Разбираем и изучаем муфту ВВТ (4A-GE) !!!!
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm
- Автомобиль: Levin AE101
- комплектация: GTE SSS
- Город: Барнаул
- Откуда: Barnaul Top Race Club
- Контактная информация:
Разбираем и изучаем муфту ВВТ (4A-GE) !!!!
Итакс, после долгожданного получения муфты-донора, решился я таки на написание сего отчетика!
Моя муфта уже давненько тарахтела и мало того очень даже хорошо сопливила, знакомый подарил мне менее тарахтящую, но главное не текущую муфту, которая покачто живет в моем моторе, а моя в свою очередь пошла под долгожданный разбор и изучение:
Еще давно я заметил такой факт, что если на заведенном моторе нажать на на часть муфты, отмеченную стрелкой, то стук уходит совсем, ну это так... дальше будет понятно почему это происходит? итак фото по порядку разбора:
разбирал варварским методом отверткой с молотком, дома на коленке ))))
ну вот она и разобралась
вот какие запчасти имеем внутри
далее приглядываемся и обращаем внимание на износ зубьев основной части
теперь износ зубьев ответной части
вот так выглядет эти 2 части вместе
что касаемо износа зубьев, то это все, теперь обращаем на износ другого характера, как мне кажется основное тарахтение происходит из-за именно этого износа, возможго ошибаюсь. Когда устраню это все какими нибудь методами, собиру муфту и проверим будет ли она тарахтеть.
На фотках очень хорошо заметен износ "лепестков" или как их назвать - не знаю )))
соответственно так же очень хорошо очевиден износ опять таки ответной части:
ну и собсно их фото вместе:
ну и последняя фотка, на которой очень хорошо получилось зафотать изношенные зубцы
Вот такой кратенький, возможно для кого-то долгожданный отчетец по муфте. Вариант что она тарахтит от какой-то там грязи или отложений после этого всего можно смело отбрасывать. Износ очевиден. Зубья восстановить вряд ли получится, а вот по лепесткам и ответной части нужно подумать.
Моя муфта уже давненько тарахтела и мало того очень даже хорошо сопливила, знакомый подарил мне менее тарахтящую, но главное не текущую муфту, которая покачто живет в моем моторе, а моя в свою очередь пошла под долгожданный разбор и изучение:
Еще давно я заметил такой факт, что если на заведенном моторе нажать на на часть муфты, отмеченную стрелкой, то стук уходит совсем, ну это так... дальше будет понятно почему это происходит? итак фото по порядку разбора:
разбирал варварским методом отверткой с молотком, дома на коленке ))))
ну вот она и разобралась
вот какие запчасти имеем внутри
далее приглядываемся и обращаем внимание на износ зубьев основной части
теперь износ зубьев ответной части
вот так выглядет эти 2 части вместе
что касаемо износа зубьев, то это все, теперь обращаем на износ другого характера, как мне кажется основное тарахтение происходит из-за именно этого износа, возможго ошибаюсь. Когда устраню это все какими нибудь методами, собиру муфту и проверим будет ли она тарахтеть.
На фотках очень хорошо заметен износ "лепестков" или как их назвать - не знаю )))
соответственно так же очень хорошо очевиден износ опять таки ответной части:
ну и собсно их фото вместе:
ну и последняя фотка, на которой очень хорошо получилось зафотать изношенные зубцы
Вот такой кратенький, возможно для кого-то долгожданный отчетец по муфте. Вариант что она тарахтит от какой-то там грязи или отложений после этого всего можно смело отбрасывать. Износ очевиден. Зубья восстановить вряд ли получится, а вот по лепесткам и ответной части нужно подумать.
_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Разбираем и изучаем муфту ВВТ (4A-GE) !!!!
спасибки, оч занятная инфа!
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
- Автомобиль: marino
- комплектация: 4AFE, AT, 92'
- Город: МСК
- Откуда: Южное Бутово
- Контактная информация:
Re: Разбираем и изучаем муфту ВВТ (4A-GE) !!!!
спасибо наичеловеческое,BomeX писал(а): возможно для кого-то долгожданный отчетец по муфте. Износ очевиден.
теперь нет у меня сомнений в замене, куй с ним потрачу 8 рубликов
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm
- Автомобиль: Levin AE101
- комплектация: GTE SSS
- Город: Барнаул
- Откуда: Barnaul Top Race Club
- Контактная информация:
Re: Разбираем и изучаем муфту ВВТ (4A-GE) !!!!
Собсно решил немного добавить и расписать:
В зацеплении всегда находятся все 3 части. 2 большие("внутренняя" - сама шестерня на которую одет ремень грм и "внешняя" - которая жестко прикручена к впускному валу) связаны друг с другом при помощи третьей маленькой. Все сделано с косыми зубьями.
