АКПП

Модератор: Zizo

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 11:06 am
Автомобиль: Mercedes
Город: Moscow
Откуда: Москва/Отрадное
Контактная информация:

АКПП

Сообщение OTRADNOE aka DAN »

НАпомню свои проблемму..........
АКПП очень рано переключало, даже если сильно педаль газа нажимаешь, авто ехал практически внатяг всегда, обороты были в р-не 1100-1500 об =(

Подтянул тросик АКПП на взгляд......и........авто прям изменился, терь переключения происходят именно так,как мне и надо, то есть передачи переключаются уже на норм оборотах......

Но одна проблемма с АКПП всё таки осталась, переключается при тапке в пол, максимум на 5500 об =(
_________________
Уроки начальной спортивной подготовки на гоночной кольцевой трассе, повышение водительского мастерства
мобилко...8-926-402-19-19

http://www.pvm-school.ru/fomenkodenis
http://asport.mybb.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:56 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение Ceres-199 »

OTRADNOE aka DAN писал(а):НАпомню свои проблемму..........
АКПП очень рано переключало, даже если сильно педаль газа нажимаешь, авто ехал практически внатяг всегда, обороты были в р-не 1100-1500 об =(

Подтянул тросик АКПП на взгляд......и........авто прям изменился, терь переключения происходят именно так,как мне и надо, то есть передачи переключаются уже на норм оборотах......

Но одна проблемма с АКПП всё таки осталась, переключается при тапке в пол, максимум на 5500 об =(
У меня кстати тоже на 5500 об переключалась(((А хочеться побольше :)

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: АКПП

Сообщение Zizo »

Тут помочь не могу, у меня Сера на палке. А на Церике автомат был электронный. Тут нужно к спецам именно по автоматам, я в этом почти ноль.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5534
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
Автомобиль: Subaru Impreza2
комплектация: 2.L A/T 4x4
Город: Тула
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение NeedAngel »

Zizo писал(а):Тут помочь не могу, у меня Сера на палке. А на Церике автомат был электронный. Тут нужно к спецам именно по автоматам, я в этом почти ноль.
на цере тоже тросик на автомат идет от дросселя!
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
Откуда: ВОРОНЕЖ

Re: АКПП

Сообщение МАХХ »

недавно товарищ приехал на диагностику, карина 190, с той же проблемой. в итоге 61 ошибка- датчик вторичного вала
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: АКПП

Сообщение Zizo »

Здесь в другом дело
коробки на Е-серии двигов без электронного управления
соответственно переключение передач там происходит просто от давления масла, которое зависит от оборотов
на родной коробке для FHE мотора переключение идёт на 6800-7000 обм (пик мощности на 6400-6600)
дальше - 4/5E-FE моторы разных поколений имели разные характеристики
от Терцелов 40-вых и Старлетов 80-ых переключаются на ~6500-6700.

А сейчас народ ставит коробу "посвежее", от 50-го Терцела или 90-го Старлета
а у них переключение идёт на 5500-6000, и никаким вытягиванием тросика делу не поможешь.
Е-серия двигов при выпуске новых моделей тоже "потеряла" в мощности, но чуть добавила в моменте
в итоге двиги стали малооборотистые, под них и коробку сделали.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Ответить

Вернуться в «|Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|»