Фотоотчет - замена приводного вала
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
- Автомобиль: marino
- комплектация: 4AFE, AT, 92'
- Город: МСК
- Откуда: Южное Бутово
- Контактная информация:
Фотоотчет - замена приводного вала
Здесь не буду писать зачем я это сделал (опишу в живом журнале), опишу лишь процедуру и на что стоит обратить внимание.
поехали.
Я сразу снял шплинт с внешней гранаты и ослабил храповик (что б не ждать друга , который должен был сидеть и давить на тормоз), головка на 30, труба подлинее для усиления и легко ослабляется
Поддомкрачиваем , скидываем колесо выкручиваем руль вправо, снимаем шплинт рулевой тяги и откручиваем гайку на 17, теперь нам понадобится универсальный съемник для тяг (в Руси 150 руб) выпрессовываем тягу (кто думает, что получится без съемника - удачи) разворачиваем руль влево,
есть два варианта:
либо выпрессовать шаровую тем же съемником,
либо открутить две гайки и один болт крепления шаровой, мне проще второй вариант
откручиваем (головка на 17)
всовываем отвертку между нижним рычагом подвески и креплением шаровой (можно просто ногой нажать на рычаг)
и отсоеденяем,
теперь стойка в свободном движениии, откручиваем ослабленный храповик и вынимаем из ступицы внешнюю гранату
[/b]
поехали.
Я сразу снял шплинт с внешней гранаты и ослабил храповик (что б не ждать друга , который должен был сидеть и давить на тормоз), головка на 30, труба подлинее для усиления и легко ослабляется
Поддомкрачиваем , скидываем колесо выкручиваем руль вправо, снимаем шплинт рулевой тяги и откручиваем гайку на 17, теперь нам понадобится универсальный съемник для тяг (в Руси 150 руб) выпрессовываем тягу (кто думает, что получится без съемника - удачи) разворачиваем руль влево,
есть два варианта:
либо выпрессовать шаровую тем же съемником,
либо открутить две гайки и один болт крепления шаровой, мне проще второй вариант
откручиваем (головка на 17)
всовываем отвертку между нижним рычагом подвески и креплением шаровой (можно просто ногой нажать на рычаг)
и отсоеденяем,
теперь стойка в свободном движениии, откручиваем ослабленный храповик и вынимаем из ступицы внешнюю гранату
[/b]
Последний раз редактировалось tenian Пт июл 10, 2009 5:10 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
- Автомобиль: marino
- комплектация: 4AFE, AT, 92'
- Город: МСК
- Откуда: Южное Бутово
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
у меня получилось неудачно и граната осталась в коробке , а вал в руках
в общем ни руками, ни пасатижами выдернуть не получалось, тогда взяли обычный ключ на 30 с чем то , вставили его между коробкой и гранатой и снизу по ключу пару раз молотком в противоположном направлении сниманию и вуаля выскочила.(хоть идея и была моя, но реализовать смог Kesha)
если машина нормально поддомкпачена - масло из коробки не потечет (у меня вытекло ну грамм 10)
далее был взят "свеже" купленный у Саньков вал в сборе, вскрыт, осмотрен, почищен, промазан, убрал из него старую смазку и закинул новую
вставляем готовый вал в коробку, и вот сцуко не вставляется, доходит до стопорного кольца на гранате и все - дальше никак, решается просто - прикладываем брусок к внешней гранате и пару накидонов молотком - замечательно входит
после этого проверяем пальцами плотно ли и до конца вошла граната в коробку (лезем рукой к промежутку между коробкой и гранатой)
вставляем внешнюю гранату в ступицу (неплохо посмотреть в подшибник ступицы и даже если все ништяк - обновить смазку)
[/b]
Последний раз редактировалось tenian Пт июл 10, 2009 5:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
- Автомобиль: marino
- комплектация: 4AFE, AT, 92'
- Город: МСК
- Откуда: Южное Бутово
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
и тут нежданчик - старый храповик не одевается на внешнюю гранату - он меньше
хорошо, что я был в гараже на работе и нашел другой (получилось на 32)
собираем все в обратной последовательности.