При срабатывании клапана ВВТ открывается масляный канал и давление масла сдвигает как бы по оси "центральную" часть от "внутренней" к "внешней", вместе с этим и происходит поворот вала относительно "внутренней" части. Собсно при сдвиге этой самой "центральной" части до упора(до "внешней" части) происходит как бы небольшой ударчик этой самой "центральной" части(с лепестками) об "внешнюю" (отсюда и выработка т.н. лепестков и той части об которую они ударяются). Т.е этот износ на тарахтение никак не сказывается, т.к в это время ВВТ как бы работает(обычно при работающей ВВТ стука не наблюдается). Как только клапан ВВТ отключается, канал перекрывается, давление масла падает и "центральная" часть возвращается обратно к "внутренней", вместе с обратным доворотом шестерни. Вот тут обычно и наблюдается надоедливое тарахтение, причиной я увидел только люфт при зацепе шестерен, ничего другого так и не обнаружил. Изложил как смог, не обессудьте... еще прикладываю сцылочко на ютюб с видюшкой как там двигаются шестеренки друг относительно друга
http://www.youtube.com/watch?v=CO7CjQditF4" target="_blank
Если у кого есть вопросы, спрашивайте, по возможности отвечу с радостью
В зацеплении всегда находятся все 3 части. 2 большие("внутренняя" - сама шестерня на которую одет ремень грм и "внешняя" - которая жестко прикручена к впускному валу) связаны друг с другом при помощи третьей маленькой. Все сделано с косыми зубьями.
При срабатывании клапана ВВТ открывается масляный канал и давление масла сдвигает как бы по оси "центральную" часть от "внутренней" к "внешней", вместе с этим и происходит поворот вала относительно "внутренней" части. Собсно при сдвиге этой самой "центральной" части до упора(до "внешней" части) происходит как бы небольшой ударчик этой самой "центральной" части(с лепестками) об "внешнюю" (отсюда и выработка т.н. лепестков и той части об которую они ударяются). Т.е этот износ на тарахтение никак не сказывается, т.к в это время ВВТ как бы работает(обычно при работающей ВВТ стука не наблюдается). Как только клапан ВВТ отключается, канал перекрывается, давление масла падает и "центральная" часть возвращается обратно к "внутренней", вместе с обратным доворотом шестерни. Вот тут обычно и наблюдается надоедливое тарахтение, причиной я увидел только люфт при зацепе шестерен, ничего другого так и не обнаружил. Изложил как смог, не обессудьте... еще прикладываю сцылочко на ютюб с видюшкой как там двигаются шестеренки друг относительно друга
http://www.youtube.com/watch?v=CO7CjQditF4" target="_blank
Если у кого есть вопросы, спрашивайте, по возможности отвечу с радостью
_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm
- Автомобиль: Levin AE101
- комплектация: GTE SSS
- Город: Барнаул
- Откуда: Barnaul Top Race Club
- Контактная информация:
Re: Разбираем и изучаем муфту ВВТ (4A-GE) !!!!
Забудьте половину из того что я написал выше !!!
Седня общался с одним хорошим мотористом, он мне помог до конца разжевать про работу муфты и тарахтение. Включение и выключение муфты происходит совершенно наоборот, нежели я думал и написал повыше. Тогда собсно отпадают все вопросы про тарахтение и можно попробовать на какое-то время(не знаю насколько) продлить жизнь муфты и избавиться от тарахтения. Вот там где т.н. "лепестки" прилегают к "внешней" части, собсно там где выработка подкладываем шайбу, тем самым в выключенном режиме зацеп шестерен будет не на пол зуба(как раз где виден износ), а чуть побольше. Как то так ;-),;)
Седня общался с одним хорошим мотористом, он мне помог до конца разжевать про работу муфты и тарахтение. Включение и выключение муфты происходит совершенно наоборот, нежели я думал и написал повыше. Тогда собсно отпадают все вопросы про тарахтение и можно попробовать на какое-то время(не знаю насколько) продлить жизнь муфты и избавиться от тарахтения. Вот там где т.н. "лепестки" прилегают к "внешней" части, собсно там где выработка подкладываем шайбу, тем самым в выключенном режиме зацеп шестерен будет не на пол зуба(как раз где виден износ), а чуть побольше. Как то так ;-),;)
_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Разбираем и изучаем муфту ВВТ (4A-GE) !!!!
Хочешь сказать, если в новой муфте так сделать, она будет иметь значительно бОльший ресурс?
