Корпус саба типа "стеллс" в крыло
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Корпус саба типа "стеллс" в крыло
Всем привет. на днях доделал сию вещь и решил поделится с вами. в багажнике периодически перевожу габаритные вещи, поэтому деревянный корпус в багажник не очень хотелось так как пришлось бы его вынимать при каждой загрузке, да и чегото "особенного хотелось" не так как у всех . вспомнил что читал в нете про изготовление корпуса из стеклопластика и понеслась...
необходимые материалы: промышленный фен, широкая кисточка, эбокситная смола, стеклоткань(стекловолокно) и подложка для ламината.
в машине предварительно была сделана шумо-виброизоляция, в багажнике с особым усердием- дребезжать и "играть" теперь не должно.
выкидываем обивку левого крыла и начинаем: расстилаем подложку по крылу с заходом на пол багажника, отрезаем нужное кол-во стекловолокна и стелим вертикально по подложке с напуском на пол. затем берем клей и кисточкой наносим клей(нетолстым слоем) но до "низа " не мажем, нагреваем пистолетом и бокситка начинает стекать и становится не вязкой- кисточкой размазываем по всей площади, часть стекловолокна которая "выходит из ниши на пол" клеем не мажем-её длинна кстати должна быть сантиметров 15. заставляем клей высохнуть с помощью пистолета(не забывайте что снизу подложка и она может поплавится- клей тогда может попасть на кузов, хотя у меня местами плавилась но всё обошлось) и рядом ложим ещё один слой внахлест повторяя операции по намазыванию клея и его сушке, когда конструкция подсохнет можно её вынуть и сушить вне кузова.
В итоге должен получится "кусок" повторяющий форму крыла и ниши пола, не забываем снизу и сверху оставить куски по 15см. Далее делаем боковые стенки-отрезав нужный кусок в нахлёст накладываем на имеющуюся уже конструкцию(желательно предварительно намазав клеем) прикинув угол стыка, потом мажем греем размазываем и сушим, не забывая оставлять напуск не "испачканный клеем для дальнейшего нахлеста на "деревяшку под динамик", по фоткам надеюсь поймёте в чём смысл .
из двери шкафа или других подручных средст делаем лицевую стенку и делаем в ней отверстие под динамик. В итоге должны быть две детали- "стенка" и углеволоконный корпус. приставляем стенку к корпусу на котором оставили напуск и клеим его в 3-4х местах к "стенке", подсушив вынимаем и окончательно сушим чтоб конструкция была прочной, чёт устал писать , ну ладно продолжим.
По всей площади наружной "стенки" делаем нахлёсты чтобы конструкция была прочней, внутри также необходимо по стыку деталей проклеить тканью с заходом на них сантиметров по 10, весь корпус покрываем ещё двумя слоями ткани, не забываем переодически примерять его.
Ну как то так делается, можно былобы слепить макет из гипса и по нему уже клеить- тут пусть каждый сам решает как ему удобней. на стенке которая ближе к лонжерону нужно сделать углубление- на кузове есть выступающая часть за котору корпус цепляется- хотя я её подгинал. От пластмассовой штуки в крыле(отвод воздуха) отрезаем выступающий кусок чтоб не, я с помощью stp сделал бортик. Ну в принципе всё, внутри обклеил синтепоном, красим(по желанию) и обтягиваем красивой тряпкой, ставим динамик.
Объём у меня получился порядка 35л- то что доктор прописал, прям под мою головку получилось, если сильно постаратся можно выжать около 45л.
Стекловокно бывает с переплетёнными толстыми волокнами под 90 градусов и мелкими в хаотичном порядке- с первым проще работать.
Материалов вышло гдето на 1200, и две недели гемора по вечерам, если соберётесь повторить желаю вам терпения
необходимые материалы: промышленный фен, широкая кисточка, эбокситная смола, стеклоткань(стекловолокно) и подложка для ламината.
в машине предварительно была сделана шумо-виброизоляция, в багажнике с особым усердием- дребезжать и "играть" теперь не должно.
