снятие бампера, радиатора кондера, крыльев, замена телека
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 5:20 pm
- Автомобиль: Marino, 1993
- Откуда: 42rus,Таштагол
- Контактная информация:
снятие бампера, радиатора кондера, крыльев, замена телека
Повесть о замене телевизора(точно как эта деталь кузова называется я не знаю - далее телек). также будет полезна тем кто будет заниматься ремонтом системы кондиционирования, бамперов, крыльев и всем тем что находится по близости.
Начнемс.
Пролог.
после того как я несколько раз тюкнул автомобиль в переднюю часть, потребовалась замена бампера, оптики, в том числе и замена усилителя бампера и телека.
т.к. автомобиль тукался до меня, телек тоже был не в лучшей форме. при беглом осмотре - лонжероны, по моим понятиям вроде не мятые.
Постепенно вся передняя часть моего автомобиля обновилась, оптика, бампер, усилитель бампера и телек (два последних лота еще не устанавливались) и я приобретал на нашем форуме, и очень благодарен за оперативность и цены некоторым форумчанам.
...многа букф.
Часть 1.
сам процесс разбора проходил в течении часа, учитавае время двух перекуров и фотографированием, разбирал один, посторонняя помощь не требуется.
мой овчар, принимал непосредственное участие в разборке.
это мой новый телек, усилитель бампера я снял чтоб не повредить, и какой может быть усилитель из двух жестянок.
1. открыть крышку капота
2. аккуратно снимаем всю оптику
3. откручиваем бампер у меня он был закреплен в 4 местах, но я думаю у некоторых еще вкручено три болта снизу бампера, места крепления отмечены красным, последними откручивать два болта которые находятся в районе решетки с эмблемой, чтобы не повредить бампер, т.е. он будет сваливаться и повиснет на крыльях, в результате - поломка креплений, геморрой с эпоксидкой, сеткой, феном и т.д и т.п.
4. освобождаем телевизор от вентилятора, радиатора и трубок кондиционера.
получается вот такой зверь, время было позднее по этому я установил обратно оптику и поехал домой, продолжать решил на следующий день.
продолжение следует...
Начнемс.
Пролог.
после того как я несколько раз тюкнул автомобиль в переднюю часть, потребовалась замена бампера, оптики, в том числе и замена усилителя бампера и телека.
т.к. автомобиль тукался до меня, телек тоже был не в лучшей форме. при беглом осмотре - лонжероны, по моим понятиям вроде не мятые.
Постепенно вся передняя часть моего автомобиля обновилась, оптика, бампер, усилитель бампера и телек (два последних лота еще не устанавливались) и я приобретал на нашем форуме, и очень благодарен за оперативность и цены некоторым форумчанам.
...многа букф.
Часть 1.
сам процесс разбора проходил в течении часа, учитавае время двух перекуров и фотографированием, разбирал один, посторонняя помощь не требуется.
мой овчар, принимал непосредственное участие в разборке.
это мой новый телек, усилитель бампера я снял чтоб не повредить, и какой может быть усилитель из двух жестянок.
1. открыть крышку капота
2. аккуратно снимаем всю оптику
3. откручиваем бампер у меня он был закреплен в 4 местах, но я думаю у некоторых еще вкручено три болта снизу бампера, места крепления отмечены красным, последними откручивать два болта которые находятся в районе решетки с эмблемой, чтобы не повредить бампер, т.е. он будет сваливаться и повиснет на крыльях, в результате - поломка креплений, геморрой с эпоксидкой, сеткой, феном и т.д и т.п.
4. освобождаем телевизор от вентилятора, радиатора и трубок кондиционера.
получается вот такой зверь, время было позднее по этому я установил обратно оптику и поехал домой, продолжать решил на следующий день.
продолжение следует...
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 5:20 pm
- Автомобиль: Marino, 1993
- Откуда: 42rus,Таштагол
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4413
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
- Автомобиль: бизер
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: снятие бампера, радиатора кондера, крыльев, замена телека
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 5:20 pm
- Автомобиль: Marino, 1993
- Откуда: 42rus,Таштагол
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 5:02 am
- Автомобиль: BMW e39 520
- Город: Новокузнецк
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: снятие бампера, радиатора кондера, крыльев, замена телека
ничего не обрезай!!!сначала отсверли старый телик!Потом новый прикидывай!!!
