Маслоуловитель...вопрос...

В отличие от других разделов здесь рамещают не вопросы, а ответы. Авторы размещают свой отчет о проделанной работе и отвечают на вопросы.

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Фильтрация картерных газов.

Сообщение Postal »

Вобщем то решил заняться данным вопросом. Кто-нить делал?
Пришел к выводу, что надо изготовить самодельные, но зачетные маслосборники.
Потом выложу подробный фотоотчет.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Фильтрация картерных газов.

Сообщение Kilroy »

Недавно обсуждалось: http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=23&t=5476

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Фильтрация картерных газов.

Сообщение Zizo »

закажы ты у Прохора aka ilMatto на дроме, или китаёзовские
цена вопроса 1000-2000 в зависимости от "красоты"

а то самопал чтобы сделать "зачётным" по ресурсам ИМХО еще больше уйдёт.

дешман то пожалуста - бутылка полторашка и вперёд
а вот чтобы маслопомойка смотрелась на равне с твоим выпускным коллектором
ИМХО лучше купи за 1500 помойку из полированной нержавы с трубочками уровнемерами
и силикончиковой трубочкой :P
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Re: Фильтрация картерных газов.

Сообщение Postal »

А я проще поступил. ))) Купил два фильтра Bosh топливных для 10ки. Разрезал корпуса вкруговую. Выкинул накуй внутренности. Мама принесла с работы мелкую (чуть чаще чем сито для муки) сетку из нержавейки. Вырезал три кружочка вставил на равном расстоянии в корпус и склеил его герметично. Врезал в трубку отвода газов. Выглядит ништяк. Прозрачный, видно что там происходит. Воздух проходит легко, масло оседает на сетке. Промывается очень просто бензином. Сейчас проходит испытания на довольно неухоженном ниссане с QG15DE. Если все ок, то пойдет и на любое другое двигло. Отчет попозже, как тока ниссан хотя бы 500 км отъездиет. Бюджет 75 рублей.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Re: Фильтрация картерных газов.

Сообщение Postal »

Вобщем пока обкатка сеточного проходит, испытал на своей такую тему (подсказал Boomex). Просто покупаешь тот же фильтр топливный для ваз 01-07, но с отстойником, и спокойно в трубку врезаешь. Он продувается легче и в связи с присутствием отстойника вероятность неожиданного полного загрязнения мала. Поставил себе. Кстати диаметр патрубка несколько больше, поэтому на штуцера фильтра насадил несколько слоев термотрубки, и потом все плотно встало. Вполне возможно сеточный маслосборник и лишнее рукоделье, хотя как знать...
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm
Автомобиль: Levin AE101
комплектация: GTE SSS
Город: Барнаул
Откуда: Barnaul Top Race Club
Контактная информация:

Re: Фильтрация картерных газов.

Сообщение BomeX »

ВОбщем фильтр вот такого характера
Вложения
топливный фильтр тонкой очистки
топливный фильтр тонкой очистки
filt_sct_2121.JPG (17.37 КБ) 17385 просмотров
_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Фильтрация картерных газов.

Сообщение Kilroy »

А, видел такие, ага.
Так он нормально влезает между коллектором и крышкой?

И что насчёт клапана на крышке - его оставлять, или убирать?
В фильтре, я так понимаю, есть свой клапан?

Ещё вопрос - как быстро он будет забиваться?..

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Фильтрация картерных газов.

Сообщение Kilroy »

В какой шланг его врезать, и в какую сторону идёт поток в этих шлангах?
Вложения
PCV_hoses.gif
PCV_hoses.gif (24.37 КБ) 17273 просмотра

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 855
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:05 pm
Автомобиль: Pontiac Vibe
комплектация: 136
Город: Тверь
Откуда: Тверь

Re: Фильтрация картерных газов.

Сообщение Magadanec »

да, мне тоже интересно
а вообще стоит ставить фильтр? думаете что засирается колектор и т.д.? или для чего всё это?
_________________
Всё что есть в машине - должно работать, а не лишнее!
тел. 8-92O-193-О7-62

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm
Автомобиль: Levin AE101
комплектация: GTE SSS
Город: Барнаул
Откуда: Barnaul Top Race Club
Контактная информация:

Re: Фильтрация картерных газов.

Сообщение BomeX »

От себя скажу. На сегодняшний день эксперимент касался только патруака идущего от крышки ГБЦ до гофры, идущей после лопаты. Со вторым шлангом вопрос пока открытый.
На первом: поток воздуха идет как в одном направлении, так и в другом. В зависимости от режима работы двигателя. Под нагрузкой давление под крышкой ГБЦ увеличивается и вместе с парами масла воздух идет во впуск. Вот. На хх идет подсос воздуха из впуска. Меняю с переодичностью раз в 4-6месяцев. При отжигах масло заметно скапливается в отстойнике.
Щас уже год как езжу немного иначе. Отверстие в гофре заглушил, второй конец фильтра болтается в воздухе... Полет нормальный. Как лучше пока не решил...
По второму:клапана у фильтра нет, поэтому клапан на крышке оставлять полюбому
_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Re: Фильтрация картерных газов.

Сообщение Postal »

Эм, мне кажется япы далеко не тупые, и расчитали не только необходимое разряжение и следовательно принудительную вентиляцию картерных газов, но и посчитали такие тонкости как диаметр и длину этого самого шланга. Поэтому совсем его убирать считаю вредным для двигателя вцелом. Доказать не смогу.... я же не яп :)
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 4:55 pm
Автомобиль: Marino, 4a-fe
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Фильтрация картерных газов.

Сообщение DimistatioN »

Хай пипл!!!
Я поставил два фильтра (как на картинке BomeXа) на первый и второй патрубок (картинка Kilroy ).
Проехал пока с ними всего 200км по городу в спокойном режиме.
В фильтре на первом патрубке скопилось грамм 10 масла, фильтр на втором патрубке вообще чистый.
Масло заливаю Visco 3000 10-40. Изменений в принципе я не заметил никаких, выхлоп какой был, такой и остался.
Единственное надо почистить опять БДЗ (я его чистил примерно год назад, скорее всего если масло летело во впускной, то он опять весь грязный). У меня еще проблемы с жором масла, на 2000км примерно литр.
Связан ли выброс масла из сапуна с жором масла?? Компрессию не мерял давно, но она была норм http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php ... 0%BE%D0%BA . Делал примерно два месяца назад раскоксовку лавром, после нее заметил, что двигатель стал более отзывчивый на педаль газа. Но масло так и уходит.
С чего начать? С замены МСК или это уже кольца??
Я надеялся, что жор масла связан с забитой системой вентиляции картерных газов, но как видимо она у меня работает. (хотя не уверен на 100% о забитости второго патрубка где-нибудь в крышке ГБЦ или во впускном).
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Re: Фильтрация картерных газов.

Сообщение Postal »

Ну во первых забить систему вентиляции картерных газов - это надо постараться. Во вторых даже если это сделать то масло у тебя полезет из всех щелей - включая щуп.
А по жору масла: МСК, кольца, закоксованные клапана.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Re: Фильтрация картерных газов.

Сообщение Postal »

Юрич, Андрей закрывайте тему или в фак. Короче в процессе теста вазовских топливных фильтров с отстойниками и самодельных маслосборников на 4ёх разных аппаратах выяснил следующее - НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. А если её нету то способность промывать сеточный сводится к простой замене топливного раз в 3-4 месяца ибо его цена на сегодняшний день - 30р. Что гораздо проще. Для экстрималов - покупаем бризер за 300 убитых енотов. :)
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Фильтрация картерных газов.

Сообщение Zizo »

Типа - не все тазиковские фильтры одинаково полезны
во так его высасывает
topfilter.jpg
topfilter.jpg (15.49 КБ) 17045 просмотров
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 9:28 pm
Автомобиль: Toyota corolla ceres
Откуда: Краснодар

Re: Фильтрация картерных газов.

Сообщение Toyota464 »

Господи 300 рублей и всё нормально. Себе лично менял на экзисте этот клапан. А фильтрация зачем этих газов?
_________________
Toyota Corolla Ceres 4A-GE Blak top

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Фильтрация картерных газов.

Сообщение Kilroy »

Zizo писал(а):Типа - не все тазиковские фильтры одинаково полезны
во так его высасывает
Может его в другую сторону воткнули? :)
Toyota464 писал(а):Господи 300 рублей и всё нормально. Себе лично менял на экзисте этот клапан. А фильтрация зачем этих газов?
Не упоминай имя всевышнего всуе ))
Фильтрация - чтобы масло во впускной коллектор не попадало, вместе с газами.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 9:28 pm
Автомобиль: Toyota corolla ceres
Откуда: Краснодар

Re: Фильтрация картерных газов.

Сообщение Toyota464 »

Ну это наверно когда кольцам пришла путёвка. А так считал, что нужная вешь. Дополнительная микро смазка. :)
_________________
Toyota Corolla Ceres 4A-GE Blak top

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Фильтрация картерных газов.

Сообщение Zizo »

Toyota464 писал(а):300 рублей и всё нормально. Себе лично менял на экзисте этот клапан.
Речь не про клапан, он работает прекрасно.
Kilroy писал(а):Может его в другую сторону воткнули? :)
Ха-ха :lol:
Да просто фильтр дешмановский, 20 рублей, пластик очень тонкий, вот его и "высосало". Бензином то его наоборот - "распирает", хотя такой фильтрик я бы себе на бензин не поставил, хлипкий больно (я прекрасно понимаю, что это для карбюраторной). Взял его т.к. там очень хорошая конструкция фильтра в смысле использования его для наших целей - газы бьют в жестяное днище фильтра, таким образом, в случае если там пролетит "капелюшка" - материал фильтра не смочится маслом. А если такое происходит, для мотора это выглядит как будто систему вентиляции картера просто забили, что не есть гуд (случаи были, уточнял). Плюс внизу "фильтра" есть отстойничек, прикрытый до кучи перфорированной пластиной, посему потоком газов масло по фильтру не размывает. Но... есть минус, длина фильтра становится больше и его уже нельзя разместить на месте "штатной" трубочки. Хотя работу свою делает на ура.

Toyota464 писал(а):Ну это наверно когда кольцам пришла путёвка. А так считал, что нужная вешь. Дополнительная микро смазка. :)
Это рециркуляция для экологичности и чтоб масло не из всех щелей лезло, а только из предусмотренных.
Какая нафиг смазка, нафига она там нужна, что смазывать? Седло клапана чтоли? Не смешите мои тапочки!

ПыСы
Кольца в суе тоже не поминай, не заслужили. Подпор давления в картере продуктами сгорания есть всегда, абсолютных уплотнений для цилиндров нет. Их можно минимизировать десятком различных способов, но совсем убрать нельзя, да и смысла нет так упираться.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 9:28 pm
Автомобиль: Toyota corolla ceres
Откуда: Краснодар

Re: Фильтрация картерных газов.

Сообщение Toyota464 »

Всё понял со смазкой :) . Просто ещё спросить хотел, действительно много масла улетает в коллектор? Я езжу не особо быстро редко бывает до 5500, а так спокойно. Я думаю может и нет смысла если например без оджигов катаюсь. :|
_________________
Toyota Corolla Ceres 4A-GE Blak top

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 11:05 am
Автомобиль: toyota ceres
Откуда: кемерово

Re: Фильтрация картерных газов.

Сообщение михаил42 »

про сплющенный фильтр, это его не давлением так, от температуры его так повело, ставил себе такой же результат.
_________________
4A-GE silver/6 MT-продал((((((
Mitsubishi Lanсer Evo IV

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Фильтрация картерных газов.

Сообщение Zizo »

михаил42 писал(а):про сплющенный фильтр, это его не давлением так, от температуры его так повело, ставил себе такой же результат.
Уважаемый, откуда такая категоричность?
У вас, возможно, и от температуры (хотя что у вас там за температура под капотом! :shock: ), но в данном конкретном случае - его деформирует вакуумом, стенки слишком тонкие.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5534
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
Автомобиль: Subaru Impreza2
комплектация: 2.L A/T 4x4
Город: Тула
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Фильтрация картерных газов.

Сообщение NeedAngel »

михаил42 писал(а):про сплющенный фильтр, это его не давлением так, от температуры его так повело, ставил себе такой же результат.
Ты посмотри где он на тазиках карбюраторных висит.....там он ваще должен сплавиться!!!!!А тут на фотке видно что вакум постарался!!!!!
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 11:05 am
Автомобиль: toyota ceres
Откуда: кемерово

Re: Фильтрация картерных газов.

Сообщение михаил42 »

Всякое может быть,
_________________
4A-GE silver/6 MT-продал((((((
Mitsubishi Lanсer Evo IV

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Фильтрация картерных газов.

Сообщение Zizo »

Вообще, михаил42, в части, оказался прав :P

Прошла неделя, и фильтр перестал возращаться в "исходное состояние" после глушения мотора. Пораскинув мозгами понял, что температура всётаки "причём"! "Ведёт" его конечно не из-за температуры, а из-за вакуума, но температура под капотом + температура самих картерных газов делает стенки фильтра "эластичными", пластик становится "мягким". И если по началу он туда-обратно играет, то в итоге (как у меня сейчас), он просто "застыл" в одном "высосаном" положении и всё, на холодную его обратно уже никак :-D

А в случае с ТАЗиком - там его не нагревает горячими картерными газами а наоборот - охлаждает циркулирующим бензином.

Хитра природа - мать наша!

Ну а вообще интересующимся на заметку - ищите корпус фильтра потолще, если пальцами относительно легко прогибается - поведёт точно также.

ПыСы - вот теперь в ФАК, бо "тема раскрыта" :-D

ПыПыСы
Желающие могут дофлудить про силиконовые трубки для крепления этого фильтра :)
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Ответить

Вернуться в «НоуХау (Фото-отчёты)»