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 1:38 am
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: 7A-GE A240E
- Город: Уфа
- Откуда: Город трех шурупов (Уфа)
- Контактная информация:
Re: Разбираем и изучаем муфту ВВТ (4A-GE) !!!!
В теории да, но у кого хватит духу и жаба проспит расковырять девайс за 8 килорублей?
_________________
Восстановление информации с любых носителей (работаем с регионами)
Toyota C. C. 7A-GE
7A-GE BT Building in progress...101%
Восстановление информации с любых носителей (работаем с регионами)
Toyota C. C. 7A-GE
7A-GE BT Building in progress...101%
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm
- Автомобиль: Levin AE101
- комплектация: GTE SSS
- Город: Барнаул
- Откуда: Barnaul Top Race Club
- Контактная информация:
Re: Разбираем и изучаем муфту ВВТ (4A-GE) !!!!
Ну, думаю не очень, но все же Больший ресурс будет. На днях токарь доделает деталь и соберет мне муфту, поставлю, отпишусь что и как вышло. Резинок таких не нашел, у них х-образный профиль, обычно 2 края этого профиля подгорают и выкрашиваются. Решил замутить так. Решем кольцо, получаем просто резинку с х-образным профилем, выгибаем кольцо в обратную сторону и втыкаем на место )))) (можно заведомо намазать место соединения герметиком) посмотрим что выйдет из такого колхоза.
Эксперименты, мать их ))))))
Эксперименты, мать их ))))))
_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 10:39 am
- Автомобиль: marino
Re: Разбираем и изучаем муфту ВВТ (4A-GE) !!!!
BomeX писал(а):Ну, думаю не очень, но все же Больший ресурс будет. На днях токарь доделает деталь и соберет мне муфту, поставлю, отпишусь что и как вышло. Резинок таких не нашел, у них х-образный профиль, обычно 2 края этого профиля подгорают и выкрашиваются. Решил замутить так. Решем кольцо, получаем просто резинку с х-образным профилем, выгибаем кольцо в обратную сторону и втыкаем на место )))) (можно заведомо намазать место соединения герметиком) посмотрим что выйдет из такого колхоза.
Эксперименты, мать их ))))))
эксперимент не удался?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm
- Автомобиль: Levin AE101
- комплектация: GTE SSS
- Город: Барнаул
- Откуда: Barnaul Top Race Club
- Контактная информация:
Re: Разбираем и изучаем муфту ВВТ (4A-GE) !!!!
эксперимент завис от независящих от меня обстоятельств )) до сих пор токарь ниче не может мне путного сказать и сделать, да и я если честно подзабил на это дело... ибо чет не до того. Как будут какие сдвижки сразу сообщу
_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 7:09 pm
- Автомобиль: Toyota marino 5A-FE
- Откуда: Ярославль
Re: Разбираем и изучаем муфту ВВТ (4A-GE) !!!!
Привет всем. У меня 5А-FE. подскажите на экзисте код новой муфты. У меня уже тоже песни начинает петь.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Разбираем и изучаем муфту ВВТ (4A-GE) !!!!
у тебя нет такой. она только на 4аге.Манька писал(а):Привет всем. У меня 5А-FE. подскажите на экзисте код новой муфты. У меня уже тоже песни начинает петь.
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Разбираем и изучаем муфту ВВТ (4A-GE) !!!!
На 5А-FE нет муфтыМанька писал(а):Привет всем. У меня 5А-FE. подскажите на экзисте код новой муфты. У меня уже тоже песни начинает петь.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
- Автомобиль: Harrier Hybrid
- комплектация: Есть все:)
- Город: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Разбираем и изучаем муфту ВВТ (4A-GE) !!!!
. А что начинается???? Если дизельный звук то езжай к мотористу у тебя так не должно быть.
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5534
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
- Автомобиль: Subaru Impreza2
- комплектация: 2.L A/T 4x4
- Город: Тула
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Разбираем и изучаем муфту ВВТ (4A-GE) !!!!
может просто кого то под капотом закрыли??Манька писал(а):Привет всем. У меня 5А-FE. подскажите на экзисте код новой муфты. У меня уже тоже песни начинает петь.
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
- Автомобиль: marino
- комплектация: 4AFE, AT, 92'
- Город: МСК
- Откуда: Южное Бутово
- Контактная информация:
Re: Разбираем и изучаем муфту ВВТ (4A-GE) !!!!
у 5а тарахтение бывает в одном случае - шестерня вала не взведена
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 7:54 am
- Автомобиль: Карина Е
- комплектация: 4а-ge,С56
- Город: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Разбираем и изучаем муфту ВВТ (4A-GE) !!!!
Сказочник
У серии A-FE тарахтение из-за износа поршневых пальцев,после пробега тысяч 200. Я их уже вылечил от этого десяток
А шестерня постепенно,просто так не затарахтит. Она сразу и внезапно после чьего либо вмешательства только может
У серии A-FE тарахтение из-за износа поршневых пальцев,после пробега тысяч 200. Я их уже вылечил от этого десяток
А шестерня постепенно,просто так не затарахтит. Она сразу и внезапно после чьего либо вмешательства только может
_________________
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 7:09 pm
- Автомобиль: Toyota marino 5A-FE
- Откуда: Ярославль
Re: Разбираем и изучаем муфту ВВТ (4A-GE) !!!!
За 200 ты прав, только тарахтеть начало постепенно. Со стороны ремней. Пока на газ давишь, слышно, а когда коробка переключается, пропадает на пару секунд.MerTV писал(а):Сказочник
У серии A-FE тарахтение из-за износа поршневых пальцев,после пробега тысяч 200. Я их уже вылечил от этого десяток
А шестерня постепенно,просто так не затарахтит. Она сразу и внезапно после чьего либо вмешательства только может
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
- Автомобиль: Harrier Hybrid
- комплектация: Есть все:)
- Город: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Разбираем и изучаем муфту ВВТ (4A-GE) !!!!
Съезди к мотористу там возможно уже ролики умерли. Когда последний раз машина на сто была???
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Разбираем и изучаем муфту ВВТ (4A-GE) !!!!
ВозможноNeedAngel писал(а):может просто кого то под капотом закрыли??Манька писал(а):Привет всем. У меня 5А-FE. подскажите на экзисте код новой муфты. У меня уже тоже песни начинает петь.
http://www.youtube.com/watch?v=trkx_cEfxGE
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 7:09 pm
- Автомобиль: Toyota marino 5A-FE
- Откуда: Ярославль
Re: Разбираем и изучаем муфту ВВТ (4A-GE) !!!!
За машиной слежу, у нас в городе хороших СТО нет, только деньги ломят, а в японцев вообще боятся и круглые глаза порой делают. Знакомый смотрел. При вывороте колес двигаясь назад и вперёд свист, думали что ремень, а нет, при открытом капоте покатались туда сюда, он говорит муфта подсвистывает, когда на эту сторону мотор больше опирается. Не стоит ему верить или чё?denisjx писал(а):Съезди к мотористу там возможно уже ролики умерли. Когда последний раз машина на сто была???
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
- Автомобиль: marino
- комплектация: 4AFE, AT, 92'
- Город: МСК
- Откуда: Южное Бутово
- Контактная информация:
Re: Разбираем и изучаем муфту ВВТ (4A-GE) !!!!
ты так и не понял - нет на 5а и 4афе моторах муфты, и свистят либо ремни либо натяжные роликиМанька писал(а):За машиной слежу, у нас в городе хороших СТО нет, только деньги ломят, а в японцев вообще боятся и круглые глаза порой делают. Знакомый смотрел. При вывороте колес двигаясь назад и вперёд свист, думали что ремень, а нет, при открытом капоте покатались туда сюда, он говорит муфта подсвистывает, когда на эту сторону мотор больше опирается. Не стоит ему верить или чё?denisjx писал(а):Съезди к мотористу там возможно уже ролики умерли. Когда последний раз машина на сто была???
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: Разбираем и изучаем муфту ВВТ (4A-GE) !!!!
Немного в тему : BomeX, а как потом муфту обратно собирать? Я так понял, ты её развальцевал? И потом обратно как-то завальцовывать придется?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm
- Автомобиль: Levin AE101
- комплектация: GTE SSS
- Город: Барнаул
- Откуда: Barnaul Top Race Club
- Контактная информация:
Re: Разбираем и изучаем муфту ВВТ (4A-GE) !!!!
Ссорь, не уследил сразу за темой.ramozz писал(а):Немного в тему : BomeX, а как потом муфту обратно собирать? Я так понял, ты её развальцевал? И потом обратно как-то завальцовывать придется?
Ну да... развальцовывать с возможностью обратной завальцовки.
По теме. Сдвижек так никаких у меня и не случилось. Да и наверное себестоимость всей этой процедуры будет довольно таки дорогой. Еще и неизвестно чем это все может закончиться. В общем я давно пришел к выводу что либо новую брать(желательно) либо проверенную бэу(встречались контрактные муфты в офигительнейшем состоянии).
_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 9:51 am
- Автомобиль: TOYOTA PASSO
- комплектация: 1.3 , ATM.
- Город: Челябинск
- Откуда: Челябинск-Копейск
Re: Разбираем и изучаем муфту ВВТ (4A-GE) !!!!
ребята а примерный срок службы муфты какой?