при знании, что как и зачем - займет максимум час.
финансы:
б\у вал в сборе - 2000р.
съемник - 150р.
смазка ШРУС - 90р.
всем удачи.
Все фотки сделаны Keshей, за что ему отдельное спасибо.[/b]
хорошо, что я был в гараже на работе и нашел другой (получилось на 32)
собираем все в обратной последовательности.
при знании, что как и зачем - займет максимум час.
финансы:
б\у вал в сборе - 2000р.
съемник - 150р.
смазка ШРУС - 90р.
всем удачи.
Все фотки сделаны Keshей, за что ему отдельное спасибо.[/b]
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 7:23 pm
- Автомобиль: Ceres 4A-FE 92 г.
- Откуда: Томск
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
Отличный фотоотчет, если б немного раньше выложил было бы вобще в тему, хотя я теоретически итак уже был подкован! 5 баллов
Немого добавлю из своего опыта, ибо на выходных проделаывал как раз замену вала тоже левого и ступичного подшипника:
1)По рулевой тяге много я прочитал на форуме ничего не попогало, а съемник купить не удалось нет нигде. Напярагал домкратом тягу(из темы про смену ступ. подшипника) - заднее колесо подимается вместе с машиной, тяга не выходит. Собирал мегаконсрукцию из тисков-результата 0. В итоге тоненькими круглогубцами зарял немного пыльник, который прилегает к пов. кулаку, и налил туда проникающенй смазки "Механик", аналог ВД40, я ей очень доволен, дерзкая штука, и пахнет приятно. Покурил. Вернулся, ё...нул куволдочкой снизу(по сравнению с тем как я бил уже со психу по этому болту, это было дуновение ветерка, а болт я и сильными ударами почти не помял). Короче вылетела со свистом тяга.
2)Вырывать вал из коробки за сам вал я думаю не стоит, в книжке нарисовано как там чем то типа отвертки поддевают и он выходит-фигушки, я только металличускую юбку порвал, которая на задней стороне стакана. Поддевать пытался газовым ключем обратной стороной, расставив ручки в виде так сказать рогатки. Места там под машиной между рычагом и коробкой крайне мало, и ключ упирался в край ямы . Совет:ставьте машину над ямой правее если меняете левый вал и наоборот! Бился долго, потом поддомкратил правое колесо(левая сторона машины стояла на досках которыми яму закладываю), и проворачивая через дифф поворачивал левый вал, обстукивая его со всех сторон рукояткой молотка. После этого рогаткой из того же газового ключа очень быстро вырвал вал из коробки.
Немого добавлю из своего опыта, ибо на выходных проделаывал как раз замену вала тоже левого и ступичного подшипника:
1)По рулевой тяге много я прочитал на форуме ничего не попогало, а съемник купить не удалось нет нигде. Напярагал домкратом тягу(из темы про смену ступ. подшипника) - заднее колесо подимается вместе с машиной, тяга не выходит. Собирал мегаконсрукцию из тисков-результата 0. В итоге тоненькими круглогубцами зарял немного пыльник, который прилегает к пов. кулаку, и налил туда проникающенй смазки "Механик", аналог ВД40, я ей очень доволен, дерзкая штука, и пахнет приятно. Покурил. Вернулся, ё...нул куволдочкой снизу(по сравнению с тем как я бил уже со психу по этому болту, это было дуновение ветерка, а болт я и сильными ударами почти не помял). Короче вылетела со свистом тяга.
2)Вырывать вал из коробки за сам вал я думаю не стоит, в книжке нарисовано как там чем то типа отвертки поддевают и он выходит-фигушки, я только металличускую юбку порвал, которая на задней стороне стакана. Поддевать пытался газовым ключем обратной стороной, расставив ручки в виде так сказать рогатки. Места там под машиной между рычагом и коробкой крайне мало, и ключ упирался в край ямы . Совет:ставьте машину над ямой правее если меняете левый вал и наоборот! Бился долго, потом поддомкратил правое колесо(левая сторона машины стояла на досках которыми яму закладываю), и проворачивая через дифф поворачивал левый вал, обстукивая его со всех сторон рукояткой молотка. После этого рогаткой из того же газового ключа очень быстро вырвал вал из коробки.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 2:21 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
может чего посложнее выложишь? Например снятие гранаты и её замена?
Ну или снятие стоек стабилизаторов без спиливания гаек?
Ну так просто для развития. Ведь тут достаточно посмотреть и всё ясно что да как. Ну это моё мнени сорри за наезд.
Ну или снятие стоек стабилизаторов без спиливания гаек?
Ну так просто для развития. Ведь тут достаточно посмотреть и всё ясно что да как. Ну это моё мнени сорри за наезд.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 2:21 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
Кстати рулевые наконечники мона и без спец интстркмента снимать
Откручиваешь гайке но не до конца, подводишь второй домкрат под гайку а первый опускаешь до тех пор пока машина не повиснит на наконечнике, и если через пару секунд он из паза не выйдет достаточно пару лёгких ударов кувалдой по окантовки паза и он велеколепно выходит.
PS
Если под перчатки одеть хирургические латоксные перчатки будут руки чистые.
Откручиваешь гайке но не до конца, подводишь второй домкрат под гайку а первый опускаешь до тех пор пока машина не повиснит на наконечнике, и если через пару секунд он из паза не выйдет достаточно пару лёгких ударов кувалдой по окантовки паза и он велеколепно выходит.
PS
Если под перчатки одеть хирургические латоксные перчатки будут руки чистые.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 9:32 am
- Автомобиль: Ceres
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
Автору респект, сам тоже так же менял только фотографировать в лом было, только из коробы не выдёргивал, внутреннюю гранату (трипоидный подшипник) из стакана выдернул и всё, типа как у тебя вал в руках остался а стакан в коробке, также и правый менял не выдёргивая из коробки
_________________
Ceres 12/1997 4A-GE Black Top AT
Ceres 12/1997 4A-GE Black Top AT
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 7:23 pm
- Автомобиль: Ceres 4A-FE 92 г.
- Откуда: Томск
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
у меня рулевой анконечник под вторым домкратом стоял сутки, не выбивалсо!прикипел наверно.
В латексе жарковато и руки потом мокрые-противно)
В латексе жарковато и руки потом мокрые-противно)
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
пара подсказок в дополнение
1. Как вытаскивать/устанавливать внутреннюю гранату - на корпусе гранаты есть "технологические выступы", за них можно зацепится, точнее в них упереться. Берётся длинный пробойник/арматура, упирается в гранатку (естественно в направлении выбивания) и лёгким постукиванием кувалды - граната сходит со стопорного кольца. Ну пары ударов молотком достаточно, главное сорвать. Обратная процедура - аналогична. Разрез стопорного кольца при установке должен смотреть вниз (желательно) или вбок, но не вверх (возможно его закусывание в корпусе дифференциала, оно "првисает"). При этом способе останется незамятым пыльник сальника, это там металлическая "юбка" на гранате.
2. Еще до того, как "соберётесь в гараж", рекомендую проверить - открутит ли ваша головка на 30 ступичную гайку. Там проблема в длине головки. Для родных приводов, стоявших на Церике с рождения, пришлось покупать удлинённую головку, обычная хватала за самый край, сорвать гайку невозможно (слишком длинная резьбовая часть наружной гранаты). Установленный сейчас левый контрактный привод, с неизвестного мне авто, длинную головку не требует, достаточно обычной.
3. Чтобы не иметь секаса со съёмом шаровых и прочих причиндалов - смажте вы при установке их хоть тем-же самым шрусом (только который для внутренней гранаты а не для внешней) а лучше графиткой, не резьбовую часть, а установочную (контактную). Потом не прикисает и достаточно пару раз молоточком стукнуть. Дела на 10 секунд, а так нервы бережёт...
