Текущее время: Пт окт 20, 2017 4:29 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 8:00 pm 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 4:36 pm
Сообщения: 1798
Откуда: Южное Бутово
Автомобиль: marino
комплектация: 4AFE, AT, 92'
Город: МСК
в продолжении этой темы http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=22&t=6412

решил я разобрать вал и осмотреть на предмет износа (что к чему и зачем - можно почитать в моем ЖЖ)
и так , как я уже писал в ЖЖ - все говорят что внешнюю гранату сбивать пипец, как тяжело - нифига подобного, вставляем вал в тиски горизонтально, беремся левой рукой за место накручивания храповика и тянем в сторону снимания одновременно нанося удары молотком (или чем потяжелее - даже лучше, так вот, если ТЯНУТь , то пару тройку ударов и граната снята.
***************************************************************************************************
07.11.2011 добавлен видео отчет

Снятие ШРУСа с вала, разборка
Сборка ШРУСа
Установка ШРУСа на вал
***************************************************************************************************


шрус017.jpg
шрус017.jpg [ 145.22 КБ | Просмотров: 13628 ]


выглядит конечно не ахти, а что собственно я хотел? ездил почти 15 дней с охрененной дыркой в пылнике(можно сказать без пыльника) , да и судя по хомутам с заводской пайкой! туда вообще еще никто не лазил, ну что ж я буду первым!
с внутренней стороны снимать шарнир вообще легко там просто стопорное кольцо
и вот я начал усердно все промывать соляркой и отработкой масла

шрус001.jpg
шрус001.jpg [ 182.58 КБ | Просмотров: 13624 ]


долго и усердно чистил кисточкой,
пока промывал вращал все внутренние части
примерно так

шрус009.jpg
шрус009.jpg [ 65.01 КБ | Просмотров: 13639 ]


в таком положении легко вынимаются подшипники,

шрус008.jpg
шрус008.jpg [ 89.59 КБ | Просмотров: 13625 ]

и уже когда вынуты все, вынимается вся сердцевина
шрус002.jpg
шрус002.jpg [ 153.75 КБ | Просмотров: 13641 ]

потом на много легче все промывать :)

шрус004.jpg
шрус004.jpg [ 85.68 КБ | Просмотров: 13672 ]


итог: какой либо значимой выработки я не обнаружил вообще, есть мельчайшие следы, но они никак не повлияют на дальнейшую работу, и то, эти следы на внутреннем шарнире (там смазка была типа Литола, и очень очень мало)
так, что по большому счету - они "вечные", если скажем раз в 100тыс смазку менять то точно


а это я пытался обломить заводскую пайку на хомуте - сломал шило

шрус003.jpg
шрус003.jpg [ 148.73 КБ | Просмотров: 13625 ]


в общем промыв все по полной программе, и весьма довольный японскими шрусами и проделанной работой - собрал все на место
есесено при сборке капаем немного масла
шрус012.jpg
шрус012.jpg [ 55.75 КБ | Просмотров: 13620 ]


вот хороший снимок получился
шрус014.jpg
шрус014.jpg [ 123.23 КБ | Просмотров: 13672 ]




шрус013.jpg
шрус013.jpg [ 113.32 КБ | Просмотров: 13618 ]

_________________
сейчас автоматный 4AFE
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал

есть мануал по автомату

фотки ТСМ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 8:03 pm 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 4:36 pm
Сообщения: 1798
Откуда: Южное Бутово
Автомобиль: marino
комплектация: 4AFE, AT, 92'
Город: МСК
потом уже насадил вал - проще всего это сделать так :
на внешнюю гранату накручивается храповик, так что бы граната могла стоять именно на храповике, ставим вал ровно , на него брусок и пара ударов молотком - всё, вал одет.
закидываем туда смазки и по-хорошему вращаем и внимательно слушаем - идеально получилось

шрус015.jpg
шрус015.jpg [ 113.63 КБ | Просмотров: 13630 ]


осталось только дождаться пыльников и можно считать это новой деталью - на разборе вы такого не найдете :-P


как придут пыльники - выложу продолжение

_________________
сейчас автоматный 4AFE
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал

есть мануал по автомату

фотки ТСМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 8:17 pm 
Не в сети
Автознаток
Автознаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
Сообщения: 524
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
Что-то просто у тебя всё получилось :)
Я заманался надевать ШРУС на вал. Заколачивал конкретно.
А снять старый ваще не получалось. Пришлось обоймы с шариками болгаркой резать. 10 минут и привет :) Старый ШРУС на помойку..

_________________
Кривыми должны быть только извилины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 8:22 pm 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 4:36 pm
Сообщения: 1798
Откуда: Южное Бутово
Автомобиль: marino
комплектация: 4AFE, AT, 92'
Город: МСК
Григораш писал(а):
Я заманался надевать ШРУС на вал.
А снять старый ваще не получалось. Пришлось обоймы с шариками болгаркой резать. 10 минут и привет :) Старый ШРУС на помойку..


я вал в ШРУС втыкал, может в этом прикол
а старый - только в тиски зажимать, иначе пипец нереальная затея и молоток побольше , а лучше кувалду средних размеров и ТЯНЕМ за ШРУС , если просто бить по шрусу ваще хрен чё получится

_________________
сейчас автоматный 4AFE
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал

есть мануал по автомату

фотки ТСМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 10:41 am 
Не в сети
Знающий
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 8:23 pm
Сообщения: 218
Откуда: Томск
Автомобиль: Ceres 4A-FE 92 г.
зачот!как то мне тоже удивительно как легко ты все снял, я свой старый пытался разобрать ради интереса, но ему уже особо не помочь, так что плюнул на это


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 2:31 pm 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 4:36 pm
Сообщения: 1798
Откуда: Южное Бутово
Автомобиль: marino
комплектация: 4AFE, AT, 92'
Город: МСК
а вот и "пыльники" пришли

01.jpg
01.jpg [ 109.62 КБ | Просмотров: 13619 ]

02.jpg
02.jpg [ 103.65 КБ | Просмотров: 13620 ]

03.jpg
03.jpg [ 88.88 КБ | Просмотров: 13631 ]


огорчило: заказывал - было написано "ПыльникИ, комплект"
а пришел комплект пыльникА
цена 10 зеленых
порадовало - реально охрененное качество "резины" пыльника (ну оч мягкая), хотя я сомневаюсь, что это резина т.к. не пахнет вообще


глядишь в субботу соберу окончательно

_________________
сейчас автоматный 4AFE
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал

есть мануал по автомату

фотки ТСМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 4:27 pm 
Не в сети
Автознаток
Автознаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
Сообщения: 524
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
Цитата:
я вал в ШРУС втыкал, может в этом прикол

Так и делали. Еле вогнали с помощью матов, кувалды и известной матери :)
Цитата:
а старый - только в тиски зажимать, иначе пипец нереальная затея и молоток побольше , а лучше кувалду средних размеров и ТЯНЕМ за ШРУС , если просто бить по шрусу ваще хрен чё получится

Так и тоже пытались :)
Вал зажали в тиски. Один чел тянул ШРУС на себя, другой бил кувалдой через молоток по краю сепаратора с шариками. И фиг, не вылезло :)

_________________
Кривыми должны быть только извилины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 8:45 am 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 4:36 pm
Сообщения: 1798
Откуда: Южное Бутово
Автомобиль: marino
комплектация: 4AFE, AT, 92'
Город: МСК
ну вот и собрал окончательно
05.jpg
05.jpg [ 101.7 КБ | Просмотров: 13643 ]

06.jpg
06.jpg [ 104.01 КБ | Просмотров: 14021 ]


_________________
сейчас автоматный 4AFE
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал

есть мануал по автомату

фотки ТСМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 9:20 am 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Сообщения: 5772
Откуда: Volga banks
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Разъясните, пажалуста, неучу: вот этот трипоид он на обеих концах вала присутствует? Или он один на приводе? А что на другом конце? И где трипоид - внутри или снаружи?

_________________
Куплю запчасти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 11:42 am 
Не в сети
Знающий
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 8:04 pm
Сообщения: 200
Автомобиль: Levin 101
Город: Спб
Kilroy писал(а):
Разъясните, пажалуста, неучу: вот этот трипоид он на обеих концах вала присутствует? Или он один на приводе? А что на другом конце? И где трипоид - внутри или снаружи?


Трипоид это внутренний шрус.

Внешний обычный, не знаю как его грамотно обозвать. Короче это то, что у тебя хрустит в повороте.

Если будешь перебирать, учти что в трипоид идет особая смазка без дисульфида молибдена, не такая как для обычных шрусов. Ее в ларьке через дорогу обычно не купишь. Так что если ее под рукой нет, то лезть в него не стоит без особых причин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 12:07 pm 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Сообщения: 5772
Откуда: Volga banks
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Спасибо за разъяснения :P
.
Смазка такая есть у меня:

Изображение

Покупал для смазки направляющих суппортов тормозных. Тёмно-серая масса такая. Почитаю, чё там на ней пишут...

_________________
Куплю запчасти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 12:30 pm 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Сообщения: 5772
Откуда: Volga banks
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Ещё почитал на тему: скорее всего у меня с молибденом смазка, для внешних ШРУСов.
Для внутренних (с триподами) - она более жидкая и светлая.

Вот несколько примеров такой:

Neste Superlix EP2
Amalie Blue Hi-Temp
CASTROL LMX
Slipkote CV Joint Grease

(сам пока не уточнял по ним)

И ссылка на статью по конструкциям ШРУСов: http://www.autoreview.ru/archive/2005/21/GKN/

_________________
Куплю запчасти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 1:39 pm 
Не в сети
Знающий
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 11:14 pm
Сообщения: 202
Откуда: Серпухов
Автомобиль: Ceres
откуда информация про разную смазку для внутреннего и наружного ШРУСа ? что б людей путать ? или это вам в сервисе сказали? Смазку можно любую предназначенную для шарниров хоть с молибзденом хоть с нанотехнологиями!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 2:07 pm 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Сообщения: 5772
Откуда: Volga banks
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Ну вот можешь изыскания почитать: http://www.hondamotor.ru/board/lofivers ... 68314.html
.
У нас внутренний трипод с игольчатыми подшипниками, в узле трение качения-скольжения - соответственно смазка безмолибденовая.
.
Если заказать оригинальные пыльники внешний и внутренний - с ними придут два тюбика разной смазки.
(Подтвердите, кто заказывал??)

_________________
Куплю запчасти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 2:17 pm 
Не в сети
Знающий
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 8:04 pm
Сообщения: 200
Автомобиль: Levin 101
Город: Спб
korney писал(а):
откуда информация про разную смазку для внутреннего и наружного ШРУСа ? что б людей путать ? или это вам в сервисе сказали? Смазку можно любую предназначенную для шарниров хоть с молибзденом хоть с нанотехнологиями!!


Да хоть солидол туда затолкай. Машина твоя.

Kilroy
есть такое мнение от маздаводов
http://www.lll-c.com/faq/inner_cvjoint/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 3:26 pm 
Не в сети
Знающий
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 11:14 pm
Сообщения: 202
Откуда: Серпухов
Автомобиль: Ceres
спорить не буду, авто и правда моё. солидол - это пошло. но если на банке с солидолом будет написано "..для ШРУСа.." я не буду извращаться для 15и летнего авто искать смазку с "MoS2" который "...Подобно графиту используется как компонент смазок, особенно для пар трения, работающих в вакууме....".
кстати смазка "ШРУС 4" хотя бы по ГОСТам и ТУ делается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 11:14 pm 
Не в сети
Супермодератор
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 12:09 pm
Сообщения: 3955
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
korney писал(а):
спорить не буду, авто и правда моё. солидол - это пошло. но если на банке с солидолом будет написано "..для ШРУСа.." я не буду извращаться для 15и летнего авто искать смазку с "MoS2" который "...Подобно графиту используется как компонент смазок, особенно для пар трения, работающих в вакууме....".
кстати смазка "ШРУС 4" хотя бы по ГОСТам и ТУ делается.


