Видео/Фотоотчет - разбор приводного вала

В отличие от других разделов здесь рамещают не вопросы, а ответы. Авторы размещают свой отчет о проделанной работе и отвечают на вопросы.

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Видео/Фотоотчет - разбор приводного вала

Сообщение Сергей Церес »

Хотелось бы ответа на последний вопрос. Как снять на 4аГЕ?

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 2:44 pm
Автомобиль: Marino X-type
Откуда: Омская обл., г.Тара

Re: Видео/Фотоотчет - разбор приводного вала

Сообщение Artem »

Наткнулся тут на форуме мазды кседос на такую вот интересную инфу,
все кратко и понятно :). Может кому будет полезно,
сам помню голову себе ломал в первый раз по смазки трипода :

Рекомендуемые марки смазок:

для роликов ГРМ:
TOTAL ALTIS MV 2
ЛИТОЛ-24
Mobil Mobilgrease XHP 222
Castrol LMX
Total ALTIS EM 2
Total ALTIS SH 2
BP Energrease LS-EP2
BP Energrease L21M
МС-1000

для шаровых шарниров:
Mobil Mobilgrease XHP 222
Castrol LMX
ШРБ-4
ЛИТОЛ-24
МС-1000

для подшипников типа "Трипод":
Dynalife CV # 1.5
Mobil SHC Polyrex 005
Slipkote Polyurea CV Joint Grease
TUTELA STAR 325
Tutela Star 700
Castrol Optitemp BT 1 LF
BP Energrease LS-EP2
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
Texaco Molytex NLGI 0
VAG Art.# G052186A3 (AUDI Grease)
Chevron Delo Greases EP
Mobil Mobilgrease XHP 222

для ШРУСов:
Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2
Very Lube СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ ДЛЯ ШРУС MoS2
Mobil Mobilgrease special NLGI2
BP Energrease L21M
ХАДО ШРУС
Febi 03630
RENOLIT PU-FH 300
Chevron SRI Grease NLGI 2
Valvoline Cerulean NLGI 2
Mobil Mobilgrease XHP 222
ШРУС-4 (только шариковые подшипники)

http://mazda-xedos.ru/rekomenduemye-sma ... 10610.html
_________________
Marino 92г., 4a-fe AT https://www.drive2.ru/r/toyota/1507728/" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 8:14 pm
Автомобиль: toyota marino
комплектация: ae 100,5afe 95г
Город: Чайковский

Re: Видео/Фотоотчет - разбор приводного вала

Сообщение umnik-55 »

месяца два назад с огорчением обнаружил,что на одном валу пришёл кердык обоим пыльникам,ну делать было нечего,дело было к вечеру,скинул вал(дело 5ти минут,кто в курсе),и впендюрил оба пльника от девятки,которых благо валялось полно(в прошлом тазовод всётаки),прекрасно всё подошло,пока чувствуют себя отлично. Но это просто до магаза мне далековато и некогда. Одев внутренний,запихал в выемки,срезанные со старого пыльника "бобышки",что на внутренней стенке пыльника,ну и стянл хомутом. Вобщем на недолгое,а главное сухое время пойдёт. А с наружним даже заморачиваться не буду,стоит как родной

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Видео/Фотоотчет - разбор приводного вала

Сообщение Kilroy »

Подскажите: при замене внешнего шруса болгаркой в каком именно месте резать, если не будет слезать?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Видео/Фотоотчет - разбор приводного вала

Сообщение antik »

Сепаратор надо пилить, это промежуточное кольцо (указал красным), которое держит шарики. Так вот тебе надо распилить этот сепаратор, чтобы шарики вывалились...тогда стакан снимется с вала.

з.ы. Фото не мое, и не с наших машин, но смысл тот же.

Изображение

На валу останется только внутренняя часть ШРУС-а. ну и на конце увидишь стопорное кольцо, его снимаешь и сбиваешь оставшуюся внутреннюю часть с вала:

Изображение
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Видео/Фотоотчет - разбор приводного вала

Сообщение Сергей Церес »

Совет по снятию... Максимально смываете смазку с шруса. Это нужно для того, чтоб стопорное кольцо не липло. Почему не липло?! Вся загвоздка в том, что снимается кольцо только когда разрыв в нём находится на внешней стороны канавки, а добиться этого можно только когда оно болтается вниз разрывом. Так как увидеть его практически невозможно, то тут только методом проб. Зажимаете привод в тисках горизонтально. Удар по шрусу - не сошёл, прижимаем ударом назад чтоб отпустить зажатое ударом кольцо - проворачиваем на один сектор шруса и снова удар. Снимается лёгким и резким ударом.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Видео/Фотоотчет - разбор приводного вала

Сообщение antik »

Ты говоришь про обычное, круглое стопорное кольцо. А с завдоа идет плоское, плотно зажатое кольцо, до которого хрен чем подлезишь пока не распилишь. Для меня остается загадкой как его собирают на заводе. Оно такое же, как и на триподе...

Изображение
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Видео/Фотоотчет - разбор приводного вала

Сообщение Kilroy »

Вроде бы во всех описаниях и фотографиях круглое кольцо. Откуда ещё плоское вылезло? )
Уже три вида колец, получается - эти два и ещё один вид с лапками и отверстием в сепараторе (или как её там - эта звезда на валу), для простоты снятия.

Помнится arbuz4Afe писал, что сделал из кусачков приспособу, которой он снимает кольца внешних шрусов на раз. И там у него в эскизах похоже вот такое же кольцо было, сейчас вспоминаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Видео/Фотоотчет - разбор приводного вала

Сообщение Сергей Церес »

antik писал(а):Ты говоришь про обычное, круглое стопорное кольцо. А с завдоа идет плоское, плотно зажатое кольцо, до которого хрен чем подлезишь пока не распилишь. Для меня остается загадкой как его собирают на заводе.
А вот об этом не знал.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Видео/Фотоотчет - разбор приводного вала

Сообщение antik »

Kilroy писал(а):
Помнится arbuz4Afe писал, что сделал из кусачков приспособу, которой он снимает кольца внешних шрусов на раз. И там у него в эскизах похоже вот такое же кольцо было, сейчас вспоминаю.
Вот эта тема.. МОжет с формой кольца я и ошибся, но то что профиль его квадратно-прямоугольный - это точно...

http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php ... 81#p245012
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Видео/Фотоотчет - разбор приводного вала

Сообщение Kilroy »

Он там упоминает "окошко во внутренней обойме для демонтажа", интересные дела.

Ещё вспомнил - где-то есть старое видео официальное Тойотовское по разбору приводных валов, надо найти..

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 10:55 pm
Автомобиль: toyota ceres93,ae101
комплектация: ae101, 4afe,акпп а245е, 93г
Город: Бузулук

Re: Видео/Фотоотчет - разбор приводного вала

Сообщение da_valera »

У меня плоско-квадратные стояли! :) :) :) Снимается намного тяжелее! Пласкошей не было нужных, поггнул их! Пришлось круглые ставить!
_________________
49% несчастных случаев происходит после слов смотри как я умею и 51% после слов смотри как надо!!!
Ответить

Вернуться в «НоуХау (Фото-отчёты)»