4. Ослабить ступичную гайку можно и без "друга" даже на снятом колесе. Достаточно вставить силовую отвёртку в вентиляционные отверстия тормозного диска, и довернуть диск до упора выступающей части отвёртки в скобу суппорта. Всё, цепляем головку и откручиваем.
1. Как вытаскивать/устанавливать внутреннюю гранату - на корпусе гранаты есть "технологические выступы", за них можно зацепится, точнее в них упереться. Берётся длинный пробойник/арматура, упирается в гранатку (естественно в направлении выбивания) и лёгким постукиванием кувалды - граната сходит со стопорного кольца. Ну пары ударов молотком достаточно, главное сорвать. Обратная процедура - аналогична. Разрез стопорного кольца при установке должен смотреть вниз (желательно) или вбок, но не вверх (возможно его закусывание в корпусе дифференциала, оно "првисает"). При этом способе останется незамятым пыльник сальника, это там металлическая "юбка" на гранате.
2. Еще до того, как "соберётесь в гараж", рекомендую проверить - открутит ли ваша головка на 30 ступичную гайку. Там проблема в длине головки. Для родных приводов, стоявших на Церике с рождения, пришлось покупать удлинённую головку, обычная хватала за самый край, сорвать гайку невозможно (слишком длинная резьбовая часть наружной гранаты). Установленный сейчас левый контрактный привод, с неизвестного мне авто, длинную головку не требует, достаточно обычной.
3. Чтобы не иметь секаса со съёмом шаровых и прочих причиндалов - смажте вы при установке их хоть тем-же самым шрусом (только который для внутренней гранаты а не для внешней) а лучше графиткой, не резьбовую часть, а установочную (контактную). Потом не прикисает и достаточно пару раз молоточком стукнуть. Дела на 10 секунд, а так нервы бережёт...
4. Ослабить ступичную гайку можно и без "друга" даже на снятом колесе. Достаточно вставить силовую отвёртку в вентиляционные отверстия тормозного диска, и довернуть диск до упора выступающей части отвёртки в скобу суппорта. Всё, цепляем головку и откручиваем.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
- Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
uhha2k
Выкручиваешь руль, откручиваешь колесо, откручиваешь два болта от стоек (не до конца), срываешь ступичную гайку, откручиваешь её. Выкручиваешь окончательно два болта со стоек, оттягиваешь ступицу и прочие причиндалы, и тяжелым молотком бьешь в торец вала со стороны колеса. Вал вываливается со ступицы. Снимаешь пыльник с внутренней гранаты, вынимаешь вал.
Потом зажимаешь гранату в тиски и болкаркой её вжик!
Старую фтопку. Новую смазываешь и ставишь. Да! Надо поставить сразу кошерно, а то потом снять её нереально будет. Опять спиливать придётся. А всё из-за стопорного кольца. Ну вроде вкратце так.
Zizo
almager
А что там её менять? На коробке написано всёможет чего посложнее выложишь? Например снятие гранаты и её замена?
Выкручиваешь руль, откручиваешь колесо, откручиваешь два болта от стоек (не до конца), срываешь ступичную гайку, откручиваешь её. Выкручиваешь окончательно два болта со стоек, оттягиваешь ступицу и прочие причиндалы, и тяжелым молотком бьешь в торец вала со стороны колеса. Вал вываливается со ступицы. Снимаешь пыльник с внутренней гранаты, вынимаешь вал.
Потом зажимаешь гранату в тиски и болкаркой её вжик!
Старую фтопку. Новую смазываешь и ставишь. Да! Надо поставить сразу кошерно, а то потом снять её нереально будет. Опять спиливать придётся. А всё из-за стопорного кольца. Ну вроде вкратце так.
Zizo
Перегородку диска можно ж повредить!Достаточно вставить силовую отвёртку в вентиляционные отверстия тормозного диска, и довернуть диск до упора выступающей части отвёртки в скобу суппорта.
almager
Дык одень под них тонкие хб перчаткиВ латексе жарковато и руки потом мокрые-противно)
_________________
Кривыми должны быть только извилины
Кривыми должны быть только извилины
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 2:21 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
almager
Жарко когда не работаешь а когда работаешь не замечаешь и это намного лучше чем нефтепродуками свой организм травить
Дык одень под них тонкие хб перчатки [/quote]В латексе жарковато и руки потом мокрые-противно)
Жарко когда не работаешь а когда работаешь не замечаешь и это намного лучше чем нефтепродуками свой организм травить
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
- Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
Это точно. Вон хирурги в лакексе почти живут и ничегоЖарко когда не работаешь а когда работаешь не замечаешь
_________________
Кривыми должны быть только извилины
Кривыми должны быть только извилины
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
Ты их много повредил?Григораш писал(а): ZizoПерегородку диска можно ж повредить!Достаточно вставить силовую отвёртку в вентиляционные отверстия тормозного диска, и довернуть диск до упора выступающей части отвёртки в скобу суппорта.
На досуге глянь толщину этой перегородки да прикинь прочность чугуна.
Я же не своё "ноу-хау" двигаю, это обычный способ, которым вам на СТО откручивают/затягивают ступичную гайку на ступице с вентилируемым диском. Или думаете, что механик зовёт напарника, чтобы он давил на тормоз? Не смешите мои тапочки Это только в "мануале" (ака "камасутра") пишут, так типа "правильно". А отвёрткой это типа "просто" и эффективно.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 7:23 pm
- Автомобиль: Ceres 4A-FE 92 г.
- Откуда: Томск
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
Ну в перчтаках хб, сверху латекс, и сверху еще "силовые" перчатки, я не чувствую что делаю)А жарко мне на прошедшей недельке было просто как в микроволновке и рукам и всему остальному(хачу кандицанер в гараж). Но эт лирика каждому свое, я конечно зае..лся руки мыть каждый раз после гаража (неделю почти делал ибо просто времени нет а без машины мне еще дольше приходилось работать, используя общесвенный транспорт и друзей).
Насчет тормозных дисков, на моем к примеру есть тонкие перегородки а есть толстые, я упирал естесственно в одну из толстых, они кажется через три тонких идут. Так что никаких проблем, открутил гайку, и притом обычной головкой, вобще подозреваю мой вал старый был менянный, резьба была не до конца, и дырки под шплинт нету, зато вместо этого продольно канавка проточена
Насчет тормозных дисков, на моем к примеру есть тонкие перегородки а есть толстые, я упирал естесственно в одну из толстых, они кажется через три тонких идут. Так что никаких проблем, открутил гайку, и притом обычной головкой, вобще подозреваю мой вал старый был менянный, резьба была не до конца, и дырки под шплинт нету, зато вместо этого продольно канавка проточена
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
- Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
НиодногоТы их много повредил?
Хотя бы потому, что всего 3 раза ступичную гайку крутил
С тормозами и напарником
Я стиральным порошком отмываюконечно зае..лся руки мыть каждый раз после гаража
_________________
Кривыми должны быть только извилины
Кривыми должны быть только извилины
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
- Автомобиль: marino
- комплектация: 4AFE, AT, 92'
- Город: МСК
- Откуда: Южное Бутово
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
а я Фэйри, латекс перчатки это конечно хорошо, но они рвутся, да и любой нормальный автослесарь вам скажет, что лучше голыми рукамиГригораш писал(а): Я стиральным порошком отмываю
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 7:23 pm
- Автомобиль: Ceres 4A-FE 92 г.
- Откуда: Томск
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
а насчет давить тормоза, ну давил мне друг тормоза, проскальзывал диск, кто то очень дерзко и очень давно прикрутил ту гайку)+нет колпачка, закисло все нафиг. Так что крутил я крестовым ключом, которым колеса снимаю, и тот немного погнулся. Короче как повезет, но ВДшка и прочая подобная химия очень и очень на пользу в таких делах, раскошельтесь разок, мне балончика на полгода хватило, везде где залазил резьбы и поверхности облил!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
- Автомобиль: marino
- комплектация: 4AFE, AT, 92'
- Город: МСК
- Откуда: Южное Бутово
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
almager писал(а): ВДшка и прочая подобная химия очень и очень на пользу в таких делах
самым лучшим считаю шприц и тормозную жидкость - покруче ВДешки будет, проникающая способность у тормозухи просто пипец
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 3:21 pm
- Автомобиль: Marina
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
По снятию внешней гранаты без снятия вала могу сделать фото отчет чють позже когда буду менять левую сторону там впринципи нечего слоного геморойно правдо а так все решаемо, правую сторону поменял в общей сложнлсти за часа 3-4 это я делал в первый раз левую сторону поменяю наверняка быстрее опыт уже есть.uhha2k писал(а):может чего посложнее выложишь? Например снятие гранаты и её замена?
Ну или снятие стоек стабилизаторов без спиливания гаек?
Ну так просто для развития. Ведь тут достаточно посмотреть и всё ясно что да как. Ну это моё мнени сорри за наезд.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:23 am
- Автомобиль: Тойота
- Откуда: Белгород - черноземье...
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
Люди, подскажите, а как ВДшка влияет на свойства резинок?
зы как бы ржавку всю убрать с вернтилируемых дисков?
зы как бы ржавку всю убрать с вернтилируемых дисков?
_________________
http://got.by/25frgd Скидка 90% на Али
http://got.by/25frgd Скидка 90% на Али
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
Подскажи, пожалуйста, как тебе удалось съёмник туда подсунуть - резинку не повредил?
Купил точно такой же, но не влезает он туда - между резинкой пыльника и ступицей..
Купил точно такой же, но не влезает он туда - между резинкой пыльника и ступицей..
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
Тох, без проблем снял приводы без откручивания рулевых наконечников- просто выворачиваем руль в соотв. сторону, откручиваем шаровую от рычага и кулак от стойки. и дело в шляпе. просто вытащить шплинт из гайки шаровой удается далеко не всегда.....
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 8:34 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ае101, 4аfe, C50, 93г
- Город: Абакан
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
Тоже снимал гранату. Для этого на не снятом колесе сначала снял шплинт затем ослабил гайку на гранате. У меня накидной на 30 так что на длину резьбы мне пофиг:-) затем поддомкратил машину снял колесо, открутил до конца гайку затем на стойке 2 болта (нижнее крепление) и тянешь суппорт на себя. Попутно постукиваешь по торцу гранаты. Граната выходит хорошо. На 2х своих машинах так делал.
_________________
Honda Logo Sportic - 2000, 1,3, 4wd, CVT
Toyota Corolla - 2000, 1,5, АT
Toyota Sprinter Marino - 1993, 1,6, MT
Honda Logo Sportic - 2000, 1,3, 4wd, CVT
Toyota Corolla - 2000, 1,5, АT
Toyota Sprinter Marino - 1993, 1,6, MT
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
Я крепления стойки не трогал - только шаровую снизу и линк стабилизатора.
На фотках, кстати, нет стабилизатора (F-Type).
.
Мне просто хотелось наконечник рулевой проверить на люфты - но не удалось эту приспособу туда всунуть )
На фотках, кстати, нет стабилизатора (F-Type).
.
Мне просто хотелось наконечник рулевой проверить на люфты - но не удалось эту приспособу туда всунуть )
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
- Автомобиль: marino
- комплектация: 4AFE, AT, 92'
- Город: МСК
- Откуда: Южное Бутово
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет - замена приводного вала
резинка слегка приподнимается отверткойKilroy писал(а):Подскажи, пожалуйста, как тебе удалось съёмник туда подсунуть - резинку не повредил?
Купил точно такой же, но не влезает он туда - между резинкой пыльника и ступицей..
на кончики съемника немного масла, и все нормально заходит