выкидываем обивку левого крыла и начинаем: расстилаем подложку по крылу с заходом на пол багажника, отрезаем нужное кол-во стекловолокна и стелим вертикально по подложке с напуском на пол. затем берем клей и кисточкой наносим клей(нетолстым слоем) но до "низа " не мажем, нагреваем пистолетом и бокситка начинает стекать и становится не вязкой- кисточкой размазываем по всей площади, часть стекловолокна которая "выходит из ниши на пол" клеем не мажем-её длинна кстати должна быть сантиметров 15. заставляем клей высохнуть с помощью пистолета(не забывайте что снизу подложка и она может поплавится- клей тогда может попасть на кузов, хотя у меня местами плавилась но всё обошлось) и рядом ложим ещё один слой внахлест повторяя операции по намазыванию клея и его сушке, когда конструкция подсохнет можно её вынуть и сушить вне кузова.
В итоге должен получится "кусок" повторяющий форму крыла и ниши пола, не забываем снизу и сверху оставить куски по 15см. Далее делаем боковые стенки-отрезав нужный кусок в нахлёст накладываем на имеющуюся уже конструкцию(желательно предварительно намазав клеем) прикинув угол стыка, потом мажем греем размазываем и сушим, не забывая оставлять напуск не "испачканный клеем для дальнейшего нахлеста на "деревяшку под динамик", по фоткам надеюсь поймёте в чём смысл .
из двери шкафа или других подручных средст делаем лицевую стенку и делаем в ней отверстие под динамик. В итоге должны быть две детали- "стенка" и углеволоконный корпус. приставляем стенку к корпусу на котором оставили напуск и клеим его в 3-4х местах к "стенке", подсушив вынимаем и окончательно сушим чтоб конструкция была прочной, чёт устал писать , ну ладно продолжим.
По всей площади наружной "стенки" делаем нахлёсты чтобы конструкция была прочней, внутри также необходимо по стыку деталей проклеить тканью с заходом на них сантиметров по 10, весь корпус покрываем ещё двумя слоями ткани, не забываем переодически примерять его.
Ну как то так делается, можно былобы слепить макет из гипса и по нему уже клеить- тут пусть каждый сам решает как ему удобней. на стенке которая ближе к лонжерону нужно сделать углубление- на кузове есть выступающая часть за котору корпус цепляется- хотя я её подгинал. От пластмассовой штуки в крыле(отвод воздуха) отрезаем выступающий кусок чтоб не, я с помощью stp сделал бортик. Ну в принципе всё, внутри обклеил синтепоном, красим(по желанию) и обтягиваем красивой тряпкой, ставим динамик.
Объём у меня получился порядка 35л- то что доктор прописал, прям под мою головку получилось, если сильно постаратся можно выжать около 45л.
Стекловокно бывает с переплетёнными толстыми волокнами под 90 градусов и мелкими в хаотичном порядке- с первым проще работать.
Материалов вышло гдето на 1200, и две недели гемора по вечерам, если соберётесь повторить желаю вам терпения
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re: Корпус саба типа "стеллс" в крыло
ф о т о, остальные завтра
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
- Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
Re: Корпус саба типа "стеллс" в крыло
Экая жесть!!! Похоже на кусок камня
Давай, показывай конечный результат
Давай, показывай конечный результат
_________________
Кривыми должны быть только извилины
Кривыми должны быть только извилины
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re: Корпус саба типа "стеллс" в крыло
в машину ещё не поставил , седня колеса из багажника выкину и буду отстраивать
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:54 pm
- Автомобиль: Mazda6 GTS 2.3
- Город: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь-city
- Контактная информация:
Re: Корпусс аба типа ??теллс??t??рыл?
ДСП на лицевуюсторону ????фонить?е будет и со временемосыпется?учший вариант длястэлся?это мордуиз флиса сделать?МХО
про подложкуиз ламината вообще?е понял.обычнолюди берут молярный скотч и им обклеивают?рыло,?отом на?его?теклоткани??слоёв??огда?асыхает?просто?ыдирают всю контрукцию
про подложкуиз ламината вообще?е понял.обычнолюди берут молярный скотч и им обклеивают?рыло,?отом на?его?теклоткани??слоёв??огда?асыхает?просто?ыдирают всю контрукцию
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 5:41 pm
- Автомобиль: ToyotaCeres
- комплектация: 4afe Xlimited
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 2:48 pm
- Автомобиль: BLACK CERES G-Type
- Откуда: Воронеж
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re: Корпусс аба типа ??теллс??t??рыл?
