, но на ЖЕ другой ГТЦ, больше диаметром (смотри цифры на самом ГТЦ). На вакуумнике от Сильвера - один вакуумный шланг. В любом случае рекомендуется купить в сборе вакуумник + ГТЦ. Можно поставить вакуум+ГТЦ от 3S Калдины, он заведомо мощнее всех перечисленных, толстый как старый а диаметр как у нового, будут небольшие проблемы при установке на место (плохо пролезает).
подушки двигателя тоже вроде другие.не помню.
по подкапотной части вроде бы и все.не считая проводов.
Zizo: Еще для обладателей 4А понадобятся "штаны" от коллектора до катализатора (контрактный двиг обычно идёт с коллектором) а для обладателей 5А - еще и вся выхлопная трасса, т.к. диаметр родной меньше.
на фешных моторах на трамблере 4 высоковольтных провода и все они идут на свечи.
на жешном трамблере 5 проводов,4 естественно к свечам и один идет на катушку ,которая крепится на левую чашку.там кстати есть как раз под нее отверстия.
катушка идет вместе с игнитором.
ГУР
на жешном моторе гур стоит примерно в том месте ,где на фе стоит генератор.
следовательно шланг высокого давления другой и более длинный.бачок тоже изменил свое местоположение и перекочевал к бачку омывателя стекол.крепежные отверстия тоже имеются
РУЛЕВАЯ РЕЙКА вроде как тоже лучше поменять.на же в нее еще вкручивается какой то клапан.подачи воздуха вроде бы.
Zizo: Вакуумный клапан, для повышения оборотов ХХ при нагрузке на рулевую систему. На ФЕ моторах он находится непосредственно на насосе ГУР, на ЖЕ автомобилях - на самой рулевой рейке, т.к. от насоса трубки вести неудобно.
КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА от фе тоже не подойдет.
Zizo: После обработки термофеном и растягивания выходного отверстия - подходит. Резиновая гофра, если мне не изменяет память, подходит от какой-то Волги.
рекомендуется поставить ВЕРХНЮЮ РАСПОРКУ стоек,для жесткости кузова. ИБО НАГРУЗКИ БУДУТ УЖЕ ДРУГИМИ
заменить ТОРМОЗА,покатался сначала на фешных,тормозила еле еле.с двухпоршневыми тормозит уверенно.конечно желательно поставить и дисковые назад,вместо барабанов.
шрусы где то слыхал,что тоже подходят старые,у меня на фе например стоял один длинный и один короткий.на же оба коротких шруса+к движку крепится подвес шрусов.
Zizo: Подойдут и старые от ФЕ. Но на ЖЕ привода "равнодлинные", что балансирует нагрузку между колёсами, и колёса срывает в букс "почти одновременно", тогда как на ФЕ первым сорвётся левое, с более коротким приводом.
Главный тормозной цилиндр+вакуумник. Вакуумник у меня на фе стоял жирный.по толщине 10см.на же не более 5см.отличие по мимо толщины в креплении ГТЦ.жешный цилиндр идет с двумя крепежными отверстиями,фешный с тремя.
В жешный вакуумник входят два шланга.на фешном только один.
Zizo: Здесь разница идёт по годам выпуска. На рестайлинговом ФЕ - вакуумник тоже узкий, но бОльший по диаметру + два уха у ГТЦ. На дорестайлинговом ЖЕ - вакуумник толстый, но маленький по диаметру +три уха крепления. Т.е. объём у них примерно одинаков, но на ЖЕ другой ГТЦ, больше диаметром (смотри цифры на самом ГТЦ). На вакуумнике от Сильвера - один вакуумный шланг. В любом случае рекомендуется купить в сборе вакуумник + ГТЦ. Можно поставить вакуум+ГТЦ от 3S Калдины, он заведомо мощнее всех перечисленных, толстый как старый а диаметр как у нового, будут небольшие проблемы при установке на место (плохо пролезает).
подушки двигателя тоже вроде другие.не помню.
по подкапотной части вроде бы и все.не считая проводов.
Zizo: Еще для обладателей 4А понадобятся "штаны" от коллектора до катализатора (контрактный двиг обычно идёт с коллектором) а для обладателей 5А - еще и вся выхлопная трасса, т.к. диаметр родной меньше.
_________________
CERES BLACK MAMBA INSIDE+C160 Short Shift TRD+РЕЙКА SSS+ТОРМОЗА ПО КРУГУ SSS+подвескО SSS.
Полный Супер страх. Лапти VSMPO VESTA 16 на Резе BRIDGSTONE+Apexi №1.-РАЗБИТА НАГЛУХО И ПРОДАНО ПО ЗАПЧАСТЯМ.
BMW 745.e65. бешеная баржа.-В УГОНЕ
E60 530
LEGACY
CERES BLACK MAMBA INSIDE+C160 Short Shift TRD+РЕЙКА SSS+ТОРМОЗА ПО КРУГУ SSS+подвескО SSS.
Полный Супер страх. Лапти VSMPO VESTA 16 на Резе BRIDGSTONE+Apexi №1.-РАЗБИТА НАГЛУХО И ПРОДАНО ПО ЗАПЧАСТЯМ.
BMW 745.e65. бешеная баржа.-В УГОНЕ
E60 530
LEGACY
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 10:44 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Лямбда,на фе вкручивается в выпускной коллектор,на же стоит на штанах
Поскольку оригинал стоит более 4рэ,наши братья с гтэкстрима нашли аналог.
BlackTop Титановая BOсSH 0 258 006 537 От ваз 2110или калины.
Поскольку оригинал стоит более 4рэ,наши братья с гтэкстрима нашли аналог.
BlackTop Титановая BOсSH 0 258 006 537 От ваз 2110или калины.
_________________
CERES BLACK MAMBA INSIDE+C160 Short Shift TRD+РЕЙКА SSS+ТОРМОЗА ПО КРУГУ SSS+подвескО SSS.
Полный Супер страх. Лапти VSMPO VESTA 16 на Резе BRIDGSTONE+Apexi №1.-РАЗБИТА НАГЛУХО И ПРОДАНО ПО ЗАПЧАСТЯМ.
BMW 745.e65. бешеная баржа.-В УГОНЕ
E60 530
LEGACY
CERES BLACK MAMBA INSIDE+C160 Short Shift TRD+РЕЙКА SSS+ТОРМОЗА ПО КРУГУ SSS+подвескО SSS.
Полный Супер страх. Лапти VSMPO VESTA 16 на Резе BRIDGSTONE+Apexi №1.-РАЗБИТА НАГЛУХО И ПРОДАНО ПО ЗАПЧАСТЯМ.
BMW 745.e65. бешеная баржа.-В УГОНЕ
E60 530
LEGACY
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 10:44 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Мозги.
Распиновка.
ЖЕ
в мозги втыкаются 3 фишки.каждая из которых имеет определенное количество проводов.
отсюда 26,16,22.(Название фишек аналогичное кол-ву проводов)
ФЕ
также имеет 3 фишки.каждая из которых имеет определенное количество проводов.
26,16,12.
Каждый провод отвечает за определенный датчик.
В представленной выше таблице я постарался описать,какой провод за что отвечает.
Распиновка.
ЖЕ
в мозги втыкаются 3 фишки.каждая из которых имеет определенное количество проводов.
отсюда 26,16,22.(Название фишек аналогичное кол-ву проводов)
ФЕ
также имеет 3 фишки.каждая из которых имеет определенное количество проводов.
26,16,12.
Каждый провод отвечает за определенный датчик.
В представленной выше таблице я постарался описать,какой провод за что отвечает.
_________________
CERES BLACK MAMBA INSIDE+C160 Short Shift TRD+РЕЙКА SSS+ТОРМОЗА ПО КРУГУ SSS+подвескО SSS.
Полный Супер страх. Лапти VSMPO VESTA 16 на Резе BRIDGSTONE+Apexi №1.-РАЗБИТА НАГЛУХО И ПРОДАНО ПО ЗАПЧАСТЯМ.
BMW 745.e65. бешеная баржа.-В УГОНЕ
E60 530
LEGACY
CERES BLACK MAMBA INSIDE+C160 Short Shift TRD+РЕЙКА SSS+ТОРМОЗА ПО КРУГУ SSS+подвескО SSS.
Полный Супер страх. Лапти VSMPO VESTA 16 на Резе BRIDGSTONE+Apexi №1.-РАЗБИТА НАГЛУХО И ПРОДАНО ПО ЗАПЧАСТЯМ.
BMW 745.e65. бешеная баржа.-В УГОНЕ
E60 530
LEGACY
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 10:44 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Питание.
_________________
CERES BLACK MAMBA INSIDE+C160 Short Shift TRD+РЕЙКА SSS+ТОРМОЗА ПО КРУГУ SSS+подвескО SSS.
Полный Супер страх. Лапти VSMPO VESTA 16 на Резе BRIDGSTONE+Apexi №1.-РАЗБИТА НАГЛУХО И ПРОДАНО ПО ЗАПЧАСТЯМ.
BMW 745.e65. бешеная баржа.-В УГОНЕ
E60 530
LEGACY
CERES BLACK MAMBA INSIDE+C160 Short Shift TRD+РЕЙКА SSS+ТОРМОЗА ПО КРУГУ SSS+подвескО SSS.
Полный Супер страх. Лапти VSMPO VESTA 16 на Резе BRIDGSTONE+Apexi №1.-РАЗБИТА НАГЛУХО И ПРОДАНО ПО ЗАПЧАСТЯМ.
BMW 745.e65. бешеная баржа.-В УГОНЕ
E60 530
LEGACY
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:54 pm
- Автомобиль: Mazda6 GTS 2.3
- Город: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь-city
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
час изучал схему. не пойму, что лишнее??? вроде как распиновка идёт 45 на 50 - тоесть 5 лишних....или я что-то не правильно понял? мож где параллелятся?
Ещё вопрос распиновку переделать можно со сьёмом кантактов - ну тупо перекинуть их с fe фишек на ge фишки? или там контакты запресованны и не вынимаются? ну этот так чтоб не долбатся с паяльником
Так же забегая вперёд спрошу - тоесть чисто теоретически на данном этапе фешная проводка подходит? нужно только распиновку под жешные мозги поменять?
Ещё вопрос распиновку переделать можно со сьёмом кантактов - ну тупо перекинуть их с fe фишек на ge фишки? или там контакты запресованны и не вынимаются? ну этот так чтоб не долбатся с паяльником
Так же забегая вперёд спрошу - тоесть чисто теоретически на данном этапе фешная проводка подходит? нужно только распиновку под жешные мозги поменять?
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
я думаю, если бы можно было просто переткнуть клеммы в фишках, то коса была бы не нужна...
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:54 pm
- Автомобиль: Mazda6 GTS 2.3
- Город: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь-city
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
С позволения автора темы вставлю в эту ветку юридичесский аспект свапа. Тем более самому автору это нужно
Активно готовясь к свапу для начала разузнал возможность оформления. И как оказалось это совсем не дорого и не так уж и геморойно. Обратился в Межотраслевой фонд «Поддержка технических инициатив автовладельцев» (МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД») является одной из уполномоченных организаций Департамента Обеспечения Безопасности Дорожного Движения МВД РФ на выдачу «Заключений о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств»(письмо ДОБДД МВД РФ от 4.06.2007 г. № 13/ц-98 "О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных ТС"). Эти ребята могут выдавать заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств!!! И у них дешевле чем в самом НАМИ!!!
Вообщем они одобрили возможность свапа 5a-fe на 4a-ge.
Что для этого нужно:
1.Берем "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации ТС.
2.Присылаете в ПТИАФОНД копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.)
6) Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис. Производите переоборудование. (идёте в гараж, втыкаете двигатель и покупаете справку в тайота-центр)
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете В ПТИАФОНДЕ),
3)Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.),
4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5)Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.
Теперь по ценам:
ЗАключение НАМИ 2200р
Справка из сервиса 1000р (у меня в тайота-центр)
Документы в гаи - около 1000р....подняли гады в 10раз цены на оформление.
Вообщем не так старшен чёрт, как его малюют
Активно готовясь к свапу для начала разузнал возможность оформления. И как оказалось это совсем не дорого и не так уж и геморойно. Обратился в Межотраслевой фонд «Поддержка технических инициатив автовладельцев» (МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД») является одной из уполномоченных организаций Департамента Обеспечения Безопасности Дорожного Движения МВД РФ на выдачу «Заключений о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств»(письмо ДОБДД МВД РФ от 4.06.2007 г. № 13/ц-98 "О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных ТС"). Эти ребята могут выдавать заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств!!! И у них дешевле чем в самом НАМИ!!!
Вообщем они одобрили возможность свапа 5a-fe на 4a-ge.
Что для этого нужно:
1.Берем "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации ТС.
2.Присылаете в ПТИАФОНД копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.)
6) Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис. Производите переоборудование. (идёте в гараж, втыкаете двигатель и покупаете справку в тайота-центр)
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете В ПТИАФОНДЕ),
3)Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.),
4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5)Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.
Теперь по ценам:
ЗАключение НАМИ 2200р
Справка из сервиса 1000р (у меня в тайота-центр)
Документы в гаи - около 1000р....подняли гады в 10раз цены на оформление.
Вообщем не так старшен чёрт, как его малюют
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
- Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
А в ПТС и в СР мощность двига меняют?
А то было бы ваще мастёво, сменил на GE, а лошади FE-шные остались
А то было бы ваще мастёво, сменил на GE, а лошади FE-шные остались
_________________
Кривыми должны быть только извилины
Кривыми должны быть только извилины
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Ну для отъявленных аксакалов есть вариант сборки 4age на блоке 4afe, тогда вообще ничего не прийдется оформлять
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
ну тогда расскажите кто- нибудь куда и как врезаются маслофорсы) Как все это выглядит, хоть для общего развития, ну и сколько стоит..opex писал(а):Ну для отъявленных аксакалов есть вариант сборки 4age на блоке 4afe, тогда вообще ничего не прийдется оформлять
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5534
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
- Автомобиль: Subaru Impreza2
- комплектация: 2.L A/T 4x4
- Город: Тула
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Так и остнется!!!т.к по докам и ФЕ и ЖЕ идут как 4А....т.е по докуметам ты как будто меняешь ФЕ на ФЕ!!Григораш писал(а):А в ПТС и в СР мощность двига меняют?