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 5:20 pm
- Автомобиль: Marino, 1993
- Откуда: 42rus,Таштагол
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 5:20 pm
- Автомобиль: Marino, 1993
- Откуда: 42rus,Таштагол
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 5:20 pm
- Автомобиль: Marino, 1993
- Откуда: 42rus,Таштагол
- Контактная информация:
Re: снятие бампера, радиатора кондера, крыльев, замена телека
подскажите как называется мастика которой промазаны все швы и соединения, бывает ли она в баллончиках, скока стоит?
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 5:02 am
- Автомобиль: BMW e39 520
- Город: Новокузнецк
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: снятие бампера, радиатора кондера, крыльев, замена телека
найди тему про автохимию! Там упомянут шовный герметик, вот им пропазываю швы после сварки!Котя писал(а):подскажите как называется мастика которой промазаны все швы и соединения, бывает ли она в баллончиках, скока стоит?
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 5:02 am
- Автомобиль: BMW e39 520
- Город: Новокузнецк
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: снятие бампера, радиатора кондера, крыльев, замена телека
Во viewtopic.php?f=26&t=6199&p=122133&hili ... 8F#p122133" target="_blank
А ты чего мазать собрался?
А ты чего мазать собрался?
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 5:20 pm
- Автомобиль: Marino, 1993
- Откуда: 42rus,Таштагол
- Контактная информация:
Re: снятие бампера, радиатора кондера, крыльев, замена телека
швы я собрался мазать, вдруг пригодится.minimums писал(а):BODY 999 (что-то типа жидкой резины, при застывании каменеет) средний бал
Это супер весч!!!!ШОВНЫЙ ГЕРМЕТИК НАЗЫВАЕТЬСЯ!!!и со своей обязаностью справляеться на все 100...при сварки кузова нужная штука, сварил и шов из нутри замазал!!Я им замазывал пробки резиновые из нутри салона....
NOVOL ПОЛИУРЕТНОВЫЙ ГЕРМЕТИК PU является однокомпонентным продуктом, затвердевающим благодаря реакции с находящейся в воздухе влагой. Служит для уплотнения соединения жести, свариваемых и спаиваемых мест. Создаёт прочную и эластичную оболочку, не сморщивается и не трескается. Полиуретановая уплотняющая масса обладает очень хорошей адгезией, как с голой, так и лакированной жестью, может покрываться любыми акриловыми лаками. Устойчив на воздействие воды и атмосферных явлений, однако мало устойчив на воздействие ультрафиолетовых лучей. Наносится при помощи специального пистолета.
C.A.R.FIT ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ ГЕРМЕТИК
Многоцелевой однокомпонентный полиуретановый герметик, отвердевающий под действием атмосферной влаги.
Применяется для обработки кузовов автомобилей, контейнеров, воздуховодов и систем кондиционирования, в производстве малых металлических и деревянных судов.
Пригоден для нанесения на зачищенный от ржавчины металл, окрашенные поверхности, сварные швы и листовой металл, а также дерево, кирпич и бетон. Перед нанесением на резиновые поверхности необходимо предварительное тестирование.
APP-PU 50 ГЕРМЕТИК ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ
Однокомпонентный полиуретановый герметик, имеющий великолепную адгезию к грунтованному и окрашенному металлическому листу, а также к нержавеющей стали, стеклу, большинству пластмасс, алюминию и бетону. Служит для герметизации сварных соединений автомобильных кузовов. Может накладываться в виде валика, а затем распределяться кистью или шпателем. После затвердевания остается эластичным и может укрываться всеми видами автомобильных красок.
Последний раз редактировалось Котя Пт окт 29, 2010 7:36 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 5:02 am
- Автомобиль: BMW e39 520
- Город: Новокузнецк
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: снятие бампера, радиатора кондера, крыльев, замена телека
нифига се )) при замене телика те швы ложить не придеться !! если ты пол морды обваривать не собрался ))
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 5:20 pm
- Автомобиль: Marino, 1993
- Откуда: 42rus,Таштагол
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 5:02 am
- Автомобиль: BMW e39 520
- Город: Новокузнецк
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: снятие бампера, радиатора кондера, крыльев, замена телека
чет звоню а у тя абонент не абонент....ты чего лонжероны резать собрался??
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 5:20 pm
- Автомобиль: Marino, 1993
- Откуда: 42rus,Таштагол
- Контактная информация:
Re: снятие бампера, радиатора кондера, крыльев, замена телека
не лонжероны я резать не собираюсь, они как надо стоят. ася есть?
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 5:02 am
- Автомобиль: BMW e39 520
- Город: Новокузнецк
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: снятие бампера, радиатора кондера, крыльев, замена телека
нет на работе запрет на скайп и асю....телик точечно привариваеться швов не должно быть!
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 5:20 pm
- Автомобиль: Marino, 1993
- Откуда: 42rus,Таштагол
- Контактная информация:
Re: снятие бампера, радиатора кондера, крыльев, замена телека
усе сделал, сегодня все сболтовал, завтра-после завтра обваривать буду, доволен как слон.
фотки позже, ща пью пиво и шевелиться не охота.
фотки позже, ща пью пиво и шевелиться не охота.
Последний раз редактировалось Котя Сб окт 30, 2010 4:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 5:20 pm
- Автомобиль: Marino, 1993
- Откуда: 42rus,Таштагол
- Контактная информация:
Re: снятие бампера, радиатора кондера, крыльев, замена телека
я всю маску срезал, счищал старый герметик, теперь все места соединения надо будет промазывать, также места, где маска прихватывается к лонжеронам.minimums писал(а):нет на работе запрет на скайп и асю....телик точечно привариваеться швов не должно быть!
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2347
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 2:40 am
- Автомобиль: Lifan Solano
- комплектация: NZE120, 4AFE, NV t350 2012u
- Город: ст.Тверская
- Откуда: ст.Тверская Краснодарский край
Re: снятие бампера, радиатора кондера, крыльев, замена телека
Чтоб радиатор основной снять, надо радиатор кондея снимать?
_________________
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5534
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
- Автомобиль: Subaru Impreza2
- комплектация: 2.L A/T 4x4
- Город: Тула
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: снятие бампера, радиатора кондера, крыльев, замена телека
Нет!!!откручиваешь два болта крепления верхних опор и снимаешь оба патрубка+шланг пароотвода - радиатор можно вынимать!!!Risen писал(а):Чтоб радиатор основной снять, надо радиатор кондея снимать?
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2347
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 2:40 am
- Автомобиль: Lifan Solano
- комплектация: NZE120, 4AFE, NV t350 2012u
- Город: ст.Тверская
- Откуда: ст.Тверская Краснодарский край
Re: снятие бампера, радиатора кондера, крыльев, замена телека
Вот спасибо, а я уж думал еще и на фрион попалNeedAngel писал(а):Нет!!!откручиваешь два болта крепления верхних опор и снимаешь оба патрубка+шланг пароотвода - радиатор можно вынимать!!!Risen писал(а):Чтоб радиатор основной снять, надо радиатор кондея снимать?
_________________
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 1:25 pm
- Автомобиль: TCM
- Откуда: челябинск (коркино)
Re: снятие бампера, радиатора кондера, крыльев, замена телека
большая просьба!!! офотай плз все места креплений уселителя к кузову, кронштейны фар, крепления габаритов, крепление бампера к усилителю и еще какие то боковые крепления бампера...
_________________
мой жж
мой жж
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 9:42 pm
- Автомобиль: Toyota Sprint Marino
- Город: Набережные Челны
Re: снятие бампера, радиатора кондера, крыльев, замена телека
Ух ты, купил недавно маринку и не знал что вентиляторов должно быть 2. Машина была стукнутая когда-то в морду. Передний вентилятор сейчас отсутствует. Сильно ли он важен? По словам бывшего хозяина кондиционер работает, правда я его еще ни разу не проверял. Если очень нужен (лето думаю опять будет жарким), то подойдут ли какие-либо аналоги вазов?
Ну еще сопутствующий вопрос: от радиатора кондера отходит трубка с пробкой и буквой "Н", для чего она? Для закачки фреона?
Ну еще сопутствующий вопрос: от радиатора кондера отходит трубка с пробкой и буквой "Н", для чего она? Для закачки фреона?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 12:17 am
- Автомобиль: toyota sprinter mari
Re: снятие бампера, радиатора кондера, крыльев, замена телека
это вентилятор радиатора кондея. трубки заправочные две одна Н и вторая с другой стороны, всмысле у лобовухи.
высокого и низкого давления
высокого и низкого давления
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 9:42 pm
- Автомобиль: Toyota Sprint Marino
- Город: Набережные Челны
Re: снятие бампера, радиатора кондера, крыльев, замена телека
А с чем их есть? в смысле нужно ли что-либо проверять и т.д. Также как быть с вентилятором?