Фотоотчет - замена приводного вала

В отличие от других разделов здесь рамещают не вопросы, а ответы. Авторы размещают свой отчет о проделанной работе и отвечают на вопросы.

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
Автомобиль: marino
комплектация: 4AFE, AT, 92'
Город: МСК
Откуда: Южное Бутово
Контактная информация:

Фотоотчет - замена приводного вала

Сообщение tenian »

Здесь не буду писать зачем я это сделал (опишу в живом журнале), опишу лишь процедуру и на что стоит обратить внимание.
поехали.
Я сразу снял шплинт с внешней гранаты и ослабил храповик (что б не ждать друга , который должен был сидеть и давить на тормоз), головка на 30, труба подлинее для усиления и легко ослабляется
Поддомкрачиваем , скидываем колесо выкручиваем руль вправо, снимаем шплинт рулевой тяги и откручиваем гайку на 17, теперь нам понадобится универсальный съемник для тяг (в Руси 150 руб) выпрессовываем тягу (кто думает, что получится без съемника - удачи)
Замена_вала001.jpg
Замена_вала002.jpg
Замена_вала003.jpg
Замена_вала004.jpg
Замена_вала006.jpg
разворачиваем руль влево,
Замена_вала007.jpg
есть два варианта:
либо выпрессовать шаровую тем же съемником,
либо открутить две гайки и один болт крепления шаровой, мне проще второй вариант
откручиваем (головка на 17)
Замена_вала008.jpg
всовываем отвертку между нижним рычагом подвески и креплением шаровой (можно просто ногой нажать на рычаг)
Замена_вала009.jpg
и отсоеденяем,
Замена_вала010.jpg
теперь стойка в свободном движениии, откручиваем ослабленный храповик и вынимаем из ступицы внешнюю гранату
[/b]
Последний раз редактировалось tenian Пт июл 10, 2009 5:10 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал

есть мануал по автомату

фотки ТСМ

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
Автомобиль: marino
комплектация: 4AFE, AT, 92'
Город: МСК
Откуда: Южное Бутово
Контактная информация:

Re: Фотоотчет - замена приводного вала

Сообщение tenian »

Замена_вала011.jpg
затем беремся завал и начинаем выдергивать гранату из коробки
у меня получилось неудачно и граната осталась в коробке , а вал в руках :-D
в общем ни руками, ни пасатижами выдернуть не получалось, тогда взяли обычный ключ на 30 с чем то , вставили его между коробкой и гранатой и снизу по ключу пару раз молотком в противоположном направлении сниманию и вуаля выскочила.(хоть идея и была моя, но реализовать смог Kesha)
если машина нормально поддомкпачена - масло из коробки не потечет (у меня вытекло ну грамм 10)
далее был взят "свеже" купленный у Саньков вал в сборе, вскрыт, осмотрен, почищен, промазан, убрал из него старую смазку и закинул новую
Замена_вала012.jpg
Замена_вала013.jpg
Замена_вала014.jpg
Замена_вала015.jpg
Замена_вала016.jpg
Замена_вала018.jpg
вставляем готовый вал в коробку, и вот сцуко не вставляется, доходит до стопорного кольца на гранате и все - дальше никак, решается просто - прикладываем брусок к внешней гранате и пару накидонов молотком - замечательно входит :P
после этого проверяем пальцами плотно ли и до конца вошла граната в коробку (лезем рукой к промежутку между коробкой и гранатой)
вставляем внешнюю гранату в ступицу (неплохо посмотреть в подшибник ступицы и даже если все ништяк - обновить смазку)
Замена_вала019.jpg
Замена_вала020.jpg
[/b]
Последний раз редактировалось tenian Пт июл 10, 2009 5:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал

есть мануал по автомату

фотки ТСМ

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
Автомобиль: marino
комплектация: 4AFE, AT, 92'
Город: МСК
Откуда: Южное Бутово
Контактная информация:

Re: Фотоотчет - замена приводного вала

Сообщение tenian »

и тут нежданчик - старый храповик не одевается на внешнюю гранату - он меньше :-D
хорошо, что я был в гараже на работе и нашел другой (получилось на 32)

Замена_вала022.jpg
Замена_вала023.jpg
собираем все в обратной последовательности.
при знании, что как и зачем - займет максимум час.

финансы:
б\у вал в сборе - 2000р.
съемник - 150р.
смазка ШРУС - 90р.


всем удачи.
Все фотки сделаны Keshей, за что ему отдельное спасибо.[/b]
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал

есть мануал по автомату

фотки ТСМ

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 7:23 pm
Автомобиль: Ceres 4A-FE 92 г.
Откуда: Томск

Re: Фотоотчет - замена приводного вала

Сообщение almager »

Отличный фотоотчет, если б немного раньше выложил было бы вобще в тему, хотя я теоретически итак уже был подкован! 5 баллов
Немого добавлю из своего опыта, ибо на выходных проделаывал как раз замену вала тоже левого и ступичного подшипника:

1)По рулевой тяге много я прочитал на форуме ничего не попогало, а съемник купить не удалось нет нигде. Напярагал домкратом тягу(из темы про смену ступ. подшипника) - заднее колесо подимается вместе с машиной, тяга не выходит. Собирал мегаконсрукцию из тисков-результата 0. В итоге тоненькими круглогубцами зарял немного пыльник, который прилегает к пов. кулаку, и налил туда проникающенй смазки "Механик", аналог ВД40, я ей очень доволен, дерзкая штука, и пахнет приятно. Покурил. Вернулся, ё...нул куволдочкой снизу(по сравнению с тем как я бил уже со психу по этому болту, это было дуновение ветерка, а болт я и сильными ударами почти не помял). Короче вылетела со свистом тяга.

2)Вырывать вал из коробки за сам вал я думаю не стоит, в книжке нарисовано как там чем то типа отвертки поддевают и он выходит-фигушки, я только металличускую юбку порвал, которая на задней стороне стакана. Поддевать пытался газовым ключем обратной стороной, расставив ручки в виде так сказать рогатки. Места там под машиной между рычагом и коробкой крайне мало, и ключ упирался в край ямы . Совет:ставьте машину над ямой правее если меняете левый вал и наоборот! Бился долго, потом поддомкратил правое колесо(левая сторона машины стояла на досках которыми яму закладываю), и проворачивая через дифф поворачивал левый вал, обстукивая его со всех сторон рукояткой молотка. После этого рогаткой из того же газового ключа очень быстро вырвал вал из коробки.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 2:21 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фотоотчет - замена приводного вала

Сообщение uhha2k »

может чего посложнее выложишь? Например снятие гранаты и её замена?
Ну или снятие стоек стабилизаторов без спиливания гаек?
Ну так просто для развития. Ведь тут достаточно посмотреть и всё ясно что да как. Ну это моё мнени сорри за наезд.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 2:21 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фотоотчет - замена приводного вала

Сообщение uhha2k »

Кстати рулевые наконечники мона и без спец интстркмента снимать
Откручиваешь гайке но не до конца, подводишь второй домкрат под гайку а первый опускаешь до тех пор пока машина не повиснит на наконечнике, и если через пару секунд он из паза не выйдет достаточно пару лёгких ударов кувалдой по окантовки паза и он велеколепно выходит.
PS
Если под перчатки одеть хирургические латоксные перчатки будут руки чистые. :-P 8)
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 9:32 am
Автомобиль: Ceres

Re: Фотоотчет - замена приводного вала

Сообщение Alex56 »

Автору респект, сам тоже так же менял только фотографировать в лом было, только из коробы не выдёргивал, внутреннюю гранату (трипоидный подшипник) из стакана выдернул и всё, типа как у тебя вал в руках остался а стакан в коробке, также и правый менял не выдёргивая из коробки
Замена_вала012.jpg
_________________
Ceres 12/1997 4A-GE Black Top AT

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 7:23 pm
Автомобиль: Ceres 4A-FE 92 г.
Откуда: Томск

Re: Фотоотчет - замена приводного вала

Сообщение almager »

у меня рулевой анконечник под вторым домкратом стоял сутки, не выбивалсо!прикипел наверно.
В латексе жарковато и руки потом мокрые-противно)

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Фотоотчет - замена приводного вала

Сообщение Zizo »

пара подсказок в дополнение

1. Как вытаскивать/устанавливать внутреннюю гранату - на корпусе гранаты есть "технологические выступы", за них можно зацепится, точнее в них упереться. Берётся длинный пробойник/арматура, упирается в гранатку (естественно в направлении выбивания) и лёгким постукиванием кувалды - граната сходит со стопорного кольца. Ну пары ударов молотком достаточно, главное сорвать. Обратная процедура - аналогична. Разрез стопорного кольца при установке должен смотреть вниз (желательно) или вбок, но не вверх (возможно его закусывание в корпусе дифференциала, оно "првисает"). При этом способе останется незамятым пыльник сальника, это там металлическая "юбка" на гранате.

2. Еще до того, как "соберётесь в гараж", рекомендую проверить - открутит ли ваша головка на 30 ступичную гайку. Там проблема в длине головки. Для родных приводов, стоявших на Церике с рождения, пришлось покупать удлинённую головку, обычная хватала за самый край, сорвать гайку невозможно (слишком длинная резьбовая часть наружной гранаты). Установленный сейчас левый контрактный привод, с неизвестного мне авто, длинную головку не требует, достаточно обычной.

3. Чтобы не иметь секаса со съёмом шаровых и прочих причиндалов - смажте вы при установке их хоть тем-же самым шрусом (только который для внутренней гранаты а не для внешней) а лучше графиткой, не резьбовую часть, а установочную (контактную). Потом не прикисает и достаточно пару раз молоточком стукнуть. Дела на 10 секунд, а так нервы бережёт...

4. Ослабить ступичную гайку можно и без "друга" даже на снятом колесе. Достаточно вставить силовую отвёртку в вентиляционные отверстия тормозного диска, и довернуть диск до упора выступающей части отвёртки в скобу суппорта. Всё, цепляем головку и откручиваем.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
Откуда: Новосибирск, Академгородок

Re: Фотоотчет - замена приводного вала

Сообщение Григораш »

uhha2k
может чего посложнее выложишь? Например снятие гранаты и её замена?
А что там её менять? На коробке написано всё :)
Выкручиваешь руль, откручиваешь колесо, откручиваешь два болта от стоек (не до конца), срываешь ступичную гайку, откручиваешь её. Выкручиваешь окончательно два болта со стоек, оттягиваешь ступицу и прочие причиндалы, и тяжелым молотком бьешь в торец вала со стороны колеса. Вал вываливается со ступицы. Снимаешь пыльник с внутренней гранаты, вынимаешь вал.
Потом зажимаешь гранату в тиски и болкаркой её вжик! :)
Старую фтопку. Новую смазываешь и ставишь. Да! Надо поставить сразу кошерно, а то потом снять её нереально будет. Опять спиливать придётся. А всё из-за стопорного кольца. Ну вроде вкратце так. :)

Zizo
Достаточно вставить силовую отвёртку в вентиляционные отверстия тормозного диска, и довернуть диск до упора выступающей части отвёртки в скобу суппорта.
Перегородку диска можно ж повредить!

almager
В латексе жарковато и руки потом мокрые-противно)
Дык одень под них тонкие хб перчатки :)
_________________
Кривыми должны быть только извилины

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 2:21 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фотоотчет - замена приводного вала

Сообщение uhha2k »

almager
В латексе жарковато и руки потом мокрые-противно)
Дык одень под них тонкие хб перчатки :)[/quote]
Жарко когда не работаешь а когда работаешь не замечаешь и это намного лучше чем нефтепродуками свой организм травить
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
Откуда: Новосибирск, Академгородок

Re: Фотоотчет - замена приводного вала

Сообщение Григораш »

Жарко когда не работаешь а когда работаешь не замечаешь
Это точно. Вон хирурги в лакексе почти живут и ничего :)
_________________
Кривыми должны быть только извилины

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Фотоотчет - замена приводного вала

Сообщение Zizo »

Григораш писал(а): Zizo
Достаточно вставить силовую отвёртку в вентиляционные отверстия тормозного диска, и довернуть диск до упора выступающей части отвёртки в скобу суппорта.
Перегородку диска можно ж повредить!
Ты их много повредил?
На досуге глянь толщину этой перегородки да прикинь прочность чугуна.
Я же не своё "ноу-хау" двигаю, это обычный способ, которым вам на СТО откручивают/затягивают ступичную гайку на ступице с вентилируемым диском. Или думаете, что механик зовёт напарника, чтобы он давил на тормоз? Не смешите мои тапочки :-D Это только в "мануале" (ака "камасутра") пишут, так типа "правильно". А отвёрткой это типа "просто" и эффективно.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 7:23 pm
Автомобиль: Ceres 4A-FE 92 г.
Откуда: Томск

Re: Фотоотчет - замена приводного вала

Сообщение almager »

Ну в перчтаках хб, сверху латекс, и сверху еще "силовые" перчатки, я не чувствую что делаю)А жарко мне на прошедшей недельке было просто как в микроволновке и рукам и всему остальному(хачу кандицанер в гараж). Но эт лирика каждому свое, я конечно зае..лся руки мыть каждый раз после гаража (неделю почти делал ибо просто времени нет а без машины мне еще дольше приходилось работать, используя общесвенный транспорт и друзей).

Насчет тормозных дисков, на моем к примеру есть тонкие перегородки а есть толстые, я упирал естесственно в одну из толстых, они кажется через три тонких идут. Так что никаких проблем, открутил гайку, и притом обычной головкой, вобще подозреваю мой вал старый был менянный, резьба была не до конца, и дырки под шплинт нету, зато вместо этого продольно канавка проточена

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
Откуда: Новосибирск, Академгородок

Re: Фотоотчет - замена приводного вала

Сообщение Григораш »

Ты их много повредил?
Ниодного :-D
Хотя бы потому, что всего 3 раза ступичную гайку крутил :)
С тормозами и напарником :)
конечно зае..лся руки мыть каждый раз после гаража
Я стиральным порошком отмываю :)
_________________
Кривыми должны быть только извилины

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
Автомобиль: marino
комплектация: 4AFE, AT, 92'
Город: МСК
Откуда: Южное Бутово
Контактная информация:

Re: Фотоотчет - замена приводного вала

Сообщение tenian »

Григораш писал(а): Я стиральным порошком отмываю :)
а я Фэйри, латекс перчатки это конечно хорошо, но они рвутся, да и любой нормальный автослесарь вам скажет, что лучше голыми руками
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал

есть мануал по автомату

фотки ТСМ

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 7:23 pm
Автомобиль: Ceres 4A-FE 92 г.
Откуда: Томск

Re: Фотоотчет - замена приводного вала

Сообщение almager »

а насчет давить тормоза, ну давил мне друг тормоза, проскальзывал диск, кто то очень дерзко и очень давно прикрутил ту гайку)+нет колпачка, закисло все нафиг. Так что крутил я крестовым ключом, которым колеса снимаю, и тот немного погнулся. Короче как повезет, но ВДшка и прочая подобная химия очень и очень на пользу в таких делах, раскошельтесь разок, мне балончика на полгода хватило, везде где залазил резьбы и поверхности облил!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
Автомобиль: marino
комплектация: 4AFE, AT, 92'
Город: МСК
Откуда: Южное Бутово
Контактная информация:

Re: Фотоотчет - замена приводного вала

Сообщение tenian »

almager писал(а): ВДшка и прочая подобная химия очень и очень на пользу в таких делах

самым лучшим считаю шприц и тормозную жидкость - покруче ВДешки будет, проникающая способность у тормозухи просто пипец
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал

есть мануал по автомату

фотки ТСМ

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 3:21 pm
Автомобиль: Marina

Re: Фотоотчет - замена приводного вала

Сообщение VDUK »

uhha2k писал(а):может чего посложнее выложишь? Например снятие гранаты и её замена?
Ну или снятие стоек стабилизаторов без спиливания гаек?
Ну так просто для развития. Ведь тут достаточно посмотреть и всё ясно что да как. Ну это моё мнени сорри за наезд.
По снятию внешней гранаты без снятия вала могу сделать фото отчет чють позже когда буду менять левую сторону там впринципи нечего слоного геморойно правдо а так все решаемо, правую сторону поменял в общей сложнлсти за часа 3-4 это я делал в первый раз левую сторону поменяю наверняка быстрее опыт уже есть.

Не в сети
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:23 am
Автомобиль: Тойота
Откуда: Белгород - черноземье...
Контактная информация:

Re: Фотоотчет - замена приводного вала

Сообщение leksey »

Люди, подскажите, а как ВДшка влияет на свойства резинок?
зы как бы ржавку всю убрать с вернтилируемых дисков?
_________________
http://got.by/25frgd Скидка 90% на Али

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Фотоотчет - замена приводного вала

Сообщение Kilroy »

Подскажи, пожалуйста, как тебе удалось съёмник туда подсунуть - резинку не повредил?

Изображение

Купил точно такой же, но не влезает он туда - между резинкой пыльника и ступицей..

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: Фотоотчет - замена приводного вала

Сообщение AnageeCS »

Тох, без проблем снял приводы без откручивания рулевых наконечников- просто выворачиваем руль в соотв. сторону, откручиваем шаровую от рычага и кулак от стойки. и дело в шляпе. просто вытащить шплинт из гайки шаровой удается далеко не всегда.....
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 8:34 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ае101, 4аfe, C50, 93г
Город: Абакан

Re: Фотоотчет - замена приводного вала

Сообщение AleksandrJr »

Тоже снимал гранату. Для этого на не снятом колесе сначала снял шплинт затем ослабил гайку на гранате. У меня накидной на 30 так что на длину резьбы мне пофиг:-) затем поддомкратил машину снял колесо, открутил до конца гайку затем на стойке 2 болта (нижнее крепление) и тянешь суппорт на себя. Попутно постукиваешь по торцу гранаты. Граната выходит хорошо. На 2х своих машинах так делал.
_________________
Honda Logo Sportic - 2000, 1,3, 4wd, CVT
Toyota Corolla - 2000, 1,5, АT
Toyota Sprinter Marino - 1993, 1,6, MT

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Фотоотчет - замена приводного вала

Сообщение Kilroy »

Я крепления стойки не трогал - только шаровую снизу и линк стабилизатора.
На фотках, кстати, нет стабилизатора (F-Type).
.
Мне просто хотелось наконечник рулевой проверить на люфты - но не удалось эту приспособу туда всунуть )

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
Автомобиль: marino
комплектация: 4AFE, AT, 92'
Город: МСК
Откуда: Южное Бутово
Контактная информация:

Re: Фотоотчет - замена приводного вала

Сообщение tenian »

Kilroy писал(а):Подскажи, пожалуйста, как тебе удалось съёмник туда подсунуть - резинку не повредил?
Купил точно такой же, но не влезает он туда - между резинкой пыльника и ступицей..
резинка слегка приподнимается отверткой
на кончики съемника немного масла, и все нормально заходит
Ответить

Вернуться в «НоуХау (Фото-отчёты)»