А то было бы ваще мастёво, сменил на GE, а лошади FE-шные остались
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
- Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
NeedAngel
Атлично!
Хочу 4A-GZE
Атлично!
Хочу 4A-GZE
_________________
Кривыми должны быть только извилины
Кривыми должны быть только извилины
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Sochi
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Хоть 4AGZTE. Главное чтобы на блоке было написано 4А.
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
маслофорсы врезаются в основания цилиндров, для этого там есть площадка, площадки нужно врезернуть и просверлить, нарезать резьбу, у фрезеровщика такая процедура 1.5-2 тыс.р. стоитanageecs писал(а):ну тогда расскажите кто- нибудь куда и как врезаются маслофорсы) Как все это выглядит, хоть для общего развития, ну и сколько стоит..opex писал(а):Ну для отъявленных аксакалов есть вариант сборки 4age на блоке 4afe, тогда вообще ничего не прийдется оформлять
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 2:10 pm
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
ребят такая фигня мотор 4афе заклинил захотел его поменять на 4аге съездил купил мотор со всем навесным мозги и косу отрубленную в жгуте . жгут идущий к мозгам. беда в том что надо ее как то сочинить до мозгов. кто поможет . и еще снял мозги от мотора 4афе там оказывается у меня 26 12 22 фишки а не 26 12 16. подскажите плиз
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:54 pm
- Автомобиль: Mazda6 GTS 2.3
- Город: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь-city
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
юзай эту статью - там всё подробно описано. и вся проводка в фотографиях с подробнейшей распиновкой 4A-GE BLACKTOPUropb222 писал(а):ребят такая фигня мотор 4афе заклинил захотел его поменять на 4аге съездил купил мотор со всем навесным мозги и косу отрубленную в жгуте . жгут идущий к мозгам. беда в том что надо ее как то сочинить до мозгов. кто поможет . и еще снял мозги от мотора 4афе там оказывается у меня 26 12 22 фишки а не 26 12 16. подскажите плиз
http://www.padandwheels.com/mr2/blackto ... cktop.html
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 2:10 pm
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
спасибо прям то что мне нужно
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:54 pm
- Автомобиль: Mazda6 GTS 2.3
- Город: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь-city
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Fedorkruger
Ты чего тему то забросил? Ждёмс продолжения!
Ты чего тему то забросил? Ждёмс продолжения!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Sochi
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Ты какой GE хочешь поставить? Блэк, сильвер?Uropb222 писал(а):ребят такая фигня мотор 4афе заклинил захотел его поменять на 4аге съездил купил мотор со всем навесным мозги и косу отрубленную в жгуте . жгут идущий к мозгам. беда в том что надо ее как то сочинить до мозгов. кто поможет . и еще снял мозги от мотора 4афе там оказывается у меня 26 12 22 фишки а не 26 12 16. подскажите плиз
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 2:10 pm
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
хочу воткнуть блек. терь проблемы куда какие шланги ставить и какие входы под них лишнии. и все равно не пойму почему все 3 фишки от мозгов 4а фе в точности такие же как и от мозгов 4аге
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 10:44 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Еще потребуется поменять стоковый бензонасос.либо на жешный,либо на другой высокопроизводительный,для лучшей подачи топлива.
Мой вчера умер.поставили от эволюшена.переть стал намного лучше.
Мой вчера умер.поставили от эволюшена.переть стал намного лучше.
_________________
CERES BLACK MAMBA INSIDE+C160 Short Shift TRD+РЕЙКА SSS+ТОРМОЗА ПО КРУГУ SSS+подвескО SSS.
Полный Супер страх. Лапти VSMPO VESTA 16 на Резе BRIDGSTONE+Apexi №1.-РАЗБИТА НАГЛУХО И ПРОДАНО ПО ЗАПЧАСТЯМ.
BMW 745.e65. бешеная баржа.-В УГОНЕ
E60 530
LEGACY
CERES BLACK MAMBA INSIDE+C160 Short Shift TRD+РЕЙКА SSS+ТОРМОЗА ПО КРУГУ SSS+подвескО SSS.
Полный Супер страх. Лапти VSMPO VESTA 16 на Резе BRIDGSTONE+Apexi №1.-РАЗБИТА НАГЛУХО И ПРОДАНО ПО ЗАПЧАСТЯМ.
BMW 745.e65. бешеная баржа.-В УГОНЕ
E60 530
LEGACY