в данном случае не посыпется- снутри бокситкой с волокном отделано, снаружи примерно также, но согласен что дсп не лучший вариант. у меня шумкой отделано- скотч пришлосьбы с ней отрывать, а если малярка становится влажно то *опа.Storm писал(а):ДСП на лицевуюсторону ????фонить?е будет и со временемосыпется?учший вариант длястэлся?это мордуиз флиса сделать?МХО
про подложкуиз ламината вообще?е понял.обычнолюди берут молярный скотч и им обклеивают?рыло,?отом на?его?теклоткани??слоёв??огда?асыхает?просто?ыдирают всю контрукцию
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re: Корпусс аба типа ??теллс??t??рыл?
конечный результат
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
- Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
Re: Корпус саба типа "стеллс" в крыло
Ну очень неплохо!
А как звук теперь? Всё-таки саб далеко от салона находится + спинка сиденья звук глушит.
По-моему на улице слышно будет лучше, чем в салоне
А как звук теперь? Всё-таки саб далеко от салона находится + спинка сиденья звук глушит.
По-моему на улице слышно будет лучше, чем в салоне
_________________
Кривыми должны быть только извилины
Кривыми должны быть только извилины
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re: Корпус саба типа "стеллс" в крыло
прокачивает на ура, в большинсве машин он в багажник и ставится, спинка бас не остановитГригораш писал(а):Ну очень неплохо!
А как звук теперь? Всё-таки саб далеко от салона находится + спинка сиденья звук глушит.
По-моему на улице слышно будет лучше, чем в салоне
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 1:53 pm
- Автомобиль: Toyota Avensis
- Город: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Корпус саба типа "стеллс" в крыло
Зачетно получилось... а я всё никак до музыки своей не доберусь, о сабе даже не думаю пока ))) за работу респект..!!!
_________________
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
- Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
Re: Корпус саба типа "стеллс" в крыло
МАХХ
Ок! Буду иметь в виду. Работа зачотная
Ок! Буду иметь в виду. Работа зачотная
_________________
Кривыми должны быть только извилины
Кривыми должны быть только извилины
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:23 am
- Автомобиль: Тойота
- Откуда: Белгород - черноземье...
- Контактная информация:
Re: Корпус саба типа "стеллс" в крыло
Макс, ставь производство на поток) будем закупать)))
_________________
http://got.by/25frgd Скидка 90% на Али
http://got.by/25frgd Скидка 90% на Али
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 7:57 pm
- Автомобиль: Marino 4afe
- комплектация: все есть))
- Город: Белорецк
- Откуда: р.Башкортостан г.Белорецк
Re: Корпус саба типа "стеллс" в крыло
Не плохо!!!
Есть пару вопросов-
1.Почему пал выбор именно на левое крыло?Это из-за распределения звука или удобнее чем то?
2.Сам сабвуфер крепить к кузову нужно жестко или ты его просто вставил в нишу?Если крепить то как,в каких местах и чем?
Спасибо!
Есть пару вопросов-
1.Почему пал выбор именно на левое крыло?Это из-за распределения звука или удобнее чем то?
2.Сам сабвуфер крепить к кузову нужно жестко или ты его просто вставил в нишу?Если крепить то как,в каких местах и чем?
Спасибо!
_________________
как то так.
как то так.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re: Корпус саба типа "стеллс" в крыло
1 потому что в правом домкратarbuz4AFE писал(а):Не плохо!!!
Есть пару вопросов-
1.Почему пал выбор именно на левое крыло?Это из-за распределения звука или удобнее чем то?
2.Сам сабвуфер крепить к кузову нужно жестко или ты его просто вставил в нишу?Если крепить то как,в каких местах и чем?
Спасибо!
2 вставил в нишу, в планах закрепить
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 1:50 pm
- Автомобиль: CERES 4A-FE MKПП
- Откуда: Красноярск,Уяр
Re: Корпус саба типа "стеллс" в крыло
от баса крышка бензо бака не открывается?
_________________
аська 571581632
аська 571581632
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:35 am
- Автомобиль: sprinter marino
- Откуда: Краснодарский Край
Re: Корпус саба типа "стеллс" в крыло
автор молодец, как возьму себе 2-й динамик сделаю так же!
моё мнение короб побольше нужен!
моё мнение короб побольше нужен!
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
Re: Корпус саба типа "стеллс" в крыло
Объем корпуса зависит от той головки которую ты собираешься в него инсталлировать!ARTIK 012 писал(а):автор молодец, как возьму себе 2-й динамик сделаю так же!
моё мнение короб побольше нужен!
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 9:39 pm
- Автомобиль: 4A-FE ATM, 05.1995
- Город: Город: *
- Откуда: Russian Federation, Podolsk
Re: Корпус саба типа "стеллс" в крыло
Скорее наоборот, голова зависит от литража корпуса. Сначала собирается корпус потом меряется его литраж и под него уже выбирается голова.
_________________
Have fun.
Have fun.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
Re: Корпус саба типа "стеллс" в крыло
Судя по твоей логике, получается что ты из тех кто сначала оплетку на руль покупает, а потом уже под нее машину выбирает! Люди обычно сначала головку подбирают по ее характеристикам и уже потом под нее корпус!bohlc писал(а):Скорее наоборот, голова зависит от литража корпуса. Сначала собирается корпус потом меряется его литраж и под него уже выбирается голова.
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Корпус саба типа "стеллс" в крыло
совершенно неправильно. Сначала выбирается голова, тип, да и по цене...а затем уже исходя из основных характеристик (объем, резонансная частота, и т д ) головы делается корпус. Исполнение тоже делается от головы (у некоторых голов ТОЛЬКО закрытое исполнение без ФИ)bohlc писал(а):Скорее наоборот, голова зависит от литража корпуса. Сначала собирается корпус потом меряется его литраж и под него уже выбирается голова.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 9:39 pm
- Автомобиль: 4A-FE ATM, 05.1995
- Город: Город: *
- Откуда: Russian Federation, Podolsk
Re: Корпус саба типа "стеллс" в крыло
В данном случае большую роль играет место установки. Литраж ограничен объемом ниши крыла. Да и как ты в такой сложной форме будешь подбирать объем? Понятное дело если делаешь прямоугольную коробку из фанеры. А тут, мне кажется, все несколько иначе.
Смысл такого саба в его компактности, он почти не занимает полезного объема багажника. А если делать его под большИй объем и он вылезет на половину багажника, то в этом не будет никакого смысла, проще сразу делать короб.
По крайней мере я планирую сначала получить максимально удобный объем и уж исходя из него подбирать динамик.
Тут какбы компромисс между размером саба и свободным местом багажника.
Я так считаю.
Смысл такого саба в его компактности, он почти не занимает полезного объема багажника. А если делать его под большИй объем и он вылезет на половину багажника, то в этом не будет никакого смысла, проще сразу делать короб.
По крайней мере я планирую сначала получить максимально удобный объем и уж исходя из него подбирать динамик.
Тут какбы компромисс между размером саба и свободным местом багажника.
Я так считаю.
_________________
Have fun.
Have fun.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
Re: Корпус саба типа "стеллс" в крыло
ИМХО "каждый дурак сходит с ума по своему!" но как показывает практика при таком подходе как правило не удается получить максимальной отдачи от саба!bohlc писал(а):В данном случае большую роль играет место установки. Литраж ограничен объемом ниши крыла. Да и как ты в такой сложной форме будешь подбирать объем? Понятное дело если делаешь прямоугольную коробку из фанеры. А тут, мне кажется, все несколько иначе.
Смысл такого саба в его компактности, он почти не занимает полезного объема багажника. А если делать его под большИй объем и он вылезет на половину багажника, то в этом не будет никакого смысла, проще сразу делать короб.
По крайней мере я планирую сначала получить максимально удобный объем и уж исходя из него подбирать динамик.
Тут какбы компромисс между размером саба и свободным местом багажника.
Я так считаю.
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Корпус саба типа "стеллс" в крыло
В твоем случае ты правильно мыслишь. Я имел ввиду когда объем ящика не имеет значения, и не важно где он будет стоять.bohlc писал(а):В данном случае большую роль играет место установки. Литраж ограничен объемом ниши крыла. Да и как ты в такой сложной форме будешь подбирать объем? Понятное дело если делаешь прямоугольную коробку из фанеры. А тут, мне кажется, все несколько иначе.
Смысл такого саба в его компактности, он почти не занимает полезного объема багажника. А если делать его под большИй объем и он вылезет на половину багажника, то в этом не будет никакого смысла, проще сразу делать короб.
По крайней мере я планирую сначала получить максимально удобный объем и уж исходя из него подбирать динамик.
Тут какбы компромисс между размером саба и свободным местом багажника.
Я так считаю.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202