Маслоуловитель...вопрос...
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
Re: Фильтрация картерных газов.
Дофлужу про другое. Поставил этот фильтр на 1ZZ-FE (WISH). Который в идеале. Масло не кушает прет и бенз типа тока нюхает. Так теперь хозяин его меняет каждый месяц. ИБО ЗАБИВАЕТСЯ! МАСЛОМ! Вот такой странный этот двиг. Думал я туплю - поставил ещё на один 1ZZ-FE (OPA), та же песня.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 7:53 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- Город: Томск
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Фильтрация картерных газов.
Поделюсь опытом. Фильтр , который с сеткой намного лучше. Его можно легко промыть, тем же очистителем карбюратора. По опыту половина или меньше емкости набирается за неделю. Там такая жижа тягучая, теперь понятно почему клапан у меня хреново работал. Теперь движок не потеет.
- Вложения
-
- Ставил таззиковый фильтр с бумажным элементом, фильтр засорялся через 3 - 7 дней, в итоге воздух пропускать стал намного хуже.
- IMG022.jpg (12.82 КБ) 18033 просмотра
-
- Нашел таззиковский фильтр для дизелей, там просто сетка.
- IMG020.jpg (12.5 КБ) 18039 просмотров
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 7:05 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Cer
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Фильтрация картерных газов.
Делюсь опытом.
Маслоуловитель (OilCatcher). Я заказал во Владивостоке где-то полтора года назад 1370 руб через GT-Store.ru. Цивильный, из нержавейки с уровенметром. Прикрутил над ремнями. Первая была проблема - подтекало масло из сливной пробки. Пршлось поставить пробку из паранита.
Никакой разницы. Что до и после. Ездил без него, вскрыл впускной коллектор. И что вы думаете? Та чисто, масло мало. Так что горячее масло вместе с парами засасывается во впуск.
Когда уловитель стоил, масло набралось немного, НО никакой ТЯГУЧЕЙ жидкости. Это от масла зависит и от засратости движка.
Здесь были рассуждения о необходимости очистителя. Мне понравилась одна мысль:- такой уловитель нужен, когда двигателю нужен капремонт, т.е. сказано было - убитые кольца и т.п.
А вообще, когда мы готовили топливо для авиационных модельных двигателей, мы всегда добавляли масло. Оно увеличивает время горения и не дает топливу взрыватся, а дает воспламеняться. Т.е. смесь состояла из эфира, касторового масла и по-моему керосин.
Я к чему веду. Небольшое количество масла в топливной смеси необходимо.
Это мое заключение по истечении годового испытания.
Цитата: BOOMEX
Маслоуловитель (OilCatcher). Я заказал во Владивостоке где-то полтора года назад 1370 руб через GT-Store.ru. Цивильный, из нержавейки с уровенметром. Прикрутил над ремнями. Первая была проблема - подтекало масло из сливной пробки. Пршлось поставить пробку из паранита.
Никакой разницы. Что до и после. Ездил без него, вскрыл впускной коллектор. И что вы думаете? Та чисто, масло мало. Так что горячее масло вместе с парами засасывается во впуск.
Когда уловитель стоил, масло набралось немного, НО никакой ТЯГУЧЕЙ жидкости. Это от масла зависит и от засратости движка.
Здесь были рассуждения о необходимости очистителя. Мне понравилась одна мысль:- такой уловитель нужен, когда двигателю нужен капремонт, т.е. сказано было - убитые кольца и т.п.
А вообще, когда мы готовили топливо для авиационных модельных двигателей, мы всегда добавляли масло. Оно увеличивает время горения и не дает топливу взрыватся, а дает воспламеняться. Т.е. смесь состояла из эфира, касторового масла и по-моему керосин.
Я к чему веду. Небольшое количество масла в топливной смеси необходимо.
Это мое заключение по истечении годового испытания.