Вообще, для особо умных тазоводов уточню - смазка ШРУС-4 это смазка с MoS2, в отличие от "графитки" или негрола, которая представляет собой фактически литол или солидол с графитом. Так что специально искать смазку с MoS2 не нужно.

Конкретно по применяемым типам смазок скажу только за Тойоту - на бол-мен современных авто, ну после 96-98 года точно, везде в шарнирах приводов идёт набивка разными типами смазок. Для наружных - фактически обычная, "классика", типа ШРУС-4, на литиевом загустителе. На старых авто (где-то до 88 года) похоже с добавлением графита, на новых просто - серая, хотя может там и не графит а еще что-то, или просто старость и продукты износа. Для внутрених - консистенции кефира, светлосерая, на какой основе не знаю.

Связано ИМХО с тем, что более жидкая смазка больше подходит для игольчатых подшипников в трипоиде внутреннего ШРУС. Густую смазку оттуда выдавливает - обратно в трипоид к иголкам ей попасть проблемно (а сибирской зимой так и вообще - практически никак). По крайней мере её обновление там, и выведение продуктов износа - осложнено.

В то-же время такую смазку нежелательно закладывать в наружный ШРУС, т.к. у него большая вероятность повреждения и проникновения влаги. Т.е. "жидкая" смазка может просто быстро "вытечь". Далее - более густая литиевая смазка сама по себе обладает очень низкой гидроскопичностью, и посему внутренности гранаты даже при порыве пыльника некоторе время защищает хорошо (пока вода с MoS2 не превратится в кислоту).

И, собственно, имею мнение, что японцы не просто так другую смазку закладывают, и не одну бутылку саке выпили, пока этот зоопарк придумали. Т.е. если набить в гранату просто ШРУС-4, как в автоваз, конечно ничего криминального не случится, и ездить будет нормально. Но вот сомнения одолевают - товарищ на трёхлетней пятнашке менял одну гранату на 60 тык, вторую на 80 тык (вторую два раза, т.к. брак был). На моём Цересе 15 лет от роду (из них 8 в РФ) внутренние гранаты потребовали разборки, ревизии и перенабивки смазкой на 200 и 230 тык соответственно ( тока внутренние, а пыльники родные на всех, еще с завода). Так может не стоит "извращаться" и применять для этого морально устаревшего и снятого с производства 15-ти летнего авто технологии новых автотазов (которые идут еще с Нивы) ?

_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 4:00 pm 
Не в сети
Знающий
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 3:44 pm
Сообщения: 204
Откуда: Омская обл., г.Тара
Автомобиль: Marino X-type
Все ясно и понятно, кроме одного - какую именно смазку брать (ее название, может код для заказа через экзист). Пока машина без трамблера, решил поменять порванный на внутренней гранате пыльник: поменял, набил туда смазки BP для шрусов (серо-черная), а когда все собрал и поставил, случайно на эту тему натолкнулся...Теперь вот думаю, чего именно купить?

_________________
Marino 92г., 4a-fe AT https://www.drive2.ru/r/toyota/1507728/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 5:25 pm 
Не в сети
Автознаток
Автознаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 9:59 pm
Сообщения: 326
Откуда: Благовещенск (Ам. обл.)
Автомобиль: JZX90 ????V
дядько Zizo опять загнал народ в ступор )))

Artem писал(а):
Теперь вот думаю, чего именно купить?


