Мда,и что делать теперь то!!??Я сам удивился,все облазил,подумал даже что я не правильно что то понял и магниты в ввиде таблеток находятся на самом фильтре в углублениях с канавками.А на самом поддоне их небыло.Самое интересное,что масло было черноватое,в фильтре совсем чуть чуть мелкой стружки,а на самом поддоне вообще ни чего,налил бензинчику,сполоснул тряпочкой протер и все чистенько._Bes_ писал(а):да вроде на всех они есть ,только на каких-то по 2 магнита на каких то по 3 ,держаться нормально ,даже хорошо я бы сказал ,я вот тоже поставить их забыл на место пока ездит ...но это не есть хорошо скорее всего только фильтр будет сильнее засорятся и насос помрет или чем там атф качается ,где -то на форуме по моему читал что хотели снаружи магнит прилепить ,но хз будет ли толкCrash685 писал(а):Уважаемые клубни!Подскажите пожалуйста!?Вчера менял масло в коробке как тут изложено.Но есть одно НО магнитов на поддоне я не нашел.Может ли быть такое что их вообще нет и не было?И крепко ли они держаться на самом поддоне?Как плохо енто отсутствие?
От сюда вывод.Если масло менялось последний раз Georgij-GREK ом Ср июл 15, 2009 7:23 pm и до 11.11.2012 я ездил так,то магниты там нах не нужны.
Но есть и еще одно ни какой разницы до и после замены.Единственное селектор стал иногда плавнее переключаться(передвигаться),а так пинки как были так и остались с 1-2ю и иногда до замены стал проявляться еле заметный (как бы притормаживает при разгоне и переключении на 3ю) и толчек децл прям такой.