Фотоотчет - замена приводного вала
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
Ясно. Спасибо.
А обратно как наконечник запихивать? Или с этим проблем нет?
А обратно как наконечник запихивать? Или с этим проблем нет?
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
- Автомобиль: marino
- комплектация: 4AFE, AT, 92'
- Город: МСК
- Откуда: Южное Бутово
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
втыкаешь и гайкой затягиваешь - всё.Kilroy писал(а):Ясно. Спасибо.
А обратно как наконечник запихивать? Или с этим проблем нет?
P.s.
вообще моем мнение, проверенное опытом:
выпресованный наконечник - если двигается средним усилием пальца - замена.
если наконечник вместе с тягой горизонтально поставить, (т.е. так как оно находится в запрессованном виде),
отпустить
и все это дело падает вниз
- замена рул. тяги
ну и потом есесено сход развал.
у меня просто это дело проще по звуку определить, ибо нет перед. стабилизатора.
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 11:37 am
- Автомобиль: Toyota C.C.
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
Не понимаю только зачем откручивать рулевой наконечник, это же потом развал делать. Я открутил шаровую, повернул руль и отвел в сторону чуть чуть стойку.
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
Если на рулевых тягах ничего не крутил - схождение никуда не уйдёт, палец на наконечнике конусный, он садится 100% так-же как был.Arik писал(а):Не понимаю только зачем откручивать рулевой наконечник, это же потом развал делать. Я открутил шаровую, повернул руль и отвел в сторону чуть чуть стойку.
А вот то, что шаровая снизу откручивалась и, соответственно, сдвигалась - имеет влияние на развал-схождение.
А вообще - да, смысла снимать рулевой наконечник с кулака нет, достаточно либо опорную шаровую открутить либо кулак от стойки, но в последнем случае развал может уйти.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 11:37 am
- Автомобиль: Toyota C.C.
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
Т.е. Если я открутил три болта крепления шаровой (не конус), то это влияет на развал-схождение? Насколько я знаю - нет. Или я не прав?
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
Формально - да, но незначительно, и только на развал, смещение там максимум 2мм а плечо большое. Вот если бы стойку открутил, тогда эффект полный.Arik писал(а):Т.е. Если я открутил три болта крепления шаровой (не конус), то это влияет на развал-схождение? Насколько я знаю - нет. Или я не прав?
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 11:37 am
- Автомобиль: Toyota C.C.
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
- Автомобиль: marino
- комплектация: 4AFE, AT, 92'
- Город: МСК
- Откуда: Южное Бутово
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
согласен на все 100%Zizo писал(а): Вот если бы стойку открутил, тогда эффект полный.
поэтому варианты
AleksandrJr писал(а):затем поддомкратил машину снял колесо, открутил до конца гайку затем на стойке 2 болта (нижнее крепление) и тянешь суппорт на себя. Попутно постукиваешь по торцу гранаты. Граната выходит хорошо. На 2х своих машинах так делал.
считаю не совсем правильнымиanageecs писал(а):просто выворачиваем руль в соотв. сторону, откручиваем шаровую от рычага и кулак от стойки. и дело в шляпе. просто вытащить шплинт из гайки шаровой удается далеко не всегда.....
в варианте описанном мной, на сход развал ниче не повлияло
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 1:11 pm
- Автомобиль: Ceres 94 г. 5A-FE
- Город: Рубцовск
- Откуда: Алтай
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
Всем привет!После сильных морозов -45 порвались(лопнули)оба пыльника наружней гранаты.Купил новые пыльники,снял привод и думаю снять гранату помыть хорошенько,собрать и новую смазку.Начал сбивать гранату,никак,часа 2 мучался.Поехал к знакомому где тиски помощней,сидит как вкопанная.Снял второй привод,такая же фигня,сидит крепко.Позвонил первому хозяину который машинку из японии пригонял,говорит что никогда неменял гранаты.А я второй хозяин,и я не менял гранаты.Машинка проехала 250000 км.Левая уже помаленьку начинает хрустеть.Так как же мне их снять,если никогда их не снимали.Покупать контракт и менять,или есть какай-нибудь хитрость как снять.
_________________
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 12:23 am
- Автомобиль: Trueno
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
Оригинальные наружные ШРУСы с валов не снимаются! Только болгаркой! Сбиваются потом неоригинальные.ironmass писал(а):Всем привет!После сильных морозов -45 порвались(лопнули)оба пыльника наружней гранаты.Купил новые пыльники,снял привод и думаю снять гранату помыть хорошенько,собрать и новую смазку.Начал сбивать гранату,никак,часа 2 мучался.Поехал к знакомому где тиски помощней,сидит как вкопанная.Снял второй привод,такая же фигня,сидит крепко.Позвонил первому хозяину который машинку из японии пригонял,говорит что никогда неменял гранаты.А я второй хозяин,и я не менял гранаты.Машинка проехала 250000 км.Левая уже помаленьку начинает хрустеть.Так как же мне их снять,если никогда их не снимали.Покупать контракт и менять,или есть какай-нибудь хитрость как снять.
Видел на одном видео как буржуи вытаскивают внутринние гранаты: берут стальную толстую цепь, оборачивают вокруг гранаты петлей, закручивают болт чтобы не развязалось)), ко второму концу присоединяют обратный молоток, 2 удара - все готово. Быстро и изящно
_________________
AE91 Trueno 87` 4A-FE AT
SXV10 Camry 94` 5S-FE AT
AE91 Trueno 87` 4A-FE AT
SXV10 Camry 94` 5S-FE AT
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 1:11 pm
- Автомобиль: Ceres 94 г. 5A-FE
- Город: Рубцовск
- Откуда: Алтай
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
Буду знать.Вот еще вопросик на правом валу есть отбойник(Демфер) или как его еще называют,короче посередине вала.У меня он оторвался,как не знаю.что если я его не поставил?что измениться?.И когда я берусь за внутрению гранату и тену вверх и вниз то происходит люфт с четким стуком.причем на обеих.это значит скоро чему то хана придет?Спасибо заранее за советы и ответы.
_________________
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 8:38 pm
- Автомобиль: MARINO
- комплектация: ae101, 4age
- Город: ВОЛГОГРАД
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
А кто может расказать про заену правой внутренней гранаты, на моторе GE!?