Цитата: BOOMEX
Ответ. Если счет идет по номерам указанным на картинке, то на первом шланге воздух идет только в одном направлении. Там стоит клапан. Да и вообще он идет в одном направлении. Справа нагнетается, слева выбрасываетсяНа первом: поток воздуха идет как в одном направлении, так и в другом. В зависимости от режима работы двигателя. Под нагрузкой давление под крышкой ГБЦ увеличивается и вместе с парами масла воздух идет во впуск. Вот. На хх идет подсос воздуха из впуска.
_________________
Продаю 03 04 05 06 TOYOTA COROLLA CARBON FIBER FRONT STRUT BAR заказал по ошибке
astratcm.narod.ru
Продаю 03 04 05 06 TOYOTA COROLLA CARBON FIBER FRONT STRUT BAR заказал по ошибке
astratcm.narod.ru
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 7:05 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Cer
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Фильтрация картерных газов.
To: Орех
Ага поставил точно такой же вчера опять. Как результат пропали постукивания при работе ХХ. не понятно что застучало в движке при штатной системе вентиляции.
В этой конструкции, у меня по крайней мере, есть недостаток. Внутри уловителя трубки короткие и одинаковой длины. Мне кажется нужно нарастить трубку почти до донца на том шланге, что идет от крышки. Так воздух будет сквозь накопившееся масло, будет меньше дыма внутри уловителя, соответственно меньше дымного воздуха будет выбрасываться наружу.
Не знаю как у тебя, но на втором шланге я поставил мини нулевичок. Динамика разгона машины, значительно возрасла. Хотя это не было целью.
У меня есть сомнения, что такая система достаточно хорошо очищает картерные газы. Масло будет быстрее загрязняться.. И еще есть минус, на светофоре маслянистый воздух чувствуется в салоне с открытой заслонкой.
Ага поставил точно такой же вчера опять. Как результат пропали постукивания при работе ХХ. не понятно что застучало в движке при штатной системе вентиляции.
В этой конструкции, у меня по крайней мере, есть недостаток. Внутри уловителя трубки короткие и одинаковой длины. Мне кажется нужно нарастить трубку почти до донца на том шланге, что идет от крышки. Так воздух будет сквозь накопившееся масло, будет меньше дыма внутри уловителя, соответственно меньше дымного воздуха будет выбрасываться наружу.
Не знаю как у тебя, но на втором шланге я поставил мини нулевичок. Динамика разгона машины, значительно возрасла. Хотя это не было целью.
У меня есть сомнения, что такая система достаточно хорошо очищает картерные газы. Масло будет быстрее загрязняться.. И еще есть минус, на светофоре маслянистый воздух чувствуется в салоне с открытой заслонкой.
_________________
Продаю 03 04 05 06 TOYOTA COROLLA CARBON FIBER FRONT STRUT BAR заказал по ошибке
astratcm.narod.ru
Продаю 03 04 05 06 TOYOTA COROLLA CARBON FIBER FRONT STRUT BAR заказал по ошибке
astratcm.narod.ru
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 1:50 pm
- Автомобиль: CERES 4A-FE MKПП
- Откуда: Красноярск,Уяр
Маслоуловитель...вопрос...
задаю вопрос без всякой рекламы,кто что думает по этому девайсу,критикой не флудить
этот девайс послужит пользой на 4A-FE и 4A-GE ?
этот девайс послужит пользой на 4A-FE и 4A-GE ?
Последний раз редактировалось ttm Вт июн 30, 2009 7:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
аська 571581632
аська 571581632
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 7:53 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- Город: Томск
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Маслоуловитель...вопрос...
Скоро выложу бюджетный вариант , уже почти всё готово
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 7:53 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- Город: Томск
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
И так представляю бюджетный вариант !
Наконец - то ! Доделал ..
И так, набор всего что нужно :
1. Бачок расширительный для тормозной жидкости. Вроде от жигулей, не знаю от какой модели. Главное есть 2 патрубка, то что нужно. (45 руб)
2. Крышка для бачка. Покопался в сарае у отца.
3. Два шланга по 50 руб. = 100 руб.
4. Губка металлическая для мытья посуды, как фильтрующий элемент.Они бывают разные, я взял пореже. 2 шт по 5 руб = 10 руб.
5. Хомутики для шланга.
А уже бачок прикрепить , и куда прикрепить , на ваше усмотрение. Находим куда крепить . Сначала пытался прикрепить на стойке рядом с массой, ничего не вышло надо было добавить WD. В итоге болт сломан. Решил прикрепить к месту крепления массы кузов-движок.
И кстати, когда-то в форуме , может и здесь была такая тема : Якобы масса прикручена не к голому металлу на кузове, а к покрашенному. А ведь так и оказалось ! Притом проводок массы крепится к суппорту держателя трубочек АБС. А надежды на то что масса нормально проходит через заржавевший болт, нет. Меня тоже обуяли смутные сомнения по такому делу. Зачистил кузов до металла, далее кузво-провод-суппорт-крепление бачка - болт. Скорее всего я параноик, но субъективно кажется что движок стал работать ровнее, и движок бодрее. Эх .. паранойя ... Далее всё собираем, и получаем вот что: Мне нравится .
Но, когда завел движок, немного покурил , заглядываю под капот .. Йётить мать бачок смяло ! Когда газуешь, он как живой раздувается немного, вот как выглядит дыхание двигателя .
А вообще вроде нормально, в следующий раз в бачок поставлю распорки чтоб не заминало так. К примеру вот так было после езды 10 дней с экономичной ездой, пытался узнать сколько кушает Маринка в щадящем режиме - 10 л. / 100 км. А если отжигать то масла будет даже значительно больше.
Так вот: заметил сегодня сколько съело масла после замены, примерно 900 мл. на 1000 км.. При том как минимум грамм 150-200 из всего этого уходит во впускной коллектор. Конечно это грубая оценка, масло разжижается и т.д. Это на последнем фото старая схема описана в этом же разделе в теме "Фильтрация картерных газов". Кстати сетка в таком фильтре очень мелкая, забивается быстро , пришлось пробить в ней дырку чтоб легче было воздуху проходить.
Тема ИМХО одинаковая как и Фильтрация картерных газов, туда выкладывать не буду.
Всё !!!
И так, набор всего что нужно :
1. Бачок расширительный для тормозной жидкости. Вроде от жигулей, не знаю от какой модели. Главное есть 2 патрубка, то что нужно. (45 руб)
2. Крышка для бачка. Покопался в сарае у отца.
3. Два шланга по 50 руб. = 100 руб.
4. Губка металлическая для мытья посуды, как фильтрующий элемент.Они бывают разные, я взял пореже. 2 шт по 5 руб = 10 руб.
5. Хомутики для шланга.
А уже бачок прикрепить , и куда прикрепить , на ваше усмотрение. Находим куда крепить . Сначала пытался прикрепить на стойке рядом с массой, ничего не вышло надо было добавить WD. В итоге болт сломан. Решил прикрепить к месту крепления массы кузов-движок.
И кстати, когда-то в форуме , может и здесь была такая тема : Якобы масса прикручена не к голому металлу на кузове, а к покрашенному. А ведь так и оказалось ! Притом проводок массы крепится к суппорту держателя трубочек АБС. А надежды на то что масса нормально проходит через заржавевший болт, нет. Меня тоже обуяли смутные сомнения по такому делу. Зачистил кузов до металла, далее кузво-провод-суппорт-крепление бачка - болт. Скорее всего я параноик, но субъективно кажется что движок стал работать ровнее, и движок бодрее. Эх .. паранойя ... Далее всё собираем, и получаем вот что: Мне нравится .
Но, когда завел движок, немного покурил , заглядываю под капот .. Йётить мать бачок смяло ! Когда газуешь, он как живой раздувается немного, вот как выглядит дыхание двигателя .
А вообще вроде нормально, в следующий раз в бачок поставлю распорки чтоб не заминало так. К примеру вот так было после езды 10 дней с экономичной ездой, пытался узнать сколько кушает Маринка в щадящем режиме - 10 л. / 100 км. А если отжигать то масла будет даже значительно больше.
Так вот: заметил сегодня сколько съело масла после замены, примерно 900 мл. на 1000 км.. При том как минимум грамм 150-200 из всего этого уходит во впускной коллектор. Конечно это грубая оценка, масло разжижается и т.д. Это на последнем фото старая схема описана в этом же разделе в теме "Фильтрация картерных газов". Кстати сетка в таком фильтре очень мелкая, забивается быстро , пришлось пробить в ней дырку чтоб легче было воздуху проходить.
Тема ИМХО одинаковая как и Фильтрация картерных газов, туда выкладывать не буду.
Всё !!!
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 7:53 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- Город: Томск
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Приврал
А вот с жором масла я приврал. 450 мл. на 1000 км. Маслоуловителем проверю сколько через сапун вылетает. Получим сколько двиг реально кушает.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
Re: Маслоуловитель...вопрос...
Тема затрепанная. Уже все обсуждалось. Режте трубку ставьте топливный фильтр от Дроваза с отстойником. Меняете по мере загрязнения.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 10:20 pm
- Автомобиль: CERES A4-FE
- Откуда: Москва ЮВАО
Re: Маслоуловитель...вопрос...
Во че народ делает
http://www.4rav.ru/forums/index.php?s=1 ... 2177&st=15
Эт посерьезней ДраВАЗовского будет
Или вот http://www.dsm-club.org/forum/vpusknye- ... vitel.html
http://www.4rav.ru/forums/index.php?s=1 ... 2177&st=15
Эт посерьезней ДраВАЗовского будет
Или вот http://www.dsm-club.org/forum/vpusknye- ... vitel.html
Последний раз редактировалось POTAP15 Пн авг 10, 2009 12:02 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Счастье ЕСТЬ !!! Или показалось???
Счастье ЕСТЬ !!! Или показалось???
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 10:20 pm
- Автомобиль: CERES A4-FE
- Откуда: Москва ЮВАО
Re: Маслоуловитель...вопрос...
Вот нашол http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=1117 ,Меня жаба жудушитза такие деньгиttm писал(а):задаю вопрос без всякой рекламы,кто что думает по этому девайсу,критикой не флудить
этот девайс послужит пользой на 4A-FE и 4A-GE ?
_________________
Счастье ЕСТЬ !!! Или показалось???
Счастье ЕСТЬ !!! Или показалось???
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Фильтрация картерных газов.
Купил такой фильтр:
а он не лезет в промежуток между коллектором и крышкой (
Длинные шланги вести не хочется, буду сетчатый искать..
а он не лезет в промежуток между коллектором и крышкой (
Длинные шланги вести не хочется, буду сетчатый искать..
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 1:50 pm
- Автомобиль: CERES 4A-FE MKПП
- Откуда: Красноярск,Уяр
Re: Маслоуловитель...вопрос...
вот я тоже решил выложить бяджетный вариант,берем конденсатор нужной вам формы,он алюминевый,тем самым легкий,отпиливаем балгаркой верхнюю закатаную кромку,вытаскиваем содержимое кандера,сверлим два отверстия под трубки,и одну под крепежный болт(я на хомут крепить не хотел),крежный болт мажем герметиком или моментом,ждем 10мин и затягивае гайкой,крепеж готов.Нипеля под трубки можно придумать с чего угодно,я их отпилил от сломаной люстры,и как раз они были с гайками,отпиливаем нужную вам длину,мажим герметиком,и все это дело закручиваем спустя 10мин.Теперь самое тяжелое,берем огромную сумму денег 12р,идем в хоз-магазин и с непонятным выражением лица покупаем пару металических сеток для мытья посуды,эти сетки запихиваем в наше изделие,вырезаем из оргстекла шайбу нужного диаметра(днище),сверлим в нем отверстие,нарезаем резбу,закручиваем болт(сливная пробка),мажем герметиком по краям,и вклеиваем,какраз по кромку,как на фото,красим с болончика,и самая нужная деталь в вашем авто готова
Но самое главное,нужно добиться хорошой гермитичности,а то после его установки у двигателя возрастут холостые обороты почти в два раза.
Но самое главное,нужно добиться хорошой гермитичности,а то после его установки у двигателя возрастут холостые обороты почти в два раза.
_________________
аська 571581632
аська 571581632
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Фильтрация картерных газов.
2 ttm
Это "горизонтальный" не лезет.
Но этот фильтр лучше не использовать, там действительно очень быстро замасливается фильтрующий элемент и вентиляция картера нарушается.
На "горизонтальном" с длинными шлангами это происходит очень медленно, а на этом - у меня за неделю.
Этот как раз лезет, впритык, но лезет, у меня он стоял как раз между коллектором и крышкой.Kilroy писал(а):Купил такой фильтр:
а он не лезет в промежуток между коллектором и крышкой (
Длинные шланги вести не хочется, буду сетчатый искать..
Это "горизонтальный" не лезет.
Но этот фильтр лучше не использовать, там действительно очень быстро замасливается фильтрующий элемент и вентиляция картера нарушается.
На "горизонтальном" с длинными шлангами это происходит очень медленно, а на этом - у меня за неделю.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 11:02 am
- Автомобиль: Toyota Avensis 4A-FE
- Откуда: СПб
Re: Маслоуловитель...вопрос...
Позволю себе задать уточняющий вопрос: так какой же из вариантов предпочесть? (естественно, с учётом эгоистичного желания сохранить здоровье своего движка, а не природы, матери нашей, в целом )
1. Оставить всё как есть в надежде на профессинализм японских инженеров (если масло откровенно не гонит).
2. Врезать в трубки вентиляции картера топливные фильтры / самодельные маслоуловители / фирменные маслоуловители.
3.1. Вывести шланги вентиляции картера в "маслогадюшники" а отверстия на коллекторе заглушить.
3.2. Вывести шланги вентиляции картера в "маслогадюшники" а к отверстиям на коллекторе подвести воздух / поставить на них "маленькие нулевички".
1. Оставить всё как есть в надежде на профессинализм японских инженеров (если масло откровенно не гонит).
2. Врезать в трубки вентиляции картера топливные фильтры / самодельные маслоуловители / фирменные маслоуловители.
3.1. Вывести шланги вентиляции картера в "маслогадюшники" а отверстия на коллекторе заглушить.
3.2. Вывести шланги вентиляции картера в "маслогадюшники" а к отверстиям на коллекторе подвести воздух / поставить на них "маленькие нулевички".
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 1:50 pm
- Автомобиль: CERES 4A-FE MKПП
- Откуда: Красноярск,Уяр
Re: Маслоуловитель...вопрос...
начну с того ,что осбсуждения тюнинга двигателя(маслоуловитель - это некий тюнинг как не как) на нашем сайте происходит както не адекватно,говорят это тебе ненадо,не замарачивайся,тебе делать больше не..уй,и т.д.,если решили ставить,то ставьте,а если незнаете нужен он вообще или нет,нужно почитать посты тех,у кого он стоит,и кому реально помогал,хотя по большому счету его нужно ставить на "уставшие" двиги(как говорилось выше),да и на свежие двиги при нашей эксплуатации тоже не лишним будет,разбирать и промывать впуск лишний раз както не вариант,думайте сами
_________________
аська 571581632
аська 571581632
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 2:39 am
- Автомобиль: Ceres 4A-FE
- Откуда: Находка
Re: Маслоуловитель...вопрос...
Поставил на днях алюминиевый маслоуловитель но после поездки увидел под капотом скукоженные (сжатые) шланги как будто там вакуум
как разрядить этот самый вакуум чтобы шланги не плющило? вставить маленький нулевичок как выше писали или это шланги такие китайские?
кстати в шланге который от клапанной крышки видны частички масла, значит нормально закидывает
сам прибор
как разрядить этот самый вакуум чтобы шланги не плющило? вставить маленький нулевичок как выше писали или это шланги такие китайские?
кстати в шланге который от клапанной крышки видны частички масла, значит нормально закидывает
сам прибор
_________________
В России две беды, и одна из них ремонтирует другую.
В России две беды, и одна из них ремонтирует другую.
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 5:02 am
- Автомобиль: BMW e39 520
- Город: Новокузнецк
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Маслоуловитель...вопрос...
DeuS писал(а):Поставил на днях алюминиевый маслоуловитель но после поездки увидел под капотом скукоженные (сжатые) шланги как будто там вакуум
как разрядить этот самый вакуум чтобы шланги не плющило? вставить маленький нулевичок как выше писали или это шланги такие китайские?
кстати в шланге который от клапанной крышки видны частички масла, значит нормально закидывает
сам прибор
сегодня заказал такой же ))
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 8:47 pm
- Автомобиль: levin
- Откуда: Волгоград
Re: Маслоуловитель...вопрос...
ребята у меня стоит маслопомойка куско, вещь в обиходе нужная т.к. пары и капельки масла не попадают во впуск, соответственно искра свечи лучше и топливно воздушная смесь чище и нагара в цилиндрах меньше. А там думайте сами. цепь вентиляции лучше не размыкать, сальники начнет выдавливать.
_________________
Marino 4AGE Silver Top злая. Была.
Levin 4AGE BT BZ-V БЕЛИЙ. Была.
3SGTE теперь.
Marino 4AGE Silver Top злая. Была.
Levin 4AGE BT BZ-V БЕЛИЙ. Была.
3SGTE теперь.
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 1:25 pm
- Автомобиль: TCM
- Откуда: челябинск (коркино)
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 2:39 am
- Автомобиль: Ceres 4A-FE
- Откуда: Находка
Re: Маслоуловитель...вопрос...
наверное имеется ввиду не надо ставить заглушку на место вентиляционного клапана в крышке.podobryi писал(а):ребята у меня стоит маслопомойка куско, вещь в обиходе нужная т.к. пары и капельки масла не попадают во впуск, соответственно искра свечи лучше и топливно воздушная смесь чище и нагара в цилиндрах меньше. А там думайте сами. цепь вентиляции лучше не размыкать, сальники начнет выдавливать.
сразу купи хорошие армированные шланги, китайские из комплекта полное г...оminimums писал(а):сегодня заказал такой же ))
_________________
В России две беды, и одна из них ремонтирует другую.
В России две беды, и одна из них ремонтирует другую.
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 5:02 am
- Автомобиль: BMW e39 520
- Город: Новокузнецк
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Маслоуловитель...вопрос...
один обрезал и поставил, а второй у меня стоит кислородный в ЖЖ можешь посмотреть )) далее если всетаки решу все шланги под капотом менять на силикон то поменяю обязательноDeuS писал(а):наверное имеется ввиду не надо ставить заглушку на место вентиляционного клапана в крышке.podobryi писал(а):ребята у меня стоит маслопомойка куско, вещь в обиходе нужная т.к. пары и капельки масла не попадают во впуск, соответственно искра свечи лучше и топливно воздушная смесь чище и нагара в цилиндрах меньше. А там думайте сами. цепь вентиляции лучше не размыкать, сальники начнет выдавливать.
сразу купи хорошие армированные шланги, китайские из комплекта полное г...оminimums писал(а):сегодня заказал такой же ))
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 8:47 pm
- Автомобиль: levin
- Откуда: Волгоград
Re: Маслоуловитель...вопрос...
Короче разрываем цепь вентиляции и в разрыв ставим маслоуловилку
_________________
Marino 4AGE Silver Top злая. Была.
Levin 4AGE BT BZ-V БЕЛИЙ. Была.
3SGTE теперь.
Marino 4AGE Silver Top злая. Была.
Levin 4AGE BT BZ-V БЕЛИЙ. Была.
3SGTE теперь.
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 8:47 pm
- Автомобиль: levin
- Откуда: Волгоград
Re: Маслоуловитель...вопрос...
лутше ставить после клапана который в башке оттуда кидает больше, а в патрубок который идет в воздуховод можно обычный топливный от тазов там давление меньше, 1 раз за 10т. менять можно. это на AGE.
- Вложения
_________________
Marino 4AGE Silver Top злая. Была.
Levin 4AGE BT BZ-V БЕЛИЙ. Была.
3SGTE теперь.
Marino 4AGE Silver Top злая. Была.
Levin 4AGE BT BZ-V БЕЛИЙ. Была.
3SGTE теперь.