Текущее время: Пн дек 18, 2017 10:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 15, 2013 6:38 pm 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Сообщения: 1503
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Хотелось бы ответа на последний вопрос. Как снять на 4аГЕ?

_________________
Изображение
МОЙ БАШКИР ИЛИ КАК Я ПОЗНАКОМИЛСЯ С ЯПОНЯСЕЙ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 10:22 pm 
Не в сети
Знающий
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 3:44 pm
Сообщения: 204
Откуда: Омская обл., г.Тара
Автомобиль: Marino X-type
Наткнулся тут на форуме мазды кседос на такую вот интересную инфу,
все кратко и понятно :). Может кому будет полезно,
сам помню голову себе ломал в первый раз по смазки трипода :

Рекомендуемые марки смазок:

для роликов ГРМ:
TOTAL ALTIS MV 2
ЛИТОЛ-24
Mobil Mobilgrease XHP 222
Castrol LMX
Total ALTIS EM 2
Total ALTIS SH 2
BP Energrease LS-EP2
BP Energrease L21M
МС-1000

для шаровых шарниров:
Mobil Mobilgrease XHP 222
Castrol LMX
ШРБ-4
ЛИТОЛ-24
МС-1000

для подшипников типа "Трипод":
Dynalife CV # 1.5
Mobil SHC Polyrex 005
Slipkote Polyurea CV Joint Grease
TUTELA STAR 325
Tutela Star 700
Castrol Optitemp BT 1 LF
BP Energrease LS-EP2
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
Texaco Molytex NLGI 0
VAG Art.# G052186A3 (AUDI Grease)
Chevron Delo Greases EP
Mobil Mobilgrease XHP 222

для ШРУСов:
Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2
Very Lube СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ ДЛЯ ШРУС MoS2
Mobil Mobilgrease special NLGI2
BP Energrease L21M
ХАДО ШРУС
Febi 03630
RENOLIT PU-FH 300
Chevron SRI Grease NLGI 2
Valvoline Cerulean NLGI 2
Mobil Mobilgrease XHP 222
ШРУС-4 (только шариковые подшипники)

http://mazda-xedos.ru/rekomenduemye-smazki-dlya-shrus-podshipnikov-rolikov-vt10610.html

_________________
Marino 92г., 4a-fe AT https://www.drive2.ru/r/toyota/1507728/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2014 4:00 pm 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 8:14 pm
Сообщения: 43
Автомобиль: toyota marino
комплектация: ae 100,5afe 95г
Город: Чайковский
месяца два назад с огорчением обнаружил,что на одном валу пришёл кердык обоим пыльникам,ну делать было нечего,дело было к вечеру,скинул вал(дело 5ти минут,кто в курсе),и впендюрил оба пльника от девятки,которых благо валялось полно(в прошлом тазовод всётаки),прекрасно всё подошло,пока чувствуют себя отлично. Но это просто до магаза мне далековато и некогда. Одев внутренний,запихал в выемки,срезанные со старого пыльника "бобышки",что на внутренней стенке пыльника,ну и стянл хомутом. Вобщем на недолгое,а главное сухое время пойдёт. А с наружним даже заморачиваться не буду,стоит как родной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2015 10:41 pm 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Сообщения: 5774
Откуда: Volga banks
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Подскажите: при замене внешнего шруса болгаркой в каком именно месте резать, если не будет слезать?

_________________
Куплю запчасти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 19, 2015 11:47 am 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 12:17 am
Сообщения: 10854
Откуда: Пенза
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Сепаратор надо пилить, это промежуточное кольцо (указал красным), которое держит шарики. Так вот тебе надо распилить этот сепаратор, чтобы шарики вывалились...тогда стакан снимется с вала.

з.ы. Фото не мое, и не с наших машин, но смысл тот же.

Изображение

На валу останется только внутренняя часть ШРУС-а. ну и на конце увидишь стопорное кольцо, его снимаешь и сбиваешь оставшуюся внутреннюю часть с вала:

Изображение

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
моб: 8 927 377 88 три7 Василий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2015 6:00 pm 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Сообщения: 1503
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Совет по снятию... Максимально смываете смазку с шруса. Это нужно для того, чтоб стопорное кольцо не липло. Почему не липло?! Вся загвоздка в том, что снимается кольцо только когда разрыв в нём находится на внешней стороны канавки, а добиться этого можно только когда оно болтается вниз разрывом. Так как увидеть его практически невозможно, то тут только методом проб. Зажимаете привод в тисках горизонтально. Удар по шрусу - не сошёл, прижимаем ударом назад чтоб отпустить зажатое ударом кольцо - проворачиваем на один сектор шруса и снова удар. Снимается лёгким и резким ударом.

_________________
Изображение
МОЙ БАШКИР ИЛИ КАК Я ПОЗНАКОМИЛСЯ С ЯПОНЯСЕЙ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2015 7:52 pm 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 12:17 am
Сообщения: 10854
Откуда: Пенза
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Ты говоришь про обычное, круглое стопорное кольцо. А с завдоа идет плоское, плотно зажатое кольцо, до которого хрен чем подлезишь пока не распилишь. Для меня остается загадкой как его собирают на заводе. Оно такое же, как и на триподе...

Изображение

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
моб: 8 927 377 88 три7 Василий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2015 9:40 pm 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Сообщения: 5774
Откуда: Volga banks
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Вроде бы во всех описаниях и фотографиях круглое кольцо. Откуда ещё плоское вылезло? )
Уже три вида колец, получается - эти два и ещё один вид с лапками и отверстием в сепараторе (или как её там - эта звезда на валу), для простоты снятия.

Помнится arbuz4Afe писал, что сделал из кусачков приспособу, которой он снимает кольца внешних шрусов на раз. И там у него в эскизах похоже вот такое же кольцо было, сейчас вспоминаю.

_________________
Куплю запчасти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2015 1:50 am 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Сообщения: 1503
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
antik писал(а):
Ты говоришь про обычное, круглое стопорное кольцо. А с завдоа идет плоское, плотно зажатое кольцо, до которого хрен чем подлезишь пока не распилишь. Для меня остается загадкой как его собирают на заводе.

А вот об этом не знал.

_________________
Изображение
МОЙ БАШКИР ИЛИ КАК Я ПОЗНАКОМИЛСЯ С ЯПОНЯСЕЙ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2015 8:25 am 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 12:17 am
Сообщения: 10854
Откуда: Пенза
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Kilroy писал(а):

Помнится arbuz4Afe писал, что сделал из кусачков приспособу, которой он снимает кольца внешних шрусов на раз. И там у него в эскизах похоже вот такое же кольцо было, сейчас вспоминаю.

Вот эта тема.. МОжет с формой кольца я и ошибся, но то что профиль его квадратно-прямоугольный - это точно...

http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=83&t=15310&p=245012&hilit=%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81#p245012

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
моб: 8 927 377 88 три7 Василий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2015 10:09 am 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Сообщения: 5774
Откуда: Volga banks
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Он там упоминает "окошко во внутренней обойме для демонтажа", интересные дела.

Ещё вспомнил - где-то есть старое видео официальное Тойотовское по разбору приводных валов, надо найти..

_________________
Куплю запчасти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 9:48 am 
Не в сети
Автознаток
Автознаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 10:55 pm
Сообщения: 451
Автомобиль: toyota ceres93,ae101
комплектация: ae101, 4afe,акпп а245е, 93г
Город: Бузулук
У меня плоско-квадратные стояли! :) :) :) Снимается намного тяжелее! Пласкошей не было нужных, поггнул их! Пришлось круглые ставить!

_________________
49% несчастных случаев происходит после слов смотри как я умею и 51% после слов смотри как надо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB