Страница 3 из 22

Добавлено: Сб дек 23, 2006 4:45 pm
Egor109
Zizo писал(а): 5. Что касается "НЕСОВМЕСТИМОСТИ" Н3 и Н3С по посадочным местам. Пардон не помню кто писал, отвечу - посадочные СОВМЕСТИМЫ, никаких проблем. Они НЕСОВМЕСТИМЫ у ламп с различной мощностью, чтобы "пользователь" не смог вставить более мощную лампу в гнездо для менее мощной. Посему предполагаю, что автор того поста просто пытался поставить 100 ваттные, на место 55 ваттных оригиналов. В этом случае действительно требуется доработка. Если многоуважаемый all сомневается, но не хочет тратить 100 руб на лампу для проверки, то попробуйте поменять местами лампы в ближнем свете (55Вт) и противотуманке (35Вт), это всё объяснит.
Это кто такой ? :shock:

как может отличаться посадочные места H3 и H3С (С - значит с цоколем) :)

Или я от жизни отстал :(

Добавлено: Вс дек 24, 2006 9:54 am
4AGEnt
Zizo писал(а):Сообразил эту тему в субботу.

3. Покрасил декоративный пластик в черный-глянцевый цвет, матовый вааще никак не смотриться. А вот глянцевый - очень приятственно. Морда стала "серьёзнее", не нахальная, а боевая такая... Но, как и раньше замечал D-Man, оценят не многие, будут думать, что сток.
Фоты в студию.
Zizo писал(а): 5. Что касается "НЕСОВМЕСТИМОСТИ" Н3 и Н3С по посадочным местам. Пардон не помню кто писал, отвечу - посадочные СОВМЕСТИМЫ, никаких проблем.
Тут согласен, никаких проблем с совместимостью не замечал

Добавлено: Вс дек 24, 2006 10:04 am
4AGEnt
Похмелидзе писал(а): жёлтый колпачёк убирают, а чё круто так?
Кому то нравится кому нет. Светят туманки лучше - это точно, особенно полезно это тем, кто ставит машину в подземный гараж и часто ездит в тоннелях - щелк - включил габариты, и если туманки включены (у меня почти всегда) то уже светло.

Добавлено: Пн дек 25, 2006 6:41 am
Zizo
siriusk писал(а): Это кто такой ?

как может отличаться посадочные места H3 и H3С (С - значит с цоколем)
Про различия в посадочном вот было.
Как уже писал выше - различия только между лампами разной мощности, siriusk, ты видимо 100 ваттные ставил, да?
siriusk писал(а): - лампы Н3 и Н3С помимо различий в цоколе имеют различие в посадочном гнезде(ага, не удивляйтесь).
На лампе две выемки. Круглая и прямоугольная. Так вот эта прямоугольная имеет разную длину. Разница
вроде невелика, а лампа на место садится чуть с перекосом. Поэтому и светит куда попало. После работы надфилем
все Ок.

Добавлено: Пт янв 05, 2007 10:23 am
Sels
Собираюсь сегодня-завтра спилить эту чертову галку.....
Но так до конца и не понял - надо ли наращивать правую часть или пофиг, регулировкой вниз у вас все нормально получилось?
Я хочу просто спилить левую часть, без всяких заморочек в виде наращивания смолой и сваркой и жестянкой. Думаю, что оно ни к чему.
Счастливые переделыватели, подтвердите или опровергните мое мнение, плз

И еще - а вы нового герметика при сборек не добавляли? Если да, то какого?

И вопрос времени - пилить долго?

Добавлено: Пт янв 05, 2007 9:42 pm
ceres
Я фару не разбирал подпиливал так ушло где-то 1 час

Добавлено: Сб янв 06, 2007 5:33 pm
4AGEnt
ceres писал(а):Я фару не разбирал подпиливал так ушло где-то 1 час
Просьба уточнить/добавить инфо о подпиливанию галки без разборки фары (длина напильника, прочие вопросы по методике)

Добавлено: Пн янв 08, 2007 10:44 am
Zizo

Апдейт
Т.к. фотогарелея у нас на форуме похоронена, перенёс фотографии на мейл.ру
Всё моё здесь
http://foto.mail.ru/mail/zizo.savazand/ ... ght?page=1


Небольшой фото-отчет.
Полностью фотки у меня в галерее, объём по 12-15кБ, так что грузите смело.

Для начала потренировался на разбитой фаре в разборке/сборке, заодно и в покраске, ибо задумал я, раз уж разбирать, покрасить пластик в черный цвет. Так для сравнения:

Изображение

"Галку" нарисовали описанным способом, т.е. малярный скотч, вырезаем клин 15 градусов, и обводим маркером, вполне достойно.

Изображение

Обратите внимание, что срезать нужно не "до упора" в корпус, а только "плоскую" часть перед лампой. Именно эта часть "проецируется" при помощи линзы на дорогу. Спиливание до конца, ИМХО эффекта не дает. На "неплоскую" часть шторки свет приходит только от отражателя, и очень небольшая часть (если вообще приходит). Модуль специально повернут под углом, чтобы можно было оценить, что от этой части шторки на линзу вообще ничего не приходит! Посему смысла нет :?

Изображение

Ну вот и спилили, так оно и будет "стоять".

Изображение

Когда разобрал фары, увидел, что краска на декоративном пластике хоть и японская, но не вечная. Отслаивается она и крошится, причем на трёх фарах (две родных и контрактная) в одних и тех же местах.

Изображение

Вылечил баллончиком под алюминий

Изображение

Ну а потом по генеральному плану облил черным цветом и покрыл лаком, чтоб блестел. Ибо матовый там вообще не смотрится, проверял на разбитой.

Изображение

По разборке и сборке при помощи термофена + насадка проблем нет. Прогревается легко и сколько надо, главное не торопиться и греть равномерно по периметру. Фара своё тепло возьмет никуда не денется. Разборка - прогрев по периметру, равномерно. Режим термофена на 350 градусов. Косвенным признаком того, что в этом месте "пока хватит", чтобы пластик не потёк, служат немольшие капли герметика торчашие из стыка. Как только он начал "вскипать", сразу переходите к следующему отрезку. Рука набивается быстро, обычно нужно 2-5 секунд для каждого "отрезка" при использовании насадки с узкой щелью. Время с 5 сек. уменьшается до 2 по мере прогрева стыка фары. 3-5 кругов по периметру вполне достаточно. После прогрева разделение половинок производилось от противотуманки. Т.к. там проще ухватиться, и при разделении от ближнего света, имеем шанс сломать прозрачный пластик в углу у противотуманки (ну это ИМХО). Сначала раскрываем фару как раковину, у противотуманки щель примерно 7 сантимов, потом на всякий пожарный подогреть еще раз у ближнего и разделяем совсем. Сборка производиться за один этап. Нужно по отдельности прогреть фару и рассеиватель и собираем, сжимаем, контролируем щель, защелкиваем фиксаторы. Давите и тяните не стесняйтесь, если вы прогрели хорошо, то герметик быстро не остынет, т.е. нет смысла по мере разделения или сборки постоянно что-то подогревать.

Изображение


После покраски вар внутри, следующий шак - покраска поворотников. Здесь есть несколько момЭнтов:
1. Резинки аккуратно оторвать, потом приклеим МомЭнтом, или другим клеем для резины.
2. Герметик там ДРУГОЙ! :evil: Белый, больше похож на нашу "липучку". В общем вместо одного поворотниа я лучше разберу две-три фары! Герметик прогревать надо до более высокой температуры, причем он не течет и не совсем теряет "сцепные" свойства, становится как вышеупомянутая липучка. При этом большая вероятность перегреть поворотник, ибо внутренний черный пластик там другой, более тонкий и похоже менее термостойкий.
3. Дополнительный геморрой вносят "защелки" между рассеивателем и блоком поворотника, ну нафига спрашивается они там? Герметик и так не сахар, а еще это.

Но раз уж решил, то сделал:

Изображение

Потом заклеиваем и красим, тут ничего сложного

Изображение
Изображение

Да, чуть не забыл, когда раскрыл контрактную фару, у линзы "буртик" был ВООБЩЕ обсыпавшийся! Ну т.е. на моих родных он обсыпался, но не на 100% же! Даже после удара столбом, прямо в линзу! Модуль ближнего света слелал дырку в аккумуляторе, но линза только малость поцарапалась снаружи, и то не по центру. Поэтому в эту контрактную, была инсталирована линза от родной, провереной годами и столбами. Дополнительно, проведен экперимент по укремплению этого соединения герметиком (черный, для головки), вот так:

Изображение

Ну и в финале внешний вид свёлся примерно к такому варианту:

Изображение

А так смотриться на машине, результатом доволен. Правда габариты все равно смотряться несколько светлее, т.к. объем у них меньше, а граней рассеивания больше.

Изображение


P/S
От света я тащусь! Исправление пучка позволило поднять фары выше, не слепя других водителей, при этом и мне освещение улучшилось. За счет 15 галки прекрасно освещается обочина, более заметны идущие люди, а дорошные знаки блестят как раньше на дальнем. С учетом перечисленного и попытки в будущем пройти техосмотр официально, скажу - овчинка выделки стоит. На дороге сразу стал обращать внимание, что у япов фары косые и галки в другую сторону. Причем наша галка хорошо выражена, и уже поймал удивленный взгляд влядельца толи Спацио толи Ипсума, когда мы в попу Газели уперлись. У меня направо, у него налево :P

Добавлено: Пн янв 08, 2007 11:24 am
D-Man
Zizo писал(а):Небольшой фото-отчет.
Полностью фотки у меня в галерее, объём по 12-15кБ, так что грузите смело.

Для начала потренировался на разбитой фаре в разборке/сборке, заодно и в покраске, ибо задумал я, раз уж разбирать, покрасить пластик в черный цвет. Так для сравнения:
Изображение
Я так тоже делал. На марино, что есть тогда вставка что нет ее не заметно, когда она черная

Добавлено: Вт янв 09, 2007 9:56 am
Dove-04
to Zizo:
можно пояснит фразу: "Обратите внимание, что срезать нужно не "до упора" в корпус, а только "плоскую" часть перед лампой. Именно эта часть "проецируется" при помощи линзы на дорогу"?

на второй фотке видно, что отражатель размечен для резки от середины до самого края. на четверной фотке - он так и срезан. Что значит "плоская часть"? там ведь все выпуклое)))

тоже думаю заняться светом

спасибо)

ЗЫ тут уже обсуждалось, но все же - по 55ват в противотуманки и ближний нормально ставить или многовато?

Добавлено: Вт янв 09, 2007 10:09 am
Zizo
Если займешься светом и разберешь - то поймешь без расшифровки :)
Эта шторка трапецевидная в плане, и в первом посте и у 4AGEnta было видно, что она спилена до "внешнего корпуса".

Добавлено: Вт янв 09, 2007 10:32 am
Dove-04
ок))

буду ориентироваться по фоткам)))

Добавлено: Вт янв 09, 2007 11:33 am
Zizo
2 4AGEnt Для статьи

1. Смысла использовать полотно или тонкую отвертку для выкалупывания герметика - никакого. Если фара нормально прогрета, всё расходиться само собой, просто надо не стесняться прикладывать усилие, ибо жидким как вода герметик всё равно не станет. Обратная сборка безпроблем. Герметик становится на свои места, добавлять не надо. Хотя на примере трех фар видно, что практически "сухо", т.е. нет герметика, в верхнем углу у противотуманки.

2. С печкой есть небольшое ограничение. Когда я разбирал задние фонари (брал полуразбитые с разбора, давно еще руку набивал) там как раз повело внешнее стекло. Температура в печи была 120 градусов (по термометру от мультиметра). Но пластик повело конкретно от ТЭНа, который был вверку духовки. Т.е. температура воздуха 120 градусов, а поверхность фары излучением нагрелась намного выше! Вот и жена жалуется, что нашу печку не угадаешь, перегорает все. При разборке при помощи термофена даже перчаток не надо (но для поворотников рекомендую). Да, если будете использовать термопару из набора мультиметра не забудте её "поверить", хотябы в чайнике с кипятком, у них относительная погрешность большая.

3. Пластиковую "фигню", которая ездит по резьбе для регулировки угла - отломать раз плюнуть. Пластик просто уже стал хрупким. Я одну сломал, поставил от разбитой. Ломается она когда регулирвку по рекомендации выкрутил до конца, и пытаешься сдернуть с клипсы. В это время эта "фигня" просто под критическим углом. Поэтому ИМХО правильно будет сначала сдернуть модуль света с клипсы, при помощи пары отверток, а уже потом выкручивать до конца регулировочные болты. Вторая фара сделана именно так, проблем не возникло, в этой "фигне" даже напряжения не было.

4. Чтобы потом меньше мучаться с настройкой, замерьте сразу длину регулировочного болта, торчащего над "фигнёй" и перед сборкой выставте как было. На столе крутить намного удобнее чем на машине.

5. Пока фара разобрана как раз время косметической палочкой с ваткой смазать пыль изнутри колпача туманки, если вы его снимать не собираетесь.

6. Не забудте тщательно очистить линзу перед сборкой. Ну и герметик туда ИМХО не помешает.

Добавлено: Ср янв 10, 2007 11:13 pm
Dove-04
столкнулся с проблемой!!!

регулировочный механизм состоит из 2-х болтов и какого-то винта, стоящего на распорках (т.е. они держат плафон при регулировки этими болтами и эластично "ходит"). блин. ща ломаю голову как это снять. можно сломать и потом просто приделать болт в это место, но тогда при регулировках чашка будет "гулять" или не будет возможности выкрутить регулировки на полную - он будет держать чашку мертво.

на самом болте смешное плоское углубление, но не для отвертки, а как будто для монеты (т.е. вырез не доходит до краев, ширина ок. 1,5-2мм)

фара не переделанная. походу не вскрывали,тк герметика не было видно. все аккуратно.

РЕДАКЦИЯ: проблема решена. оказывается надо взять плоскогубцами за эти клипсы вокруг болта и выкручивать. и все пойдет. Ипона мать!

Добавлено: Пт янв 12, 2007 12:05 am
Dove-04
ща себе сделал - свет - просто супер, не думал, что такой результат будет! осталось только отрегулировать хорошенько (завтра попробую на сервис заскочить какой-нить) и будет на все 100%

огромное спасибо авторам идей и всем, кто помогал советами :P

Добавлено: Пн янв 22, 2007 10:24 am
Sels
Dove-04 писал(а):РЕДАКЦИЯ: проблема решена. оказывается надо взять плоскогубцами за эти клипсы вокруг болта и выкручивать. и все пойдет. Ипона мать!
Я тоже также мучился :)
НА самом деле всё просто. Крути два болта, когда они достаточно выйдут, то просто поддень слегка весь блок в третье точке крепления - и оно отщелкнется очень просто ) Я тоже сначал пытался и выдавить и отверткой в углубление совался и ваще. А на самом деле она просто сама выщелкивается. НА одной фаре я себе лепесток один там всё же обломил, пока пытался понять - как оно устроено...

Фары я себе переделал. Следовал рекомендациям всех форумчан, галку пилил под 15 градусов ножовокой в тисах, поправлял мелким напильником. Ничего не наращивал, отрегулировал просто фары и всё. Фару промывал с Фейри в теплой воде, ничего нигде не отпало.
Однако обнаружил, что над противотуманными лампами плавится отражатель, потому что лампочки там стоят на 55ватт - я нигде не могу найти лампочки H3 12v35w!!!
В ближний поставил H3, крепление подходит. О проводках, которые надо выводить наружу из фары - я написал в теме в Курилке, тема "лампа H3-c Koito".
После сборки и регулировки фары я просто-таки НАСЛАЖДАЮСЬ ярким светом!!! Чистая, промытая фара, правильный свет, новые лампочки - светить стало чисто и ярко, обочина освещена, центр дороги освещен, и ЯРКО освещен! Ура!
Осталось только фары отполировать, никак не дойду до этого - может кто подскажет - как лучше?

Прилагаю фотку галки.
Изображение

Добавлено: Пн янв 29, 2007 10:08 am
Zizo
Люди, римляне, братья!

К делу, не перестаю получать удовольствие от головного света после переделки. Неоспоримые плюсы:
- подсвечена правая обочина - видны люди и замечательно освещаются знаки
- правильный луч позволил понять светотеневую границу выше, точнее левая отсалась там где была, а правая поднялась выше. От это в целом освещенность дороги повысилась
- я перестал пользоваться дальним светом! Он практически не дает выигрыша перед "правильным" пучком! Ибо смотри первые два пункта.

Посему, настоятельно рекомендую эту переделку всем владельцам авто нашего типа. Это того стоит, поверьте.

Добавлено: Пн янв 29, 2007 2:02 pm
Dove-04
можете пост снести, но +1000 !!! :D

всет - просто класс! только у мя другая ситуация немного: если врубить дальний, то освещено все до горизонта))))
поэтому тоже им редко пользуюсь))

спасибо всем, кто помог осуществить эту трудную на первый взгляд задачу :o

Добавлено: Пт фев 09, 2007 12:01 pm
МАХХ
Нах не нужна духовка:с горелки газовой снимаешь крышку и зажигаешь получаеся "факел" над ним нагреваешь стык фары между стеклом и корпусом соответственно не держа над огнем а постепенно перемещая.Нагрев с одной стороны прикладываем усилие и пытаемся "разъединить" потом опять нагрев,усилие...так делал уже несколько раз. Но!!! самое главное :стачивать перегородку надо так-непросто сделать один выступ ниже а от центра должен идти постепенный переход к краю перегородки где-то на 3мм(сначало просто сделал один край ниже результат не понравился и фара была опять разобрана для того чтобы сделать переход:но тк уже имелся выступ пришлось его сгладить с помощью холодной сварки) Скоро выложу фото

[

Добавлено: Ср фев 14, 2007 10:19 pm
Donner
ЛЮДИ , мы тут начали переделывать себе фары ,спилили галку , отшкурили, скажите, на какой герметик линзу садите ?? очень нужно сросчно , можно на асю -236-167-015 или мыло palen01@yandex.ru

Добавлено: Чт фев 15, 2007 7:09 am
Zizo
Donner писал(а):ЛЮДИ , мы тут начали переделывать себе фары ,спилили галку , отшкурили, скажите, на какой герметик линзу садите ?? очень нужно сросчно , можно на асю -236-167-015 или мыло palen01@yandex.ru
Я сажал на герметик для головки, ХЗ какой марки, он у нас в ларьках через одного лежеит, стоит рублей 20 чтоли, трех цветов чёрный, белый, красный. Gazket или чёт подобное написано. Т.е. до 350 градусов ему нифига не делается, думаю хватит.

Добавлено: Чт фев 15, 2007 9:16 am
pipetka
парни я тоже переделал фары!!я взял от пежо 407 линзы раскрыл фару и их туда внедрил !теперь всё ок да ксатти они ещё и с ксеноном если ещё будут они у меня то могу кому нибудь подогнать!!одна уже есть правая!осталась левая!!!!

Добавлено: Чт фев 15, 2007 9:47 am
Sels
ЭЭЭ, погодите - вы нафиг линзу на герметик садите??? Она без герметика прекрасно садится, да и не должно там его быть - его штатно нету! Вы герметиком можете сместить ее направление!

А саму фару я собрал на старом герметике, нового не добавлял.

Добавлено: Чт фев 15, 2007 11:58 am
Zizo
Sels писал(а):ЭЭЭ, погодите - вы нафиг линзу на герметик садите???
Это я предложил, на одной фаре так сделал. Когда контрактную фару взял, раскрыл, там "буртик" у линзы вообще по всему периметру рассыпался. ИМХО хуже не будет, жизнь покажет.

Переделка фар

Добавлено: Пн май 07, 2007 1:18 am
Sergey_ST
Купил Церез 1993 года, тех.осмотр даже за деньги не делают, говорят приходи когда фары засветят в нужную сторону...вот и решил занятся переделкой. Всем заранее спасибо за предложенные варианты переделок, фото выкладывать не буду, ибо уже хатает :D
Сегодня начал переделывать фары. Разогрел духовку до 120 градусов, выключил огонь и засунул фары. Через 7-10 минут вытащил, стекло само слезло, снял и почистил отражатели, почистил линзу (кромки на ней рассыпались наверное от времени, но на герметик сажать не собираюсь!!!), отметил на шторках 15 градусов, завтра отпилю. Снял желтые колпачки с противотуманок (у прежднего владельца стояли лампы по 55 ват, отражатель оплавился. поэтому приобрел 35 ват). Сборка вроде проблем не составит, вот только с регулировкой я так ничего и не понял....кто-нибудь настраивал в домашних условиях??? есть картинка на стену??? :?: