Установка салонного фильтра в Ceres/ Marino
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 10:18 pm
- Автомобиль: Марино
- Откуда: ЕкатеринбурГ
- Контактная информация:
Установка салонного фильтра в Ceres/ Marino
Установка салонного фильтра в Ceres/ Marino
Укого ни будь остался фак??
Установка салонного фильтра в Ceres/ Marino
(Levin/ Trueno и все Toyota #E 10# и 11#)
Зачем нужен салонный фильтр.
О том, что нужна хоть какая то преграда от пыли и мусора, засасываемого через систему вентиляции, задумывался, пожалуй, каждый владелец подержанного праворульного японца. Начиная с 1995 г. все европейские модели - одноклассники Corolla за дополнительную плату ставили салонные фильтры. Но на японцах же 1990 - 1999 гг. вып. их не было. Некоторые экземпляры имели внутрисалонный фильтр ("ионизатор") под задней полкой, но его полезность важна только для курильщиков. Все вопросы на форумах праворулек - так где же фильтр системы вентиляции? - заканчивались неизменным - не было его там, на старых машинах не ищите. Но как показала практика и исследование каталога запчастей, его установка была предусмотрена конструкцией изначально, и он ставился на часть выпуска Corolla/ Sprinter 10# и 11# .
Если интересно почитать о салонных фильтрах подробнее, какой вред наносят здоровью газы, содержащиеся в воздухе над проезжей частью крупных городов, см. статью Газы! в газете Авторевю №8, 2006 г.
Необходимые запчасти
Штатно фильтр ставился в 100 кузов чисто японских модификаций в период с 06-1991 по 10-1992. Потом почему-то нет. Вновь на моделях Corolla/ Sprinter 10# и 11# на японском рынке салонные фильтры появились с 04-1999 (на Corolla Spacio чуть раньше - с 09-1998). Так как конструктивно блоки кондиционера схожи у разных модификаций 10# и 11# кузова, фильтр можно поставить практически на любую модификацию Ceres/ Marino (а так же Levin/Trueno). Из за обилия вариантов однозначно сказать, что это ТОЧНО можно сделать на любой модификации этих кузовов нельзя. Однако НЕОБХОДИМЫМ И ДОСТАТОЧНЫМ УСЛОВИЕМ для утвердительного ответа будет наличие ушек крепления и прилива с бортиками в нижней части блока кондиционера.
Если условие предыдущего абзаца выполняется, можно приступать. Потребуется фильтр и крышка фильтра.
Фильтр (88508-12010, номера и производители дубликатов есть ниже, на фото №2 Nipparts J1 342 002) ставится перед радиатором испарителя кондиционера снизу в то самое место, которое ограничено бортиками. Крепление удачное с точки зрения быстроты установки, но требует применения специального гибкого фильтра. Фильтр цельный но состоит из трех сегментов, которые позволяют согнуть их до прямого угла между собой. Не сгибая поставить на место его нельзя - мешает пол. Установленный фильтр крепится специальной крышкой (88899-12110 ~360р), а крышка к низу корпуса четырьмя легкосъемными пистонами. Пистоны (90467-07043-C0 ~35...60р./шт) довольно сложно заказать, проще взять четыре болта на М6 с гайками. Если же стремиться сделать "как с завода" можно использовать другие пистоны (88718-1A680- от 11# кузова ~35...60р./шт). Важное замечание: указанную выше крышку фильтра (88899-12110) заказать так же довольно сложно (на Exist практически невозможно). Выход прост - заказать крышку фильтра (88899-12340от 11# кузова ~170р). Сравнить "в живую" возможности не было, но, как показал опыт, по присоединительным размерам они полностью идентичны, а от 11# кузова стоит значительно дешевле.</p>
Ставим фильтр
На большинстве машин отверстия для фильтра нет. Имея фильтр и крышку, остается сделать только это отверстие. На все уйдет 20 - 30 мин. Ничего сложного нет. Из инструментов потребуется нож, плоский напильник (или набор - лучше), плоскогубцы. Бардачок можно не снимать - просто нырнуть снизу под панель. Если же есть желание все совместить с влажной уборкой кондея, то консоль и бардачок все же нужно снять.Вся прямоугольная плоскость срезается ножом по внутреннему периметру бортиков. Исключение - крайние области с закруглениями - там будет нужен напильник. Там начинаются направляющие для фильтра - где точить смотреть по месту. Резать осторожно - нож лучше тонкий и жесткий, держать строго вертикально, поскольку с одной стороны соты испарителя совсем рядом. Пластик в том месте, где надо вырезать тонкий, и достаточно хрупкий. Важно не переусердствовать, чтобы корпус нигде не лопнул, хорошо, что бортики достаточно толстые.
После прорезания место под фильтр должно выглядеть так (на фото видно почему первая и вторая секция фильтра тоньше третьей, самой нижней) .
Ставим фильтр, закрываем заглушкой, вставляем в ушки клипсы или болты. ВСЕ!
После прорезания гнезда для фильтра чистить систему станет гораздо легче (об очистке испарителя в отдельной статье). Сколько мусора скапливается перед испарителем при отсутствии фильтра можно судить по фото внизу. При включении кондиционера конденсат увлажняет этот компресс из листочков и прочей трухи, отсюда и специфические запахи вроде старых тряпок. Гораздо хуже, что во влажной среде размножаются вредные бактерии и всем этим мы дышим.
Список дубликатов
Так как Corolla в кузове #Е11# широко поставлялась на европейский рынок, существует достаточное количество фильтров аналогов (дубликатов-заменителей) европейского производства. Ниже приведена табличка, составленная на основе запроса интернет магазину Exist. При желании можно найти дубликаты-заменители на сайтах других фирм производителей. Ключевые слова для поисковых систем: Corolla, E11, 97-00, 88508-12010.
Наименее дорогой аналог заменитель (на момент написания статьи в 2006г) - Nipparts J1 342 002. За ~ 430р вы получите фильтр, представляющий собой немного неряшливо выполненное изделие - полупрозрачный фильтровальный материал, собранный в кривоватые гофры. Впрочем, базовую функцию - фильтрацию от пыли он выполнит на ура. Лучше с таким фильтром, чем совсем без него. Для эксплуатации в крупных городах с сильной загазованностью стоит приобрести фильтр с активированным углем. Например, Eolo E2453/1, правда стоит он более чем в два раза дороже J1 342 002. Оригинальные фильтры 88508-12010 и 88508-12020 тоже довольно дороги, хотя это обычные противопылевые, по цене почти равны хорошим афтермаркет фильтрам.
Сроки замены.
Следующая информация о сроках замены салонных фильтров взята с сайта http://www.eolofilter.it/" target="_blank:
Как часто необходимо менять воздушный фильтр салона? Сохранение работоспособности воздушного фильтра салона зависит от двух факторов: вид материала фильтрования и концентрации загрязнителей, находящихся в атмосфере. Некоторые примеры:
- Fibreglass: должен быть заменен после пробега 80000 км или каждые три года;
- Расширенный полиэстер: должен быть заменен после пробега 40000 км или каждые два года;
- Полиэстер с активированным углем: должен быть заменен после пробега 20000 км или каждый год;
- Бумага (с прокладкой): должен быть заменен после пробега 15000 км или каждые шесть месяцев/один год;
- Бумажный и с активированным углем (с прокладкой): должен быть заменен после пробега 10000 км или каждые шесть месяцев/один год.
Если возникла необходимость, фильтр заменяется при возникновении неприятных запахов и запотевании лобового стекла от снижения скорости потока.
Возможные проблемы и изготовление крышки фильтра из подручных материалов
Пример бюджетного варианта установки проведенный на машине Sprinter Marino G-type 02-1995 г.вып.
Заказ запчастей (Кемерово) - интернет магазин Exist, работа самостоятельно - около получаса:<br>
- фильтр - дубликат Nipparts J1 342 002 (с доставкой ~420р)<br>
- крышка фильтра 88899-12340 от 11# кузова (с доставкой ~175р) <br>
- крепление - 4 болта М6 с гайками - из коробки в гараже. - 0р.<br>
ИТОГО - 595р<br>
Для облегчения установки-снятия болты М6 лучше все же заменить на подходящие клипсы + еще 40р.</p>
<p>Однако не всем удастся приобрести комплектующие по такой цене. После написания этой статьи от людей желавших установить фильтры в свои авто в 10# -11# кузовах стали поступать сигналы, что магазин Exist резко поднял цены на дубликат Nipparts с 392р до 502р в течение нескольких недель (май 2006г.), а заглушку <b>88899-12340</b> перестал поставлять вовсе. Но и это не стало проблемой - коммерсанты из Экзиста не одни на свете, можно сделать заказ, например на http://autonsk.info/" target="_blank или http://shop.ttva.ru/" target="_blank, а заглушку вовсе изготовить самостоятельно.</p>
Jko - "По отверстию для фильтра из фольги обжатием сделать шаблон. Из толстого куска резины, склеенного вдвое туристического коврика (порядка 15-18 мм) вырезать имитацию крышки, подогнать так чтоб плотно закрывалось. Толщина должна быть 15-18мм, и на 2-3мм больше шаблона по контуру, чтобы заходила с усилием. Под язычок фильтра надо прорезать углубление, примерно на половину глубины пробки. Такая эрзац крышка отлично встает вместо заводской и прекрасно держится за счёт сил трения. Дополнительно можно сделать крепления под штатные ушки."
Если заменитель заглушки изготовит довольно легко, сделать полноценную замену фильтрующему элементу непросто. Дело в том, что каждая секция фильтра имеет разную толщину. Как временную меру можно пробовать закладывать фильтровальный материал от кухонных вытяжек, или искать подходящие по конфигурации фильтры от других машин, либо комбинировать эти варианты."
Обзор фильтров ДО и ПОСЛЕ
Sandrew - "На фото внизу фильтр Eolo E2453/1 (синий) после эксплуатации в течении 3 мес (6000 км по Москве). Причиной для ревизии стало заметное ослабление воздушного потока из сопел. На фото хорошо видно каким он был (белая полоса). По ощущениям после установки фильтра на торпедо стало значительно меньше черной пыли и сажи. Сейчас когда ее протираешь, то пыли не больше, чем при вытирании пыли с монитора. Раньше же это была черная, жирная сажа. Хочу особенно заметить, что практически 90% времени езжу с зарытым притоком воздуха с улицы, открываю только в дождь или когда еду по малозагруженным загородным дорогам. Сейчас вместо угольного поставил обычный фильтр, пускай постоит пока угольный закажу, заодно и сравним эффективность." Еще на фото Nipparts (серый) после эксплуатации в течении 3 мес. После этих фото сомнений в необходимости наличия фильтра, лучше качественного, думаю ни у кого не останется.
Текст и фото:
4AGEnt, Marino G-type, февраль 1995, МКПП.
Sandrew.
Большое спасибо всем участникам форума Toyota Corolla/Sprinter на Автовладивосток.ру и форума этого сайта за инфо и ценные идеи: , MrDims, Lnik54, Prick, Jko.
Укого ни будь остался фак??
Установка салонного фильтра в Ceres/ Marino
(Levin/ Trueno и все Toyota #E 10# и 11#)
Зачем нужен салонный фильтр.
О том, что нужна хоть какая то преграда от пыли и мусора, засасываемого через систему вентиляции, задумывался, пожалуй, каждый владелец подержанного праворульного японца. Начиная с 1995 г. все европейские модели - одноклассники Corolla за дополнительную плату ставили салонные фильтры. Но на японцах же 1990 - 1999 гг. вып. их не было. Некоторые экземпляры имели внутрисалонный фильтр ("ионизатор") под задней полкой, но его полезность важна только для курильщиков. Все вопросы на форумах праворулек - так где же фильтр системы вентиляции? - заканчивались неизменным - не было его там, на старых машинах не ищите. Но как показала практика и исследование каталога запчастей, его установка была предусмотрена конструкцией изначально, и он ставился на часть выпуска Corolla/ Sprinter 10# и 11# .
Если интересно почитать о салонных фильтрах подробнее, какой вред наносят здоровью газы, содержащиеся в воздухе над проезжей частью крупных городов, см. статью Газы! в газете Авторевю №8, 2006 г.
Необходимые запчасти
Штатно фильтр ставился в 100 кузов чисто японских модификаций в период с 06-1991 по 10-1992. Потом почему-то нет. Вновь на моделях Corolla/ Sprinter 10# и 11# на японском рынке салонные фильтры появились с 04-1999 (на Corolla Spacio чуть раньше - с 09-1998). Так как конструктивно блоки кондиционера схожи у разных модификаций 10# и 11# кузова, фильтр можно поставить практически на любую модификацию Ceres/ Marino (а так же Levin/Trueno). Из за обилия вариантов однозначно сказать, что это ТОЧНО можно сделать на любой модификации этих кузовов нельзя. Однако НЕОБХОДИМЫМ И ДОСТАТОЧНЫМ УСЛОВИЕМ для утвердительного ответа будет наличие ушек крепления и прилива с бортиками в нижней части блока кондиционера.
Если условие предыдущего абзаца выполняется, можно приступать. Потребуется фильтр и крышка фильтра.
Фильтр (88508-12010, номера и производители дубликатов есть ниже, на фото №2 Nipparts J1 342 002) ставится перед радиатором испарителя кондиционера снизу в то самое место, которое ограничено бортиками. Крепление удачное с точки зрения быстроты установки, но требует применения специального гибкого фильтра. Фильтр цельный но состоит из трех сегментов, которые позволяют согнуть их до прямого угла между собой. Не сгибая поставить на место его нельзя - мешает пол. Установленный фильтр крепится специальной крышкой (88899-12110 ~360р), а крышка к низу корпуса четырьмя легкосъемными пистонами. Пистоны (90467-07043-C0 ~35...60р./шт) довольно сложно заказать, проще взять четыре болта на М6 с гайками. Если же стремиться сделать "как с завода" можно использовать другие пистоны (88718-1A680- от 11# кузова ~35...60р./шт). Важное замечание: указанную выше крышку фильтра (88899-12110) заказать так же довольно сложно (на Exist практически невозможно). Выход прост - заказать крышку фильтра (88899-12340от 11# кузова ~170р). Сравнить "в живую" возможности не было, но, как показал опыт, по присоединительным размерам они полностью идентичны, а от 11# кузова стоит значительно дешевле.</p>
Ставим фильтр
На большинстве машин отверстия для фильтра нет. Имея фильтр и крышку, остается сделать только это отверстие. На все уйдет 20 - 30 мин. Ничего сложного нет. Из инструментов потребуется нож, плоский напильник (или набор - лучше), плоскогубцы. Бардачок можно не снимать - просто нырнуть снизу под панель. Если же есть желание все совместить с влажной уборкой кондея, то консоль и бардачок все же нужно снять.Вся прямоугольная плоскость срезается ножом по внутреннему периметру бортиков. Исключение - крайние области с закруглениями - там будет нужен напильник. Там начинаются направляющие для фильтра - где точить смотреть по месту. Резать осторожно - нож лучше тонкий и жесткий, держать строго вертикально, поскольку с одной стороны соты испарителя совсем рядом. Пластик в том месте, где надо вырезать тонкий, и достаточно хрупкий. Важно не переусердствовать, чтобы корпус нигде не лопнул, хорошо, что бортики достаточно толстые.
После прорезания место под фильтр должно выглядеть так (на фото видно почему первая и вторая секция фильтра тоньше третьей, самой нижней) .
Ставим фильтр, закрываем заглушкой, вставляем в ушки клипсы или болты. ВСЕ!
После прорезания гнезда для фильтра чистить систему станет гораздо легче (об очистке испарителя в отдельной статье). Сколько мусора скапливается перед испарителем при отсутствии фильтра можно судить по фото внизу. При включении кондиционера конденсат увлажняет этот компресс из листочков и прочей трухи, отсюда и специфические запахи вроде старых тряпок. Гораздо хуже, что во влажной среде размножаются вредные бактерии и всем этим мы дышим.
Список дубликатов
Так как Corolla в кузове #Е11# широко поставлялась на европейский рынок, существует достаточное количество фильтров аналогов (дубликатов-заменителей) европейского производства. Ниже приведена табличка, составленная на основе запроса интернет магазину Exist. При желании можно найти дубликаты-заменители на сайтах других фирм производителей. Ключевые слова для поисковых систем: Corolla, E11, 97-00, 88508-12010.
Наименее дорогой аналог заменитель (на момент написания статьи в 2006г) - Nipparts J1 342 002. За ~ 430р вы получите фильтр, представляющий собой немного неряшливо выполненное изделие - полупрозрачный фильтровальный материал, собранный в кривоватые гофры. Впрочем, базовую функцию - фильтрацию от пыли он выполнит на ура. Лучше с таким фильтром, чем совсем без него. Для эксплуатации в крупных городах с сильной загазованностью стоит приобрести фильтр с активированным углем. Например, Eolo E2453/1, правда стоит он более чем в два раза дороже J1 342 002. Оригинальные фильтры 88508-12010 и 88508-12020 тоже довольно дороги, хотя это обычные противопылевые, по цене почти равны хорошим афтермаркет фильтрам.
Сроки замены.
Следующая информация о сроках замены салонных фильтров взята с сайта http://www.eolofilter.it/" target="_blank:
Как часто необходимо менять воздушный фильтр салона? Сохранение работоспособности воздушного фильтра салона зависит от двух факторов: вид материала фильтрования и концентрации загрязнителей, находящихся в атмосфере. Некоторые примеры:
- Fibreglass: должен быть заменен после пробега 80000 км или каждые три года;
- Расширенный полиэстер: должен быть заменен после пробега 40000 км или каждые два года;
- Полиэстер с активированным углем: должен быть заменен после пробега 20000 км или каждый год;
- Бумага (с прокладкой): должен быть заменен после пробега 15000 км или каждые шесть месяцев/один год;
- Бумажный и с активированным углем (с прокладкой): должен быть заменен после пробега 10000 км или каждые шесть месяцев/один год.
Если возникла необходимость, фильтр заменяется при возникновении неприятных запахов и запотевании лобового стекла от снижения скорости потока.
Возможные проблемы и изготовление крышки фильтра из подручных материалов
Пример бюджетного варианта установки проведенный на машине Sprinter Marino G-type 02-1995 г.вып.
Заказ запчастей (Кемерово) - интернет магазин Exist, работа самостоятельно - около получаса:<br>
- фильтр - дубликат Nipparts J1 342 002 (с доставкой ~420р)<br>
- крышка фильтра 88899-12340 от 11# кузова (с доставкой ~175р) <br>
- крепление - 4 болта М6 с гайками - из коробки в гараже. - 0р.<br>
ИТОГО - 595р<br>
Для облегчения установки-снятия болты М6 лучше все же заменить на подходящие клипсы + еще 40р.</p>
<p>Однако не всем удастся приобрести комплектующие по такой цене. После написания этой статьи от людей желавших установить фильтры в свои авто в 10# -11# кузовах стали поступать сигналы, что магазин Exist резко поднял цены на дубликат Nipparts с 392р до 502р в течение нескольких недель (май 2006г.), а заглушку <b>88899-12340</b> перестал поставлять вовсе. Но и это не стало проблемой - коммерсанты из Экзиста не одни на свете, можно сделать заказ, например на http://autonsk.info/" target="_blank или http://shop.ttva.ru/" target="_blank, а заглушку вовсе изготовить самостоятельно.</p>
Jko - "По отверстию для фильтра из фольги обжатием сделать шаблон. Из толстого куска резины, склеенного вдвое туристического коврика (порядка 15-18 мм) вырезать имитацию крышки, подогнать так чтоб плотно закрывалось. Толщина должна быть 15-18мм, и на 2-3мм больше шаблона по контуру, чтобы заходила с усилием. Под язычок фильтра надо прорезать углубление, примерно на половину глубины пробки. Такая эрзац крышка отлично встает вместо заводской и прекрасно держится за счёт сил трения. Дополнительно можно сделать крепления под штатные ушки."
Если заменитель заглушки изготовит довольно легко, сделать полноценную замену фильтрующему элементу непросто. Дело в том, что каждая секция фильтра имеет разную толщину. Как временную меру можно пробовать закладывать фильтровальный материал от кухонных вытяжек, или искать подходящие по конфигурации фильтры от других машин, либо комбинировать эти варианты."
Обзор фильтров ДО и ПОСЛЕ
Sandrew - "На фото внизу фильтр Eolo E2453/1 (синий) после эксплуатации в течении 3 мес (6000 км по Москве). Причиной для ревизии стало заметное ослабление воздушного потока из сопел. На фото хорошо видно каким он был (белая полоса). По ощущениям после установки фильтра на торпедо стало значительно меньше черной пыли и сажи. Сейчас когда ее протираешь, то пыли не больше, чем при вытирании пыли с монитора. Раньше же это была черная, жирная сажа. Хочу особенно заметить, что практически 90% времени езжу с зарытым притоком воздуха с улицы, открываю только в дождь или когда еду по малозагруженным загородным дорогам. Сейчас вместо угольного поставил обычный фильтр, пускай постоит пока угольный закажу, заодно и сравним эффективность." Еще на фото Nipparts (серый) после эксплуатации в течении 3 мес. После этих фото сомнений в необходимости наличия фильтра, лучше качественного, думаю ни у кого не останется.
Текст и фото:
4AGEnt, Marino G-type, февраль 1995, МКПП.
Sandrew.
Большое спасибо всем участникам форума Toyota Corolla/Sprinter на Автовладивосток.ру и форума этого сайта за инфо и ценные идеи: , MrDims, Lnik54, Prick, Jko.
_________________
-
Не в сети
- Респектуемый
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 7:39 am
- Автомобиль: Lexus IS LEX
- комплектация: V6, 2.5, 6AT
- Город: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Установка салонного фильтра в Ceres/ Marino
Актуально! Оч интересно посмотреть!
_________________
Маринка )), 93 г.в., 4A-FE, механкА - Продана.
VAZ - Diablo, 1.6, 4мт, БиКарбо! - Продана.
Ceres ST, MT - Аццкая Гонка на Drive2 - Продана.
Lexus IS LEX - 2.5 V6, 6AT - Бортовичок на Драйве.
Маринка )), 93 г.в., 4A-FE, механкА - Продана.
VAZ - Diablo, 1.6, 4мт, БиКарбо! - Продана.
Ceres ST, MT - Аццкая Гонка на Drive2 - Продана.
Lexus IS LEX - 2.5 V6, 6AT - Бортовичок на Драйве.
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 5:22 pm
- Автомобиль: Toyota Marino, 93г.
- Откуда: г.Прокопьевск, Кемеровская об-ть
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 8:35 am
- Автомобиль: corolla ceres
- Откуда: г.Курган
- Контактная информация:
Re: Установка салонного фильтра в Ceres/ Marino
ну парни ну что такое ???? почему ПОИСК не используете там все расписано от и до и фотки и ссылки есть !!!!!
_________________
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 10:18 pm
- Автомобиль: Марино
- Откуда: ЕкатеринбурГ
- Контактная информация:
Re: Установка салонного фильтра в Ceres/ Marino
я мож опят туплю Но в Ф,А,К форуме сылка "Установка салонного фильтра в Ceres/ Marino" убитаВиталя писал(а):ну парни ну что такое ???? почему ПОИСК не используете там все расписано от и до и фотки и ссылки есть !!!!!
_________________
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 8:35 am
- Автомобиль: corolla ceres
- Откуда: г.Курган
- Контактная информация:
Re: Установка салонного фильтра в Ceres/ Marino
viewtopic.php?f=36&t=192&st=0&sk=t&sd=a ... 1%82%D1%80
Вот изучай!!!
Вот изучай!!!
_________________
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 10:18 pm
- Автомобиль: Марино
- Откуда: ЕкатеринбурГ
- Контактная информация:
Re: Установка салонного фильтра в Ceres/ Marino
ээээ гм... сориВиталя писал(а):viewtopic.php?f=36&t=192&st=0&sk=t&sd=a ... 1%82%D1%80
Вот изучай!!!
_________________
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Установка салонного фильтра в Ceres/ Marino
Да вон на Дром отличная ссылка - всё расписано с качественными фотографиями. И там в конце темы ещё ссылочка на тему по снятию и чистке испарителя и вентилятора печки.
Сохранил обе себе на будущее )
Сохранил обе себе на будущее )
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 10:18 pm
- Автомобиль: Марино
- Откуда: ЕкатеринбурГ
- Контактная информация:
Re: Установка салонного фильтра в Ceres/ Marino
Седня там лазил.. не совсем понял как ваще можно пролесть в испаритель шеот очень маленькая((( нашол дырку под фильтр думаю вырезать.. если я шя ее вырежу а крышку фильтра поставлю позже это плохо? не будет дуть?
_________________
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5534
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
- Автомобиль: Subaru Impreza2
- комплектация: 2.L A/T 4x4
- Город: Тула
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Установка салонного фильтра в Ceres/ Marino
Дуть будет!!!!Но только в эту дырку!!!Никита писал(а):Седня там лазил.. не совсем понял как ваще можно пролесть в испаритель шеот очень маленькая((( нашол дырку под фильтр думаю вырезать.. если я шя ее вырежу а крышку фильтра поставлю позже это плохо? не будет дуть?
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 10:18 pm
- Автомобиль: Марино
- Откуда: ЕкатеринбурГ
- Контактная информация:
Re: Установка салонного фильтра в Ceres/ Marino
жаль...(NeedAngel писал(а):Дуть будет!!!!Но только в эту дырку!!!Никита писал(а):Седня там лазил.. не совсем понял как ваще можно пролесть в испаритель шеот очень маленькая((( нашол дырку под фильтр думаю вырезать.. если я шя ее вырежу а крышку фильтра поставлю позже это плохо? не будет дуть?
_________________
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Установка салонного фильтра в Ceres/ Marino
В первый пост этой темы Установка салонного фильтра в Ceres/ Marino вставил мануал по установке фильтра.
Пока основная информация, остальное позже.
Пока основная информация, остальное позже.
_________________
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 7:54 pm
- Автомобиль: Toyota Levin 4AGE ST
- Откуда: Краснодар, Аврора
- Контактная информация:
Re: Установка салонного фильтра в Ceres/ Marino
Фильтр фильтрует весь поток воздуха, или только при включённом кондее?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 9:02 pm
- Автомобиль: Ceres & 4Runner
- Город: Ростов-на-Дону
Re: Установка салонного фильтра в Ceres/ Marino
весь, если забор с улицы включен
_________________
ЖЖ - ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю - продам - поменяюсь))
Toyota Ceres 93' 4A FE АКПП
Toyota 4Runner 93' 5VZ FE АКПП 4WD
ЖЖ - ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю - продам - поменяюсь))
Toyota Ceres 93' 4A FE АКПП
Toyota 4Runner 93' 5VZ FE АКПП 4WD
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4413
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
- Автомобиль: бизер
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Установка салонного фильтра в Ceres/ Marino
Даже если забор из салона, поток проходит через фильтр.zhbr77 писал(а):весь, если забор с улицы включен
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 9:41 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Re: Установка салонного фильтра в Ceres/ Marino
подскажите может кто знает артикулы выделенных деталей, что то не могу найти, или они отдельно не продаются
//артикулы нашел, но в наличии нет. может кто знает аналоги этих деталей
//нужны нижние крышки насоса и блока не знаю как называется
//артикулы нашел, но в наличии нет. может кто знает аналоги этих деталей
//нужны нижние крышки насоса и блока не знаю как называется
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 10:52 am
- Автомобиль: Black Ceres
- Город: Аскиз
Re: Установка салонного фильтра в Ceres/ Marino
Супер. я тоже сегодня поставил фильтр салона Все про все заняло полчаса, из них 15 минут на хреновые гайки М6. А сама переборка легко выломалась, все красиво и ровно, даж не понадобился напильник! Спасибо автору!
_________________
Toyota Corolla Ceres 93 4A-FE МКПП
Toyota Corolla Ceres 93 4A-FE МКПП
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
- Автомобиль: marino
- комплектация: 4AFE, AT, 92'
- Город: МСК
- Откуда: Южное Бутово
- Контактная информация:
Re: Установка салонного фильтра в Ceres/ Marino
я помню тоже себе делал
одного не понимаю - накуя все туда по 4 болта лепят? как будто фильтр кило на 2 ))
я закрутил на 2 по диагонали и то эта заглушка нормально держится на резинке-уплотнителе
одного не понимаю - накуя все туда по 4 болта лепят? как будто фильтр кило на 2 ))
я закрутил на 2 по диагонали и то эта заглушка нормально держится на резинке-уплотнителе
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Установка салонного фильтра в Ceres/ Marino
Не люблю, когда что то недокручено если есть отверстие для болта - то он там должен бытьtenian писал(а):я помню тоже себе делал
одного не понимаю - накуя все туда по 4 болта лепят? как будто фильтр кило на 2 ))
я закрутил на 2 по диагонали и то эта заглушка нормально держится на резинке-уплотнителе
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Установка салонного фильтра в Ceres/ Marino
Купите клипсы (есть дешёвые аналог Масума) - и никакого гемора с болтами )
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Установка салонного фильтра в Ceres/ Marino
У меня ваще ни чем не прикручена! И так крепко держится! Как вывалится - значит фильтр полный - пора менять ( шутка...)
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 10:52 am
- Автомобиль: Black Ceres
- Город: Аскиз
Re: Установка салонного фильтра в Ceres/ Marino
А можно еще и проволочкой, тогда уж точно не вывалится. И снимать удобней:)Kilroy писал(а):Купите клипсы (есть дешёвые аналог Масума) - и никакого гемора с болтами )
_________________
Toyota Corolla Ceres 93 4A-FE МКПП
Toyota Corolla Ceres 93 4A-FE МКПП
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 12:35 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- Город: Ростов-на-Дону
Re: Установка салонного фильтра в Ceres/ Marino
Привет всем!
Благодаря этой теме тоже решил туда полезть. Печка дула очень плохо...
Крышку и фильтр заказал, а потом оказалось крышка у меня стоит уже, а вот фильтра нет, хорошо что крышка недорогая совсем...
Приоткрыл корпус испарителя кондиционера и офигел - на испарителе слой грязи и пыли толщиной в сантиметр...
Понял что чистить пылесосом и щеткой - мертвому припарка....
Снял испаритель и вымыл, вычистил его как следует, в сотах испарителя грязи и пыли было неимоверно много....
Снимается на самом деле легко - у меня заняло около тридцати-сорока минут... Ничего сложного нет...
Теперь буду ставить обратно уже с фильтром. Кстати грязи и пыли было очень много и на самом корпусе испарителя, естественно изнутри...
Просто там влажность очень большая и пыль, оседая на стенках корпуса и сотах испарителя, превращается в засохшую грязь...
Думаю, надо будет заодно и вентилятор снять и помыть крыльчатку, заодно протерев все вокруг...
Уверен что за все годы жизни автомобиля - туда никто не лазил... Как-никак уже 18 лет пыль там копится.
Если кому надо - крышка у меня есть, новая!
Благодаря этой теме тоже решил туда полезть. Печка дула очень плохо...
Крышку и фильтр заказал, а потом оказалось крышка у меня стоит уже, а вот фильтра нет, хорошо что крышка недорогая совсем...
Приоткрыл корпус испарителя кондиционера и офигел - на испарителе слой грязи и пыли толщиной в сантиметр...
Понял что чистить пылесосом и щеткой - мертвому припарка....
Снял испаритель и вымыл, вычистил его как следует, в сотах испарителя грязи и пыли было неимоверно много....
Снимается на самом деле легко - у меня заняло около тридцати-сорока минут... Ничего сложного нет...
Теперь буду ставить обратно уже с фильтром. Кстати грязи и пыли было очень много и на самом корпусе испарителя, естественно изнутри...
Просто там влажность очень большая и пыль, оседая на стенках корпуса и сотах испарителя, превращается в засохшую грязь...
Думаю, надо будет заодно и вентилятор снять и помыть крыльчатку, заодно протерев все вокруг...
Уверен что за все годы жизни автомобиля - туда никто не лазил... Как-никак уже 18 лет пыль там копится.
Если кому надо - крышка у меня есть, новая!
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 9:39 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Levin
- Город: Татарск
- Контактная информация:
Re: Установка салонного фильтра в Ceres/ Marino
Как приобрести данную крышку?Georgik писал(а):Привет всем!
Благодаря этой теме тоже решил туда полезть. Печка дула очень плохо...
Крышку и фильтр заказал, а потом оказалось крышка у меня стоит уже, а вот фильтра нет, хорошо что крышка недорогая совсем...
Приоткрыл корпус испарителя кондиционера и офигел - на испарителе слой грязи и пыли толщиной в сантиметр...
Понял что чистить пылесосом и щеткой - мертвому припарка....
Снял испаритель и вымыл, вычистил его как следует, в сотах испарителя грязи и пыли было неимоверно много....
Снимается на самом деле легко - у меня заняло около тридцати-сорока минут... Ничего сложного нет...
Теперь буду ставить обратно уже с фильтром. Кстати грязи и пыли было очень много и на самом корпусе испарителя, естественно изнутри...
Просто там влажность очень большая и пыль, оседая на стенках корпуса и сотах испарителя, превращается в засохшую грязь...
Думаю, надо будет заодно и вентилятор снять и помыть крыльчатку, заодно протерев все вокруг...
Уверен что за все годы жизни автомобиля - туда никто не лазил... Как-никак уже 18 лет пыль там копится.
Если кому надо - крышка у меня есть, новая!
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 7:33 pm
- Автомобиль: levin
Re: Установка салонного фильтра в Ceres/ Marino
Уже 2 года ездию с не прикрученной крышкой, ещё ни разу не отваливалась.