если сомневаешся...заедь в любой человеческий магазин где продают з/ч новые ... попроси чтоб дали по каталогу гранату (внешнюю - внитреннюю) открой коробочку и посмотри что там за смазку Япошки положили... думаю сомнения отпадут сами сабой :-D

З.Ы. как же люди любят все усложнять :)

_________________
Tourer V JZX90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 5:58 pm 
Не в сети
Знающий
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 11:14 pm
Сообщения: 202
Откуда: Серпухов
Автомобиль: Ceres
... З.Ы. как же люди любят все усложнять :)...
это верно, но есть мааленькое дополнение (не касаясь состава смазки), на фото tenian download/file.php?id=3596&mode=view маленькое количество смазки - всего 90г, хотя положено по Марксу (стр298) 120-130г для наружного ШРУСа и 180-190г для внутреннего, прошу это принять во внимание.
с уважением, особо умный тазовод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 6:49 pm 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Сообщения: 5772
Откуда: Volga banks
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
На фото 90 ml, а не граммов )
.
Самая распространённая для (наших) внутренних ШРУСов, насколько я понял - Castrol LM(X).

_________________
Куплю запчасти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 8:59 pm 
Не в сети
Знающий
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 3:44 pm
Сообщения: 204
Откуда: Омская обл., г.Тара
Автомобиль: Marino X-type
Ога, люди они такие, любят себе сами все усложнять...
А теперь по теме - нету у нас (живу в области) нормальных магазов по япошкам и другим иностранным автомобилям, поэтому практически все приходится покупать через экзист. Один единственный магаз Тойота вряд ли возит внутренние оригинальные привода, ну мож только под заказ, через тот же экзист. Всвязи с чем мне посредник в их лице не нужен - зачем платить лишнее. Тем не менее за идею спасибо, загляну к ним на днях.

Slipkote® Polyurea CV-Joint вроде как подходит, но в экзисте ее нет. Вот здесь есть вроде http://www.ital-parts.ru/shop/CID_41.html попробую у них заказать.
Castrol LMX точно подходит? (в экзисте имеется).

А вообще вопрос был задан, так как точного ответа так и не увидел. Может кто разобрался в этом достаточно хорошо или имеет опыт? Тогда, на мой взгляд, было бы полезно поделиться столь нужной информацией и с другими участниками нашего форума.

_________________
Marino 92г., 4a-fe AT https://www.drive2.ru/r/toyota/1507728/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 9:27 am 
Не в сети
Супермодератор
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 12:09 pm
Сообщения: 3955
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Самому долго всё это писать, что да почему, и влом чеснговоря, тем более это уже многими было описано.

Быстрый поиск по Гуглю дал следующее:
http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... 68314&st=0
Кратко, понятно, со ссылками на спецификации, дискуссии и ФАКи
сходите по ссылкам - на дром и т.п. места, там всё то-же...

Итого - во внутреннюю гранату закладывается смазка без дисульфида молибдена.
Она у разных производителей может быть разная, но MoS2 там противопоказан.
Разница в работе в том, что в наружной гранате есть проскальзывание, а во внутренней
проскальзывания нет, только качение. А молибденовые смазки в подшипники нельзя.
И это, суть, не усложнение, а правила "жизни", продляющее жизнь этой детали.

Кастрол LM, LMX точно подходит, я себе забивал ХАДО для ШРУС, тоже похожа на "евролитол".

_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 8:36 pm 
Не в сети
Знающий
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 3:44 pm
Сообщения: 204
Откуда: Омская обл., г.Тара
Автомобиль: Marino X-type
Это я все читал уже, что и почему - разобрался. Заказал хаску, посмотрим, что за зверь :)

_________________
Marino 92г., 4a-fe AT https://www.drive2.ru/r/toyota/1507728/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 8:49 pm 
Не в сети
Знающий
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 3:44 pm
Сообщения: 204
Откуда: Омская обл., г.Тара
Автомобиль: Marino X-type
Вот что я хотел узнать:

MANNOL MP-2 UNIVERSAL
Аналог: BP Energrease L2; Shell Retinax EP 2; Castrol LM http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1150973980.html#post1062821536

_________________
Marino 92г., 4a-fe AT https://www.drive2.ru/r/toyota/1507728/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB